Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогическая подготовка работников культуры в условиях дополнительного профессионального образования на основе дистанционных образовательных технологий

Работа №130891

Тип работы

Рефераты

Предмет

философия

Объем работы26
Год сдачи2024
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат на кандидатский минимум на тему: Педагогическая подготовка работников культуры в условиях дополнительного профессионального образования на основе дистанционных образовательных технологий. Под работниками культуры понимаются хореографы без педагогического образования


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Дистанционное обучение в России и за рубежом: исторический обзор……5
2. Дистанционное обучение как современный подход к дополнительному профессиональному образованию……………………………………………...11
3. Хореографическое образование в условиях дистанционного обучения…...19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25


Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в двадцать первом веке невозможно представить образовательный процесс без использования современных коммуникационных технологий, которые позволяют проводить курсы дистанционного обучения, лекции, семинары, ролевые игры, лабораторные работы, семинары и другие формы обучения, основанные на возможностях глобального Интернета.
Использование новых информационных и телекоммуникационных технологий позволяет участникам взаимодействовать из любой точки мира с помощью электронной почты, чата, форумов, видеоконференций, вебинаров и онлайн-семинаров. Особенностью дистанционного обучения является то, что приобретение знаний, навыков и умений, предусмотренных учебным планом, не осуществляется в традиционных формах обучения, а посредством самостоятельной работы обучающихся с помощью различных средств на информационном носителе.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Достоинства дистанционного образования завоевывают все больше новых сторонников. Важно, что еще в 1992 г. в «Законе об образовании» в нашей стране закреплено право на использование дистанционных образовательных технологий. Образовательные учреждения получили возможность применять их в различных формах обучения. Это говорит о том, что государственная образовательная политика четко осознает необходимость расширения образовательных возможностей каждого человека и подключения к этому ресурсов информационных технологий.
Поправки к Закону и Приказу Минобрнауки России от 6 мая 2005 года «Об использовании дистанционных образовательных технологий» расширили потенциал, а вступивший в силу в сентябре 2013 года новый Закон «Об образовании в Российской Федерации» дает совершенно новые перспективы.
...


1. Андреев А. А. Очерки дистанционного обучения в России [Электронный ресурс] // Управление образованием: теория и практика. 2014. № 1 (13). С. 16-32. URL: https://old.kursobr. ru/ojs/ojs/index.php/Journal/article/view/338 (дата обраще¬ния: 14.01.2024).
2. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование: Учеб. пособие / А.А. Андреев. – М.: Логос, 2003. – 73 с.
3. Андреев А.В., Практика электронного обучения с использованием Moodle. / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с.
4. Ваганова А. Я. Основы классического танца. Учебное пособие. Издательство «Искусство». Ленинград – Москва, 1963 г. – 179 с.
5. Варганова И. В. Эволюция организационных форм дистан¬ционного обучения в российском образовании // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2010. №3(5). С. 71-79.
...
всего 19 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ