Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Московский Университет им. Витте, ГБУ «Жилищник района Измайлово»)

Работа №130228

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы46
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ГБУ «Жилищник района Измайлово».
Проведен анализ финансового состояния за 2020-2022 годы.

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ И ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ИЗМАЙЛОВО» 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 7
РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ И ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ 9
2.1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ИЗМАЙЛОВО» 9
2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ИЗМАЙЛОВО» 18
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРАКТИКИ 26
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ИЗМАЙЛОВО» 26
3.2. ПРОЦЕДУРА ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ 33
3.3.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46

Цель практики заключается в систематизации, обобщении и углублении теоретических знаний, навыков и умений, а также их практической реализации в профессиональной среде для развития соответствующих компетенций, связанных с профессиональными задачами и видами деятельности в соответствии со стандартами. Задачи практики включают:
- Формирование и развитие у студентов профессиональных навыков и умений в области сбора и анализа данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей в проекте;
- Интеграция основ экономических знаний, полученных в рамках управленческих дисциплин, для решения аналитических, научно-исследовательских и управленческих задач;
- Участие в принятии управленческих решений, направленных на поиск оптимальной стратегии развития хозяйствующего субъекта;
- Формирование начальных навыков и умений по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения задач в области управления предприятиями;
- Развитие умений и навыков решения аналитических и исследовательских задач с использованием современных информационных технологий;
- Формирование начальных умений и навыков применения научного подхода к решению актуальных проблем управления проектами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведённого анализа в соответствии с поставленными задачами был исследован процесс управления качеством в сфере ЖКХ. Процесс управления качеством реализуется через ключевые факторы успеха именно в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ГБУ «Жилищник района Измайлово» такими факторами выступают:
• высокое качество производимых товаров;
• наличие доступа к квалифицированной рабочей силе;
• низкие издержки на НИОКР и технологическую подготовку производства;
• гибкость в производстве различных моделей и типоразмеров,
• возможность учета -индивидуальных запросов покупателей.
• хорошо организованная собственная распределительная сеть или наличие твердых партнерских отношений с независимой распределительной сетью;
• низкие издержки распределения;
• доступный и хорошо организованный сервис;
• наличие хорошей репутации у потребителей;
• признание фирмы как безусловного лидера отрасли.
Анализ процесса управления качеством ГБУ «Жилищник района Измайлово» показал, что предприятие с разных сторон уделяет этому время. Основная задача компании предоставление качественных жилищно- коммунальных услуг потребителям в требуемом объеме, услуг по содержанию жилого фонда и устойчивое развитие и эксплуатация коммунальных систем на принципах компромисса между техническими задачами, финансовыми потребностями и платежеспособностью потребителей. Для реализации и поддержания своей задачи на предприятии были сформулированы свои инструменты в виде отдельных производственных механизмов.
Процесс управления качеством напрямую зависит от людей, которые работают на предприятии- квалифицированного персонала.
Отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности технического и обслуживающего персонал (сантехники ,техники, специалисты, рабочие на выездных местах обслуживающие специалисты, и др)
- неполное отслеживание процесса выполнения стратегии отставания в области исследований и разработок;
- слабое представление о рынке и слабые маркетинговые исследования;
- высокая изношенность и низкая энергоэффективность жилищного фонда и коммунальных сетей на территориях присутствия объектов;
- слаборазвитая конкуренция на рынке управляющих организаций и вследствие низкое качество услуг;
Так же имеет своё влияние непрозрачность процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций, слабое распространение практики установления индивидуальных для каждого дома размера платы за жилое помещение.
Одной из самых значимых проблем можно считать проблему дисбаланса ожиданий потребителей качества оказанных жилищно-коммунальных услуг. Зачастую предоставляемые услугу не соответствуют ожиданиям жителей городской инфраструктуры. Данную проблему предложено решить с помощью комплексной модели в которую входит: система мониторинга ,матрица взаимоотношения с клиентами, методика определения показателей качества по шести основным направлениям ЖКУ, возможная организационная структура.
Органы государственного управления в сотрудничестве с научным потенциалом должны подготовить ответы, как системно решать вопросы не только технологий, но и разрабатывать экономические модели в сфере ЖКХ, в том числе и модели государственно - частного партнерства, включая мероприятия по подготовке и переподготовке кадров.
Совершенствование процесса управления качеством является одной из ключевых функций менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия. Особенно актуальным этот вопрос является для ГБУ «Жилищник района Измайлово» , т.к предприятие носит социальный характер и обеспечивает инфраструктуру города, влияет непосредственно на каждого человека и его здоровье.



1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)// "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. Бюджетный кодекс от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.04.2022)
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 12.04.2019) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"
6. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.11.2007 N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2007 N 10687)
7. Александрович Е.Р. Развитие сектора государственных услуг в рыночном пространстве // УЭкС. 2010. №23.С.11
8. Анущенкова К.А. Финансово-экономический анализ. 2-е изд. : учеб. пособие / К.А. Анущенкова, В.Ю. Анущенкова - М.: Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2012. - 256 с.
9. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е.Б. Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. - СПб.: Реноме, 2012. - С. 220 - 224
10. Барбарская - Самара: Самарский государственный архитектурно - строительный университет, 2014.— 188 с.
11. Барбарская М.Н. Организация финансов на микроуровне / М.Н.
12. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015.— 370 с.
13. Бочкова С.В. Анализ финансовой отчетности / С.В. Бочкова. - Саратов: Вузовское образование, 2016. - 292 с.
14. Буклей Т.В. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / Т.В. Буклей. - М.: Дашков и К, 2014. - 294 с.
15. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c.
16. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c.
17. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c.
18. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 159 с.
19. Данилова Н.Л. Сущность и проблемы анализа финансовой устойчивости коммерческого предприятия / Н.Л. Данилова. // Концепт. - 2014. - № 02. - С. 10 - 12
20. Дробозина Л.А. Финансы : учебник для вузов / Л.А. Дробозина. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 387 с.
21. Исаков А.Р. Государственные услуги и их классификация // Вестник СГЮА. 2013. №6 (95).С.11
22. Кобилев, А.Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве: Учебное пособие / А.Г. Кобилев, А.Д. Кирнев, В.В. Рудой.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 494 c.
23. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: Учебное пособие / А.Д. Моисеев, А.С. Шурупова, Л.В. Московцева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 159 c.
24. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c.
25. Судаков К.А. Анализ и прогноз поведения покупателя // Управление продажами. 2015.№1.С.12
26. Широков, А.Н. Муниципальное управление: Учебник / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2013. - 244 c.
27. Эриашвили, Н.Д. Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" / Н.Д. Эриашвили, Л.В. Щербачева, А.Л. Миронов; Под ред.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 287 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ