Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Антикризисный PR в имиджевой политике Китая, России и США в условиях пандемии COVID-19

Работа №128871

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы98
Год сдачи2021
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНТИКРИЗИСНОГО PR В
КОНТЕКСТЕ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКЕ 10
1.1 Понятия и принципы антикризисного PR 10
1.2 Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса 21
ГЛАВА II АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКЕ КИТАЯ, РОССИЯ И
США В УСЛОВИЯХ ПАНДНМИИ COVID-19 29
2.1 Антикризисный PR в имиджевой политике Китая в условиях пандемии COVID-1929
2.2 Антикризисный PR в имиджевой политике России в условиях пандемии COVID-1939
2.3 Антикризисный PR в имиджевой политике США в условиях пандемии COVID-19 51
ГЛАВА III СРАВНЕНИЕ ПИАРА КИТАЯ, РОССИИ И США В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
COVID-19 60
3.1 Сравнительный анализ имиджа Китая, России и США в международных отношения
во время пандемии COVID-19 60
3.2 Изменение в международной обстановке после эпидемии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
Список использованных источников и литературы 90

Связи с общественностью - это современная управленческая наука о распространении информации, координации отношений и управлении имиджем. Это очень открытый и развитый продукт рыночной экономики, демократической политики и средств массовой информации. В современном обществе страна переживает кризис в любое время. Как Использование современных связей с общественностью для преодоления кризисов, избавления от трудностей и восстановления хорошего национального имиджа стало важным критерием для измерения степени социальной и политической цивилизации страны.
Целью кризисных связей с общественностью является поддержание первоначального хорошего имиджа страны и устранение негативных последствий. Правильные кризисные связи с общественностью также могут превратить кризис в возможность. Чтобы улучшить и улучшить имидж страны Некоторые ученые считают, что кризисные связи с общественностью - это кризисные коммуникации. Основываясь на этом, американский ученый Беннетт предложил огромную теорию восстановления (mege Recovery Theory). Теория устанавливает, что «самым важным активом человека или организации является её репутация» . Он предложил поддерживать репутацию или общественный имидж со стратегической высоты. Беннетт предложил пять стратегических методов восстановления имиджа: отрицание
(Denial),уклонение от ответственности (Evasion of Respons bility), сокращение масштабов и степени распространения неправильного поведения (Reduce Ofersiveness), исправление ошибок (Corective Actions), самообвинение (Mordfication), в дополнение к 14 другим стратегиям и тактикам и т. д.
Кризисное управление требует, чтобы правительство эффективно мобилизовало и распределяло различные ресурсы в кратчайшие сроки и постоянно удовлетворяло право общественности на информацию, чтобы минимизировать потери, вызванные кризисом, чтобы создать хороший имидж правительства и страны. Таким образом, кризисные связи с общественностью имеют большой дефицит времени. Гармония и давление дискуссий, развитие кризиса обычно проходит четыре стадии: инкубационный период, период вспышки, период обработки и период восстановления. Теория связей с общественностью кризиса считает, что стратегия связей с общественностью является наиболее эффективной. Непосредственный фактор, влияющий на успех кризисных связей с общественностью. В основном это включает создание группы кризисного управления как можно скорее. Соберите и опубликовывайте факты и тщательно выберите представителей, чтобы своевременно уловить инициативу вместе со слухами .
Вспышка КОВИД-19 пандемии в Ухане, Китай, и её последующее глобальное распространение - это не только огромная проблема для глобальной системы общественного здравоохранения, но и огромная проблема для кризисных связей с общественностью различных стран в процессе построения международный имидж. Эпидемия коронавируса стала «черным лебедем» 2020 г. и оказала серьезное влияние на все мировые процессы. Вследствие этого, перед государственным аппаратом возникает необходимость в использовании инструментов антикризисного PR в целях улучшения имиджа страны в периоде пандемии COVID-19 , что обуславливает актуальность данной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в осмыслении влияния антикризисного PR на имидж страны в условиях пандемии COVID-19, что позволяет расширить подходы к данной проблематике в системе государственного управления, а также на уровне изучения связей с общественностью. Помимо этого, данное исследование развивает научные представления о воздействии такого инструмента «мягкой силы», как государственный PR, на массовое сознание.
Практическая значимость исследования вытекает из необходимости анализа антикризисного PR на имидж страны в условиях пандемии COVID-19, исходя из деятельности государственных структур, средств массовой информации, проведения мега-событий. Результаты данного исследования позволяют оценить эффективность связей с общественностью в сфере государственного управления на примере России, США и КНР, что также может быть полезным в деятельности государственных структур и глобального сотрудничества.
Цель данной работы состоит в выявлении, описании, систематизации и сравнении кризисного пиара и имидж России, Китая и США в международных отношения во время пандемии COVID-19.
Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятиям «кризис», «кризисный PR», «общественный кризис», «PR-технология», «формирование имидж», «государственный кризис PR»;
- изучить роль и место PR-технологий в формировании имиджа современных государств, международных организаций и политических лидеров;
- изучить использования маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа России, Китая и США в международных отношения во время пандемии COVID-19;
- провести сравнительный анализ особенности имиджа России, Китая и США в международных отношения во время пандемии COVID-19;
- на примере пиара России, Китая и США в условиях пандемии COVID-19 предугадывать изменение в международной обстановке после эпидемии.
Объектом исследования в данной работе являются методы связей с общественностью и имидж России, Китая и США (названия стран при перечислении должно идти по алфавиту) в периоде КОВИД.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Как известно, образ страны - это комплекс, который представляет собой общую оценку и признание, данное внешней и внутренней общественностью страны самой стране, ее поведению, ее различным видам деятельности и ее достижениям. Образ страны имеет большое влияние и сплоченность и является проявлением общей силы страны. Общественный кризис - это важная возможность для правительства создать свой международный имидж.
В конце 2019 года мир охватила новая коронная эпидемия. Новая коронная пандемия нанесла серьезный ущерб мировой экономике и повлекла за собой серьезные последствия для всех. Этот вирус извлек выгоду из потенциальной взаимосвязанности и уязвимости глобализации и превратил глобальный кризис здравоохранения в глобальный экономический кризис.
Эпидемия была впервые обнаружена в Китае и быстро распространилась. Многие страны опубликовали статьи, дискредитирующие Китай. Однако в последнее время дипломатические высказывания Китая изменились с пассивных на консервативные в прошлом и стали более конфронтационными и активными. Они часто используют социальные сети Twitter, чтобы говорить на любую страну. Китай отказывался указывать источник вируса на другие страны без каких-либо оснований и отказывается клеймить любую страну С помощью политики самоизоляции и вакцин Китай в короткие сроки сдержал эпидемию.
На ранних стадиях эпидемии Соединенные Штаты игнорировали предупреждения других стран и не готовились к эпидемии. Хотя правительство США быстро создало группу экспертов после вспышки в Соединенных Штатах и внедрило политику самоизоляции в каждом штате, Соединенные Штаты в конечном итоге стали страной с наибольшим количеством инфекций в мире. Кроме того, бывший президент США Дональд Трамп сделал приоритетом политическую лояльность, ослабил власть экспертов в федеральных агентствах и заставил ученых служить политическим воле лидеров. Такое поведение, которое помешало предотвращению эпидемии, заставляет людей недооценивать вирус. нарушать политику самоизоляции, выходить на улицу без масков и перчаток.
Новая коронная эпидемия в России в целом поддается контролю, а уровень инфицирования и уровень излечения относительно сбалансированы. В связи с возобновлением работы и производства противоэпидемическая ситуация остается тяжелой, самым большим испытанием является неравномерное распределение ресурсов общественного здравоохранения.
Исходя из проведенного исследования можно сделать выводы:
• Общественный кризис - это важная возможность для правительства создать свой международный имидж, благоприятная возможность для правительства восстановить свой международный имидж во внешнем мире и важное окно для правительства в распространении своего международного имиджа.
• PR-технологии позволяют создавать позитивный имидж государственной политики страны, запускать новые положительные характеристики, которые закрепят позиции государства на международной арене и в международном обществе. Использование технологий брендинга должно дать положительный результат.
• И Китай, и Россия создали отдельные национальные механизмы предотвращения эпидемии и внедрили политику самоизоляции на ранних стадиях эпидемии, чтобы держать эпидемию под контролем. Кризисные связи с общественностью в США имеют тенденцию быть политическими. На ранних стадиях эпидемии США игнорировали предупреждения и упускали лучшее время для предотвращения эпидемии. Когда в США разразилась эпидемия, правительство не смогло с ней бороться.
• Поскольку новая коронная эпидемия впервые разразилась в Китае, имидж Китая пострадал на ранней стадии эпидемии. А благодаря вкладу Китая в предотвращение эпидемий и разработку вакцин имидж Китая улучшился на более поздних стадиях эпидемии. Россия своевременно действовала в начале эпидемии, быстро контролировала эпидемию и разработала первую вакцину, и в то же время поддерживала другие страны во время эпидемии, что значительно улучшило имидж России на мировой арене. Из-за неэффективной реакции правительства США на эпидемию имидж нации США и личный имидж бывшего президента США Трампа во время эпидемии упали до исторического минимума.
• Эпидемия COVID-19 глубоко влияет на мировую картину С одной стороны, эпидемия привела к серьезному экономическому спаду в мире, а экономическая глобализация была поставлена под угрозу; с другой стороны, эпидемия создала вакуум в структуре глобального управления, продолжали расти различные формы национализма и общества разных стран были отделены друг от друга. В постэпидемическую эпоху неизбежно реконструировать глобальную экономическую и торговую структуру и порядок.
Исследования показали, что сильное руководство, комплексные совместные механизмы предотвращения и контроля, а также широкая массовая поддержка являются основой для формирования позитивного имиджа политических ролей в антикризисных общественных отношениях.
Нам представляется, что все выводы, сделанные в результате этого исследования, позволяют судить об общих деталях кризисных технологий связей с общественностью. Для организованного и запланированного обучения большое значение имеет формулирование и реализация ряда мер кризисного управления и стратегий реагирования.



1. Постановление Правительства Российской Федерации от
14.03.2020 № 285 «О Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации». [Электронный ресурс]ПКЬ:
http: //ivo. garant. ru/#/document/73747090/paragraph/1 /highlight/постановлен ие%20правительства%20285:1(дата обращения: 15.04.2021).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от
31.01.2020 г. № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020 г., № 6. Ст.
674.2.[Электронный ресурс].ПКЬ://
http://www.szrf.ru/szrf/doc.phtml?nb=100&issid=1002020006000&docid=90 /(дата обращения: 15.04.2021).
3. Законопроект №850485-7 «О биологической безопасности Российской Федерации». [Электронный ресурс], URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/850485-7(дата обращения: 01.04.2021).
4. Заявление пресс-секретаря относительно целевой группы
президента по коронавирусу. URL: https:
//trumpwhitehouse.archives.gov/briefings-statements/statement-press-secretar
y-regarding-presidents-coronavirus-task-force(gaTa обращения: 25.04.2021).
5. Костин А. Л.: Инвестиционный форум «Россия зовёт!»[Электронный ресурс]. - URL: http://kremlin.ru/events/president/news/64296 (дата обращения 13.04.2021).
6. Мишустин закрыл границу с Китаем из-за коронавируса/ [Электронный ресурс].иКЬ:// http: //www.kp.ru/daily/27085/4157173/(дата обращения: 01.04.2021).
7. О Национальном плане по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции. [Электронный ресурс].иКТ: http://government.ru/news/38907 /(дата обращения: 15.04.2021).
8. Распоряжение Президента Российской Федерации от 15.03.2020 № 73-рп «О рабочей группе Государственного совета Российской Федерации по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2020 г № 11. Ст. 1537.3.URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003150001 (дата обращения :15.04.2021).
9. Текущая статистика по коронавирусу в США.
URL:https://index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/usa(дата обращения: 01.04.2021).
10. Указ Президента Российской Федерации от 11.03.2019 № 97 «Об Основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу» // Собрание законодательства
Российской Федерации. 2019 г № 11. Ст. 1106./
URL:http://www.kremlin.ru/acts/bank/44066 (дата обращения: 01.04.2021). Монографии и книги на русском
11. Козырев, Г.И. Политическая конфликтология. Москва: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013. с.257.
12. Ратников, В. Конфликтология. Москва: Юнити-Дана, 2005. - C.114
13. Гаджиев К. С. Имидж государства в конфликте идеологий. М. : Андалус, 2007. с.128
14. Фирсов.Е.Д. Новая реальность: как измениться мир после пандемии / Е.Д. Фирсов // Вестник Академии знаний: 2020. Маркетинг Вестник Академии знаний №39(4) С.346.
15. Хауер-Тюкаркина О. М. Процесс формирования позитивного имиджа политического актора в условиях кризиса //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология.№38. 2017,с.226.
16. Хауер (Тюкаркина) О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки.Вып. 1 (778)/2017. с.88-90.
Монографии и книги на иностранных языках
17. Ли Чжэнго. Кризисные связи с общественностью - роль СМИ и восстановление национального имиджа / Ли Чжэнго // Журнал китайского радио и телевидения. Решение и справочная информация - новостная коммуникация в кризисных событиях (Часть 2). 2006.03.С.25
18. Ли Юнхуэй. Основная ситуация противоэпидемической ситуации в России и ее влияние на внутренние дела и дипломатию/Ли
Юнхуэй .Northeast Asian journal, 2021 (01): 10-20 с.146.
19. Фирн-Бэнкс. K. Антикризисные коммуникации. /К. Ферн-Бэнкс//Подход из истории болезни. Нью-Джерси, Лондон, 2007. с. 22.
20. Хэ Вэньпин. Борьба с эпидемией и формирование национального имиджа Китая. / Хэ Вэньпин // Public Diplomacy quarterly, 2020 (01): С. 36.
21. Цюй Вэньи, И. Голимбицкий. Новая коронная пандемия с точки зрения России: роль Китая, китайско-американская конкуренция и выбор России, Российские исследования в Восточной Европе и Центральной Азии, 2020, № 235 (04) С. 65.
22. Чэнь Дунсяо. Характеристики текущей международной ситуации
и новые вызовы внешней среды Китая / Чэнь Дунсяо // International outlook, 2011,000 (001): C. 9.
23. Чжан Тянькань. Эффективность китайских вакцин выдерживает испытание / Чжан Тянькань // Beijing Daily, 2021-04-16 (007)С.7.
24. Ши Цзялунь, Лай Гуаньру, Сравнительное исследование обоснованности национального управления с точки зрения структуры и функций: на примере Китая и США в борьбе с COVID-19 / Ши Цзялунь, Лай Гуаньру // Журнал Университета Цзянхань: Социальные сети, Science Edition, 2020 (4): С. 43.
25. Юань Сайнань, Дилемма и выход: исследование внешней коммуникации имиджа правительства в условиях общественного кризиса - на примере общественного кризиса, вызванного новой эпидемией коронарной пневмонии / Юань Сайнань // Внешние коммуникации, 2020, Выпуск 4, с. 10-12.
26. Cummings M.G Cultural Diplomacy and the United States Government: a Survey // Center for Arts and Culture. 2003, Vol. 1. - 176 p.
27. Frank A.N., The diplomacy of Ideas: U.S Foreign Policy and Cultural Relations, 1938-1950 [M], Cambrige; Cambrige University Press, 1981.
28. Mazrui A.A. Cultural Forces in World Politics. James Currey Publishers, 1990. —262 p.
29. Mitchell J.M. International Culture Relations, Allen&Unwin Publishers Ltd, 1986, - 253 p.
30. Klaus Schwab,Thierry Malleret.COVID-19:The Great Reset/Klaus
Schwab, Thierry Malleret //Forum publishing,2020. - P.46.
31. Nye, J. Bound to lead: The changing nature of American power. New York: Basic Book, 1990. - P.307.
32. Nye, J. Soft Power: The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs, 2004. - P.192.
33. Sigur G. J. U.S. Policy Priorities for Relations with China. //Current Policy, 1987. No. 948. Р 1123-1126.
34. Wyszomirski, M. International Cultural relations: A Multi-Country Comparison, Center for Art and Culture, Washington D.C., 2003, — 69 p. Статьи, размещенная в Интернет
35. Ан джин, Да ян, Палата представителей США приняла резолюцию, осуждающую «китайский вирус» и другие высказывания / Ан джин, Даян. URL: https://www.dw.com/zh/Палатапредставителей США приняла резолюцию, осуждающую «китайский вирус» и другие высказывания/a-57306815.(дата обращения: 25.04.2021).
36. Бедняков Павел, Эпидемиолог заявила, что говорить о пике заболеваемости COVID-19 рано/ZURL:
https://ria.ru/20201110/koronavirus-1583887373.html(дата обращения:25.04.2021).
37. Гункель Елена.В США появились новые данные об эффективности мРНК-вакцин/Гункель Елена// URL: https://edition.cnn.com/2020/03/22/politics/pritzker-illinois-states-competing-m edical-supplies/index.html(дата обращения: 25.04.2021).
38. Си Иин, станет ли китайская дипломатия «волчьей войны» новой нормой в условиях эпидемической ситуации /Си Иин.
URL:https://www.bbc.com/zhongwen/simp/chinese-news-52632979 (дата обращения: 10.05.2021).
39. Сунь Дин, Дэн Сянлай. Укол дезинфицирующего средства, чтобы убить новый коронный вирус? Замечания Трампа вызывают проблемы / Сунь Дин, Дэн Сянлай.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ