Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационное сопровождение проектов редевелопмента промышленных зон

Работа №128954

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность и особенности коммуникационного сопровождения проектов редевелопмента промышленных зон 7
1.1. Определение понятия «коммуникационное сопровождение» 7
1.2. Мировые тенденции редевелопмента промышленных зон 11
1.3. Этапы и задачи коммуникационного сопровождения проектов
редевелопмента промышленных зон 20
Выводы по Главе 1 34
ГЛАВА 2. Технологии коммуникационного сопровождения креативно - общественных пространств как драйверов развития территорий 36
2.1. Создание креативно-общественного пространства как перспективное
направление редевелопмента промышленных зон 36
2.2. Инструменты коммуникационного сопровождения общественного
пространства Порт «Севкабель» 43
2.3. Технологии взаимодействия с местным сообществом культурного центра
TEXTIL 52
Выводы по Главе 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Приложение 1.Проект общественного пространства Порт «Севкабель» 75
Приложение 2. Базовое распределение целевой аудитории проекта Порт «Севкабель» 77
Приложение 3. Анализ сообщений о Порте «Севкабель» в социальной сети «Вконтакте» 78
Приложение 4. Соотношение событий, проведенных проектом Порт «Севкабель» за период с 28 июня 2017 г. по 22 апреля 2018 г 88
Приложение 5. Проект культурного центра «TEXTIL» 89
Приложение 6. Проект «Человек красит место» 91


Одной из главных помех в развитии городских территорий является ограниченность земельных ресурсов. Обращение к промышленным зонам, расположенным в центрах городов, позволяет решить эту проблему. В большинстве случаев в результате редевелопмента промышленных зон появляются новые высотные жилые районы. Тем не менее, такое городское планирование не всегда можно назвать рациональным. Массовая жилая застройка промышленной зоны не решает общественно-значимые проблемы: неразвитости транспортной и социальной инфраструктуры, нехватки зелёных насаждений, отсутствия мест отдыха и досуга и т.д.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью рассмотрения коммуникационного сопровождения проектов редевелопмента промышленных зон как одного из механизмов влияния на развитие современной городской среды. Освоение промышленных зон требует осознанного комплексного подхода к развитию территории района в целом. Коммуникационное сопровождение проекта редевелопмента на всех этапах его осуществления не только позволяет реализовывать интересы собственников промышленных участков, но и способствует социальной цели — комплексному развитию территории в результате учета нужд населения и формирования положительного имиджа места.
Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникационное сопровождение проектов преобразования промышленных зон.
Предметом — инструменты и технологии коммуникационного сопровождения проектов креативно-общественных пространств как перспективного направления редевелопмента промышленных зон.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление и обобщение инструментов коммуникационного сопровождения проектов редевелопмента промышленных зон, способствующих комплексному развитию территории.
В выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть определения понятия «коммуникационное сопровождение»;
• изучить форматы редевелопмента и выявить тенденции преобразования промышленных зон;
• выявить этапы коммуникационного сопровождения проектов редевелопмента промышленных зон;
• проанализировать инструменты коммуникационного сопровождения проекта общественного пространства «Порт Севкабель»;
• изучить инструменты вовлечения местного сообщества в деятельность культурного центра «TEXTIL».
Теоретической основой выпускной квалификационной работой являются труды отечественных авторов по методологии PR-кампаний: Д.П. Гавры, Д.П. Шишкина, С.Л. Бровко 1; В.А. Барежева, А.А. Малькевич 2; по методологии управления проектами в компании В.Н. Фунтова, а также статьи из специализированных научных журналов, сборников трудов научных конференций.
В выпускной квалификационной работе сделан акцент на креативно-общественных пространствах как перспективном направлении редевелопмента промышленных зон. Теории и методикам управления креативными и общественными пространствами и их роли в развитии городских территорий уделено достаточно внимания в трудах современных урбанистов и экономистов. Влиянию креативной составляющей на развитие города посвящены работы Р. Флориды и Ч. Лэндри ; социальным функциям общественных пространств - Я. Гейла и Р. Олденбурга; городской среде - В. Глазычева и др. Ученые переосмысливают городское пространство и приходят к выводу о необходимости комплексного подхода к городскому планированию, в центре которого должен стоять человек и его запросы. Местное сообщество, при его грамотном вовлечении, может выступать как основной ресурс для преобразований промышленной зоны. Новизна выпускной квалификационной работы состоит в исследовании и обобщении инструментов коммуникационного сопровождения проектов креативно-общественных пространств, способствующих вовлечению местных жителей в процесс комплексного развития территории и превращению проекта редевелопмента в главного участника городских преобразований.
Эмпирическую базу исследования составили материалы СМИ, материалы официальных сайтов и страниц креативных пространств в социальных сетях общественного пространства Порт «Севкабель и культурного центра «TEXTIL», материалы лекций по урбанистике в рамках Недели «Стрелки» в Санкт-Петербурге и лекций образовательного курса Охта Lab «Креатив: индустрия или творчество?», отчеты государственных органов и профильных организаций: «Паспорт промышленных зон Санкт-Петербурга», «Креативные пространства Санкт-Петербурга», «Города, управляемые данными. От концепции до прикладных решений» (PwC).
Методами исследования выступают систематизация и анализ теоретического и эмпирического материала; анализ Интернет-порталов и сообществ в социальных сетях; кейс-стади.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены определения понятия «коммуникационное сопровождение», проанализированы успешные кейсы преобразования промышленных зон в мире и обозначены тенденции редевелопмента, а также рассмотрены этапы и задачи коммуникационного сопровождения в контексте развития современной городской среды.
Во второй главе обоснована перспективность создания креативно-общественных пространств на месте промышленных зон, исследованы технологии коммуникационного сопровождения бизнес-проекта общественного пространства Порт «Севкабель» в Санкт-Петербурге и культурного центра «TEXTIL» в Ярославле, инициированного некоммерческой организацией. В работе обозначены технологии, способствующие достижению социальных и экономических целей проекта: привлечению будущих пользователей зоны, активизации местного сообщества и властей на улучшение городской среды и т.д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Переосмысление использования заброшенных промышленных зон является одним из факторов развития городов. Среди тенденций редевелопмента можно выделить комплексное преобразование территории, благодаря которому бывшая промышленная зона начинает соответствовать стандартам современной городской среды и становится привлекательной для проживания и инвестирования.
На основе материалов специалистов и проведенных исследований автором было сформулировано определение понятия «коммуникационное сопровождение» - комплекс целенаправленных действий, направленных на привлечение внимания целевых групп общественности к субъекту коммуникации, побуждение их к конкретным действиям, формирование имиджа субъекта и поддержание его репутации.
Креативно-общественные пространства, образованные в результате редевелопмента промышленных зон, зачастую берут на себя миссию драйверов развития территории. Взаимодействие с целевыми группами (посетителями и резидентами) и наполнение площадки событиями являются важными направлениями коммуникационного сопровождения, однако в условиях высокой конкуренции в креативной индустрии и повышения требований общества к местам отдыха и досуга этого становится недостаточно.
Редевелопмент промышленных зон, вне зависимости от его формата, это всегда преобразования, затрагивающие интересы местного сообщества. По мнению автора, проект редевелопмента должен не просто проводить физические изменения на территории, но и менять отношение целевых групп к ранее непривлекательным промышленным зонам.
Было выявлены три направления инструментов вовлечения местного сообщества в процесс преобразований:
1. через городские исследования и преобразование территории - картирование, опросы, интервью, рабочие встречи, воркшопы, субботники, мастерские городской среды;
2. через исторический контекст - экскурсии, лекции и дискуссии;
3. через совместное проведение досуга - ярмарки, пикники, концерты, блошиные рынки и т.д.
Формат мероприятий должен предполагать вовлечение разных возрастных групп и объединять население на основе общей территории и локальной идентичности.
В результате изучения теоретической базы и анализа кейсов было выявлено три этапа коммуникационного сопровождения проектов редевелопмента промышленных зон:
• предпроектный анализ и формирование видения проекта;
• активация;
• оценка эффективности.
Использование вышеназванных инструментов является эффективным, если с этапа предпроектного анализа и формирования видения гражданам было обозначено, каким образом и насколько они могут влиять на результат. Продуманные каналы коммуникации: онлайн (интерактивные сайты, специальные приложения, опросы, группы в социальных сетях) и офлайн (интервью, воркшопы, проектные семинары, рабочие встречи и общественные обсуждения) предполагают, что часть населения помимо пассивного участия в голосовании включится в процесс принятия решений и будет отражать мнение местного сообщества, в которое оно входит.
Коммуникационное сопровождение, направленное на развитие местного сообщества, позволяет добиваться следующих результатов:
• получать достоверную информацию о нуждах и интересах местного населения и учитывать их при реализации проекта;
• повышать лояльность местных жителей и населения других районов к проекту;
• наполнять территорию промышленной зоны событиями за счет активности местных жителей, демонстрации ими своих умений и талантов.
Как эффект, формируется положительный имидж места, за счет чего территория постепенно становится привлекательной для жителей других локаций и туристов.
Подводя итог, следует отметить, что влияние коммуникационного сопровождения на комплексное развитие территории в научной среде недостаточно изучено и проекты редевелопмента недооценивают необходимость его использования. Тем не менее, цель выпускной квалификационной работы достигнута: в качестве основного направления коммуникационного сопровождения, влияющего на комплексное развитие территории, автор выпускной квалификационной работы видит инструменты взаимодействия с местным сообществом и развития человеческого капитала.



1. Аргамакова А. А., Яшина А. В. Crowd science: исследование и преобразование общества через технологии краудсорсинга // Ценности и смыслы, 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crowd-science-issledovanie-i-preobrazovanie- obschestva-cherez-tehnologii-kraudsorsinga(дата обращения: 26.02.2018).
2. Барежев В.А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. СПб.: Питер, 2010. 166 с.
3. Буряк В. В. Глобальные трансформации и тренды интернетизации // Вестник
Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение:
философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. №1.
4. Бэгьюли Ф. Управление проектом. М.: Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2002. 202 с.
5. Визгалов, Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.
6. Воробьева Т. А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Журнал Научные ведомости Белгородского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. 2014. № 26. С. 76.
7. Вылегжанина А. О. Организационный инструментарий управления проектом. Учебное пособие. М.: Директ-Медиа, 2015. 312 с.
8. Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Современные теории и стратегии в сфере PR. СПб.: НОУ Невский институт языка и культуры, 2006. С. 63.
9. Гейл Я. Города для людей. M.: Альпина Паблишер, 2012. 276 с.
10. Глазычев В. Городская среда. Технология развития: настольная книга. М.: Ладья, 1995. 241 с.
11. Гончаренко У. Н. Современные тенденции реновации промышленных территорий//Архитектура и дизайн: история, теория, инновации. 2017. №2. С. 74 - 80.
12. Журбей Е. В., Давыборец Е. Н., Еленева Е. В. Редевелопмент как перспективный механизм развития муниципальных территорий: зарубежный и отечественный опыт // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2014. № 4 (31). С. 90-118. URL: https://ojkum.ru/arc/lib/2014_04_09.pdf(дата обращения 27.03.2018).
13. Захарченко, Н.П. Социальные PR-коммуникации и их особенности в сфере бизнеса
// Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций. Современные проблемы и тенденции в дизайне: материалы международных научно-практических конференций профессорско-
преподавательского состава аспирантов. 2014. С. 21-28.
14. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ», 2012. 416 с.
15. Капков С. А. Развитие городских общественных пространств: социально¬
философские аспекты // Общество: философия, история, культура. 2016. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gorodskih-obschestvennyh-prostranstv-
sotsialno-filosofskie-aspekty (дата обращения: 27.03.2018).
16. Лаврик О.Л., Шевченко Л.Б. Информационное сопровождение как новый этап развития информационной деятельности // Научно-техническая информация. Сер. 1 Организация и методика информационной работы. 2006. №9. С. 19 - 23.
17. Лазуренко Н.В., Подпоринова Н.Н. Информационное сопровождение семейной политики в муниципальном образовании // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения, 2014. №10. С. 124 - 126.
18. Лэндри Ч. Креативный город. М.: Классика-ХХ1, 2011. 399с.
19.Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 456 с.
20. Плотников И. Освещение Москвы: от Сименса до Толстого//Газета.ру. URL:
https://www.gazeta.ru/social/2017/07/28/10809326.shtml (дата обращения
20.04.2018).
21. Потапенко А. А., Краснов Д. А., Моор В. К.. Вычислительные методы в предпроектном анализе пространственной структуры г. Владивостока/elima.ru. URL: http://elima.ru/articles/index.php?id=762(дата обращения 08.02.2018).
22. Стародубровская И. Креативный класс и креативный город: российское преломление // Экономическая политика. 2013. № 5. С. 127-149.
23. Суховская, Д. Н. Реализация творческого потенциала населения через креативные пространства города: лофты, зоны коворкинга, арт-территории // Молодой ученый, 2013. № 10. С. 650-652.
24. Толкачев А.Н. Применение формата «Workshop» как нового вида учебных занятий со студентами Института бизнеса и дизайна // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Т. 1. № 1. С. 17.
25. Туфлина О. Э. Развитие объектов нежилого фонда на основе принципов редевелопмента: автореферат дис. ... кандидата экономических наук. М.: Гос. ун-т упр, 2009. 16 с.
26. Уровень урбанизации в мире/ГИс World only. URL: http://theworldonly.org/uroven- urbanizatsii-mira/(дата обращения 13.02.2018).
27. Флорида Р. «Креативный класс: люди, которые меняют будущее. Классика-XXI, 2005. 430 с
28. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. СПб.: Питер, 2011. 393 с.
29. Хадыева Э.И. Специфика коммуникационного сопровождения в сфере
спорта//Ломоносов-2015: материалы XXII междунар. молодежной науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. URL: https://lomonosov-
msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid82818_report.pdf (дата обращения 13.11.2017).
30.Чиркова И. Г. Мировые тенденции редевелопмента промышленных зон //Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 1018-1021. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26482743(дата обращения 27.03.2018).
31. Шаракин В. С. Актуальные проблемы управления проектами редевелопмента промышленных территорий в России // Вестник ГУУ. 2016. №5. С. 12-15.
32. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2004. 187 с.
33. В апреле 2018 года начнет работу общественное пространство «Порт Севкабель»// Деловой Петербург. URL: https://www.dp.ru/a/2018/02/28/Klubi_ujdut_k_vode/(дата обращения 07.04.2018).
34. В Петербурге обсудили общественные пространства на примере «Зарядья» //Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. URL: https://stroi.mos.ru/news/na-primierie-zariad-ia-v-pietierburghie-obsudili-izmienieniia- obshchiestviennykh-prostranstv?from=cl(дата обращения 28.11.2017)
35. Вложения в редевелопмент выгоднее нового строительства/АСНинфо. URL: https:// asninfo.ru/news/77387-mneniye-vlozheniya-v-redevelopment-vygodneye- novogo-stroitelstva(дата обращения 27.03.2018).
36. Город в городе. Город-сад//Ваш досуг. URL:
https://www.vashdosug.ru/yaroslavl/city/article/2449064/ (дата обращения
20.04.2018).
37. Города, управляемые данными. От концепции до прикладных решений//PwC. URL:
https://www.pwc.ru/ru/government-and-public-sector/assets/ddc_rus.pdf (дата
обращения 14.02.2018).
38. Демо-версия обзора Концепции редевелопмента территорий в Российской
Федерации// Размах. URL: http://raz-
max.com/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE.pdf (дата обращения 08.11.2017).
39. Знакомьтесь, Алексей Онацко — урбанист-практик, который превращает Гавань в новый Бруклин// Собака.ру. URL: http://www.sobaka.ru/city/city/66960(дата обращения 28.04.2018).
40. Идентичность//Моногорода.рф. URL: Мф://моногорода.рф/news/120-chto-takoe- identichnost (дата обращения 03.05.2018)
41. Индекс креативного капитала//PwC. URL: http://creativecapitalindex.com/about(дата обращения 07.04.2018).
42. Итоги первой сессии городского исследования// TEXTIL. URL: http://textil.in/research/(дата обращения 29.04.2018)
43. Как Артем Пидник превратил «Севкабель» в креативный кластер? // Собака.ру. URL: http://www.sobaka.ru/city/city/64705(дата обращения 28.04.2018).
44. Как архитектор работает с общественными пространствами и почему эта
профессия уже никогда не будет прежней// ИТМО. URL:
http://news.ifmo.ru/ru/news/7005(дата обращения 08.02.2018).
45. Как организовать культурный центр на действующей фабрике// Институт
«Стрелка». URL: https://strelka.com/ru/magazine/2016/08/26/textil-story(дата
обращения 25.03.2018).
46. Краудсорсинг// Проект мэра Москвы Собянина С.С. URL: https://crowd.mos.ru/(дата обращения 15.02.2018).
47. Креативные пространства Санкт-Петербурга// Инвестиционный портал Санкт-
Петербурга. 2017 URL:
http://spbinvestment.ru/content/uploadfiles/docs/CREATIVE_kominvest_booklet_09- 10-2017.pdf(дата обращения 14.03.2018).
48. Креативные пространства, как инструмент развития современной городской среды // OXTATALK. URL: http://okhtamall.ru/event/obrazovatelnyj-kurs-kreativ-industriya- ili-tvorchestvo/(дата обращения 29.03.2018).
49. Культурный и деловой порт в Гавани В.О.//Порт «Севкабель». URL: http://sevcableport.ru/(дата обращения 14.03.2018).
50. Культурный центр TEXTIL //Культурный центр TEXTIL. URL: http://textil.in/(дата обращения 14.03.2018).
51. Маршрут проекта «Человек красит место» // «TEXTIL».URL: http://textil.in/mapkrasit/(дата обращения 04.05.2018).
52. Методы оценки эффективности PR-деятельности// АКОС. URL: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2012/03/AKOS_KPI_Round_Table.pdf(дата обращения 28.02. 2018).
53. Музей на фабрике: каким ему быть//TEXTIL. URL: http://textil.in/museum1/(дата обращения 29.04.2018).
54. Наиля Аллахвердиева: «Паблик-арт — это перепланировка реальности»
//Искусство. URL: http://iskusstvo-info.ru/nailya-allahverdieva-pablik-art-eto-
pereplanirovka-realnosti/ (дата обращения 04.05.2018).
56.Образовательный курс «Креатив: индустрия или творчество?» Креативные пространства, как инструмент развития современной городской среды// Охта Lab. URL: http:// okhtamall. ru/ event/obrazovatelnyj -kurs-kreativ-industriya-ili-tvorchestvo/
(дата обращения 08.05.2018).
57.Оживление города//Эксперт.ру. URL: http://expert.ru/expert/2016/06/ozhivlenie- goroda/(дата обращения 29.03.2018).
58. Основные определения и понятия РЕ-. Практические Кейсы// Сайт консалтинговой
копании RRG. URL:
http://rrg.ru/files/presentation/2016_06_08/1_Kolokolnikov_RRG.pdf(дата обращения 08.11.2017).
59. Оценки PR-эффективности: что будет в тренде в 2018 году//Агентство деловых коммуникаций. URL: http://4dpr.ru/blog/ocenki-pr-effektivnosti-cto-budet-v-trende-v- 2018-godu(дата обращения 07.05.2018).
60. Паблик-арт и идентичность общественного пространства// Вектор. URL:
http://blog.vector.education/posts/pablik-art-i-identichnost-obschestvennogo- prostranstva(дата обращения 14.02.2018).
61. Паспорт промышленных территорий Санкт-Петербурга//Инвестиционный портал
Санкт-Петербурга. 2017. URL:
https://gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2017/04/21/passport_rus.pdf(дата обращения 14.03.2018).
62. Порт «Севкабель» // Порт «Севкабель». URL: http://sevcableport.ru/(дата обращения 28.12.2017).
63. Порт «Севкабель»: каким будет новое место на культурной карте Петербурга//
Daily АфишаЛЛи.:
https://daily.afisha.ru/preview/entry/L21jL2VudHJ5Lzg3OTYv/0e432129d12d389afd9 e4776f220dffc/ (дата обращения 28.04.2018).
64. После фабрики//Рождественка. URL: https://www.investinfra.ru/frontend/images/files/issledovaniya/posle-fabriki.pdf(дата обращения 28.03.2018).
65. Промышленная архитектура в культурном пространстве России//Хранители наследия. URL: http://hraniteli-nasledia.com/articles/nasledie-rossii/promyshlennaya- arkhitektura-v-kulturnom-prostranstve-rossii/(дата обращения 27.03.2018).
66. Развитие креативных пространств в Санкт-Петербурге// Комитет по
промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. URL:
http://spbinvestment.ru/ru/investinfrastructure/creativespaces (дата обращения
29.03.2018).
67. Ревитализация территорий промышленных объектов/Моногорода. URL: http://xn-- 80afd4affbbat.xn--
p1ai/uploads/knowledge_file/content/35/170427_Monotowns Report 17.4Prom cor
r.pdf (дата обращения 02.03.2018)
68. Санкт-Петербург для жизни и для развлечений// Яндекс. URL: https://yandex.ru/company/researches/2017/spb/districts(дата обращения 08.02.2018).
69. Свежие тренды в редевелопменте//redeveloper.ru. URL:
http://redeveloper.ru/articles/svezhie-trendy-v-redevelopmente-intervyu-s- konstantinom-khodnevym.htm(дата обращения 28.03.2018).
70. Серый пояс. Преобразование//Правительство Санкт-Петербурга. URL: http://old.kgainfo.spb.ru/greybelt/main.html(дата обращения 29.03.2018).
71. Словарный запас: джентрификация// Институт «Стрелка».URL:
https://strelka.com/ru/magazine/2017/04/06/vocabulary-brownfield(дата обращения 08.11.2017).
72. Словарный запас: редевелопмент/ Институт «Стрелка». URL:
https://strelka.com/ru/magazine/2017/05/11/vocabulary-redevelopment (дата
обращения 08.11.2017).
73. Уровень урбанизации в мире//The World only. URL: http://theworldonly.org/uroven- urbanizatsii-mira/ (дата обращения 13.02.2018).
74. Чего хочет город: как эффективно пользоваться краудсорсингом// Моногорода.
URL: http://xn--80afd4affbbat.xn--
p1ai/uploads/knowledge_file/content/4/4_2_Monotowns_Presentation_Isaev.pdf (дата обращения 14.02.2018).
75.Человек красит место// TEXTIL. URL: http://textil.in/публикации (дата обращения 07.05.2018).
76.Человек красит место//^^. URL:
https://issuu.com/sergekremnev/docs/new_01(дата обращения 25.04.2018).
77.Экономика городского редевелопмента: зарубежный опыт//Фонд «Институт экономики города». URL:
http://www.urbaneconomics.ru/research/analytics/ekonomika-gorodskogo- redevelopmenta-zarubezhnyy-opyt(дата обращения 28.03.2018).
78.Эксперты: при выборе промзоны для редевелопмента главное - локация и транспорт//Urban look. URL: http://urbanlook.ru/eksperty-pri-vybore-promzony-dlya- redevelopmenta-glavnoe-lokaciya-i-transport/(дата обращения 28.03.2018).
79. Creative HubKit//British Council. URL:
https://www.britishcouncil.ro/sites/default/files/creative_hubkit_en.pdf (дата
обращения 29/03/2018)
80. Data-driven cities//PwC. 2016. URL: https://www.pwc.ru/en/government-and-public- sector/assets/ddc_eng.pdf(дата обращения 14.02.2018).
81. Engineering with a Global Dataset// Strava labs. URL: https://labs.strava.com(дата обращения 08.02.2018).
82. Global Communications Report// Annenberg. URL:
https://annenberg.usc.edu/sites/default/files/KOS_2017_GCP_April6.pdf (дата
обращения 07.05.2018).
83. PR Trends 2018: как это было/ZMedium. URL: https://medium.com/ @bumanmedia/pr - trends-2018-как-это-было-c37adOefaea3 (дата обращения 07.05.2018).
84. Project//Cambridge Business Dictionary. URL:
https://dictionary.cambridge. org/ dictionary/english/proj ect (дата обращения
08.01.2018).
85. Project//Online Business Dictionary. URL:
http://www.businessdictionary.com/definition/project.html (дата обращения
08.01.2018).
86. Top 10 Trends Impacting Downtown Revitalization//UrbPAanscale. URL:
http://urbanscale.com/blog/top-10-trends-impacting-downtown-revitalization/ (дата
обращения 28.03.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ