Введение 3
1.Теоретические аспекты рекламной кампании 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании 9
2. Рекламная кампания ООО «У Воды» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «У Воды» 16
2.2. Разработка проекта рекламной компании 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложение А 28
Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда-то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков.
В настоящее время реклама стала частью повседневной жизни людей. Ее целью является привлекать внимание покупателей к продукции, услуге или товару, отражать их высокое качество, надежность и другие характеристики.
Понимание логики и смысла институционального развития рекламы и связей с общественностью в современном обществе непосредственным образом связано с уяснением роли и значения в этих процессах регулятивных механизмов, призванных, с одной стороны, формировать условия для отбора и сохранения всего ценного, что они могут дать обществу, с другой – оградить социум от негативных проявлений в их функционировании. За прошедшие десятилетия становления рекламы и PR как самостоятельных видов коммуникационной деятельности накоплен достаточный опыт разработки и применения их регулятивных механизмов, который требует серьезного осмысления и систематизации со стороны, как ученых, так и практических работников.
...
клама является приоритетным источником развития жизненных ориентаций общества.
Реклама это сообщение для потенциальных покупателей с целью информирования о продукте.
Реклама это информирование потребителей о товаре, сообщение содержит данные о продукте и месте, где его можно приобрести.
В рамках рассмотрения рекламной кампании мы выделили несколько ее основных этапов.
Во второй части исследования была проанализирована компания ООО «У Воды», которая направлена на благоустройство территории в коттеджных посёлках Ленинградской области.
Представлена организационная структура предприятия, штат сотрудников насчитывает 24 человека.
...
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
2. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В.А. Агафонов. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
4. Арпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении, — М.: Аллея науки. — 2020. — Т. 1. — № 3(42). — 734 с Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для. — М.: Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2019. — 14 с.
6. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
7. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
9. Музыкант, В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
10. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
11. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
12. Кетова, Н.П. Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации / Н.П. Кетова, В.В. Зундэ, П.Д. Шашнев // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 5. — С. 53-968.
13. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
14. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе: Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
16. Шведов, Г. С. Анализ рекламного рынка России в 2020–2022 гг. / Г. С. Шведов, О. Н. Макушева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 184-187.