Введение
1. Исходные данные для проектирования
2. КППР
2.1 Анализ проектных материалов
2.2 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ
2.3 Выбор способов производства работ и средств механизации
2.4 Определение трудоемкости работ, затрат машинного времени и материальных ресурсов
2.5 Определение продолжительности работ
2.6 Разработка КППР
2.7 Составление графика движения рабочих кадров по объекту
2.8 Составление графика движения основных строительных машин
2.9 Разработка графика поступления на объект строительных материалов, конструкций и оборудования
2.10 Корректировка календарного плана
2.11 ТЭП календарного плана
3. Методика разработки стройгенплана
3.1 Расчет складов
3.2 Расчет потребности в санитарно-бытовых и административных помещениях
3.3 Расчет потребности в водоснабжении и ресурсах электроэнергии
4. Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности
5. Временные дороги
6. Освещение на строительной площадке
7. Пожарная безопасность на стройплощадке
8. Организация территории стройплощадки
9. Паспорт стройгенплана
10. ТЭП строительного генерального плана
Список литературы
~.doc
111111111111.dwg
plot.log
Готовый ТВЗ ПГС-11 Мирсков.dwg
Готовый ТВЗ ПГС-11 Мирсков 22222.doc
Кран.dwg
ПЗ.doc
Таблицы трудоемкости и матер рес.doc
чертеж 9 вариант.dwg
Курсовой проект «Организация строительного производства работ по возведению жилого крупнопанельного дома» выполнен в соответствии с индивидуальным заданием – вариант №9.
Пояснительная записка содержит 28 страниц, 11 таблиц, 3 рисунка, 2 чертежных листа формата А1.
В курсовом проекте разработан календарный план производства работ с графиками движения рабочих, движения основных машин по объекту, поступления основных строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования, ТЭП, стройгенплан с ведомостью материалов на временные сооружения, экспликацией временных сооружений.
Расчетные параметры приняты в соответствии с действующими нормами.
Введение
Строительное производство в России неоднократно испытывало периоды взлетов и падений. По дошедшим до нас памятникам белокаменного строительства можно предположить, что до нашествия татар каменное строительство в нашей стране было на довольно высоком уровне, хотя в России — лесной стране — они были исключениями, а постройки из дерева, как недолговечные, с того времени не сохранились. Каменное церковное и крепостное строительство возродилось после свержения татаро монгольского ига в XV—XVII вв. в Москве, Ярославле, Владимире и других городах Золотого кольца. Но это было уже в основном кирпичное строительство. Мощный толчок к развитию строительного производства в России дало правление Петра I. Были привлечены передовые зодчие Запада и невостребованные ранее отечественные молодые высококвалифицированные специалисты. Реформы Петра I требовали новых портов и крепостных сооружений, новых военных городков, даже новой столицы. Они дали мощный импульс к развитию науки и техники, живописи и зодчества. Градостроительная культура России вышла на новые рубежи. Появились замечательные отечественные архитекторы, такие как Захаров, Казаков, Баженов. Были построены великолепные дворцы, усадьбы, парки, пруды и мосты, внедрены самые передовые по тому времени технологии. Сейчас даже трудно поверить, что благодаря специально сконструированным лесам 100-тонные колонны Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге устанавливались за один час.
Екатерина II продолжила курс Петра I. Стали развиваться предприятия стройиндустрии. В Европе был высоко оценен российский «казенный» кирпич размером 6х3х1,5 вершка (27 х 13,5 х 6,75 см), доска-щелевка и другие материалы. Однако затем, при менее энергичных правителях, наступили времена отставания всего промышленного производства, в том числе и строительства. К началу революционных потрясений XX в. годовой объем капитальных вложений в России составлял всего 500 млн руб. На стройках отсутствовали строительные машины. Уровень механизации земляных работ, например, составлял 3% благодаря наличию машин иностранного производства. Такие материалы, как краски, стекло, металл, рубероид, керамика, ввозились из-за рубежа. Строительство носило сезонный характер. Материалы подвозились тачками и конными грабарками, поднимались наверх рабочими-«козоносами». Даже в «Урочных положениях» — СНиПе того времени — рекомендовалась подача кирпича с рук на руки по этажам, т.е. цепочкой. Как положительное следует отметить качество кирпичной кладки и темп строительства железных дорог (1,5—2 тыс. км в год). Спад уровня строительства продолжался до 30-х гг. XX в., когда наметились сдвиги в области технологии и организации работ. Начали внедрять подрядный способ, использовать ручные арматурные станки и бетономешалки, простейшие кран-укосины для подъема материалов и т. д. За десятилетие с 1930 по 1940 г. строительная индустрия России значительно выросла. Ежегодный объем капитальных вложений составлял 3 млрд руб. Были введены в строй такие гиганты, как Магнитогорский, Кузнецкий, Макеевский металлургические комбинаты с городами-спутниками, ДнепроГЭС, Волго-Донский канал, автомобильные заводы ГАЗ и ЗИС, Уралмаш и Россельмаш и др. Стали осваиваться поточные методы проведения работ, были созданы ЦИТ (Центральный институт труда) и другие научно-исследовательские институты. Великая Отечественная война затормозила развитие строительной индустрии России. Было разрушено 1710 городов, 70 тыс. деревень, 30 тыс. промышленных предприятий, 6 млн зданий, 65 тыс. км железных дорог. На восстановление разрушенного хозяйства ушло много лет. Кроме того, опасность нападения извне отвлекала большую часть ресурсов на совершенствование военного потенциала. Однако к началу 60-х гг. XX в. кроме восстановленных объектов было построено примерно 15 тыс. новых промышленных предприятий, таких как АЗЛК, КамАЗ, Норильский производственный комплекс, Красноярская, Братская и Усть-Илимская ГЭС, Атоммаш, высотные здания в Москве. Ориентация на широкое внедрение сборных железобетонных конструкций и деталей, при всей противоречивости этого курса, |в значительной степени помогла решить затруднения с жилым фондом. Однако в 1970—1980-х гг. (времена застоя) затормозилось развитие всей промышленности, в том числе и строительной отрасли. : В настоящее время в регионах страны, имеющих финансовые возможности, строительство стало вновь выходить на современный уровень. Появились новые эффективные строительные машины и материалы, передовые технологии и методы труда. Отмечается существенное повышение производительности труда и качества работ. Задачи, которые стоят сейчас перед страной в области капитального строительства, — возродить отечественное машиностроение и отрасль производства строительных материалов, внедрить в широких масштабах самые передовые технологии, поднять культуру строительного производства, подготовить новое поколение строителей-профессионалов, способных решать эти задачи. Успешному осуществлению такого курса способствуют мероприятия по совершенствованию организации и технологии строительного производства, внедрению новых методов управления, решению проблем с финансированием строительства.
1. Дикман Л.Г. Организация и планирование строительного производства. М.: Высшая школа, 1988. – 559 с.
2. Одинцов В.П. Справочник по разработке проекта производства работ. Киев: 1982. – 184 с.
3. Хамзин С.К., Карасев А.К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. М.: Высшая школа, 1989. – 216 с.
4. Организация строительного производства. Методические указания. Хабаровск: ХГТУ, 2001
5. Машины для монтажных работ и вертикального транспорта. Справочное пособие. М.: Стройиздат, 1981. – 350 с.
6. СНиП 12-03-2001.Безопасность труда в строительстве. Ч.1. Общие требования. – М.: 2001. – 42с.
7. СНиП 12-04-2002.Безопасность труда в строительстве. Ч.2. Строительное производство. – М.Книга сервис, 2003. – 48с.
8. СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства/ Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 1998. – 56с.