Раздел 1. Пояснительная записка………………………………………………...3
1. Актуальность Программы работы в детском приюте с детьми в трудной жизненной ситуации (далее – Программа). Цель и задачи Программы………3
2. Ожидаемые результаты Программы…………………………………………..7
3. Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана Программа…………………………………………………………………………7
4. Виды деятельности Приюта…………………………………………………...8
5. Адресат Программы……………………………………………………………8
6. Структурные подразделения Приюта…………………………………………9
Раздел 2. Содержательный раздел……………………………………………...12
Учебный план……………………………………………………………………12
Раздел 3. Оценочные материалы………………………………………………..26
Список рекомендуемой литературы……………………………………………28
Пояснительная записка к Программе для индивидуальной и групповой помощи детям в трудной жизненной ситуации (далее – Программа)…………3
Содержательный раздел…………………………………………………………..9
Оценочные методы………………………………………………………………15
Список рекомендуемой литературы……………………………………………17
Приложение………………………………………………………………………19
1. Асильдерова Б.Г., Явбатырова П.М., Курбанова П.М. Педагогические условия социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки // Мир науки, культуры, образования. 2021. Т. 87, № 2. С. 295–297.
2. Бахматова Т.Г., Чусова Ю.А. Социальная эксклюзия сирот как детерминант криминогенного поведения // Всероссийский криминологический журнал. 2015. Т. 4, № 9. С. 674–681.
3. Бегидова С.Н., Морозова И.В., Хазова С.А., Ахтаов Р.А. Формирование социального опыта у детей-сирот в модернизированной воспитательной системе детского дома // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2018. Т. 228, № 4. С. 17–23.
4. Березина А.М., Шумов П.В. Проблемные вопросы судебной защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей при получении жилых помещений // Бюллетень науки и практики. 2019. Т. 5, № 5. С. 390–394.
5. Бурмистрова Е.В., Кульчейко О.В. Социально-педагогическое сопровождение формирования социально одобряемого поведения воспитанников детского дома // Мир науки, культуры, образования. 2019. Т. 79, № 6. С. 235–237.
6. Герасимова Е.А., Еремин В.В. Право на жилье детей-сирот, его обеспечение в нормотворческой и правоприменительной практике // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2021. Т. 142, № 5. С. 243–248.
7. Данилова Ю.Ю. Проявление доверия у подростков в связи с семейной депривацией и восприятием отношений со значимым взрослым // Проблемы современного образования. 2020. № 5. С. 106–118.
8. Заяц О.В., Навродская В.А. Технологии работы с целевыми группами населения по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: мнение экспертов (на примере Приморского края) // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. Т. 82, № 2. С. 41–46.
9. Калашников С.В., Татаринцев В.Е., Марголин А.М., Храпылина Л.П. Риски реализации социальных контрактов в регионах России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2019. № 4. С. 7–30.
10. Капустина Е.Ю., Макеева И.А. Исследование ценностного отношения к себе у детей-сирот в контексте гражданского воспитания // Вестник Череповецкого государственного университета. 2022. Т. 106, № 1. С. 165–176.
...
Всего 16 источников