Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕСИИ У ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ И СМЕШАННЫХ СЕМЕЙ

Работа №129916

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

психология

Объем работы6
Год сдачи2023
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Гипотеза исследования
Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
Заключение
Список литературы

В статье рассмотрена проблема исследования причин влияния неполной и смешанной семьи на проявление тревожности и агрессии у подростков. Так как основными причинами и факторами возникновения тревожного и агрессивного поведения подростков являются неполные и смешанные семьи. Личность ребенка формируется, прежде всего, под воздействием социальных факторов, среди которых главенствующую роль играет семья.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, по результатам данного исследования можно сделать следующие вывод, что выше уровень агрессивности в неполных семьях. А это доказывает, что состав семьи влияет на агрессивность детей. В большей степени дети из неполных семей переживают эмоциональный дискомфорт, который связан с ожиданием неблагополучия, с предчувствием кажущейся таковой или грозящей опасности. Особую роль в проявлении детской агрессивности играют внутрисемейные отношения, так как они являются первым специфическим образцом общественных отношений. Если в семье будет согласие, атмосфера теплоты, дружбы, эмоциональная поддержка, взаимная симпатия, то в такой семье уровень агрессии будет низким.


1. Антипченко В. С., Психологические тесты - К.: 2002. - 612 с.
2. Бандура А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М.: Апрель - пресс, 2000.- 507с.
3. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. Спб.: Речь ,176 с.
4. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2002. - 512с.
5. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.: Педагогика, 2008 - 207с.
6. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2011. - 352 с.
7. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М. Педагогика, 2011. - 141с.
8. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. М.: Когито, 2012, 2-е изд., 182 стр.
9. Вачков И. Тревожность, тревога, страх: различение понятий//Школьный психолог.-2004.-№8.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ