Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие творческого потенциала школьников на занятиях по французскому языку в средней общеобразовательной школе

Работа №129454

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

французский язык

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования творческого потенциала учащихся в общеобразовательной школе………………………….5
1.1. Понятие «творческий потенциал» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………5
1.2. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках иностранного языка……………………………………………………………….9
Глава 2. Организация работы, направленной на развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка…………………...13
2.1. Роль французского языка в мире…………………………………………..13
2.2. Методическая работа по развитию творческих способностей школьников на уроках французского языка………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25


Актуальность предпринятого исследования определяется тем, что большинство современных методик обучения иностранному языку нацелены на формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся. Однако, для достижения данной цели необходимо сформировать у учеников один из наиболее важных компонентов, который непосредственно влияет на развитие межличностного общения на иностранном языке, и данным компонентом является творческая деятельность. Формирование творческого компонента представляет собой продолжительный и занимательный процесс. В связи с этим, использование творческих видов деятельности в процессе иноязычного образования является необходимым шагом, который помогает учащимся в будущем включиться в реальное иноязычное общение. Так как изучение иностранных языков – это один из приоритетов в образовательном процессе, то непрерывное и последовательное развитие креативности учащихся включает в себя такие творческие виды деятельности, которые требуют от обучающихся самостоятельной работы, а также учат их пользоваться языковым материалом для выражения своих мыслей, как в диалогической, так и в монологической речи.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном обществе изучение иностранного языка для многих людей является приоритетным направлением. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
1. Нами были раскрыты теоретические аспекты проблемы формирования творческой компетенции в процессе иноязычного образования. Проанализировав современные образовательные стандарты, было выявлено, что в ФГОС формально прописаны правила и пути внедрения «гибких навыков» в школьную ступень образования.
...


1. Альтшуллер, Г. С. Как стать гением / Г. С. Альтшуллер. - Минск, 1994. – 219 с.
2. Барышева, Т. А., Жигалов, Ю. А. Психолого-педагогические основы развития креативности / Т. А. Барышева, Ю. А. Жигалов. - СПб., 2007. – 311 с.
3. Богачкина, Н.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. – М.: Омега-Л, 2011. – 233 c.
4. Большой толковый социологический словарь. - М.: АСТ, 1999. – 1025 с.
5. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан . – СПб.: Питер, 2011. – 304 c.
6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2018. – 320 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
8. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – М.: Academia, 2016. – 352 c.
9. Бухарова, Г.Д. Общая и профессиональная педагогика / Г.Д. Бухарова. – М.: Academia, 2012. – 502 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Проспект, 2013. – 488 c.
11. Выготский, Л. С. К вопросу о психологии творчества актера // Якобсон П. М. Психология сценических чувств актера. – М., 1936. – 149 с.
12. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта: психология мышления / Дж. Гилфорд. – М., 1965. – 114 с.
13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
14. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
15. Загвязинский, В.И. Общая педагогика. / В.И. Загвязинский. – М.: Высшая школа, 2008. – 391 c.
...
Всего 30 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ