Теоретико-методологические основы исследования познавательной деятельности старших дошкольников………………………...7
1.1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования познавательной деятельности старших дошкольников………………………...7
1.1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в контексте введения ФГОС ДО……………………………………………………………….7
1.2. Психолого-педагогические условия развития готовности старших дошкольников к обучению в школе……………………………………………16
Выводы по главе 1……………………………………………………………….22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование развития познавательной деятельности старших дошкольников при подготовке к обучению в школе……………………………………………………………….23
2.1. Констатирующий этап..…………………………………………………….23
2.2. Формирующий этап…………………………………………………………33
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента……………………………………………….…………………….39
Выводы по главе 2……………………………………………………………….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….53