Вводная часть
2. Анализ аналогов по теме дипломного проекта
3. Концепция проекта ………………………………………………………..8
4. Эскизное проектирование (описание работы над составными частями
дипломного проекта) ……………………………………………………..10
5. Компьютерная разработка проекта ……………………………………..12
6. Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в
дипломном проекте ………………………………………………………12
7. Вывод на планируемые носители
8. Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в
дипломном проекте
9. Список использованной литературы и интернет ресурсов
Тема:
Тема выпускной квалификационной работы - фирменный стиль факультета искусств СПбГУ.
Основания для выполнения работы:
Данная тема инициирована кафедрой в связи с необходимостью актуализации фирменного стиля и комплексной разработки графического сопровождения факультета искусств. Существующий фирменный стиль недостаточно проработан и не используется.
Актуальность:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, создание фирменного стиля факультета, связанного с искусствами, важно для продвижения в конкурентной среде. Факультет искусств СПбГУ позиционируется как ведущая, актуальная, уникальная школа искусств среди других российских ВУЗов. Гармоничный фирменный стиль окажет влияние на формирование имиджа школы. Разработка поможет продвижению в конкурсной среде классических университетов и специализированных высших учебных заведений. В данный момент ведется работа с абитуриентами только на информационном уровне, фирменный стиль подключит рекламную кампанию.
Недостаточность идентификации факультета искусств в пространстве университета; факультет не узнаваем среди прочих факультетов; не имеет выделяющих его качеств как на университетских мероприятиях, так и на общегородских и международных, таких как выставки/конференции/семинары.4
Цель:
Разработка единого фирменного стиля для факультета искусств. Отразить в визуальном образе факультета искусств ключевые ценности и уникальность школы. Соединить классические традиции Университета и современность.
Задачи:
1. Анализ существующего фирменного стиля;
2. Работа с контентом: определение ключевых направлений деятельности
факультета;
3. Изучение аналогов;
4. Разработка концепции;
5. Разработка фирменного стиля факультета (серия логотипов, серия артобъектов, серия плакатов, медиа-ролик);
6. Вывод на планируемые носители.
Практическая значимость:
Данный проект инициирован кафедрой графического дизайна СПбГУ.
Проект может быть использован для сопровождения учебных, культурных и научных мероприятий факультета, для презентации факультета внутри университета, так и за его пределами. Также данный проект может послужить основой для разработки принципов сопровождения других учебно-научных подразделений СПбГУ.
Целевая аудитория:
1. Студенты и преподаватели;
2. Абитуриенты;5
3. Посетители и участники университетских, городских и международных
мероприятий.
1. Infinite Pattern, Ginko Press, USA 2012
2. LOS LOGOS COMPASS, Gestalten, Berlin 2010
3. Logograma, Tom Corkett, Spain 2014
4. Regular Graphic Design Today, Robert Klanten, Sven Ehmann & Adeline
Mollard, Berlin 2009
5. 40th Tokyo Art Directors Annual, Tokyo Art Directors Club, Tokyo 1996
6. The New York Festivals, Anastasia R.Miller & Jared M.Brow, USA 1995
7. Умберто Эко, Как написать дипломную работу, Москва 2003
8. Лола Г.Н., Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного
моделирования, Санкт-Петербург 2016
9. http://www.arts.spbu.ru/
10. https://www.behance.net/
11. http://www.pentagram.com/