Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связи с общественностью как форма реализации политики органов государственной власти и управления

Работа №129927

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы35
Год сдачи2023
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава1. Теоретико-методологические основы исследования феномена PR в современной социологической мысли 8
1.1. Концептуализация понятия PR в современной социологии 8
1.2. Критерии определения эффективности деятельности по связям с общественностью 13
Глава 2. Сравнительны анализ связи с общественностью на примере России и США 16
Глава 3. Сравнительный анализ российских и зарубежных организаций, проводящих PR-кампании 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33


В современном мире диверсифицированных продуктов и услуг любая разумная компания осознает важность и необходимость связей с общественностью. Бизнес сегодня вышел за рамки тех времен, когда существовало только два лица - компания и клиент. Теперь это лицо расширили конкуренты, партнеры, государственные органы и многие другие. Деятельность компании подвергается общественному контролю, поэтому для минимизации возможных негативных последствий и максимизации прибыли необходимо выстраивать отношения соответствующим образом. Развитие мирового информационного общества также оказало существенное влияние на бизнес. Быстрый темп современной жизни требует принятия быстрых решений. В свою очередь, конкретное поведение конкурентов, партнеров и клиентов становится все труднее предсказать. В этих условиях компаниям приходится устанавливать особые отношения с каждой целевой группой, чтобы добиться максимального контроля. Однако недостаточно управлять их поведением, важно также влиять на их мысли и чувства. Именно поэтому одним из важнейших факторов успеха является имидж и бренд, который пронизывает сознание потребителей, партнеров, СМИ и многих других. Внешний образ и видение компании в сознании общественности имеют решающее значение. Значение связей с общественностью особенно актуально в эпоху глобализации, когда компании выходят на другие страны и континенты, появляются транснациональные корпорации.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


PR - это совершенно отдельная дисциплина, целью которой является установление двусторонних отношений между субъектом и объектом и поддержание определенного имиджа объекта коммуникации. PR интерактивен и применяется как внутри, так и вне организации; PR-кампания является частью общей PR-деятельности. PR-кампания имеет свои цели, которые ограничены и измеряемы. Она может оказывать влияние не только на сотрудников организации, но и на широкую общественность. Кампании по связям с общественностью всегда существовали в той или иной форме. Это связано с тем, что люди всегда пытались продвигать свой имидж, будь то наскальные рисунки или подношения императору. PR как полноценный вид деятельности зародился и сформировался в США.
Постепенно развиваясь в США, он превратился в незаменимый инструмент национальной жизни и бизнеса. В ходе своего развития паблик рилейшнз накопили множество практических наработок и успешно осуществляли многие виды деятельности. Однако долгое время связи с общественностью не имели адекватной теоретической базы для обоснования накопленного опыта. Различные ученые, в лице социологии, разработали теории об обществе, на которые паблик рилейшнз может опираться в своем развитии. Именно благодаря теоретическим основам связи с общественностью стали полноценной дисциплиной, а многие социологи начали осознавать, что связи с общественностью - это не только особый вид социальной деятельности, но и отдельная отрасль социологического знания. Говоря о развитии связей с общественностью в Российской Федерации, следует отметить, что связи с общественностью в России и на Западе шли совершенно разными путями.
...


1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. № 93-р «Об утверждении Концепции открытости федерального управления» [электронный ресурс]. [электронный ресурс]: справ. правовая система КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru
2. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
3. Васильева, М. М. Government public relations : учебник для бакалавриата / М. М. Васильева [и др.] - Москва : Юрайт, 495
4. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
6. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
8. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
9. Информационная политика в России: проблемы и перспективы. М.: Статут, 2017. c. 62
10. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с
11. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
12. Малько А.В. Государство и гражданское общество: проблемы правового взаимодействия в России / Под общ. Ред. А.В. Малько. - СПб.: Издательство юридического института (Санкт-Петербург), 2015. – 125 с.
13. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с.
14. Минаева Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Рус. яз.-Медиа ; Дрофа,. 2010. - 268_ -_C. 82
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
...
Всего 23 источника

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ