Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-тексты в Интернете: специфика театральной сферы

Работа №129010

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы139
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Специфика PR-текстов в интернете 7
1.1. Понятие и классификация PR-текстов 7
1.2. Особенности и жанры электронных PR-текстов 11
1.3. Интернет-платформы и инструменты для функционирования электронных
PR-текстов 26
Глава 2. Исследование электронных PR-текстов театральной сферы 36
2.1. Роль театра в культурной деятельности. Речевое воздействие в системе текстовых коммуникаций театрального дискурса 36
2.2. Обоснование объекта и метода исследования электронных PR-текстов в театральной сфере 45
2.3. Особенности и жанровое разнообразие электронных PR-текстов Большого театра: результаты исследования 49
Заключение 64
Список литературы 67
Список источников 76
Приложение 1. Схема контент-анализа электронных PR-текстов Большого театра 80Приложение 2. Контрольная таблица контент-анализа электронных PR-текстов Большого театра, размещённых на официальном сайте в социальных сетях
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter 83
Приложение 3. Схема контент-анализа электронных PR-текстов Большого театра, размещённых на видеохостинге YouTube 91
Приложение 4. Контрольная таблица контент-анализа электронных PR-текстов Большого театра, размещённых на видеохостинге YouTube 94
Приложение 5. Электронные PR-тексты Большого театра, опубликованные на сайте и в социальных сетях за период с 1 сентября по 31 октября 2017 года 95
Приложение 6. Примеры электронных PR-текстов Большого театра,
опубликованных на сайте и в социальных сетях за период с 1 сентября по 31октября 2017 года 114


Актуальность исследования PR-текстов в сети Интернет обусловлена тем, что они оказывают огромное влияние на массовые коммуникации. Сегодня, благодаря появлению социальных медиа и Интернета в целом, субъекты PR имеют возможность более эффективно взаимодействовать с целевыми группами общественности, напрямую отправляя им PR-информацию и добиваясь отклика на нее. Особенно это важно для культурной и, в частности, театральной сферы, переживающей не лучшие времена, нашедшей в подобной деятельности бесплатный способ трансляции ценностей, идей, смыслов, построения имиджа и бесплатный источник трафика на мероприятия. Актуальность исследования определяется также тем, что несмотря на требование времени в научной литературе до сих пор не присутствуют исследования, освещающие специфику и проблематику функционирования электронных PR-текстов в театральной сфере.
Объект работы — PR-текст в интернет-коммуникации современной организации.
Предмет — PR-текст в интернет-коммуникации театральных организаций на примере PR-текстов Большого театра.
Целью работы является исследование функционирования современного PR- текста в Интернете и его особенностей в театральной сфере.
Задачами работы являются:
- описание основных определений понятия «PR-текст» и его жанровых разновидностей;
- описание основных коннотаций «электронный PR-текст», описание его жанровой типологии;
- определение основных интернет-платформ и инструментов для размещения и распространения электронных PR-текстов;
- выявление форм взаимодействия PR и театральной сферы;
- определение и обоснование объекта и метода исследования электронных PR-текстов в интернете в театральной сфере;
- анализ электронных PR-текстов Государственного академического Большого театра за сентябрь-октябрь 2017 года.
Методология работы основывается на общенаучных методах сбора информации: анализе литературных источников, сравнении приведённых в них данных, синтезе полученной информации. Исследование также базируется на методе контент-анализа электронных PR-текстов, размещённых на официальных страницах используемых интернет-площадок Государственного академического Большого театра. Использование данного метода особым образом описывается в параграфе 2.2.
Тема выпускной квалификационной работы предопределила обращение к обширному кругу литературы. Теоретическую основу составили труды Балахонской Л. В. «PR-текст: структура, содержание, оформление», «Средства визуализации современного PR-текста», «Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров», «Новые формы и жанры PR-текста как инструмент связей с общественностью», «Конвергентные тексты в связях с общественностью»; Быковой Е. В. «SMM - эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PR»; Киуру К. В. «Digital-жанры современного медиатекста: Pin, Insta, Twit»; Краснояровой Д. К. «Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия»; Кривоносова А. Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций», «Визуальный PR-текст как инструмент медиарилейшнз», «Основы теории связей с общественностью»; Кузнецова П. А. «Копирайтинг и спичрайтинг»; Котлера Ф. «Все билеты проданы. Стратегия маркетинга исполнительских искусств»; Тульчинского Г. Л. «PR в сфере культуры»; Шевченко А. С. «Копирайтинг в системе событийных коммуникаций», «Речевое воздействие в текстах театрального дискурса»; Тарановой Ю. В. «Интернет- коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды», «Digital-коммуникации в бизнесе: особенности и тренды».
Эмпирическая база исследования представлена современными электронными PR-текстами, размещёнными на официальном сайте и страницах в социальных сетях Государственного академического Большого театра за период с 1 сентября по 31 октября 2017 года. Данный период был выбран нами в связи с обилием информационных поводов, ставших основой контента 221 электронного РЯ-текста. Также, дополнительные причины выбора данной организации и периода исследования особым образом описываются в начале 2.2. параграфа. Главным фактором отбора материалов стало соответствие классовой системе жанров, считающейся классической в петербургской школе РЯ. В базе представлены образцы электронных PR-текстов, относящихся к базисным первичным простым и комбинированным текстам.
Структура работы выстроена в соответствии с поставленными целью и задачами и состоит из двух глав. Первая глава разделена на три параграфа и включает в себя описание понятия и классификации PR-текстов, особенностей и жанров электронных PR-текстов, а также интернет-платформ и инструментов для их функционирования. Вторая глава содержит в себе представление ролей театра в культурной деятельности, описывает формы речевого воздействия в системе текстовых коммуникаций театрального дискурса, а также отражает результаты контент-анализа функционирования электронных PR-текстов Большого театра как представителя театральной сферы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе нами проведено исследование функционирования современного PR-текста в интернете и его особенностей в театральной сфере на примере Государственного академического Большого театра, что соответствует поставленной цели работы.
Нами изучена общетеоретическая литература по направлению «PR-текст», дано определение «жанр PR-текста», и, соответственно, особым образом описана жанровая типология, разработанная Кривоносовым А. Д. Рассмотрено понятие «электронный PR-текст», изложены особенности его функционирования, выделены структурные изменения, происходящие с жанровой типологией в интернет-среде. К структурным изменениям PR-текстов относятся тенденции к конвергентности и креолизации.
Определены основные интернет-платформы для размещения и распространения электронных PR-текстов; выделены инструменты для оптимизации их работы - SEO-копирайтинг как часть работы по SEO- оптимизации, SMM-деятельность. Выявлены технологии менеджмента новостей, которые справедливо соотнести с копирайтерской деятельностью в интернет- среде: сторителлинг, «тейнментные» технологии и медиаджекинг.
Кроме того, во второй главе нами определены понятия «культурная деятельность», «организация культуры», представлены роли театра в жизнедеятельности человека. Выяснено, что культурная деятельность являет собой вариант надстройки к повседневности и не носит обязательного характера. Особым образом нами описаны формы взаимодействия PR и театральной сферы, специфика театрального продукта как культурной услуги. Также обращено внимание на понятие «театральный дискурс» и его содержание. Нами отмечено, что PR-текст театрального дискурса может содержать в себе элементы речевого воздействия, классифицируемые по критерию осознанности, типам (установкам) речевого действия, предполагаемой реакции адресата.
В последнем параграфе данной работы нами представлены результаты проведённого контент-анализа 221 электронного PR-текста, расположенного на официальном сайте и в социальных сетях Государственного академического Большого театра как представителя театральной сферы. Нами выявлено в процессе исследования, что электронным PR-текстам свойственны особенности речевого воздействия, проявляемые в театральном дискурсе. Однако, технологии менеджмента новостей как часть копирайтерской деятельности в PR- коммуникациях не свойственны PR-текстам театральной сферы в интернете.
Нами определены группы жанров, которые в большей степени востребованы театральной сферой - это оперативно-новостные жанры, образно-новостные жанры, в меньшей степени - фактологические жанры, практически не востребованы - исследовательские и исследовательско-новостные жанры.
Интересен результат относительно противопоставления сайта и социальных сетей с точки зрения размещения PR-текстов театральной сферы. На сайте мы обнаружили тексты фактологических жанров (факт-лист) и PR-медиатексты, которые отсутствуют в социальных сетях.
Мы также продемонстрировали на примерах применимость тенденции конвергентности электронных PR-текстов к театральной сфере, проявляющейся как в жанровой полиморфности PR-текстов, так и в функционировании интегрированных медиатекстов, включающих в себя помимо PR, рекламную и журналистскую форму подачи материалов.
Выделим также в качестве важного итога тенденцию к креолизации PR- текстов в театральной сфере иконическими средствами, и практическое отсутствие инфографических и индексальных средств визуализации.
Мы предполагаем, что данное исследование имеет потенциал для расширения и углубления. Так, остаётся открытым вопрос относительно визуализации электронных PR-текстов при помощи кинетических средств (видео/Gif), взаимосвязи отклика целевых групп общественности на тот или иной формат подачи информационного повода, будь то социомедиарелиз, выложенный в социальной сети Instagram или технология сторителлинга, применённая в имиджевой статье, расположенной на сайте театра. Кроме того, может быть интересным исследование функционирования электронного PR-текста в смежных культурных отраслях: не только исполнительское искусство, но и изобразительное искусство и историческое наследие. Данная работа может быть использована в практике по направлениям «театральный менеджмент и продюсирование», «связи с общественностью в культурной сфере».



1. Анисимова Т. В. Специфика PR-жанров в Интернете // Вестник
Волгоградского государственного университета. 2015. №4 (28). С. 129-137.
2. Анисимова Т. В. Об одном из параметров классификации PR-
жанров // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 11-2. С. 280-281.
3. Антонова Л. Г. Новый жанр коммуникации в социальной сети // Российская пиарология-3: тренды и драйверы. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. С. 11-16.
4. Архангельская И. Б. Основные направления работы по связям с общественностью в социальных сетях (на примере ПАО «СБЕРБАНК» и АО «Альфа-Банк») // Российская пиарология-3: тренды и драйверы: сб. науч. тр. СПб.: изд-во СПбГЭУ, 2017. С. 16-22.
5. Балахонская Л. В. Веб-релиз и социомедиарелиз как новые форматы пресс- релиза // Российская школа связей с общественностью. Казань: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2017. №9. С. 13-25.
6. Балахонская Л. В. Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров // Материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
7. Балахонская Л. В. Новые формы и жанры PR-текста как инструмент связей с общественностью // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2017. № 3. С. 101-104.
8. Балахонская Л. В. Открытое письмо как жанр PR-текста (на примере открытых писем губернатору Санкт-Петербурга) // PR и Реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2015. №13. C. 29-38.
9. Балахонская Л. В. Средства визуализации современного PR-текста // PR и реклама в изменяющемся мире. 2016. №15. С. 72-79.
10. Балахонская Л. В. Конвергентные тексты в связях с общественностью // Век информации. 2017. №2. С. 226-228.
11. Балахонская Л. В. Современные подходы к определению PR-текста // Российская школа связей с общественностью. 2016. №8. С. 30-41.
12. Балахонская Л. В. Специфика PR-текстов в сети Интернет // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2014. №2 (22). С. 41-59.
13. Балахонская Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление: учеб. Пособие. СПб.: СПбГУ, ВШЖиМК, 2015. 198 с.
14. Барышева С. В. Жанровое своеобразие Интернет-коммуникации // Филология и человек. 2015. №4. С. 121-130.
15. Бауэн Ш., Стакс Д. Словарь терминов измерения и оценки эффективности связей с общественностью. М.: ВШЭ, 2015. 102 с.
16. Бахтин М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 424 с.
17. Бокарева Ю. С., Романовская В. Е. Инфографика как современное средство коммуникации // В1сник ХДАДМ. 2014. № 4-5. С. 13-16.
18. Бочарова Т. И. Рекламный текст, его жанровые особенности // Текст в культурном, историческом, языковом пространстве. М.: Изд-во МФЮА, 2017. С. 404-410.
19. Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006. 608 с.
20. Бузинова А. А. Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями: автореф. дис. ... канд. филол. наук. СПб., 2015.
21. Быкова Е. В. SMM - эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PR // Российская школа связей с общественностью. Казань: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2015. Т7. С. 84-89.
22. Васечкина М. С. Проблемы и перспективы в классификации письменных средств PR-коммуникации // Социально-гуманитарный вестник. 2013. №3. С. 88-93.
23. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт, 1998. 304 с.
24. Добровольская И. А. Бренд большого театра в мировом информационно пространстве: автореф. дис. канд. филол. наук. М., 2015. 20 с.
25. Долгин А. Б. Экономика символического обмена. М.: Инфра, 2006. 632 с.
26. Елькина М. В. Копирайтинг как творческий инжениринг. Креатив в коммуникациях: теория и практика. М.: МГИК, 2014. С. 15-21.
27. Зеленская Е. М. Эффективность в сфере культуры: кластерный анализ социально-экономических показателей деятельности российских театров // Вестник УРФУ. 2018. №1. С. 8-25.
28. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков [и др]. СПб.: Роза мира, 2010. 275 с.
29. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М., 2002. 288 с.
30. Киуру К. В. Digital-жанры современного медиатекста: Pin, Insta, Twit // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 1(18). С. 39-42.
31. Киуру К. В. SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 35 (326). С. 64-68.
32. Клушина Н. И., Селезнева Л. В. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. 2016. №5 (55). С. 120-133.
33. Копирайтинг в системе событийных коммуникаций / Медведников С. А. [и др]. // Теория, практика и технологии событийных коммуникаций. СПб.: СПбГЭУ, 2016. С. 27-55.
34. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегия маркетинга исполнительских искусств. М.: Классика XXI, 2004. 688 с.
35. Кочетова В. C. Специфика типологии PR-текстов // Вестник МГУ. 2010. № 3. С. 4-8.
36. Красноярова Д. К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 192 с.
37. Кривоносов А. Д. Визуальный PR-текст как инструмент медиарилейшнз // Петербургская школа PR: от теории к практике. 2005. №2. С. 54-61.
38. Кривоносов А. Д. Новостной менеджмент в медиакоммуникациях //
Вестник Челябинского государственного университета.
Челябинск: Челябинский государственный ун-т, 2016. №7 (389). С. 81-88.
39. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. 384 с.
40. Кривоносов А. Д., Шевченко А. С. Понятие и структура театрального дискурса // Вестник ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2011. С. 129-138.
41. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. 288 с.
42. Мальцева О. П. Коммуникационные Интернет-платформы как инструмент маркетинга // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы, 2012. №2 (4). С. 32-41.
43. Мельник Г. С. Актуальные проблемы современности и журналистика: учеб. пособие. СПб., 2009. 246 с.
44. Мирук В. А. Функции PR-текста в системе публичных коммуникаций //
Общество в эпоху перемен: Современные тенденции развития.
Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. С. 318-319.
45. Новаторов Е. В. PR-технологии как инструмент продвижения культурных акций // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив. Казань: Бриг, 2017. С. 30-34.
46. Новиков А. В. PR-коммуникации в Интернете // Коммуникология. 2014. №3. С. 88-94.
47. Пашаева М. Р. Коммуникационная деятельность учреждений культуры и искусства: результаты исследований // Идеи и идеалы. Новосибирск: НГТУ,
2014. №1 (19). С. 119-126.
48. Пескова Е. Н. Байлайнер как жанр Интернет-коммуникации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Челябинск: Южно-Уральский государственный ун-т, 2014. №2. С. 10-13.
49. Руберт И. Б. Корпоративный сайт как тип PR-текста // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. СПб.: СПбГЭУ, 2016. С. 76-80.
50. Рыженко Е. С. Гипертекстуальность как средство формирования имиджа компании // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Сочи: Сочинский государственный ун-т, 2013. №18. С. 156-159.
51. Рыженко, Е. С. Языковые особенности пресс-релизов в Интернете // Вестник Волгоградского государственного университета. 2013. № 1 (17). С. 150-155.
52. Сорокина О. Г., Верещагина Л. Н. Роль PR-технологий в системе продвижения проектов в сфере культуры // Мировая наука и современное общество: Актуальные вопросы экономики, социологии и права. Саратов: ООО «Центр профессионального менеджмента «Академия бизнеса», 2016. С. 81-83.
53. Степанов В. Н. Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети Фейсбук) // Вестник Тверского государственного университета. 2014. № 1. С. 183-191.
54. Степанов В. Н., Болдырева Е. М. Аргументация как способ речевого воздействия в рекламном тексте современной массовой культуры // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 2. С. 182-187.
55. Страхова Е. А. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства // XXI Державинские чтения. Тамбов: Тамбовский государственный ун-т Г. Р. Державина, 2016. С. 204-211.
56. Таранова Ю. В. Тенденции, технологии и вызовы PR в 2014-2015 // Российская школа связей с общественностью. Казань: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью»,
2015. №6. С. 99-108.
57. Таранова Ю. В. Интернет-коммуникации в бизнес-PR: особенности и тренды // Российская школа связей с общественностью. Казань, 2016. С. 142-147.
58. Таранова Ю. В. Digital-коммуникации в бизнесе: особенности и тренды // Век информации. СПб., 2015. №3 (S4). С. 243-245.
59. Тарасов Е. Ф. Речевое воздействие: методология и теория // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. С. 3-14.
60. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры и образования: учебное пособие. СПб.: Изд-во «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТАМУЗЫКИ», 2011. 576 с.
61. Уланова М. А. Интернет-журналистика: практическое руководство. М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2017. 238 с.
62. Хохлачёва А. В. SEO-оптимизация как инструмент продвижения сайта организации // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Белгород, 2016. С. 253-257.
63. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЗАО Изд-во «Аспект Пресс»,
2014. 159 с.
64. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006. 552 с.
65. Чумиков А. Н. Mediajacking - современная стратегия продвижения в социальных сетях //Российская пиаролоия-2: тренды и драйверы. СПб.: Изд- во СПбГЭУ, 2016. С. 103-107.
66. Шауб А. А. Реклама и PR в продвижении театра как культурного досуга // Самопрезентация личности: воспитание и самовоспитание студентов. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет,
2015. С. 47-50.
67. Шевченко А. С. Речевое воздействие в текстах театрального дискурса // Язык и культура в эпоху глобализации. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. С. 311¬317.
68. Шилина М. Г. Гипертекст связей с общественностью: к вопросу гуманитарного и метакоммуникативного характера технологий // Язык и культура в эпоху глобализации. СПб.: СПбГЭУ, 2013. С. 317-325.
69. Шмелева Т. В. Речевой жанр: возможность описания и использования в преподавании языка // Русистика. 1990. №2. С. 20-32.
70. Батикова Р. О., Изакова Н. Б. Social-Media Marketing на российском рынке:
особенности применения // Human Progress. 2017. Т. 3, № 7
URL: http://progresshuman.com/images/2017/tom3_7/Batikova.pdf (дата
обращения: 13.05.2018)
71. Гавра Д. П. Цифровой PR для территории: постановка проблемы и базовые понятия // Федеральное интернет-издание «Капитал страны». URL: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/183177(дата обращения: 23.02.2018)
72. Гришечко Е. Г. Определение понятия речевого воздействия и виды этого
воздействия // Гуманитарные и социальные науки. Ростов н/Д: Северо-Кавказский научный центр высшей школы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования ЮФУ, 2008. С. 53-59. URL: http://www.hses-
online.ru/2008/04/10_02_04/10.pdf (дата обращения: 7.09.2017)
73. Дунина Е. А. Трансформация PR-сообщения в Интернете: доминанта
визуальной коммуникации // Медиаскоп. 2014. №1. URL:
http://www.mediascope.ru/node/1495(дата обращения: 13.09.2017)
74. Исследования РБК: все государственные театры в России убыточны.
URL: https://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5965fb039a79473c03d86af0 (дата
обращения: 07.05.2018)
75. Меньшиков А. А. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта. URL: http://maxibit.ru/news/articles/marketing_strategy.shtml(дата обращения 7.01.2018)
76. Ст. 3. Основные понятия Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017) URL: http://fzrf.su/zakon/o-kulture-n-3612-1/(дата обращения: 21.04.2018)
77. Шевченко В. Э. Визуальный контент как тенденция современной
журналистики // Медиаскоп. 2014. № 4. URL:
http://www.mediascope.ru/node/1654(дата обращения: 13.05.2018)
78. Kerpen D. Likeable Social Media, Revised and Expanded: How to Delight Your Customers, Create an Irresistible Brand, and Be Amazing on Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Pinterest, and More. NY: McGraw-Hill Education, 2015. 304 p.
79. Kudushin Ch. Understanding Social Networks: Theories, Concepts, and Findings. NY, Oxford: Oxford University Press, 2012. 264 p.
80. Moran M., Hunt B. Search engine marketing. Inc.: Driving Search Traffic to Your Company's Web Site. 2010. P. 84.
81. Russel M. Mining the Social Web: Analyzing Data from Facebook, Twitter, Linkedin, Google+, GitHub, and More. Sebastopol, CA: O’Reilly Media Inc., 2014. 448 p.
82. Safko L. The Social Media Bible: Tactics, Tools, and Strategies for Business Success. Hoboken, NJ: Wiley & Sons Inc., 2012. 640 p.
83. Scott D. M. The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. Hoboken, NJ: John Wiley, 2013. 464 p.
84. Boyd D., Ellison N. B. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship // Journal of Computer-Mediated Communication. 2007. №13(1). URL: http://jcmc.indiana.edu/vol13/issue1/ boyd.ellison.html (дата обращения: 17.04.2018)
85. Nielsen J. Usability 101: Introduction to Usability. URL:
http://www.nngroup.com/articles/usability-101-introduction-to-usability/ (дата
обращения: 13.05.2018)
86. Special reports. Digital in 2017: Global Overview. URL:
https://wearesocial.com/uk/special-reports/digital-in-2017-global-overview(дата обращения: 17.04.2018)
Список источников
https://www.bolshoi.rU/about/press/articles/tours/5156/ 4.05.2018)
Балет или опера? Сделайте свой
https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6074 4.05.2018)
Билет в Большой - мечты становятся https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6506
Билет на балет! Завтра. URL: https://vk.cc/83P9Ce(дата обращения: 4.05.2018)
Билет на балет! URL: https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6176
(дата обращения 4.05.2018)
6. Большой балет в кино 17/18: «Корсар» / Морские разбойники на Исторической сцене Большого! URL: https://vk.cc/83P8DY(дата обращения: 4.05.2018)
7. Большой театр. URL: https://www.bolshoi.ru/(дата обращения: 13.05.2018)
8. Большой театр России. URL: https://vk.com/bolshoitheatre(дата обращения: 13.05.2018)
9. Большой театр. @BolshoiOfficial. URL: https://twitter.com/BolshoiOfficial(дата обращения: 13.05.2018)
10. Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia. URL:
https://www.facebook.com/bolshoitheatre(дата обращения: 13.05.2018)
11. Век Юрия Любимова продолжается! URL:
https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6216 (дата обращения 4.05.2018)
12. Вниманию СМИ! URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/?PAGEN_1=14 (дата обращения 4.05.2018)
13. Волшебство, да и только. URL: https://vk.cc/83Pd8E(дата обращения 4.05.2018)
14. Всего неделя до прямого эфира в честь world Ballet Day! URL: https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6205 (дата обращения 4.05.2018)
15. Всего 3 дня до ежегодного праздника World Ballet Day! Вы готовы побывать в Большом? URL: https://vk.cc/83PchQ(дата обращения: 4.05.2018)
16. До#WorldBalletDay осталось 2 дня. URL: https://vk.cc/83PcC9(дата обращения: 4.05.2018)
17. «Забытая земля» - репетиции / 2.11 - 5.11 на Новой сцене Большого
состоится Вечер одноактных балетов. URL:
https://www.facebook.com/bolshoitheatre/videos/1019723374836365/ (дата
обращения 4.05.2018)
18. Интервью / Владимир Урин. Гендиректор большого театра. URL: https://rns.online/interviews/Vladimir-Urin-ob-ekonomike-Bolshogo-teatra-2016- 02-09/ (дата обращения 07.05.2018).
19. «Корсар». Дебюты. URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/?PAGEN_1=12 (дата обращения 4.05.2018)
20. Международный день балета 2017 — Трейлер / World Ballet Day 2017 Trailer — 5 October. URL: https://www.youtube.com/watch?v=p0_9EAbPieM(дата обращения 4.05.2018)
21. Мы приглашаем вас на свадьбу! URL: https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6061 (дата обращения 4.05.2018)
22. «Онегин» вышел из пера её, «Балет «Онегин» Джона Кранко». URL: https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/congratulations/onegin-book-2017/(дата обращения 4.05.2018)
23. О, не знай сих страшных снов... URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/announce/BMC-tour/ (дата
обращения 4.05. 2018)
24. Открытие 242-го сезона в Большом! / The Bolshoi 242th season has started!
URL: https://www.youtube.com/watch?v=yiq0Eem01wo(дата обращения
4.05.2018)
25. Павлу Лисициану. URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/memory/in+the+memory+of+P.Lisitsi an (дата обращения 4.05.2018)
26. Перед открытием 242-го театрального сезона на Исторической сцене
состоялся традиционный сбор труппы. URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/242-beginning/ (дата
обращения 07.05.2018)
27. Подписан договор о сотрудничестве между Большим и Софийской оперой.
URL: https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/bolshoi-sofia/ (дата
обращения 4.05. 2018)
28. Самые желанные собеседники. URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/beethovenhall/Slonimsky-85/(дата обращения 4.05.2018)
29. Сегодня на Исторической сцене. URL:
https://twitter.com/BolshoiOfficial/status/918838671922561024 (дата
обращения 4.05.2018)
30. Сегодня на Исторической сцене Большого - опера «Манон Леско». URL: https://vk.cc/83P71s(дата обращения: 4.05.2018)
31. Сегодня, 17 октября... URL: https://vk.cc/83PdVt (дата обращения:
4.05.2018)
32. Сегодня, 29 октября. URL: https://vk.cc/83Pe3E (дата обращения:
4.05.2018)
33. Сегодня, 8 октября, День рождения празднует премьер Большого театра
Владислав Лантратов. URL: https://vk.cc/83PcMv(дата обращения:
4.05.2018)
34. Юрий Григорович удостоен премии Юрия Любимова. URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/?PAGEN_1=13 (дата обращения
4.05.2018)
35. 13 и 15 октября в Большом театре состоялись премьерные показы. URL:
https://twitter.com/BolshoiOfficial/status/920298188136943616 (дата
обращения 4.05.2018)
36. 9 и 10 декабря - это нельзя пропустить - . URL:
https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-52257710_6160 (дата обращения 4.05.2018)
37. 22/10 - Балет «Корсар» онлайн! «Корсар» - на большом экране! URL: https://vk.cc/83PbzO(дата обращения: 4.05.2018)
38. 22/10 - Балет «Корсар» онлайн! / 22/10 - «Le Corsaire» ballet live! URL: https://vk.cc/83Pbon(дата обращения: 4.05.2018)
39. 26 ноября в кинотеатрах по всему миру состоится трансляция современного и ироничного балета «Укрощение строптивой». URL: https://vk.cc/83PbLW(дата обращения: 4.05.2018)
40. 26/11 - трансляция балета «Укрощение строптивой». Большой снова
приглашает вас в кино! URL: https://vk.cc/83Pc4u(дата обращения: 4.05.2018)
41. 30 сентября на Исторической сцене Большого прошел концерт.... URL: https://vk.cc/83Pa1K(дата обращения: 4.05.2018)
42. 30 сентября на Исторической сцене Большого прошел концерт. URL: https://vk.cc/83Paj3(дата обращения: 4.05.2018)
43. 30 сентября на Исторической сцене прошел концерт... URL:
https://vk.cc/83PbaZ(дата обращения: 4.05.2018)
44. 40 лет аплодисментов за талант, труд и безупречное вокальное мастерство! URL: https://www.facebook.com/bolshoitheatre/posts/995771757231527(дата обращения 4.05.2018)
45. Bolshoi Theatre. URL: https://www.youtube.com/user/bolshoi(дата
обращения: 13.05.2018)
46. bolshoi_theatre. URL: https://www.instagram.com/bolshoi_theatre/(дата
обращения: 13.05.2018)
47. Dance INVERSION-2017. Перед началом. URL:
https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/confirence/danceinversiоn-2017-09-25/ (дата обращения 4.05.2018)
48. World Ballet Day... URL: https://vk.com/bolshoitheatre?w=wall-
52257710_6316 (дата обращения 4.05.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ