Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Транзитная реклама как коммуникационное решение (Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №129805

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы37
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Transit Media Group (TMG). Это крупнейший федеральный оператор транспортной рекламы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ, КАК КОММУНИКАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ 6
1.1.Понятие и характеристика транзитной рекламы 6
1.2.Основные тенденции развития рынка транзитной рекламы 13
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «TRANSIT MEDIA GROUP»17
2.1 Характеристика деятельности компании «Transit Media Group» 17
2.2 Состояние конкуренции на рынке транзитной рекламы 19
2.3. Исследование транзитной рекламы «Transit Media Group» 22
2.4. Рекомендации по совершенствованию транзитной рекламы компании «Transit Media Group»……25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

Актуальность данной темы обусловлена тем, что большой процент населения России проживает в городах и основным способом передвижения является общественный транспорт. Именно поэтому рекламодатели также осознают важность этого вида транспорта для населения и используют его как метод продвижения.
С каждым годом количество маршрутов увеличивается, соответственно увеличивается и место для транзитной рекламы. Реклама на транспорте – это перспективное направление наружной рекламы, которое пользуется спросом. У нее имеется ряд преимуществ: мобильность, возможность охватить различные слои населения, действие на больших территориях и так далее. Современный рынок испытывает перегруженность рекламными сообщениями, поэтому привлечь внимание людей становится сложнее.
На рынке наружной рекламы появляются всё новые и новые тренды и креативные пути, чтобы донести информацию до потребителя и выйти с ним на контакт. Опыт многих компаний, использующих транзитный вид рекламы, показывает, что это очень эффективный и действенный вид рекламы, ведь он обеспечивает высокую степень узнаваемости того или иного бренда как локально, так и глобально, и может развиваться в любом направлении в зависимости от поставленных задач.
Целью курсовой работы является – рассмотреть транзитную рекламу как коммуникационное решение.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть понятие и характеристику транзитной рекламы;
- Изучить основные тенденции развития на рынке транзитной рекламы;
- Дать характеристику компании «Transit Media Group»;
- Проанализировать конкуренцию на рынке транзитной рекламы;
- Исследовать транзитную рекламу «Transit Media Group»;
- Составить рекомендации по совершенствованию рекламы компании «Transit Media Group».

Объектом курсовой работы является - крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы «Transit Media Group»
Предмет – осуществление коммуникаций через транзитную рекламу.
Рассмотрим степень разработанности проблемы по теме транзитной рекламы как коммуникационного решения. Тема является узконаправленной и в силу постоянных инноваций быстро изменяемой, в связи с этим найти научные работы достаточно затруднительно, но существуют работы на схожие темы. Д. В. Никитин в своей статье говорит о том, что один из наиболее развивающихся видов распространения рекламы — наружная реклама.
Она не только информирует нас, но и влияет на наше эмоциональное состояние и сознание, формирует городскую среду, в которой мы существуем.
Транзитная реклама по праву считается одним из самых распространенных и перспективных видов наружной рекламы и является неотъемлемой частью городской инфраструктуры.
А. Е. Винник, Б. А. Тхориков также рассматривают наружную рекламу как один из наиболее гибких медиаканалов, позволяющих воплощать на практике различные нестандартные решения.
В то же время качественный анализ содержания наружной рекламы позволяет сделать вывод о наличии проблем, связанных с созданием интересных и лаконичных сообщений, привлекающих внимание и закрепляющихся в памяти.
По мнению Адамчук И. А., Рябовой Н. В. подвижная реклама в несколько раз продуктивней и способна привлечь внимание.
По оценке психологов, размещение рекламы на транспортных средствах непременно будет влиять только положительно на людей, потому что такая реклама красива, необычна и приносит в жизнь разнообразие, отвлекает от скучных мыслей во время дороги, неназойливо обеспечивает полезной и ценной информацией о товарах и услугах.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- анализ,
- изучение,
- обобщение,
- сравнение.
В процессе выполнения курсовой работы были использованы: научная, справочная литература, а также интернет-ресурсы.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав; в первой главе рассматриваются понятие и характеристика транзитной рекламы и основные тенденции развития рынка транзитной рекламы; вторая глава включает в себя изучение деятельности компании «Transit Media Group», её анализ и составление рекомендаций по улучшению деятельности. Также курсовая работа включает в себя заключение, список литературы и приложения к работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транзитная реклама обычно не охватывает очень большое количество людей. Избирательность аудитории низкая. Но с ее помощью можно охватить определенные, даже очень небольшие локальные территории.
Транзитная реклама характеризуется большой ротацией аудитории и неконтролируемостью дисплейной рекламы. Качество восприятия зависит от типа, вида, расположения и других факторов.
Транзитная реклама относительно недорога. При планировании транзитной рекламы можно (и нужно) учитывать погодные условия. Например, в зимнее время размещать рекламу внутри транспорта, в метро, в теплое время - на улицах, автобусных остановках.
Чем на больший срок размещается транзитная реклама, тем больше ее охват и частота. Например, размещение качественного винилового рекламного щита не стоит делать менее чем на месяц, так как это будет сопоставимо с ценой только его изготовления. Но и на срок более полугода тоже не стоит, так как полотно за это время теряет свой "товарный" вид, и его необходимо менять.
В транзитной рекламе принято определять ежемесячное покрытие. При этом стандартная покупка рекламного места основывается на данных о GRP ("показах") за день.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
Во-первых, был рассмотрен и проанализирован теоретический материал по использованию транзитной рекламы. Были выявлены ее особенности и отличие от других видов рекламы, рассмотрено то, как она воздействует на аудиторию. Были описаны ее преимущества и недостатки, а также разновидности. Было много сказано о наиболее выгодных критериях создания рисунков и наклеек для автомобильного транспорта, которые могут помочь добиться успеха на рынке. Этими критериями были такие, как целостность, изменяемость, эмоциональность, краткость и многое другое.
Во-вторых, было приведено в пример и охарактеризовано большое количество данных из мировой практики.
В соответствии со второй задачей было выявлено, что транзитная реклама в российских городах в основном выполнена в соответствии со всеми стандартами. Она вполне современна, привлекательна, не лишена яркости и необычных решений. Они оказывают большое влияние на потребителей, привлекают их внимание. Рекламные плакаты, выполненные в соответствии с вышеперечисленными критериями, надолго остаются в памяти зрителя. Но, несмотря на это, были выявлены и некоторые отрицательные черты рекламных плакатов.
Подводя итог, можно отметить, что картина, сложившаяся на сегодняшний день в области транспортной рекламы, обнадеживает: развитие идет в обе стороны по пути совершенствования дизайна и технологий, а также широкого распространения рекламы в регионах.
Перечень товаров, рекламируемых на транспорте, огромен и разнообразен, одни и те же троллейбусы рекламируют товары от конфет до самолетов, банки и рестораны, анонсы концертов и СМИ. Вся система работы была упорядочена, выделены основные исполнители среди рекламных агентств.
И теперь рекламный потенциал российского транспорта дает возможность любому рекламодателю эффективно использовать этот вид рекламы, ведь в России, с ее просторами и протяженностью, без рекламы на транспорте далеко не уедешь.
По мере роста популярности транзитной рекламы стало абсолютно ясно, что интуитивного понимания ее эффективности уже недостаточно, что необходим точный расчет и прогноз. Рассчитывалась эффективность теле- и радиорекламы, существовали методики оценки наружной рекламы, что же касается эффективности транзитной рекламы, то до определенного времени такие показатели вообще не использовались. Помимо того, что отсутствие такой методики не позволяло получить объективную картину, это еще и снижало доверие к транзитной рекламе.
Когда требовательный клиент потребовал данные и цифры, мы использовали сравнение показателей пассажиропотока. Под пассажиропотоком понимается количество пассажиров, находящихся в исследуемом транспортном средстве в течение единицы времени, например часа.
Специализированные рекламные агентства обычно предлагают несколько рекламных услуг. Основное внимание уделяется производству рекламных носителей и размещению отдельных видов рекламы. Специализированные агентства, как правило, организуют собственные производственные мощности. Их клиентами являются как фирмы, так и рекламные агентства, размещающие рекламу для своих клиентов. Менеджеры по работе с клиентами в таких агентствах имеют детальное представление о предлагаемой специализированной услуге.
Количество потенциальных клиентов, контактирующих с транспортом, огромно, а его воздействие на целевую аудиторию в течение длительного периода проката носителей. Именно поэтому так важен качественный уровень этого массового вида рекламы. Оригинальный креатив поражает воображение, стимулирует действие, увеличивает количество продаж и обращений, повышает эффективность рекламы, работает на имидж компании. Без идеи эффективность любого рекламного носителя и, конечно, транзитной рекламы значительно снижается, реклама становится просто информационной. Не менее важен и тот факт, что транспорт сегодня является элементом городского дизайна и вносит весьма заметный вклад в эстетику города.



1. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
2. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
4. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
5. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
6. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
9. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
10. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
11. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
12. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
13. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
14. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
17. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
18. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
19. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
21. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
22. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
23. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
24. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
25. Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология . 2012. №3 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tranzitnaya-reklama-v-informatsionnom-prostranstve-goroda (дата обращения: 22.02.2023).
26. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
27. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
28. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
29. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
30. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
31. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
32. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
33. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
34. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
35. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
36. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
37. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
38. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
39. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
40. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ