Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование деятельности отдела продаж и маркетинга гостиницы

Работа №130757

Тип работы

Прочее

Предмет

гостиничное дело

Объем работы11
Год сдачи2024
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аттестационная работа

Введение 3
Глава 1. Деятельность отдела продаж и маркетинг гостиницы 4
Глава 2. Совершенствование инструментов гостиничного маркетинга 8
Заключение 10
Список литературы 11


Внедрение инновационных технологий в индустрии гостеприимства приводит к трансформации методов работы гостиниц и других объектов размещения. Эти изменения связаны с необходимостью глубокого анализа гостиничных процессов и их оценки для осуществления на их базе процессной оптимизации. Применение инновационных подходов является путем к поддержанию высокого уровня сервиса и конкурентных преимуществ. Одним из способов достижения этих целей является концепция управления бизнес-процессами, которая широко используется и в других отраслях.
В центре внимания этого управленческого подхода находятся бизнес-процессы, наборы скоординированных действий, выполняемых пользователями для достижения интеллектуальных целей и задач компании и их нотации, моделирование процессов.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Применение концепции управления бизнес-процессами дает много преимуществ предприятиям гостиничного бизнеса. В сфере гостиничных услуг существует множество различных процессов, таких как поставка необходимых ресурсов, процессы фронт-офиса, хаускипинг, организация питания и т.д.
Понимание бизнес-процессов, их оптимизация и моделирование могут способствовать принятию решений и всестороннему пониманию бизнес-операций. Менеджерам по персоналу управление бизнес-процессами могло бы помочь в процессе обучения, наглядно описывая действия, связанные с рабочим местом, а также связь с другими рабочими местами и подразделениями в системе. Моделирование может быть впоследствии использовано для повышения качества принятия решений на управленческом уровне.



1. Платов А. В., Новичкова И. А. Маркетинговые коммуникации. Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство КноРус», 2023. – 232 с. [URL: https://rrbusiness.ru/journal/article/3345/].
2. Джанджугазова Е. А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «Семь чувственных нот гостеприимства» / Е. А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2015. - № 3. - С. 17-27.
3. Катаев А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. -Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. - 170 с.
4. Никитина Д. Д. Клиентоориентированное обслуживание как стратегический приоритет в деятельности организации сферы услуг / Д. Д. Никитина, Е. В. Беклемешева // Вестник молодежной науки. - 2020. - № 4 (26). - С. 2-6.
5. Лубашева М. И. Маркетинговые инновации в гостиничных сетях / М. И. Лубашева, Е. П. Веретенникова, Н. А. Николаева // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2019. - № 2. - С. 110-177.
6. Хусейнова А. А. Мультисенсорный брендинг как эффективная маркетинговая технология в сфере гостеприимства / А. А. Хусейнова, И. В. Попова // Международный студенческий научный вестник. - 2018. - № 2. - С. 38.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ