Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы разработки маркетинговой стратегии вывода компании на ICO

Работа №129431

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы106
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 106
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ 8
1.1 Теория потребительского спроса в поведенческой экономике 9
1.2 Концепция рационального и иррационального выбора различных
поколений 17
1.3 Теория контрактов и основные тенденции цифровых активов 30
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПОСТРОЕНИЯ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 38
2.1 Принципы и ключевые особенности ICO 39
2.2 Формирование эталонной структуры по созданию инвестиционной
стратегии компании 50
2.3 Систематизация лучших международных практик по проведению ICO 57
ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВО-
ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 62
3.1 Описание компании Velvet и ее экономической концепции 64
3.2 Комплексный анализ рынка и аудиторий 69
3.3 Разработка маркетинговой стратегии вывода компании на ICO 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
Приложение 1 Опросный лист для владельцев заведений 105

Специальность и область исследования. Данная работа выполнена по специальности
08.00.01 — «Экономическая теория». Область исследования – 1.2. Микроэкономическая теория:
теория потребительского спроса, теория организации рынков и теория «информационной»,
«постиндустриальной» экономики и «экономики, основанной на знаниях»;
1.4. Институциональная и эволюционная экономическая теория: теория транзакционных
издержек и социальное-экономические альтернативы; 1.1. Политическая экономия
инновационные факторы социально-экономической трансформации.
Актуальность темы исследования. Актуальность данной работы необходимо
рассматривать в двух аспектах — теоретическом и практическом. Общая формулировка
актуальности данной работы сводится к тому, что с одной стороны в международной практике
накопился целый пласт технологических инноваций, который уже сегодня оказывает
существенное влияние на крипто-валютные и фондовые рынки, с другой стороны, подходы
экономической теории к вопросу формирования цифровых инновационных маркетинговых
стратегий находятся в стадии эволюции и разработки (теоретический аспект). Следовательно,
теоретический аспект работы можно обосновать следующими тезисами.
Во-первых, экономическая теория инноваций находится в центре внимания многих
современных экономистов, однако, не имеет окончательно сформированного предмета
исследования – экономики инновационного и/или цифрового типа. В понимании исследователей
инновационная экономика характеризуется как теория «информационной»,
«постиндустриальной» экономики и «экономики, основанной на знаниях».
Во-вторых, в процессе развития экономической мысли в контексте исследования
инновационных процессов не представлено доминирующей систематизации данного явления,
которая являлась бы консенсусом современного научного сообщества. Кроме того, ряд
исследователей активно дискутируют по поводу взаимной дополняемой теории, или
противоречии современных теоретических подходов к инновациям.
В-третьих, отсутствует системный и определяющий стандарт для формирования единого
подхода к структуре первичного предложения монет (ICO).
Таким образом, теоретический запрос актуальности данной работы заключается в:
• проработке предмета анализа экономической теории инноваций и потребительского
выбора в поведенческой экономике;
• систематизации актуальных современных практик по проведению ICO;
• разработке эталонной комплексной структуры по созданию инвестиционной
стратегии компании.
В поддержку практического аспекта реализации данной работы можно выделить
следующие аргументы.
Во-первых, трудно отрицать текущие экономические тренды на повсеместное
инновационное и цифровое развитие. Экономические агенты на практике убедились в том, что
создаваемые инновации способны трансформировать рынки различного толка и создавать новые
источники конкурентного преимущества.
Во-вторых, при наличии системы новых технологических подходов к разработке
инвестиционных стратегий, старые методы и регуляторные угрозы со стороны государства
перестают работать и начинают способствовать развитию крипто-валютного рынка.
В-третьих, текущее состояние рынка ICO и IEO, с учетом наличия готового
программного кода менее чем у 1% проектов, а также принимая во внимание тот факт, что только
половине ICO-проектов удалось собрать более 100 тыс. долларов, красноречиво говорит о
высокой потребности в грамотном алгоритме проведения самого ICO, так и стандартизации
маркетинговой стратегии по привлечению инвестиций в контексте ICO.
Таким образом, практическая актуальность работы состоит из:
• общего тренда инновационного развития мировой экономики;
• необходимости глубокой проработки и стандартизации инвестиционной,
маркетинговой стратегии компании;
• решении общих проблем по регулированию рынка ICO с помощью инновационных подходов.
С учетом последних трендов, а также популяризации майнинга, развития блокчейна и
модернизации бирж, суммарный объем крипто-валютного рынка в целом составляет 1,69 трлн.
долларов на 19 мая 2021 года, согласно данным CoinMarketCap, данная тема имеет
дополнительное обоснование своей актуальности.
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования являются
цифровизация финансовой сферы в контексте привлечения инвестиций и теорий
инновационного развития. Предметом данного исследования является вопрос формирования
инвестиционной стратегии цифровой экономики, способной быть источником повышения
рыночной эффективности, снижения транзакционных издержек и увеличения собираемости
средств для инновационных проектов.
Цель и задачи исследования. В рамках данной работы автором были обоснованы и
сформулированы методы разработки алгоритма по привлечению криптовалютных инвестиций в
контексте проведения ICO. Поскольку, согласованного подхода к разработке инновационных
систем современными экономическими деятелями не выработано, целью данной работы
становится учет различных теоретических концепций развития инноваций и выработка
консенсуса в разрабатываемой стратегии.
В целях достижения поставленной цели, автор в рамках данной работы формулирует
логическую последовательность необходимости решения следующих задач:
1. Обзор и анализ существующих теоретических подходов к развитию поведенческой
экономики.
2. Системный анализ подходов к рациональности и иррациональности экономического
агента.
3. Формирование эталонной структуры по созданию инвестиционной стратегии
компании с учетом обобщения современных теоретических и практических знаний
и подходов к созданию инновационных стратегий.
4. Конвертация теоретических наработок предыдущих глав в практическую плоскость
— разработка практико-ориентированной стратегии финансово технической компании.
Степень научной разработанности проблемы. В теоретической части работы
использованы и проанализированы подходы таких исследователей в сфере потребительского
спроса, как Г. Саймона, Д. Канемана, А. Тверски, А. Смита (Теории нравственных чувств), в том
числе авторитетных сторонников неоклассической экономической теории Ф. Эджуорта,
В. Парето, И. Фишера, а также психологов У. Эдвардс, А. Тверски, Д. Канеман. По результатам
анализа данных теорий были сделаны выводы об эволюционном характере развития инноваций
в экономике.
Под влиянием бихевиоральной (поведенческой) экономики Б. Скинерра были
рассмотрены различные подходы к теоретическому вопросу рациональности и
иррациональности потребителя. Рассмотрена необходимость учета рациональности различных
референтных-групп (поколений), согласно авторов теории поколения У. Шекспира и Н. Хау.
Рассмотрена стратегия внедрения инноваций по методологии Окон Д. Овертона.
Согласно теории контрактов О. Уильямсона рассмотрена информационная асимметрия
К. Эрроу и исследованы отчеты фонда П. Слоана, изучающего колоссальные изменения
цифровизации. Проанализирована концепция умных контрактов Н. Сабо.
Метод исследования. В данной работе были комплексно применены инструменты
системного теоретического анализа включая анализ, обобщение и систематизацию основных
теоретических подходов экономической мысли в инновационной сфере. Была проведена
качественно-количественная оценка результатов применяемых теоретических подходов при
формировании маркетинговых стратегий.
Научная новизна. В рамках данной работы автором были обоснованы и
сформулированы методы разработки алгоритма по привлечению криптовалютных инвестиций в
контексте проведения ICO.
В рамках работы были созданы, описаны и разработаны:
1. Принципы и ключевые особенности ICO.
2. Эталонная структура по созданию инвестиционной стратегии компании.
3. Разработан и описан комплекс оригинальный рекомендаций по формированию
маркетинговой стратегии;
4. Создана маркетинговая стратегия для финансово технической компании,
предложена методика расчета стоимость мероприятий и описаны основные
источники финансирования.
Теоретическая и практическая значимость диссертации. По итогам проведенного
анализа теоретических подходов к развитию цифровой экономики и систематизации основных
направлений экономической мысли в контексте построения инновационных маркетинговых
стратегий автором были cделан вывод о необходимости учета теории поколений в концепции
поведенческого выбора.
Практическая значимость данной работы обусловлена разработанным цифровым
комплексным решением повышения рыночной эффективности инновационных проектов.
Создана эталонная структура по формированию инвестиционной стратегия, возможная для
реализации в других сферах. Обоснована необходимость применения стандартизации ICO-
проектов и маркетинговых крипто-валютных стратегий с целью получения максимального
эффекта по повышению прозрачности и развитости рынков. Материалы данной работы могут
использоваться участниками рынков для построения собственных инновационных
маркетинговых стратегий. Данное исследование будет полезно организациям и консалтинговым
агентствам, занимающимся консультированием в сфере финансов, а также различным экспертам
в области построения маркетинговых стратегий.
Структура диссертационного исследования. Данная научная работа состоит из
введения, 3 глав и заключения, включая 19 рисунков и 6 таблиц, а также перечень
использованной литературы и 1 приложения. Объем работы — 104 страницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретическое аспекты
поведенческой экономики, потребительского выбора и теории контрактов. Произведена
систематизация теоретических и практических знаний для формирования эталонной структуры
(алгоритма) привлечения инвестиций на криптовалютном рынке. Проведен анализ деятельности,
рынка и экономический обоснованности финансово-технической компании, а также разработана
маркетинговая стратегия данной компании для эффективного привлечения инвестиций в
процессе ICO.
Часть проектов, которые сегодня проводят ICO и IEO, обладают потенциалом со
временем вырасти до огромных размеров и многократно окупить вложенные в них инвестиции.
Многие инвесторы сегодня вспоминают момент выхода на IPO таких компаний как Apple,
Amazon или Google и рассчитывают, какие состояния они могли бы сделать. если бы
инвестировали в эти компании на тот момент. Рынок ICO сегодня дает еще один шанс
поучаствовать в истории успеха проектов новой экономики, как для инвесторов, так и для
компаний, чьи основатели хотят создать, действительно, значимые инновационные проекты для
экономического общества.
В первой главе выполнен обзор и анализ существующих теоретических подходов к
развитию рынка цифровых (криптовалютнеых) инвестиций. В рамках выполнения данной задачи
автором были проанализированы теория потребительского спроса, теория полезности,
концепция межвременного выбора, теория поведенческих финансов и рыночная
неэффективность. Подробно рассмотрены концепции рационального и иррационального
поведения экономического агента в бихевиоральной (поведенческой) экономике с разделением
на группы (поколения), согласно общей теории поколений. Изучены теории полных и неполных
контрактов с учетом информационной асимметрии, рассмотрена относительно новая концепция
умных контрактов и выявлены основные эконмические и технологические тенденции. По итогам
выполнения данной задачи можно сделать вывод, что именно цифровые технологии являются
точкой отправления в новую технологическую эру, но требуют рационального подхода, умного
регулирования и стандартизации.
Во второй главе рассмотрены теоретические и практические основы построения
цифровых маркетинговых стратегии, рассмотрены принципы и ключевые особенности
привлечения инвестиций в формате ICO. Проведённый анализ инновационных технологический
компаний и проектов в контексте ICO позволил понять, что данная работа соответствует
приоритетам профессионального сообщества в цифровой инвестиционной политике и является
актуальной, а также указал на необходимость создания эталонной структуры по созданию
инвестиционной стратегии компании. Поэтому автором работы сформирована эталонная
структура маркетинговой стратегии для привлечения цифровых инвестиций, которая обобщает
современные теоретические и практические знания по созданию структуры ICO, где отражены
такие важные этапы, как обоснование технологии блокчейн, написание смарт-контрактов,
разработка White Paper, создание дорожной карты, выбор подходящей юрисдикции, а также
выпуск токенов. Произведена систематизация лучших международных практик по проведению
ICO, включая необходимые и актуальные инструменты, подходящие для разработки и
проведения публичного размещения монет.
Наконец, в завершении данного исследования были обобщены и интегрированы
теоретические и практические результатов исследования, благодаря которым стала возможным
разработка эффективной маркетинговой стратегии для финансово-технической компании. Таким
образом рассмотрена, охарактеризована компания Velvet, а также подтверждена ее
экономическая целесообразность. Разработана полноценная маркетинговая стратегия для
компании с учетом комплексного анализа рынка и аудиторий. Кроме того, рассчитаны расходы
на привлечение одного пользователя, а также рассмотрено количество выручки по годам. В
заключение сделан вывод о том, что на основании полученных результатов можно утверждать,
что компания Velvet с высокой долей вероятности сможет успешно провести ICO и вырасти из
стартапа в компанию с мировой известностью.
В заключении данной работы стоит отметить особенную инвестиционную среду
криптовалютного рынка, включающую постепенную модернизацию рынка путем создания таких
рыночных атрибутов, как цифровые тарифный платформы, умное регулированное,
государственная стандартизация, эталонная структура привлечения инвестиция, а также можно
сделать вывод о том, что в результате проектирования были решены все поставленные на этапе
исследования задачи и достигнута заданная цель.


1. Фридман А. А. Лекции по курсу микроэкономики продвинутого уровня / А. А.
Фридман — М.: ГУ ВШЭ. 2007. — 376 с.
2. Смит А. Теория нравственных чувств / А. Смит. — М.: Республика. 1997. — 351 с.
3. Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов
и аксиом американской школы / М. Алле // Эконометрика. — 1953. No 2. — С. 503 – 504.
4. Беккер Г. С. Человеческое поведение. Экономический подход / Г. С. Беккер. — М.:
ГУ ВШЭ. 2003. — 672 с.
5. Канеман Д., Тверски А. Теория перспектив: изучения процесса принятия решений
в условиях риска / Д. Канеман, А. Тверски // Эконометрика. — 1979. No 47. — С.263 – 291.
6. Ариели Д. Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши
решения / Д. Ариели. — М.: Альпина Паблишер. 2019. — 400 с.
7. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила
традиционной экономики и как на этом заработать / Р. Талер. — М.: Бомбора. 2016. — 550 с.
8. Уотсон Д. Б. Психология как наука о поведении / Д. Б. Уотсон. — М.: АСТ-ЛТД.
1998. — 704 с.
9. Ариели Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и
как заработать на этом / Д. Ариели. — М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. — 296 с.
10. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Ф.
Котлер. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес». 2007. — 224 с.
11. Keith R. J. The Marketing Revolution / R. J. Keith // Journal of Marketing. — 1986. No
24. — P. 38 – 42.
12. Barberis N., Shleifer A., Vishny R. A Model of Investor Sentiment / N. Barberis,
A. Shleifer, R. Vishny // Journal of Financial Economics. – 1998. Vol. 49. — P. 175.
13. Barberis N., Shleifer A., Vishny R. A Model of Investor Sentiment / N. Barberis,
A. Shleifer, R. Vishny // Journal of Financial Economics. — 1998. Vol. 49. — P. 176.
14. Barberis N. Thirty Years of Prospect Theory in Economics: A Review and Assessment /
N. Barberis // Journal of Economic Perspectives. — 2013. Vol. 27. No 1. — P. 177
15. Trading Economics. Russia GDP. — Access mode: URL:
https://tradingeconomics.com/russia/gdp (date of request: 20.02.2021).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ