Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование кадровой политики как фактора, снижающего хищения материальных ресурсов на предприятии (на примере ООО «Де-Факто», г.Новосибирск

Работа №13057
Тип работыДипломные работы
Предметанализ хозяйственной деятельности
Объем работы92стр.
Год сдачи2016
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В
ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ СОХРАННОСТИ……………………………………...
.
1.1 Материальные ресурсы и их сохранность. Классификация
материальных ресурсов организации. Понятие ущерба…………………...
1.2 Анализ эффективности сохранности материальных ресурсов
организации и направления работы по предотвращению фактов
хищений……………………………………………………………………….
1.3Организация управления ресторанным бизнесом на
государственном, региональном и муниципальном уровнях……………...
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ДЕ-ФАКТО»………………………………………………………………
2.1 Основные сведения о предприятии………………………………………….
2.2 Организационная структура ресторана «Де-Факто»……………………….
2.3 Анализ ООО «Де-Факто» на региональном рынке услуг………………….
2.4Анализ основных технико-экономических показателей предприятия……
3АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ДЕ-ФАКТО» И
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ХИЩЕНИЙ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ……..
3.1 Анализ персонала ресторана «Де-Факто»…………………………………..
3.2 Дерево целей мероприятий по предотвращению хищений………………..
3.3 Разработка мероприятий по предотвращению хищений…………………..
3.4 Оценка экономической эффективности мероприятий……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..
Актуальность темы исследования является несомненной. Так как в
настоящий момент ресторанный бизнес – это динамично развивающаяся
отрасль, при этом требующая значительных финансовых вложений, однако,
злоупотребления персонала в системе общественного питания имеют
печальную статистику. В частности, по оценкам различных экспертов, от
тридцати до тридцати пяти процентов ресторанного бизнеса банкротятся
именно из-за хищений в них.
Известно, что исходные продукты составляют одну из главных статей
расходов в бюджете ресторанного бизнеса. До половины всех трат уходит на
закупку продуктов и услуг, необходимых для обслуживания гостей. Но именно
на этих процессах происходит наибольшие потери, связанные как с порчей
продуктов при хранении, так и из-за банального воровства сотрудников.
Для каждого работодателя очень важно в трудовом коллективе иметь
сотрудников, которым можно доверять как важную информацию, так и ценное
имущество организации. Однако, очень часто даже порядочные сотрудники при
отсутствии контроля руководства могут халатно относиться к своим
обязанностям, в связи, с чем происходят печальные последствия, связанные с
хищением имущества. При этом замечено, что большинство служащих,
пойманных с поличным, проработали на предприятии в среднем от пяти до семи
лет. И на этом статистика хищений ресторанного бизнеса не заканчивается,
эксперты утверждают, что каждый третий служащий, если ему преставится
такая возможность, украдет; из-за хищений, совершаемых служащими,
предприятие теряет от 5 до 8% своего валового дохода. Ресторанная индустрия
из-за недостаточного контроля, ежегодно недосчитывается более двадцати
млрд. долларов.Большинство директоров ресторанного бизнеса тратят огромное
количество денег на разработку различных маркетинговых мероприятий,
которые обещают повысить доходы предприятия общественного питания на
двадцать пять и более процентов, но при этом не принимают минимальных мер
для предотвращения воровства. Таким образом, происходит неэффективное
использование финансовых ресурсов, попросту говоря «выбрасывание денег на
ветер».
В связи с этим, хочется отметить, что руководство ресторанного бизнеса
должно наладить строжайший контроль за всеми процедурами, связанными с
закупкой, хранением, движением и расходованием материальных ресурсов.
Ведь, как известно, там, где налажен строжайший контроль, только там можно
наблюдать высокую рентабельность ресторанного бизнеса; в противном случае
предприятие вынуждено нести убытки.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
мероприятий, направленных на предотвращение фактов хищения в ресторане и
оценка экономической эффективности. Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
-описать теоретические аспекты материального хищения;
-рассмотреть деятельность анализируемого предприятия;
-дать оценку основным экономическим показателям объекта
исследования;
-провести анализ деятельности предприятия по предотвращению
воровства;
-разработать мероприятия, направленные на снижение фактов хищения;
- оценить экономическую эффективность.
Объектом исследования является предприятие ресторанного бизнесаООО «Де-Факто». Предмет исследования- факты хищения в ресторане.Информационной базой исследования являются: учебники и статьи по
изучаемой проблеме, статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия
ООО «Де-Факто»; статическая отчетность по развитию ресторанного рынка;
нормативно-правовое регулирование анализируемого предприятия.
Проблемой изучения эффективности управления ресторанным бизнесом и
теорией изучения материального ущерба, занимались множество отечественных
и зарубежных авторов, основными из них являются: Волошин Н.И., Папирян
Г.А., Сенин B.C., Денисенко А.В., Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Лесник А.Л.,
Бурцева И.Н., Левкович О.А., Кантор Е.Л., Лобкович Э.И. и др.
Для написания работы использовались теоретические, методологические,
логические, экспериментальные методы, а также методы факторного анализа.
Структура работы обусловлена целями и задачами, определенными для
работы, а также логикой проведенного исследования и состоит из введения,
пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений
На сегодняшний день, рынок общественного питания- это динамично
развивающаяся отрасль. Ежегодно в России происходит увеличение числа
предприятий ресторанного бизнеса, при этом замечено, что меняется как
структура предприятий рынка общепита, так и требования потребителей к
уровню сервиса.
В Российской Федерации сфера деятельности ресторанного бизнеса
является составляющей частью общественного производства и его управление
осуществляется как на государственном, так и региональном и муниципальном
уровнях.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является
компания ООО «Де-Факто», которая образована в форме Общества с
ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на
основании: ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «ДеФакто» является предприятием общественного питания, которое открылось в г.Новосибирске в 2005 г. Среднесписочная численность работников предприятия
составляет 13 человек. Проведенный анализ экономических показателей ООО
«Де-Факто» показал, что на предприятии наблюдается ежегодный рост
выручки, прибыли от реализации, растут показатели рентабельности.
Однако, как и любое другое предприятие общественного питания, ООО
«Де-Факто» сталкивается с проблемой хищения материальных ценностей.
Прежде всего это связано с тем, что в компании плохо разработана система
отбора персонала, работники имеют недостаточно высокий социальный
уровень, отсутствие собственного жилья, наличие кредитов, низкий уровень
заработной платы, низкая корпоративная культура, отсутствие системы
автоматизации учета (применяется программа Excel), не проводятся
инвентаризации, отсутствует система видеонаблюдения.
Все это способствует развитию хищений материальных и финансовых
ресурсов компании. В связи с этим, основными мероприятиями, направленными
на предупреждение хищений в организации ООО «Де-Факто» должны стать:
совершенствование кадровой политики, повышение корпоративной культуры,
усиление контроля. Для совершенствования кадровой политики предприятия
была разработана анкета, направленная на изучение качественных
характеристик персонала, предложена методика, направленная на изучение
порядочности соискателя на вакантную должность. Для повышения
материальной и моральной мотивации необходимо внедрить систему
стимулирующих доплат в размере от 10 до 50%, а также за недобросовестное
отношение к труду применять удержания из заработной платы в размере от 10-
30%.
При помощи программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан»
можно автоматизировать рабочие места: кассира, официанта, бармена,
буфетчика, хостес, администратора (метрдотеля).В работе для предотвращения хищений в кафе «Де – Факто» была
предложена установка системы видеонаблюдения эконом –класса, имеющей 8
камер. Видеонаблюдение позволит: выявить злоумышленников, контролировать
процесс приготовления блюд и работу персонала на кухне; наблюдать за
действиями и поведением официантов в зале; вести учёт приходящих клиентов;
вести наблюдение за режимом работы всего персонала; в спорных ситуациях
выявлять виновников неприятностей.
Проведение всех выше перечисленных мероприятий, разработанных для
предприятия ООО «Де-Факто», целесообразно, так как будет достигнута
экономическая эффективность, выраженная в росте показателей прибыли и
рентабельности.
Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным
голосованием 12.12.93 г.(с изм. от 30 декабря 2008 г.)
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от
8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями
от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
3. Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ. «Об основах охраны
труда в Российской Федерации»(с изм. и доп.)
4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №
29-ФЗ от 2 января 2000 г. (в ред. от 19 июля 2011 г.).
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27
декабря 2002 г. (в ред. от 23 июля 2013 г.)6. Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от
26 июня 2008 г.
7. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. (в ред. от 25 ноября 2013 г.)
8. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г.
(в ред. от 2 июля 2013.)
9. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания
услуг общественного питания» № 1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 4
октября 2012 г.).
10.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи
отдельных видов товаров» №55 от 19 янв. 1998 г. (в ред. от 4 октября 2012
г.).
11.Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении
Методических указаний по бухгалтерскому учету материальнопроизводственных запасов" (с изменениями от 24 декабря 2010 г.)
12.Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 Об утверждении
методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н)
13.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф. - СПб:
Издательство "ПИТЕР", 2011г. - 416 с.
14.Анисимов Л.Н., Анисимов А.Л. Трудовые договоры. Трудовые споры. –
М., 2013г.
15.Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология
труда: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 2012г. – 407 с.
16.Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Соминтэк, 2013г.
17.Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. –
Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011г. – 352 с.18.Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва,
2012 г.
19.Бердычевский В. С. Трудовое право: Учебное пособие — Ростов н/Д:
Феникс, 2013г. — 512 с.
20.Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер»,
2011г. – 211 с.
21.Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.:
ЮНИТИ, 2011г. – 472 с.
22.Воровство в ресторанах: кто? где? как?.[Электронная версия] [Ресурс:
Веснин В.Р. Менеджмент персонала. – М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2012.-435с.
23.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.:
Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.
24.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес
в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2011г. – 184 с.
25.Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и
третья).- М. : «ТК Велби», 2013. - 448с.
26.Грузинов В.П., Грибов В.Д.. Экономика предприятия. - М.: Финансы и
статистика, 2009. с. 379.
27.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. М.:
Норма, 2010г.
28.Глазунова Н. И. Система государственного управления. Учебник для
вузов . М., 2013г.
29.Десслер Гари. Управление персоналом: Пер. с англ. — М.: БИНОМ.
2012г.
30.Дятлов В. А.. Кибанов А. Я.., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учеб.
пособие / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ПРИОР. 2010г.
31.Дятишева А.П. Коллективные договоры и соглашения. Трудовые
конфликты. – М., 2012г.32.Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология
успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2012г. – 512 с.
33.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.:
ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 368 с. – (Профессиональное образование).
34.Ивановская Л. В., Свистунов В. М. Обеспечение системы управления
персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 2012г.
35.Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2011г..
378 с.
36.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления
персоналом на предприятии. – М.: Дело, 2009. – 412 с.
37.Кнорринг А.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело,
2012г. – 199 с.
38.Кто ворует в ресторанном бизнесе[электронная версия]. [Ресурс:
http://www.1pub.ru]
39.Классификация предприятий общественного питания //[электронная
версия]. [Ресурс: http://www.magnatcorp.ru]

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.