Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Принципы проектирования мультимедийного комплекса посвященного экологической проблематике. На примере проекта по защите редких видов медведей

Работа №129316

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы123
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Экологические мультимедийные комплексы 5
Глава 1.1. Экологические мультимедийные комплексы как объект научного знания 5
Глава 1.2. Типы экологических медиа 7
Глава 1.3. Аудитория экологических медиа и особенности взаимодействия с ней 14
Глава 2. Технологии привлечения внимания к экологической проблематике. .. 17
2.1. Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической
проблематике на примере использования мультимедийных комплексов 17
2.2. Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической
проблематике на примере РИА Новости 28
2.3. WWF (Всемирный фонд дикой природы) как пример работы организации по
защите окружающей среды 38
Глава 3. Обзор графических и мультимедийных аналогов по экологической проблематике 50
Глава 4. Проект по разработке мультимедийного комплекса 109
Заключение 117
Список литературы 117


Сейчас вопросы экологической безопасности и устойчивого развития из научной сферы постепенно проникают в повседневную жизнь - и, как и любое общественное явление, находят свое отражение в проектировании мультимедийных комплексов посвященных экологической проблематике.
Актуальность работы заключается в рассмотрении экологических мультимедийных комплексов, что совпадает с мировыми трендами на популяризацию экологического мышления. Вопросы медиа-конвергенции и взаимодействия с аудиторией в рамках экологической тематики рассматривают такие современные исследователи, как А. Давыдова, М. Орлова и Е. Шаркова. Именно с опорой на теоретико-методологическую базу, сформированную этими авторами, в данном исследовании выводится новый аспект экологической проблематики, а именно - привлечение к ней аудитории в универсальные, неспециализированные мультимедийные комплексы.
Цель работы - определить принципы проектирования мультимедийных комплексов, посвященных экологическим проблемам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сформулировать характерные особенности экологических мультимедийных комплексов.
2. Выявить способы привлечения внимания аудитории к экологической проблематике.
3. Рассмотреть образцы визуальной коммуникации по экологической проблематике (в частности, плакаты, посвященные проблеме исчезновения редких видов животных) - их содержательные и формальные характеристики.
4. Разработать мультимедийное и графическое сопровождение проекта
организации по защите медведей PPB - pandaandpolarbear.
Объектом исследования выступают популярные универсальные мультимедийные комплексы (веб-ресуры, формы графического дизайна), посвященные вопросам экологии и окружающей среды.
Предметом исследования являются средства графического дизайна в организации мультимедийных комплексов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данного исследования были сформулированы характерные особенности экологической журналистики, выявлены способы привлечения внимания аудитории к экологической проблематике. Также было выяснено, как данные способы функционируют в мультимедийных комплексах. И, ориентированных на массовую аудиторию.
В создании сайтов спецпроектов методами привлечения внимания аудитории к экологической проблематике являются: заголовок, лид,
иллюстративный материал, место на полосе (или на сайте), оформление текста.
Один из наиболее удачных способов актуализации экологической информации для массового читателя является упоминание данной проблематики в смежной и его интересами сфере.
В плакатах методом привлечения внимания является использование яркой метафоры и ограниченного набора выразительных средств.



1. Авалиани С. Л., Ревич Б. А., Захаров В. М. Региональная экологическая политика. М., 2001.
2. Беркова О. А. Экологическая проблематикав России: проблемы и реалии // Актуальные проблемы журналистики: Материалы научнопрактической конференции «Журналистика в 1996 году. Средств массовой информации в постсоветском обществе». М., 1997.
3. Барлыбаев Х. А. Путь человечества: самоуничтожение или устойчивое развитие. М., 2001.
4. Буйлов О. П. Экополитология и экологическая политика. М., 2006.
5. Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А.Л. Игра на информационном поле. Журналистика и ПР для зелёных. — М.: МСоЭС, 2003.
6. Берлова О., Борейко В., Колесникова В., Кочинева А. Как экологам работать со средствами массовой информации. — Киев, КЭКЦ, 2000.
7. Проблематика периодической печати: Учеб. пособие / Под ред. Г.С. Вычуба и Т.И. Фроловой. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2008
8. Давыдова Н. Г. Сизова Л. В., Советы начинающим журналистам. Краткое пособие для молодых журналистов-экологов. М., 2008.
9. Захарова О.А. Экологические коммуникации в социокультурном пространстве. М., 2008.
10. Захарова О.А., Доронин Д.Ю. Этноэкология. Методическое пособие по проведению этноэкологических исследований. М., 2008.
11. Косов Г. В., Харламова Ю. А., Нефёдов С. А. Экополитология: политология в контексте экологических проблем. М., 2008.
12. Косов Г. В., Харламова Ю. А., Нефёдов С. А. Экополитология: политология в контексте экологических проблем. М., 2008.
13. Кочинева А., Берлова О., Колесникова В. Экологические мультимедиа. М., 1999.
14. Коханова Л. А. Экологические мультимедиа, PRu реклама / Под ред. Я. Н. Засурского М.: Изд-во Юнити, 2007.
15. Коханова Л. А. Коммуникационные средства экологического менеджмента. Учебное пособие - Москва-Рига, «НАЧАЛА-ПРЕСС», 1999
16. Коханова Л. А. ЭкологическийPR: составные профессии - М., «РИП-холдинг», 2004
17. Коханова Л. А. Современные средства экологической журналистики - Воронеж, 2002
... Всего источников – 42.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ