Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационное сопровождение ювелирных брендов на российском рынке

Работа №128861

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы151
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава I. Специфика ювелирного рынка России в аспекте продвижения 7
1.1. Анализ ювелирного рынка России 7
1.2. Традиции продвижения профессиональной ювелирной отрасли 13
Глава II. Коммуникационное сопровождение бренда «Владимир Михайлов» 34
2.1. Ювелирная торговая марка «Владимир Михайлов» как бренд 34
2.2. Программа коммуникационного сопровождения для бренда «Владимир
Михайлов» 56
Заключение 64
Список литературы 65
Приложения 70
Приложение 1. Общая характеристика специфики ювелирных изделий .... 70
Приложение 2. История ювелирных домов России 72
Приложение 3. Официальный сайт «Владимир Михайлов» 74
Приложение 4. Материал о В. А. Михайлове на странице в Википедии -
Свободной Энциклопедии 78
Приложение 5. Перечень магазинов сети «Владимир Михайлов» 87
Приложение 6. Текст опроса для респондентов, размещенный на платформе Google Forms 93
Приложение 7. Результаты опроса. Вопрос №8 99
Приложение 8. Примеры актуальной indoor-рекламы в торговых центрах 102
Приложение 9. Примеры актуальной интернет-рекламы 103
Приложение 10. Мониторинг фактических выходов рекламных материалов для бренда «Владимир Михайлов» 1 января - 31 декабря 2016 г 104
Приложение 11. Мониторинг PR-публикаций от 1.08.2016 по 31.12.2016 107
Приложение 12. Контент-анализ публикаций Instagram от 1.05.2016 до
8.01.2017 109

На сегодняшний день ювелирный рынок России находится в состоянии турбулентности, отпечаток накладывают такие факторы, как экономический кризис, а также постепенная смена потребительского поведения и снижение потребительского спроса. Поэтому нам показалось интересным исследовать коммуникации современного российского ювелирного рынка в условиях экономической нестабильности.
Актуальность темы исследования обоснована необходимостью пересмотра стратегий в области ювелирного ритейла в связи с изменением потребительского поведения, вызванного кризисной ситуацией в России.
Целью данной работы является формирование структурированного эмпирическим опытом перечня особенностей и преимуществ маркетинговых коммуникаций с последующей разработкой коммуникационной стратегии российского ювелирного бренда.
Для достижения поставленной цели мы сформулировали следующие задачи:
1. Анализ ювелирного рынка России;
2. Рассмотрение основных типов рекламных сообщений и стратегий размещения рекламы на российском рынке ювелирных брендов;
3. Анализ коммуникаций бренда «Владимир Михайлов»;
4. Формирование общих рекомендаций по коммуникационному сопровождению бренда «Владимир Михайлов» и специфике его использования в современных условиях российского рекламного рынка.
Объектом исследования в данном случае выступает коммуникационное сопровождение ювелирных брендов в современных рыночных условиях, в частности коммуникации бренда «Владимир Михайлов».
Предмет исследования - применение коммуникационных инструментов, доступных и актуальных для ювелирных брендов на российском рынке.
Эмпирической базой исследования являются данные, полученные в результате мониторинга коммуникационной активности российских ювелирных брендов из открытых источников за период от января 2016 г. до марта 2017 г. Также использованы материалы из закрытых источников - «Платформа бренда Владимир Михайлов».
Научно-методическая база. Наиболее значимыми для работы стали исследования ювелирного рынка, такие как исследование «Анализ рынка ювелирных изделий» Д. А Карха, отраслевого бюллетеня КСК групп, а также были использованы интернет-журналы «Навигатор ювелирной торговли», «РосЮвелирЭксперт», и пр. Мы обратились также к общетеоретическим работам по системе маркетинговых коммуникаций - к примеру, «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров» И. В. Алешиной, статьям «Дорогие покупатели. Портрет потребителей ювелирных изделий классов премиум и люкс» Т. Михайловой и «Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение» В. Тамберга, А. Бадьина. Также были использованы классические работы по основам маркетинга таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, Ф. Китчен, Ф. Котлер и др.
Методы исследования: опрос, мониторинг медиа, неформализованный анализ документов, включенное наблюдение.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Благодаря анализу современного состояния ювелирного рынка мы выявили закономерности, значимые для развития коммуникационных стратегий компаний этой отрасли. На основе полученных данных автор сформулировал рекомендации для ювелирного бренда «Владимир Михайлов».
Структуру работы составляют введение, глава 1, где проанализирована специфика ювелирного рынка России, глава 2, в которой разработана программа коммуникационного сопровождения бренда «Владимир Михайлов», с последующим обобщением в заключении, список литературы, включающий 51 наименование, а также приложения с указанием перечня магазинов «Владимир Михайлов», материалов опроса, дополнительными сведениями о настоящем коммуникационном сопровождении бренда «Владимир Михайлов».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В теоретический главе был проведен анализ ювелирного рынка России. На основе полученных данных можно сделать вывод, что он является конкурентным, в сегменте православных ювелирных изделий помимо бренда «Владимир Михайлов» существует четыре основных игрока рынка: «София», «Акимов», «Елизавета», «Анастасия». Также рассмотрены традиции продвижения в отрасли и выявлено, что при разработке коммуникационного сопровождения ювелирных брендов на возможно использование всех доступных каналов коммуникации, коммуникационное продвижение в ювелирной отрасли является многофункциональным коммуникативным каналом, отражающим способы передачи коммуникационных сообщений целевым группам общественности.
Во второй главе был проведен анализ существующих коммуникаций бренда «Владимир Михайлов», представлены результаты мониторинга медиа и анализ основных коммуникативных единиц. Нами выявлено сходство коммуникационного сопровождения исследуемого бренда с рядом конкурентов, в частности с ювелирным брендом «Елизавета». В рамках исследования был проведен опрос респондентов, в ходе которого выявлена низкая осведомленность о бренде «Владимир Михайлов» у представителей молодежной аудитории, однако осведомленность среди целевой аудитории (от 30 лет с доходом выше среднего), на наш взгляд, достаточна для манифестации торговой марки «Владимир Михайлов» брендом.
При помощи разработанной коммуникационной кампании предлагается решить проблему схожести коммуникации с конкурентным рядом при помощи акцента на причастности к luxury-серменту и привлечения GR-коммуникаций, а также посредством привлечения большего числа клиентов увеличить товарооборот компании.



1. PR-сопровождение деятельности компании // Официальный сайт
коммуникационного агентства Com Agancy URL:
http://comagency.ru/pr-soprovozhdenie-deyatelnosti[дата обращения: 07.04.2017]
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 480 с.
3. Балахонская Л.В. PR-текст: структура, содержание, оформление: учебное пособие. СПб, 2015. -198 с.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: учебное пособие. М., 2010. - 212 с.
5. Быкова Е.В. SMM - как продвижение бренда субъекта // Российская школа связей с общественностью. Т. 7, 2015. - С. 84-89.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 167 с.
7. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. Маркетинг Luxury: продукт,
упаковка, продвижение // Интернет-ресурс «Newbranding». URL: http://newbranding.ru/articles/marketing-of-luxury-product [Дата
обращения 5.04.2017]
8. Выставка Православные традиции в XXI веке. Владимир Михайлов // Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства URL: http: //www.architime.ru/competition/2016/exhibition200416vmdpni.htm [Дата обращения: 9.05.2017]
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. М.: МГСА, 2003. - 316 с.
11. Информационно-аналитический журнал «Ювелирная Россия». №2 (68), 2017 г.
12. Карх, Д. А. Анализ рынка ювелирных изделий / Д. А. Карх. и др. // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - Т. 9, № 3. - 2015. - с. 106-113.
13. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика : учеб. пособие / под ред. Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 445 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2006. - 1200 с.
15. Кривоносов А. Д. , Филатова О. Г. , Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПБ: Питер, 2010. - 384 с.
16. Лояльность в кризис // Банки.ру RL:
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8371378[Дата обращения: 9.05.2017]
17. Официальный сайт «Владимир Михайлов». URL: www.vmikhailov.com
18. Медиарилейшнз (работа со СМИ) // WEB 3.0. URL: http://pr.web- 3.ru/direction/mediarelations/[Дата обращения: 16.04.2016]
19. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: 2012. - 95 с.
20. Навигатор ювелирной торговли // «Реклама на радио». URL:
http://njt.ru/archive/2007/5/14153/ [Дата обращения: 3.05.2017]
21. Начало российской рекламы // Наше наследие: историко-культурный журнал. М., 2011. № 56. - с. 79.
22.О компании // «Анастасия. Художественная мастерская». URL: http: //www.newarts.ru/ [Дата обращения: 1.05.2017]
23. О компании // Ювелирная компания «Акимов». URL:
http://www.akimow.com/ru/company/about[Дата обращения: 10.05.2017]
24. О компании // Ювелирная мастерская «София». URL:
https://www.sofija.ru/about/ [Дата обращения: 2.05.2017]
25. О компании //«Анастасия. Художественная мастерская», URL: http: //www.newarts.ru/ [Дата обращения: 1.05.2017]
26. Организация медиарилейшнз // Электронный научный журнал
«Медиаскоп» URL: http://www.mediascope.ru/node/471 [Дата
обращения: 15.04.2017]
27. Партнеры // Citi-банк. URL:
http://www.simpleshopping.ru/partners/detail.php?ID=105945&IBLOCK_I D=43&CITY=1078 [Дата обращения: 5.05.2017]
28. Покупки // Ginzaprime/ URL: http://www.ginzaprime.com/buy/[Дата обращения: 5.05.2017]
29. Помещиков П.И. Система товародвижения в маркетинге. Волгоград: ИПК ВГСХА, 2007. - 406 с.
30. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии. Киев: Рефл-бук, 2000. - 229 с.
31. Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И.. Маркетинг: учебник для вузов. М.: КолосС, 2005. - 336 с.
32. Птицы в славянской мифологии // Славянская мифология. URL: http://wordsland.ru/slavmif/ptici.php[Дата обращения: 8.05.2017]
33. Розничные продажи // Производство православных ювелирных изделий «Елизавета». URL: http://www.elizaveta925.ru/shop_index.php[Дата обращения: 10.05.2017]
34. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. СПб. : Питер, 2011. - 215 с.
35. РосЮвелирЭксперт. 2017. URL: http://rjexpert.ru//[Дата обращения: 6.04.2017]
36. Руделиус У. Маркетинг. М.: ДеНово, 2014. - 322 с.
37. Рукин А. Маркетинговые тренды 2016 года [Электронный ресурс]/
URL: http://prclub.spb.ru/2016/01/05/маркетинговые-тренды-2016-года/
(дата обращения 09.04.2016).
38. Старов С.А. Управление брендами. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010.
39. Тамошина Г.И., Бавыкина Т.С. Составные элементы маркетинговых коммуникаций // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012. №1.
40. Татьяна Михайлова. Дорогие покупатели. Портрет потребителей ювелирных изделий классов премиум и люкс // Навигатор. - 2009. - №7-8 июль-август. - с. 34.
41. Уолкер-младший О., Бойд-младший X., Ларше Ж.-К. Маркетинговая стратегия. Курс MBA. М: Вершина, 2006. - 496 с.
42. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
43. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - 76 с.
44. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
45. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста: учебно-
практическое пособие, СПб., 2003. - 232 с.
46. Шабалина А.И. Типология ошибок при работе с комментариями в рамках SMM-продвижения // Российская школа связей с общественностью, 2015.
47. Щербенко Е., А. Брендинг и нейминг в ювелирном бизнесе / /Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной Научно-Практической Конференции, Чебоксары, 2016. - С. 15.
48. ЭКСПО-ЮВЕЛИР. №1 (104). Февраль - май, 2017.
49. Этимологический словарь русского языка. М.: Русский язык от А до Я. М.: ЮНВЕС, 2003.
50. Ювелирная мастерская «Анастасия» // Ювелирный магазин «Золотой
Грифон», оптовая и розничная продажа, URL:
http://grifongold.ru/index.php?controller=cms?id_cms=65 [Дата
обращения: 1.05.2017]
51. Ювелирная отрасль. Состояние рынка, деловые прогнозы // Отраслевой бюллетень КСК групп, 2016, №8. URL: https://kskgroup.ru[Дата
обращения 3.04.2017]


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ