Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономическое взаимодействие стран БРИКС в Латинской Америке

Работа №128275

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы103
Год сдачи2020
Стоимость5350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
89
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Эволюция сотрудничества стран БРИКС в Латинской Америке 12
1.1 Прямые иностранные инвестиции из БРИКС в Латинской Америке 14
1.2. «Один пояс - один путь» и его значение для Латинской Америки 23
1.3. Новый банк развития БРИКС и его деятельность в регионе 33
Глава 2. Внутренние факторы, влияющие на сотрудничество БРИКС с Латинской Америкой 38
2.1. Политические и экономические изменения в Латинской Америке в начале XXI века 38
2.2. Региональная интеграция в Латинской Америке 53
2.3. Конкуренция внутри БРИКС и корректировка политики в отношении Латинской Америки 61
Глава 3. Внешние факторы, влияющие на сотрудничество БРИКС и Латинской Америки 70
3.1. Американская политика в отношении Латинской Америки 70
3.2. Роль NAFTA/USMCA в Латинской Америке 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95

Актуальность темы исследований. С начала XXI века во всем мире происходил быстрый рост прямых иностранных инвестиций. Это стимулировало быстрый экономический рост во многих регионах и способствовало стремительному развитию многонациональных компаний. Значение развивающихся рынков как источника прямых иностранных инвестиций продолжает расти. В последние годы страны БРИКС также не только быстро наращивали свою экономическую мощь, но и постоянно расширяли масштабы зарубежных инвестиций. Страны БРИКС не только делают взаимные инвестиции в рамках своих внутренних структур, но и осуществляют существенный объем инвестиций за рубежом. Особенно значительное инвестирование производит Китайская народная республика. Начиная с XXI века, особенно после создания БРИКС, экономические обмены между Китаем и Латинской Америкой значительно укрепились, главным образом коснулось сферы инвестиций и торговли.
После мирового финансового кризиса в 2008 году мировая экономика испытала период рецессии, а объем торговли пошел на спад. Латиноамериканская экономика, которая в значительной степени опиралась на рынки США и Европы, также пережила серьезный спад. Странам региона оказывается необходимо срочно провести структурную перестройку экономики, расширив источники финансирования и внедрив передовые технологии для стимулирования восстановления экономики. Слабая инфраструктура в этом регионе является важным фактором, ограничивающим местное экономическое развитие.
В настоящее время Китай обладает крупнейшими в мире золотовалютными резервами. По сравнению с Латинской Америкой китайские предприятия имеют двойное преимущество в плане затрат и технологий. Экономическая взаимодополняемость между Китаем и Латинской Америкой является главной движущей силой для обеих сторон в деле углубления торговых и инвестиционных отношений. С момента запуска инициативы КНР «Один пояс - один путь» в 2013 году страны Латинской Америки проявили большой интерес к участию в программе. Данная инициатива направлена на укрепление торгово-инвестиционного сотрудничества между Китаем и странами, через который пролегает данный маршрут, а также на содействие экономическому процветанию и развитию. В рамках указанной инициативы в 2015 г. был основан Азиатский банк инвестиций (АБИ) с целью поддержки строительства инфраструктуры. Это, несомненно, является хорошей возможностью для Латинской Америки в попытках улучшить свою инфраструктуру. Шесть латиноамериканских стран (Перу, Венесуэла, Боливия, Чили, Аргентина и Эквадор) также присоединились к Азиатскому банку инвестиций в 2017 году. Плюс страна- основатель Бразилия, число латиноамериканских стран-членов АБИ увеличилось до семи.
В настоящей диссертации исследуются внутренние и внешние факторы, влияющие на экономическое взаимодействие в рамках трех основных экономических проектов - прямые иностранные инвестиции, инициативу «Один пояс - один путь» и Новый банк развития БРИКС, демонстрируются возможности и развитие, которые страны БРИКС привносят в Латинскую Америку. Учитывая неустойчивый рост экономического сотрудничества БРИКС в Латинской Америке, необходимо также проанализировать изменения в политической ситуации в Латинской Америке и изменения в политике БРИКС и США в отношении региона.
Политическая стабильность является залогом транснационального экономического сотрудничества. Политическими характеристиками Латинской Америки являются смена парадигмы политического развития и изменения в процессах региональной интеграции. В начале XXI века в странах региона наблюдался «левый поворот» - приход к власти левых партий и движений, побеждавших на выборах и формировавших правительства. Начиная с 2017 года, Латинская Америка вступила в новый политический цикл. После выборов в большинстве стран господство завоевали правые и правоцентристские партии. А медленное экономическое развитие, корректировка политики повлияли на социальную стабильность, разразились коррупционные скандалы и замедлилось сокращение бедности. Многие люди связывают основные проблемы, стоящие перед этими странами, с деятельностью правящих сил. Поддержка политических партий снижается, усиливаются протестные настроения. Эти факторы оказывают большое влияние на экономическую взаимосвязь стран региона. Однако в процессе интеграции существует много иных факторов, способствующих межрегиональной торговле, в том числе со странами БРИКС.
Латинская Америка - один из первых регионов, где начала активно развиваться интеграция. В ее ходе возникли многоуровневые и многопрофильные организации. В текущем столетии латиноамериканская интеграция вышла на новый уровень.
Цели различных региональных организаций неодинаковы, но их главная цель заключается в укреплении политического диалога и развитии экономического сотрудничества. Латиноамериканская интеграция также сталкивается со многими проблемами, в том числе с взаимным ограничениями, накладываемыми странами и блоками в отношении друг друга, ориентацией большинства стран на национальные интересы, с недостаточной экономической взаимодополняемостью между странами региона и развитием национализма в Латинской Америке. Эти факторы привели к общему замедлению интеграционного процесса в Латинской Америке.
С начала века страны БРИКС активно уделяют внимание развитию интеграции в этом регионе. Пять стран БРИКС имеют свои собственные многоуровневые отношения сотрудничества с латиноамериканскими региональными интеграционными организациями. Страны БРИКС также являются наблюдателями при нескольких латиноамериканских региональных организациях и расширяют формы и механизмы диалога. Существует системная гарантия развития экономического сотрудничества между двумя сторонами.
Члены БРИКС имеют разные уровни развития и обладают разными приоритетами, а также неодинаковыми уровнями экономического сотрудничества с Латинской Америкой. На нынешнем этапе сотрудничества между Китаем и Латинской Америкой происходит постоянное укрепление экономических связей, масштабы сотрудничества расширяются, его формы становятся все более разнообразными. Соединенные Штаты Америки и Китай являются не только первой и второй по величине экономикой в мире, но также и первым и вторым по величине торговыми партнерами Латинской Америки соответственно. Хотя Китай постепенно стал крупнейшим партнером многих стран Латинской Америке, он по- прежнему не может заменить особый статус США в этом регионе. Латинская Америка, которая долгое время считалась «задним двором» США, находится под сильным влиянием Соединенных Штатов.
США всегда играли особую роль в экономическом и политическом развитии Латинской Америке. Эволюция их политики от "доктрины Монро" до латиноамериканской политики Трампа отражает изменяющиеся приоритеты администраций США, что приводит к постоянным корректировкам политики Вашингтона в Западном полушарии. С тех пор как Трамп вступил в должность, такая его политика, как «Сперва Америка» и «Сделать Америку снова великой» обострила отношения между США и Латинской Америкой. Новая иммиграционная политика США еще более ухудшила отношения с Мексикой и некоторыми иными странами. До начала китайско-американских торговых трений латиноамериканские страны уже пострадали от торгового протекционизма США. Тарифы, инициированные Соединенными Штатами, непосредственно затронули Аргентину, Бразилию и Мексику.
Соглашение о НАФТА было подписано США, Мексикой и Канадой в 1992 году и вступило в силу 1 января 1994 года. До реализации соглашения степень экономической интеграции между Соединенными Штатами и Канадой была относительно высокой. Напротив, роль НАФТА в развитии отношений США и Мексики является более значимой. Североамериканское соглашение о свободной торговле значительно облегчило торговлю и инвестиции между Соединенными Штатами и Мексикой. Однако прагматично настроенный Трамп был недоволен содержанием НАФТА и правилами его работы, поэтому он неоднократно предлагал пересмотреть или отменить соглашение о НАФТА.
По инициативе США три страны НАФТА в 2017-2018 гг. вели переговоры о пересмотре соглашения и достигли нового соглашения в конце 2018 года. С этого времени группа была переименована в USMCA. По сравнению с предыдущей версией новое соглашение сильно изменилось в плане определения места происхождения товаров (в частности, автомобилей) и стандартов труда. Новое протекционистское соглашение оказало значительное влияние на экономику Мексики и Латинской Америки.
Теоретико-методологические основы исследования. Анализ ситуации предполагает использование суммы методов и процедур междисциплинарного характера, применяемых для накопления и первичной систематизации эмпирического материала («данных»). Это один из самых распространённых методов в изучении международных отношений.
Один из них - изучение документов. Применительно к международным отношениям, он имеет ту особенность, что у "неофициального" исследователя часто нет свободного доступа к источникам объективной информации. Наиболее доступными из официальных документов являются: сообщения пресс-служб дипломатических и военных ведомств, выступления государственных деятелей и так далее.
Другой метод из анализа ситуации - сравнение. Главное достоинство данного метода состоит в том, что выявляются общие и отличные черты (характеристики) какого- либо явления, исследуемого процесса на разных этапах развития (временных, событийных и т. д.).
Объект настоящей диссертационной работы - отношения между странами БРИКС и Латинской Америкой.
Предметом диссертационного исследования выступают проекты экономического сотрудничества БРИКС в Латинской Америке.
Цель дипломной работы заключается в выявлении особенностей экономического взаимодействия стран БРИКС в Латинской Америке.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
(1) Изучить процесс развития Нового банка развития БРИКС и Азиатского банка инвестиций в Латинской Америке.
(2) Определить влияние латиноамериканского политического и экономического развития и региональной интеграции на латиноамериканскую торговлю.
(3) Показать изменения политики стран БРИКС в Латинской Америке и вывить причины и характеристики таких изменений.
(4) Показать изменения в политике и доктринах США в отношении Латинской Америки.
(5) Рассмотреть изменения в НАФТА/USMCA и влияние этих изменений на латиноамериканскую торговлю.
Новизна исследования заключается в том, что впервые в научной литературе будет рассмотрено сочетание инициативы «Один пояс - один путь» со структурой БРИКС и показаны новые механизмы экономического взаимодействия группы с Латинской Америкой. Изменения в политике США в регионе будут проанализированы в контексте БРИКС. Научная новизна исследования состоит также в демонстрации основных политических факторов, влияющих на экономическую взаимосвязь в рамках БРИКС. В работе представлен комплексный анализ внутренних и внешних политических факторов развития экономики (в том числе в контексте связей с БРИКС и с США), включая данные, почерпнутые из новейших публикаций ЭКЛАК, Организации Объединенных Наций, национальных баз данных БРИКС.
Обзор литературы.
Данная исследовательская работа базируется также на широком круге литературы по инвестициям и торговле между БРИКС и Латинской Америкой и исследованиям развития стран БРИКС, опубликованным в последние годы: научные труды, монографии, сборники, статьи как китайских, так и иностранных авторов. Среди научных трудов, посвященных изучению инвестиции и торговли, можно выделить следующих авторов: К.А.Фроот1, Л.Дж.Брандстеттер2, Лю Вэйдун3, Ван Ивэй4, Дин Вэй 5, УЭтьер6 В них исследованы эволюция и базовые характеристики прямых инвестиций, торговли и финансового сотрудничества в рамках БРИКС в Латинской Америке, особенно применительно к отношениям Китая и Латинской Америки.
Исследования Латинской Америкой рассматриваются в трудах таких ученых как В.Л.Хейфец, 7 Л.С.Хейфец, 8 Р.В.Костюк. 9 А.С. Андреев, 10 Э.Дуссель Петерс, 11 В.П.Сударев 12 А. Армони,13 С. Герра Вилабой,14 К. Муни,15 Э.Пастрана Буэльвас, Х. Геринг, 16 А. Корженевский, 17 Е.Г.Комкова, 18 . А. А. Шинкаренко, 19 А.Н.Пятаков, 20 A. А.Лавут,21 А.Ю.Борзова, Ю.И.Агаев, Ю.А.Торкунова,22 Н.М. Яковлева,23 Р.В.Зимин,24 З.В.Ивановский. 25 В их работах подробно изучены процессы латиноамериканской политики и эволюция региональной интеграции.
Исследования стран БРИКС рассматриваются в трудах следующих ученых: B. М.Давыдов26 Фан Юэцзинь, Ян Хунжун27 С.А.Робертс, Л.Эллиот Армихо, Саори Н.Катада,28 Яао Оуян.29 В них проанализированы дипломатические приоритеты БРИКС, конкуренция между странами-членами и уровень дипломатических отношений между странами БРИКС и Латинской Америкой.
Исследование истории Соединенных Штатов по латиноамериканской политике, вопросы трансформации НАФТА в USMCA и их роль в Латинской Америке содержатся в трудах таких ученых как: В. Л.Хейфец, Л. С. Хейфец, Я. В.Лексютина, 30 Е. Комкова 31, Э.А.Иванян,32 Ван Цуйвэнь,33 Ли Хао,34 Чжан Шэн. 35 П.П.Яковлев,36 Н.А.Школяр.37
Как видно, существует немало работ, в которых исследованы политическое и экономическое развитие Латинской Америки, особенно в начале XXI века, проанализированы интеграционные процессы и политика США в отношении Латинской Америки. В то же время ощущается нехватка исследований, в которых выявляется экономическая взаимосвязь стран БРИКС в Латинской Америке, изучена эволюция инициатива «Один пояс - один путь» в Латинской Америке, проанализированы конкуренция внутри БРИКС и дипломатические отношения стран группы с Латинской Америкой.
В Китае существует немного исследований о Латинской Америке, тогда как уровень латиноамериканских исследований в России находится на переднем крае мировой науки. В результате анализа данных материалов, автор пришел к выводу, что исследования темы экономической взаимосвязи стран БРИКС в Латинской Америке пока редки как в российских научных трудах, так и на иностранных языках (китайском, английском), что также способствовало выбору темы настоящей диссертации.
При написании данной работы автор опирался на документальную базу источников. Среди них представлены документы БРИКС: «БРИКС. Совместная статистическая публикация 2010 - 2019»,38 «ОЭСР снижает прогноз роста Бразилии в 2019 году», 39 «Понимание параллелей саммита БРИКС / ШОС 2015 года», «О «Латиноамериканском десятилетии»,40 «Новый век для Китая в Бразилии и Южной Америке»;41 материалы Всемирного банка: Мировой инвестиционный отчет,42 «Годовой отчет (2015-2019); 43 документы ООН: «Ежегодник ООН (2009-2013); 44 документы ЭКЛАК: «Статистический ежегодник Латинской Америки и Карибского бассейна в 2019 году», 45 «Международная торговая перспектива для Латинской Америки и Карибского бассейна 2018 г.», 46 «Торговая напряженность требует большей региональной интеграции» 47 , «Предварительный обзор экономики стран Латинской Америки и Карибского бассейна»,48 « Социальная панорама Латинской Америки»;49 «Политические документы Китая по Латинской Америке и Карибскому бассейну 2008»,50 «Политические документы Китая по Латинской Америке и Карибскому бассейну 2016» 51 , «Статистический ежегодник Китая, 2003-2017»,52 «Специальное заявление о «Один пояс один путь»,53 «Белая книга «Мирное развитие Китая»,54 « Отчет о данных по нефти за 2018 год»55 и ещё заявление Белого дома56 т д.
Практическая значимость диссертации.
Данные этого исследования могут оказаться полезными для понимания текущего состояния и будущего потенциала экономического сотрудничества Китая в Латинской Америке. Выводы и материалы диссертации могут быть также использованы в качестве аналитической деятельности стран БРИКС, работающих в области инвестиций и торговли, особенно для китайских компаний, действующих в Латинской Америке.
Работа состоит из 3 глав, 8 параграфов, а также введения, заключения и списка источников и литературы.
Во введении определена актуальность работы, указаны цель, задачи, объект и предмет исследования, его научная новизна и теоретическая и практическая значимость, описаны материал и методы работы.
В первой главе определяется история развития экономических отношений стран БРИКС в Латинской Америке и ее связь с политическими изменениями. Процесс экономического сотрудничества БРИКС в Латинской Америке отражает новые изменения в дипломатических отношениях между двумя сторонами, особенно - значительные изменения в политических и экономических связях между Китаем с латиноамериканскими странами. Эта глава распадается на три части. Первый параграф - это история прямых инвестиций БРИКС в Латинской Америке. Второй параграф - политическое соглашение, подписанное между Китаем и странами Латинской Америки в целях содействия экономическому сотрудничеству в рамках Инициативы «Один пояс - один путь», включая политический документ Китая о политике в Латинской Америке, а также анализ политики Азиатского инвестиционного банка. Третья часть - это исследование финансового сотрудничества между БРИКС и Латинской Америкой, включая развитие валютного резерва БРИКС и Нового банка развития БРИКС в Латинской Америке.
Во второй главе описываются внутриполитические факторы, которые влияют на взаимосвязь стран БРИКС и Латинской Америки. В этой главе сначала описываются новое изменение в политическом развитии стран Латинской Америки вначале XXI веке, а затем анализируется история развития региональной интеграции стран Латинской Америки и взаимоотношения между региональными организациями и странами БРИКС. В третьем параграфе рассмотрены внутренняя конкуренция стран БРИКС в Латинской Америке и интересы Китая.
В третьей главе описываются внешние факторы, которые влияют на взаимосвязь стран БРИКС и латиноамериканских стран, показано влияние Соединенных Штатов в регионе. Эта глава распадается на две части. В первом параграфе сначала исследована латиноамериканская политика различных правительств США и эволюция роли США в Латинской Америке. Во втором параграфе рассмотрены роль НАФТА/USMCA в Латинской Америке, в этой части подробно анализируются экономические и торговые изменения в отношениях между Мексикой и Китаем.
В заключении подведены итоги исследования, а также определены экономические взаимосвязи и перспективы политического развития стран БРИКС в Латинской Америке.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Формирование стран БРИКС представляет собой международное объединение развивающихся экономик. Среди стран БРИКС Китай имеет наиболее активные экономические связи в Латинской Америке. Бразилия, будучи членом БРИКС и важной крупной страной в Латинской Америке, сыграла активную роль в ее продвижении двумя способами. Опираясь на две политики Китая в отношении Латинской Америки, Китай постепенно укрепляет свои экономические связи с Латинской Америкой.
В последние годы запасы прямых инвестиций Китая в Латинской Америке росли, и потоки прямых инвестиций сильно колебались из-за политических и экономических факторов. Хотя прямые инвестиции Китая в Латинскую Америку являются вторыми по величине в прямых иностранных инвестициях Китая (до третьего в 2017 году), они в основном поступают в налоговые районы - Каймановы острова и Британские Виргинские острова. За исключением этих двух налоговых убежищ, основными инвестиционными целями Китая в Латинской Америке являются Бразилия, Мексика, Чили, Перу и Аргентина. С точки зрения масштабов китайско-латиноамериканской торговли, с момента образования БРИКС, объем китайско-латиноамериканской торговли быстро рос, в том числе в Бразилии, Мексике, Чили, Перу и Аргентине - странах Латинской Америки, имеющих самые тесные торговые отношения с Китаем. В то же время экспорт Китая в страны Латинской Америки оказал определенное влияние на аналогичные местные отрасли: страны Латинской Америки неоднократно проводили антидемпинговые расследования против Китая, что привело к постоянным торговым трениям и в некоторой степени сказалось на двусторонней торговле. Развитие торгово-экономического сотрудничества Китая с Латинской Америкой может не только способствовать стратегическому сотрудничеству со странами Латинской Америки, но также способствовать корректировке внутренней промышленной структуры Китая, с тем чтобы обе стороны могли достичь взаимной выгоды.
Факторы, влияющие на торгово-экономическое сотрудничество между Китаем и Латинской Америкой, в основном зависят от местных политических и экономических факторов, а также от третьих сторон, таких как Соединенные Штаты. В последние годы борьба левых и правых политических партий в некоторых странах Латинской Америки становится все более ожесточенной. Политические потрясения в Латинской Америке и смена власти скажутся на инвестициях и торговле Китая в Латинской Америке в краткосрочной перспективе. Но в конечном итоге, независимо от того, придет ли правая партия или левая партия к власти, местное правительство столкнется с проблемами экономического развития и создания рабочих мест. Ввиду влияния политики жесткой экономии администрации Дональда Трампа на Латинскую Америку и «американского первого» торгового протекционизма, инвестиции и торговля из Китая имеют важное значение, что также обеспечивает больше возможностей Китая в Латинской Америке.
Соединенные Штаты рассматривают Латинскую Америку как «задний двор» и всегда бдительно относятся к расширению двусторонних отношений между Китаем и Латинской Америкой. Соединенные Штаты считают, что близость Китая и Латинской Америки ведет к отчуждению отношений между США и Латинской Америкой. Китай столкнется с большими препятствиями и сдерживанием со стороны Соединенных Штатов в Латинской Америке. Соединенные Штаты имеют долгую историю влияния в Латинской Америке. Эта серия дипломатических изменений от декларации Монро к латиноамериканской политике Дональда Трампа отражает политическое и экономическое стремление США к Латинской Америке. Интуитивно понятно, что Мексика является страной, наиболее пострадавшей от НАФТА от USMCA среди стран Латинской Америки. «Эгоизм» политики США в отношении Латинской Америки определяет, что неравенство в отношениях между США и Латинской Америкой все еще существует. Китай не хочет развивать "игру с нулевой суммой" с Соединенными Штатами в Латинской Америке. Хотя китайско-американская торговая война ослабла, противоречия и конфликты в китайско-американских отношениях все еще существуют. Фактор США является крупнейшим геополитическим фактором, препятствующим развитию китайско-латиноамериканских экономических и торговых отношений.
Согласно предыдущим результатам эмпирического анализа, экономическое и торговое сотрудничество Китая в Латинской Америке сталкивается со многими политическими неопределенностями. В перспективе экономического и торгового сотрудничества с БРИКС и Латинской Америкой Китай должен придавать большое значение поддержке и руководству предприятий и предоставлению политических гарантий. В последние годы частые визиты на высшем уровне между Китаем и Латинской Америкой были частыми. Государство разработало ряд политических мер, чтобы побудить предприятия инвестировать за рубежом, что сыграло позитивную роль в развитии предприятий. Чтобы поддержать и направить предприятия для участия на латиноамериканском рынке, необходимо дополнительно укрепить следующие аспекты.
Правительственный уровень
(1) Создать механизм стимулирования, который побуждает компании инвестировать в Латинскую Америку, создавать хорошую инвестиционную среду для компаний и избегать ненужных проблем, вызванных местными органами власти и связанными с ними агентствами для китайских компаний. Чтобы защитить законные права и интересы китайских предприятий.
(2) Расширять обмены с правительствами стран Латинской Америки, своевременно и всесторонне изучать информацию о политике местного самоуправления, информацию об инвестициях и информацию о проектах в целях содействия обмену рыночной информацией. Предоставьте китайским компаниям как можно больше актуальной информации, чтобы избежать рисков и помочь китайским компаниям повысить свою конкурентоспособность.
2. Уровень предприятия
(1) Китайские компании должны в полной мере использовать политику стимулирования, выпущенную Китаем, и политику преференций, сформулированную Латинской Америкой, сотрудничают в ключевых областях.
(2) В процессе экономического сотрудничества в Латинской Америке китайские компании должны быть готовы к предотвращению рисков. Сами предприятия должны обращать внимание на политические релизы между странами.


1. Белая книга "Мирное развитие Китая" - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.scio.gov.cn/zxbd/nd/2011/document/999798/999798.htm
2. Информационный бюллетень: отношения между США и Аргентиной. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ar.usembassy.gov/es/hoja-informativa- relacion-entre-estados-unidos-y-argentina/
3. Совместное заявление Российской Федерации и Аргентинской Республики о построении отношений о стратегическом партнёрстве. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kremlin.ru/supplement/222
4. Телефонный разговор с Президентом Аргентины Маурисио Макри. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/52136
5. Agreement between the United States of America, the United Mexican States, and Canada 12/13/19 Text [EB/ OL] [Электронный ресурс] / Режим доступа: https: //ustr.gov/trade-agreements/free-trade-agreements/united-states-mexico-canada-agreement.
6. AIIB, “Members and Prospective Members of the Bank”. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.aiib.org/en/about-aiib/governance/members-of— bank/index.html [2019 — 12 — 10]
7. Government of India. Department of Commerce. FOCUS LAC Programme. URL: [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://commerce.nic.in/trade/international tpp lac.pdf .
8. “National Security Strategy (NSS)”, White House, December 2017.[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2017/12. [2019 — 08 — 23]
9. Support for President Donald J. Trump Renegotiating NAFTA [Электронный ресурс] / Режим доступа: https: //www.whitehouse.gov/briefings-statements/support-president- donald-j-trump-renegotiating-nafta/
10. The Office of the U. S. Trade Representative (USTR), “Opening Statement of USTR Robert Lighthizer at the First Round of NAFTA Renegotiations”. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https: / /ustr. gov /about — us/policy — offices/press — office / press — releases/2017 /august. [2018 — 07 — 28]
11. The Inaugural Address of Donald Trump in January 20, 2017 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https: //www.whitehouse.gov/briefings-statements/the-inaugural-address/
12. фдй#ж wh&^ftffl»j( адrnrn( ж®о2018 w». Министерство торговли Китая: «Руководство по иностранным инвестициям и сотрудничеству в стране (Мексика), издание 2018 года». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: / / www. mofcom. gov. cn /dl /gbdqzn /upload /moxige. pdf. [2018 - 12 - 08]
13. «2008 ^ЖФН^&Т^^^ЙП^ЬЬЙЖ^#» «Политические документы Китая по Латинской Америке и Карибскому бассейну 2008» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gov.cn/jrzg/2008-11/05/content_1140303.htm
14. «2016 ^ЖФН^&Т^^^ЙП^ЬЬЙЖ^#» «Политические документы Китая по Латинской Америке и Карибскому бассейну 2016» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gov.cn/xinwen/2016-11/24/content_5136911.htm
15. «тМШгт^Ш^МШШ» «Специальное заявление о «Один пояс один путь» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.chinacelacforum.org/chn/zywj/t1531607.htm
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ