Глава 2. Содержание и методика опытно-педагогической работы
2.1. Состояние игровой деятельности в опытной группе и семьях
Воспитанников
2.2. Содержание и формы взаимодействия педагогов и семьи в развитии игровой деятельности детей
2.3. Динамика игровой деятельности детей как результат взаимодействия педагогов и родителей
Выводы
Список используемой литературы
Приложение 1
Часть дипломной работы глава 2, выводы, список литературы и приложение 1
Сформированность игровых действий детей зависит от множества факторов. В том числе от отношения к игре со стороны значимых для ребёнка взрослых (родителей и воспитателей). От их подготовленности к формированию игровой деятельности и от взаимодействия друг с другом. Чтобы проверить данное утверждение была проведена опытно- педагогическая работа. Которая заключалась в методическом сотрудничестве родителей и педагогов детского сада в формировании процесса игровой деятельности. Вначале опытно-педагогической работы была проведена диагностика по методике Р.Р. Калининой на выявление уровня развития игровых действий у детей. Согласно результатам методики у 65% детей наблюдался низкий уровень сформированности игровых действий. У 30% средний уровень и лишь у 5% - высокий уровень сформированности игровых действий.
...
1. Абрамян Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др. / под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2018.- 286 с.
2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2019.-164 с.
3. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.- М.: Детство-Пресс, 2019.- 528 с.
4. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей.- М.: Просвещение, 2020.- 96 с.
5. Зворыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры // Дошкольное воспитание. – 2014. - №5.- С.10-13.
6. Зворыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Особенности формирования игровой деятельности детей в средней группе // Игра дошкольника / под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 2015.- 314 с.
7. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2017. - 144 с.
8. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 2018.- 258 с.
9. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателей. – М.: АСТ, 2019.- 271 с.
10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст] / под ред. Д.Я. Райгородского. М.: Алетейа, 2020.- 268 с.
11. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 2017.- 302 с.