Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация основных принципов обеспечения безопасности в школе (Безопасность образовательной организации, Московский педагогический государственный университет)

Работа №128941

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

безопасность жизнедеятельности (БЖД)

Объем работы32
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ГБОУ Школа №179 (г. Москва).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Понятие и сущность обеспечения безопасности 5
1.2 Особенности обеспечения безопасности в школе 7
1.3 Зарубежный опыт в обеспечении безопасности для школ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ №179 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Оценка по реализации основных принципов, в обеспечении безопасности школы 22
2.3 Опасности для обеспечения безопасности в школе и основные мероприятия по их устранению 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


Актуальность темы обусловлена тем, что вопросы безопасности, связанные с преподавательской деятельностью и вспомогательными службами в школах, находятся под постоянным контролем на сегодняшний день. Высокие стандарты безопасности должны быть целью управления школой, преследуемой таким же образом, как и другие цели управления. Эффективная система управления безопасностью в школе во многом зависит от ее способности координировать деятельность учителя, вспомогательный персонала и школьников направленные к общей цели.
Безопасность в школе призвано стимулировать руководство школы к разработке и внедрению безопасной системы для координации усилий по управлению безопасной и здоровой окружающей средой. За этим следует концепция общей ответственности за безопасностью и практические шаги по воплощению политики безопасности в действии. Различные типы школ могут модифицировать систему в соответствии со своей собственной культурой и требованиями. Учебное заведение должно иметь безопасную и здоровую рабочую среду, соответствующую образованию. В то же время необходимо учитывать наличие уязвимых групп и потребности людей с ограниченными возможностями.
Целью работы является исследование по реализации основных принципов обеспечения безопасности в школе.
Согласно цели, были поставлены задачи:
- рассмотреть теоретические основы потенциальных опасностей, влияющие на безопасность предприятия в современных условиях;
- провести анализ основных принципов обеспечения безопасности в школе №179;
- дать оценку по реализации основных принципов, в обеспечении безопасности школы;
- рассмотреть опасности для обеспечения безопасности в школе и основные мероприятия по их устранению.
Объектом выступает школа №179
Предметом является принцип обеспечения безопасности в школе
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: графоаналитический, статистический, сравнительного анализа.
Информационная база проведенного исследования представлена законодательными актами федерального, регионального и муниципального уровня управления, научными монографиями, статьями и авторефератами диссертаций по вопросам обеспечения безопасности в школах, Интернет-ресурсами.
Теоретической и методологической основой исследования стали труды исследователей в области обеспечения безопасности, таких как: Акимова, Л. А., Соломин В. П., Беляков, Г. И., Каракеян, В. И., Константинов, Ю. С., Суворова, Г. М. и др.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обеспечение безопасности определяется как наука о предвидении, распознавании, оценке и контроле опасностей, возникающих на рабочем месте или в связи с ним, которые могут нанести ущерб здоровью и благополучию работников, принимая во внимание возможное воздействие на окружающие сообщества и окружающую среду в целом. В последние годы глобализация мировой экономики и ее последствия воспринимались как величайшая сила перемен в сфере труда и, следовательно, в сфере безопасности как позитивными, так и негативными способами.
Изучая особенности обеспечения безопасности в школах, определили, что весь персонал школы должен проявлять разумную заботу о своей собственной безопасности и здоровье, а также о безопасности и здоровье других сотрудников школы. Они должны сотрудничать со своим работодателем, чтобы обеспечить соблюдение требований безопасности и гигиены труда. Системы обеспечения безопасностью в школе, является эффективным средством достижения цели устранения несчастных случаев и плохого состояния здоровья учителей и школьников. Система лучше всего должна быть интегрирована в повседневный школьной среде и когда это будет достигнуто, будет продолжено совершенствование системы, направленное на снижение травматизма и плохого состояния здоровья. Школа станет более безопасным и здоровым рабочим местом для всех.
Согласно объекту исследования выявили, что средняя общеобразовательная школа № 179 (сейчас это - ГБОУ Школа №179) располагается в центре города Москва. Для проведения оценки реализации основных принципов в обеспечении безопасности ГБОУ Школы № 179, провели анкетирование тестирование учеников. В исследовании приняли участие учащиеся, которые учатся в 10-м классе. В этом исследовании использовались удобные методы выборки. Удобная выборка включала в себя выбор ближайших людей в качестве респондентов и продолжение этого процесса до получения требуемого объема выборки из тех, кто оказался доступным и доступен в данный момент.
Отметим, что результаты открытых тестов учащихся, участвующих в обучении, значительно различаются по полу в пользу учащихся мужского пола только в посттестировании и тестировании на удержание. Ученики мужского пола в большей степени ориентированы на достижение результатов, в то время как девочки более социально ориентированы и ориентированы на результаты. Тем не менее, не было никакой существенной разницы между полами в результатах предварительного тестирования. Этот результат показывает, что уровень готовности учащихся был одинаковым независимо от их пола.
Также согласно анализу, выявили основные проблемы обеспечения безопасности в школе, где определили, что необходимо установить правила безопасности для учащихся и персонала. Например, не бегать и не играть в лошадки, держаться за поручни. Регулярно проверять инструменты и оборудование, которыми пользуется персонал в ГБОУ Школа № 179.
Устанавливать конструкции меньшего размера, чтобы уменьшить максимальную высоту падения. Добавить барьеры и ограждения для защиты от падений. Проводить регулярные проверки безопасности. Это включает в себя доливку наплавки и починку сломанного оборудования. Предоставлять консультации и поддержку лицам, склонным к насилию, но избегать навешивания на них ярлыков или предвзятого отношения к ним.
Таким образом, оценка знаний учащихся об образовании в области обеспечения безопасности, проведенная до и после обучения, а также тест на удержание после 1 месяца, также позволили получить базовое значение и обеспечили постоянство образования, обогатив результаты, полученные в этом исследовании. Чтобы формально измерить эффективность такого обучения для постоянной успеваемости учащихся, в рамках будущего исследовательского проекта можно было бы провести рандомизированное контролируемое исследование.



1. Абрамова С. В. Безопасность жизнедеятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Абрамова [и др.] ; под общей редакцией В. П. Соломина. — М.: Юрайт, 2022. — 399 с.
2. Акимова Л. А. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях: учебник для вузов / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2022. — 336 с.
3. Беляков Г. И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 3 т. Т. 3: учебник для вузов / Г. И. Беляков. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2022. — 484 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
5. Каракеян В. И. Безопасность жизнедеятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. И. Каракеян, И. М. Никулина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2022. — 313 с.
6. Константинов Ю. С. Безопасность жизнедеятельности. Ориентирование: учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. С. Константинов, О. Л. Глаголева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2022. — 329 с.
7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
8. Резчиков Е. А. Безопасность жизнедеятельности: учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Резчиков, А. В. Рязанцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 639 с.
9. Соломин В. П. Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений: учебник и практикум для вузов / В. П. Соломин [и др.]; под общей редакцией В. П. Соломина. — М.: Юрайт, 2022. — 399 с.
10. Стручева Н. Е. История и методология безопасности жизнедеятельности: учебник для вузов / Н. Е. Стручева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 198 с.
11. Суворова Г. М. Методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова, В. Д. Горичева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 212 с.
12. Суворова Г. М. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебник для вузов / Г. М. Суворова, В. Д. Горичева; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 346 с.
13. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. вступ. в силу с 01.05.2021) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ