Вид деятельности - производство сидра и прочих плодовых вин.
Проведен анализ за 2020-2021 годы.
Есть приложение.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
2 ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ НА МИКРО- И МАКРОУРОВНЯХ 14
3 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ООО «КАФЕДРА» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в рыночных условиях эффективное функционирование производственных предприятий вне зависимости от вида деятельности является обязательным фактором его существования. Деятельность любого производственного предприятия должна быть рентабельна и целью любого производства является извлечение прибыли. Достижение этой цели зависит от многих факторов и связано с общей организацией производства, финансовыми возможностями, а также технической оснащенностью предприятия. Производственная организация представляет собой состав взаимосвязанной основной и внутренней производственной структуры, где существенное значение занимает общий объем основного капитала предприятий. На первый план в условиях рынка выдвигаются вопросы технического уровня, качества и надежности продукции, которые полностью зависят от того, как именно организована и используется производственная инфраструктура предприятий.
Целью работы является анализ формирования логистической инфраструктуры предприятия.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. рассмотреть сущность логистической инфраструктуры предприятий;
2. изучить основы проектирования логистической инфраструктуры предприятий на микро- и на макроуровнях
3. проанализировать особенности формирования логистической инфраструктуры в ООО «Кафедра».
Объектом исследования является ООО «Кафедра».
Предметом исследования являются особенности формирования логистической инфраструктуры.
Теоретическое значение работы заключается в том, что положения настоящего исследования могут быть использованы при дальнейшем исследовании и изучении темы.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные автором направления совершенствования могут быть апробированы в практической деятельности предприятий.
Методологическая основа исследования. Для того чтобы максимально грамотно и эффективно решать поставленные задачи, в работе активно использовались общие методы научных исследований. В частности, речь идет о диалектическом методе как основном объективном методе и, что немаловажно, о глобальном познании действительности, аналогии, обобщении, а также о ряде конкретных научных методов: структурно-системном, сравнительном и др. Использование этих методов позволило наиболее полно изучить весь комплекс проблем связности и целостности.
В структуру работы входит введение, 3 главы, заключение и список использованной литературы и источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы; определены цель и задачи, предмет и объект исследования; ее теоретическое и практическое значение, представлена краткая характеристика методологической и теоретической основ исследования. В основной части, состоящей из трех глав, раскрывается содержание темы работы, выделены и проанализированы проблемные аспекты темы, дана их оценка и сформулированы предложения пути их решения. В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы выводы, предложения и рекомендации автора по совершенствованию законодательства. Список использованной литературы и источников представляет собой перечень источников и иных ресурсов, которыми руководствовался автор при проведении исследования.
Область принятия решений по производству, логистике и управлению цепочками поставок включает в себя множество решений, которые должны приниматься в контексте производства и возникающих в результате логистических процессов. Обычно это различает стратегические, тактические и оперативные решения. Определение логистических стратегий и вытекающих из них логистических целей формируют непосредственную предпосылку успеха компании и поддержания ее конкурентоспособности. Хотя многие компании имеют представление о будущем развитии логистики, в редких случаях это формулируется и записывается.
Задача состоит в том, чтобы сформулировать видение в реалистичных стратегических руководящих принципах и интегрировать его в коммуникационные структуры и корпоративную культуру в форме четкой ясности лидерства и организационной структуры, соответствующей стратегии.
Контроль внешних условий структуры, таких как изменения рыночных условий и их влияние на ориентацию стратегии, также должны учитываться при разработке стратегий.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Кафедра» является 1 физическое лицо. Анализ выявил следующие тенденции. Были выделены логистические бизнес-процессы компании: основные бизнес-процессы (прием продукции к перевозке, доставка продукции, выдача продукции клиентам), бизнес-процессы управления (планирование движения материальных потоков, координирование движения материальных и информационных потоков), а также обеспечивающие бизнес-процессы (формирование заявки на транспортное экспедирование, формирование отчетной документации). Контроль логистики осуществляется, не используя специального отдела – директора предприятия, и потребность в запасах товаров определяется руководителями этих магазинов.
Анализы эффективности логистики закупок показали, что они в целом эффективны. Чтобы повысить эффективность логистики закупок, ООО «Кафедра» предлагается создать специализированную логистическую службу, достаточно одного специалистов и автоматизировать логистические процессы. Для эффективности логистической системы торговли автоматизированная система торговли, в первую очередь, необходимо оптимизировать потоки транспорта в транспортном центре в складе торговой компании ООО «Кафедра». Для выполнения задач контроля, оптимизации потоков товарного потока на складе предусмотрены специальные автономные системы или модули складского управления в системах, используемых на предприятии программой «1С».
1. Алиса, С.В. Малое инновационное предпринимательство / С.В. Алиса, Н.Н. Молчанов. - М.: Проспект, 2017. - 538 с.
2. Афитов А,А. планирование на предприятии: Учебник / А.А. Афитов - М.: Инфра-М, 2018. - 672 с.
3. Афонин, П.Н. К вопросу о нормативно-правовом обеспечении та-моженного контроля после выпуска товаров / П.Н. Афонин, Р.А. Кузьмичева // Бюллетень инновационных технологий, 2020. – № 3. – С. 54-60
4. Бабич, ТН. планирование на предприятии: Учебник / т. н. Бабич, и. в. Вертикально. - M.: Knorus, 2018. - 799 с.
5. Баландина, Г. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России. / Г. Баландина, Н. Воловик, С. Приходько. - М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2018. - 228 с.
6. Бекяшев, К. Таможенное право: учебник. - 3-е издание, перерабо-танное и дополненное. / К. Бекяшев, Е. Моисеев. - М.: Проспект, 2018. - 336 с.
7. Боброва, О.С. организация коммерческой деятельности. Учебник и семинар для СПО / О.С. Боброва. - М.: Jurajt, 2015. - 141 с.
8. Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможен-ного законодательства России: монография. / К. Боков. - М.: Проспект, 2017. - 172 с.
9. Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных пошлин. / С.М. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2018. - С. 33-36.
10. Бородавко, Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдер-живания либерализации внешней торговли стран-членов единого экономиче-ского пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2018. - С. 108-121.
11. Буваева, Н. Международное таможенное право: учебник. / Н. Бу-ваева. - М.: Юрайт, 2018. - 376 с.
12. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.
13. Бунгало, М.И. планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бунгало. - М.: Инфра-М, 2015. - 192 с.
14. Вайс, Е.С. планирование на предприятии (организации): учебник / Е.С. Вайс. - M.: Knorus, 2017. - 480 с.
15. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебное пособие / Л.Г. Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2017. - 199 с.
16. Денисова, Н.И. организация предпринимательства в сфере торговли. - М.: Магистр, 2015. - 336 с.
17. Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2018. - С. 37-44.
18. Дубровин, И. А. бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - М.: dashkov и K, 2016. - 432 с.
19. Иванов, Г. Г. организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. - М.: Академия, 2017. - 272 с.
20. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности. / В.Ю. Иванова. // Вестник Сибирского федерального университета. - №3. - 2018. - С. 11-13.
21. Иванча, И.И. Роль таможенной службы в развитии государственного финансового контроля поступления таможенных платежей. / И.И. Иванча. // Вестник Томского государственного университета. - №319. - 2017. - С. 143-144.
22. Иващенко, Н. П. Практическая помощь для семинаров курсы в курс "основы предпринимательства" / Н. П. Иващенко. - М.: Московский государственный университет имени Ломоносова (МГУ), 2016. - 661 с.
23. Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ, формирующейся за счет таможенных пошлин / Р.Е. Игошин // Экономика и менеджмент инновационных технологий. №6. - 2018. - С. 13-19.
24. Карагодин, В. П. Таможенная экспертиза : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. П. Карагодин, С. В. Золотова ; под ред. В. П. Карагодина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
25. Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях. / Т.Е. Колумбекова. // Terra Economics. - №3. - Т. 3. - 2016. - С. 89-93.
26. Коник, Н. Таможенное дело: учебное пособие. - 2-е издание, стереотипное. / Н. Коник, Е. Невешкина. - М.: Омега-Л, 2018. - 206 с.
27. Кузьмина, Е. Е. организация предпринимательской деятельности / е. е. Кузьмина, л. п. Кузьмина. - М.: Jurajt, 2016. - 480 с.
28. Логинова, Н. А. планирование на транспортных предприятиях: Учебник / Н. А. Логинова. - М.: Инфра-М, 2018. - 463 с.
29. Маркетинг в компании и бизнес: теория и практика: монография / к. А. Смирнов, т. Е. Никитина; наука. Эд. К. А. Смирнов. - М.: НИЦШЕ инфра-М, 2016. - 166 с.
30. Маркетинг в компании и бизнес: теория и практика: монография / к. А. Смирнов, т. Е. Никитина; наука. Эд. К. А. Смирнов. - М.: НИЦШЕ инфра-М, 2016. - 166 с.
31. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле / О. А. Bunejewa. - Москва: Огни, 2017. - 108 с.