Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Калининградский Государственный Технический Университет, ООО «Империя подсолнуха» (Калининградская область, г. Гурьевск))

Работа №130152

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы41
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Империя подсолнуха» (Калининградская область, г. Гурьевск).
Проведен анализ за 2020-2022 годы.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 Обзор отрасли и краткая характеристика предприятия 9
2 Анализ производственно- хозяйственной деятельности организации 12
3 Анализ системы управления предприятием 17
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и результаты маркетингового исследования 20
5 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованных источников 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Приложение А – Выписка из ЕГРЮЛ 34
Приложение Б – Организационная структура управления предприятием 41
Приложение В – Бухгалтерский баланс предприятия 42
Приложение Г – Отчет о финансовых результатах 44
Приложение Д - Анкета для целевого потребителя 46

Производственная-технологическая (проектно-технологическая) практика студента является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата.
Она представляет собой вид учебной ознакомительной деятельности, непосредственно ориентированной на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Программа производственной-технологической (проектно-технологической) практики направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретенных ими практических навыков и компетенций, а также получения опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Базой практики является ООО «Империя Подсолнуха», деятельность которого осуществляется в рамках торговли оптовой консервированными овощами, фруктами и орехами.
Цель производственной-технологической (проектно-технологической) практики:
1) формирование у студентов компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и с учетом видов и задач профессиональной деятельности выпускника;
2) углубление и формирование навыков практического применения полученных в период обучения теоретических знаний в реальной экономической среде;
3) овладение на практике методами сбора, анализа и обработки информации с их возможным последующим использованием;
4) формирование и развитие профессиональных знаний и умений в области маркетинга, овладении необходимыми компетенциями, овладении современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью ее использования в процессе принятия решений в области маркетинга.
Задачи производственной-технологической (проектно-технологической) практики:
- изучение и участие в разработке организационно - методических и нормативно-технических документов для решения конкретных задач маркетинга на месте прохождения практики;
- развитие у бакалавров практических навыков налаживание связей с различными сегментами внешней среды и последующее их закрепление;
- анализ состояния маркетинговой деятельности организации (предприятия) как самостоятельного субъекта рынка - базы практики;
- анализ конкретной проблемной области в сфере маркетинга в ходе выполнения индивидуального задания по специальности;
- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации (для отчета по практике), разработка программы и инструментария исследования для научно-исследовательской части задания на практику;
- разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (предприятия).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, были достигнуты цели производственной-технологической (проектно-технологической) практики:
1) формирование у студентов компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и с учетом видов и задач профессиональной деятельности выпускника;
2) углубление и формирование навыков практического применения полученных в период обучения теоретических знаний в реальной экономической среде;
3) овладение на практике методами сбора, анализа и обработки информации с их возможным последующим использованием;
4) формирование и развитие профессиональных знаний и умений в области маркетинга, овладении необходимыми компетенциями, овладении современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью ее использования в процессе принятия решений в области маркетинга.
Также были достигнуты задачи производственной-технологической (проектно-технологической) практики:
- изучение и участие в разработке организационно - методических и нормативно-технических документов для решения конкретных задач маркетинга на месте прохождения практики;
- развитие у бакалавров практических навыков налаживание связей с различными сегментами внешней среды и последующее их закрепление;
- анализ состояния маркетинговой деятельности организации (предприятия) как самостоятельного субъекта рынка - базы практики;
- анализ конкретной проблемной области в сфере маркетинга в ходе выполнения индивидуального задания по специальности;
- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации (для отчета по практике), разработка программы и инструментария исследования для научно-исследовательской части задания на практику;
- разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (предприятия).



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2021. – 304 с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2021. – 240 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2022. – 416 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: Учебник / С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2021. –288 с.
5. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2020. –387 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник/ Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2019. – 752 с.
7. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие / Г.А. Краюхин. – СПб., 2021. – 350 с.
8. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев // Маркетинг. – 2022. – №1. – С.10-19.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2020. – 148 c.
10. Официальный сайт ООО «Империя подсолнуха». [Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.semki39.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ