Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для образовательной платформы

Работа №128294

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы31
Год сдачи2021
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Постановка задачи 5
2. Обзор предметной области 6
2.1. Мобильные приложения 6
2.2. Образовательная платформа TapCourse 7
2.3. Средства кроссплатформенной мобильной разработки . 8
3. Мобильное приложение для платформы TapCourse 12
3.1. Архитектура 12
3.2. Пользовательский интерфейс 14
3.3. Конфигурация приложения 15
3.4. Взаимодействие с сервером 16
3.5. Навигация в приложении 18
4. Инструмент для создания графического представления
“обогащённого текста” 20
4.1. Входной формат “обогащённого текста” 20
4.2. Преобразование входного формата 21
4.3. Создание графического представления 22
5. Апробация мобильного приложения 23
5.1. Тестирование на пользователях 23
5.2. Опрос тестировщиков 24
5.3. Результаты апробации 28
Заключение 29
Список литературы 30


С развитием Интернета стало появляться множество онлайн-сервисов, охватывающих различные сферы жизни человека. Так, сегодня любой человек может посетить врача или оплатить налоги, не выходя из дома. Всё, что нужно — это стабильное Интернет-соединение на вашем устройстве.
Сфера образования не стала исключением: в Интернете можно найти большое количество онлайн-курсов различного содержания и качества. Дистанционно даже можно обучиться многим профессиям, например, стать дизайнером интерьера, программистом или инструктором по фитнесу. Онлайн-образование всё больше набирает популярность. По прогнозам аналитиков, к 2026 году мировой рынок в этом направлении будет расти в геометрической прогрессии и достигнет более 370 миллиардов долларов [1]. Влияние на развитие этой сферы оказала и начавшаяся весной 2020 года пандемия COVID-19: школы и университеты стали массово переходить на дистанционное обучение, в связи с чем резко возрос спрос на онлайн-курсы и образовательные платформы для их поддержки.
Ввиду актуальности и перспективности сферы онлайн-образования была разработана веб-платформа для проведения курсов под названием TapCourse,которая в настоящее время используется онлайн-школами по подготовке к ЕГЭ Экзамис [2], Екзам.Онлайн [3] и Unit Skills[4].
В связи со значительной ролью смартфонов в жизни человека [5] и их перспективным использованием для онлайн-обучения [6] кажется актуальным, чтобы платформа TapCourseбыла доступна и в мобильном приложении. Это способствует развитию платформы как бизнес- продукта, а также послужит маркетинговым инструментом для расширения аудитории.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной работы были получены следующие результаты.
1. Проведен обзор существующих решений на примере трёх популярных онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ в России (Умскул, Фоксфорд.Учебник, Maximum ЕГЭ), а также выполнен обзор наи-более распространенных технических средств по кроссплатформенной мобильной разработке (Xamarin, React Native, Flutter).
2. Спроектирована архитектура мобильного приложения для прохождения онлайн-курсов (использованы шаблоны Business Logic Component и Repository), а также его пользовательский интерфейс (использована технология Figma).
3. Реализовано мобильное приложение с использованием кроссплат- форменной технологии Flutter.
4. Создан инструмент для генерации графического представления “обогащенного текста” с использованием кроссплатформенной технологии Flutter. Доступ к данному инструменту предоставлен через следующий онлайн-ресурс https://bitbucket.org/tapcourse/tapcourse_rich_text.
5. Проведена апробация мобильного приложения на онлайн-школах Экзамис и Екзам.Онлайн. Проведено анкетирование среди учащихся онлайн-школы Экзамис (собрано 10 анкет). Обнаружено и исправлено несколько проблем. Поставлены задачи для дальнейшего развития и улучшения мобильного приложения.



[1] Size of the global e-learning market in 2019 and 2026, by seg¬ment.—Access mode: https://www.statista.com/statistics/1130331/e-learning-market-size-segment-worldwide (online; ac¬cessed: 01.05.2021).
[2] Официальный сайт онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ Examis. — Access mode: https://examis.ru (online; accessed: 01.05.2021).
[3] Официальный сайт онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ Екзам.Онлайн. — Access mode: https://class.examschool.online (online; accessed: 01.05.2021).
[4] Официальный сайт онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ Unit Skills. — Access mode: https://unitskills.ru (online; accessed: 01.05.2021).
[5] Global smartphone penetration rate as share of population from 2016 to 2020. — Access mode: https://www.statista.com/statistics/203734/global-smartphone-penetration-per-capita-since-2005 (online; accessed: 01.05.2021).
[6] 10 Stats That Prove Mobile Learning Lives up to The
Hype. — Access mode: https://www.docebo.com/blog/
10-stats-prove-mobile-learning-lives-up-to-hype (online; accessed: 01.05.2021).
[7] Власов Роман Маркович. Механики геймификации при разработке образовательной веб-платформы, анализ, внедрение и его результаты // Заметки по информатике и математике. — Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2020. — P. 37-44. — ISBN:978-5-8397-1200-3. — Access mode: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43163397.
[8] Mobile App Development Approaches Explained. —
Access mode: https://railsware.com/blog/
native-vs-hybrid-vs-cross-platform(online; accessed: 01.05.2021).
[9] Официальный сайт фреймворка Xamarin, предназначенного для кроссплатформенной мобильной разработки на языке C#. — Ac¬cess mode: https://dotnet.microsoft.com/apps/xamarin (online; accessed: 01.05.2021).
[10] Официальный сайт фреймворка Xamarin.Forms, предназначенного для создания кроссплатформенного пользовательского интерфейса на языке С#.—Access mode: https://dotnet.microsoft.com/apps/xamarin/xamarin-forms (online; accessed: 01.05.2021).
[11] Официальный сайт фреймворка React Native, предназначенного для кроссплатформенной мобильной разработки на языке JavaScript. — Access mode: https://reactnative.dev (online; accessed: 01.05.2021).
[12] Официальный сайт фреймворка Flutter, предназначенного для мультиплатформенной разработки на языке Dart. —Access mode: https://flutter.dev(online; accessed: 01.05.2021).
[13] Stack Overflow Developer Survey 2020. — Access mode: https://insights.stackoverflow.com/survey/2020 (online; accessed: 01.05.2021).
[14] A predictable state management library that helps implement the BLoC design pattern. — Access mode: https://bloclibrary.dev(online; accessed: 01.05.2021).
[15] Официальный сайт онлайн-сервиса Figma, предназначенного для прототипирования пользовательского интерфейса. — Access mode: https://www.figma.com(online; accessed: 01.05.2021).
[16] Официальный сайт онлайн-сервиса по размещению библиотек на языке Dart.—Access mode: https://pub.dev(online; accessed: 01.05.2021).
[17] Официальный сайт онлайн-сервиса Google Play Console, предназначенного для публикации Android-приложений в Google Play.—Access mode: https://play.google.com/console/about(online; accessed: 01.05.2021).
[18] Официальный сайт инструмента Codemagic, предназначенного для организации CI/CD мобильных приложений. — Access mode: https://codemagic.io (online; accessed: 01.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ