Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование и реализация расширения графического протокола для платформы UbiqMobile

Работа №130572

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы28
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Постановка задачи 6
2. Обзор 7
2.1. Описание графических интерфейсов в системах кроссплатформенной разработки 7
2.2. Язык разметки XAML в системе WPF 9
2.3. Текущая рабочая версия графического протокола систе¬мы Ubiq Mobile 10
3. Расширенная версия протокола 12
3.1. Основные нововведения 12
3.2. Управляющие элементы 12
3.3. Связки 19
3.4. Стили 20
4. Особенности реализации 21
4.1. Разрешение перекрестных ссылок 21
4.2. Обработка шаблонов 22
4.3. Реализация табличной панели 23
4.4. Реализация элемента Slider 25
5. Описание процесса тестирования 26
Заключение 27
Список литературы 28


В наше время существует целый ряд популярных мобильных платформ: в их число входят Android, iOS и Windows Phone. При разработке
мобильных приложений требуется учитывать особенности целевой операционной системы. Программа, созданная для одной платформы, требует значительных изменений для того, чтобы корректно исполняться
в другой. Тем не менее, разработчики мобильных приложений заинтересованы в том, чтобы пользователи всех популярных платформ могли
воспользоваться их продутом. Таким образом, актуален вопрос о разработке кроссплаформенных мобильных приложений, т.е. таких, которые
могут работать более чем на одной операционной системе.
В основе ряда популярных систем разработки кроссплаформенных
мобильных приложений лежит следующий общий принцип: программа
создается на некотором высокоуровневом языке, после чего независимо транслируется в исполняемый код для каждой из поддерживаемых
платформ. Среди таких систем можно выделить Xamarin (разработка
ведется на языке C#), PhoneGap (используемый язык — JavaScript),
Qt (основной язык программирования — С++).
С 2008 года при участии студентов и сотрудников СПбГУ ведется
работа над системой Ubiq Mobile, предназначенной для создания кроссплаформенных мобильных приложений. Центральной частью системы
является сервер, на котором размещается код приложения. Для работы с приложением мобильное устройство подключается к серверу при
помощи предварительно установленного тонкого клиента. Принципиальной особенностью системы Ubiq Mobile является возможность сохранения состояния пользовательских сессий при разрывах мобильных
соединений. На сегодняшний день приложения, созданные в системе
Ubiq Mobile, могут быть запущены на устройствах, работающих под
управлением Android, iOS, Windows Phone и Java ME.
Центральной составляющей системы разработки кроссплаформенных мобильных приложений является графический протокол — универсальный платформонезависимый способ описания графического ин-
4терфейса приложения. Чем более гибкие средства предоставляет протокол, тем большее число возможностей каждой из поддерживаемых
платформ может быть использовано в разрабатываемом приложении.
Для описания графического интерфейса приложений система Ubiq
Mobile использует оригинальный древовидный бинарный протокол, надстроенный над стеком TCP/IP. Возможности предшествовавшей данной работе версии протокола ограничены фиксированным набором стандартных графических управляющих элементов (controls) и их свойств
[1]. Для добавления нового элемента интерфейса требуется вносить изменения не только в код сервера, но и в каждый из тонких клиентов, что
замедляет процесс разработки. Кроме того, если речь идет о специфическом управляющем элементе, который требуется только одному конкретному приложению, то его включение в протокол нецелесообразно:
поддержка элемента, нужного единственному приложению, приведет к
увеличению размеров серверного и клиентских компонентов системы и
может замедлить их работу.
Недостаточная гибкость делает систему менее привлекательной для
потенциальных пользователей — разработчиков кроссплатформенных
мобильных приложений. Это препятствие можно преодолеть, сохранив
общую структуру системы и внеся существенные изменения только в
часть, отвечающую за передачу информации о графических элементах
и их отображение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы были получены следующие результаты:
• Разработана расширенная версия протокола с поддержкой гибкой настройки существующих элементов, создания пользовательских управляющих элементов, привязки источника данных к интерфейсу и стилей.
• Реализована поддержка расширенной версии протокола для эмулятора Ubiq Mobile.
• Работа эмулятора проверена на тестовом приложении.


[1] К.Н. Невоструев. Разработка и реализация терминального протоко¬ла и клиента в системе Ubiq Mobile для платформы iOS // Диплом¬ная работа, Санкт-Петербургский государственный университет. — 2012.
[2] Xamarin framework documentation.— 2017.— URL: https://
developer.xamarin.com/guides (online; accessed: 16.04.2017).
[3] PhoneGap framework documentation.— 2017.— URL: http://docs. phonegap.com/ (online; accessed: 16.04.2017).
[4] Qt library documentation.— 2017.— URL: http://doc.qt.io/ (online; accessed: 16.04.2017).
[5] Nathan Adam. WPF 4 Unleashed. — Sams Publishing, 2010. — 825 p. — ISBN: 0672331195.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ