Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование и реализация информационной системы подготовки учебно-методической документации: модуль преподавателя (Проектирование информационных систем, Орловский Государственный Университет)

Работа №129792

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы26
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Программа написана на языке Python.

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 6
1.1 Описание предметной области 6
1.2 Обзор известных программных решений 11
1.3 Предлагаемые решения 13
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 16
2.1 Анализ требований 16
2.2 Детальное проектирование 20
2.3 Описание оконных форм 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

В данной курсовой работе описывается разработка макета пользовательского интерфейса системы подготовки учебно-методической документации по направлению подготовки. Работа направлена на создание макета приложения, автоматизирующего процесс разработки рабочих программ дисциплин (РПД) преподавателем на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Тема создания приложения, автоматизирующего создание учебно-методической документации так важна, потому что на настоящий момент существуют не так много системы, которые помогают преподавателям в создании документации. Но подробно рассмотрев работу этих программ, мы можем понять, что они не автоматизируют работу насколько это возможно. А составление документации – долгий и утомительный процесс. Этот факт говорит о том, что возможны ошибки, которые можно избежать, полностью механизировав деятельность преподавателя в составлении документации. Сказанное позволяет сделать выводы об актуальности тематики курсовой работы.
Объект исследования курсовой работы составляет процесс создания преподавателем учебно-методической документации по направлению.
Предмет исследования составляют рабочая программа дисциплин, аннотация к РПД
Целью курсовой работы является разработка макета пользовательского интерфейса системы подготовки учебно-методической документации по направлению подготовки. Курсовая работа направлена на создание макета приложения, автоматизирующего процесс разработки РПД дисциплин преподавателем на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
В ходе изучения темы курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Описание предметной области
2. Возможные варианты автоматизации предметной области
3. Построение прецедентных моделей (диаграмма вариантов использования)
4. Построение объектных моделей (диаграмма классов, диаграмма последовательности, диаграмма деятельности)
5. Построение функциональной модели
6. Разработка пользовательского интерфейса системы подготовки учебно-методической документации по направлению подготовки.
Курсовая работа на тему «Система подготовки учебно-методической документации по направлению подготовки» состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе описывается автоматизация работы преподавателя в создании документации, предоставлен обзор известных программных решений и приведены предлагаемые решения. Во второй главе спроектирован анализ требований, предоставлено детальное проектирование и произведено описание макета предлагаемой программы. В заключении обобщаются теоретические и практические выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы, подробно рассмотрена тема подготовки учебно-методической документации по направлению подготовки, приведены возможные решения автоматизации данной темы. Были построены функциональные, прецедентные и объектные модели. Разработан макет программы пользовательского интерфейса системы подготовки учебно-методической документации по направлению подготовки.
Спроектированная система представляет собой приложение, которое механизирует работу преподавателя в создании РПД, значительно сокращая время его написания. Предполагается, что для создания приложения был использован Python.
Подробно описаны все преимущества программы:
– автоматическое заполнение полей РПД на основе ОПОП
– документооборот между преподавателем и РОПом
– возможность выбора дисциплин в списке, курирование которых одобряет преподаватель
– программа сама производит верификацию и не позволяет отправить файл с неправильным оформлением или не заполненными полями
– возможность хранить, изменять, просматривать документы РПД, ООП, ФГОС ВО, аннотации к РПД, учебный план
– осуществляет быстрый поиск по дисциплинам.



1. Генератор РПД «Юрайт» https://urait.ru/info/rpd-service
2. Генератор РПД «ТУСУР» https://workprogram.tusur.ru/docs
3. Положение РПД И ОГУ 82-02-12-2017
4. Арлоу, Д. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектноориентированный анализ и проектирование / Д. Арлоу, И. Нейштадт. — 2-е изд. изд. — СПб.: Символ-Плюс, 2007. — 624 с.
5. Самуйлов, С. В. Объектно-ориентированное моделирование на основе UML учебное пособие / С. В. Самуйлов. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 37 c.
6. Буйначев, С. К. Основы программирования на языке Python [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. К. Буйначев, Н. Ю. Боклаг; под редакцией Ю. В. Песин. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 92 c.
7. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Электронный ресурс: http://fgosvo.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ