Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка приложения для навигации внутри помещений в среде Unity

Работа №128270

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы30
Год сдачи2021
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
0.1. Актуальность 3
0.2. Цели и задачи 5
Теоретическая часть 7
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. Навигация внутри помещения 7
1.1.1 Интерактивная карта 8
1.1.2 Позиционирование внутри помещения 10
1.1.3 Поиск пути 12
Глава 2. Мобильные приложения и среда разработки Unity . 14
2.1. Сцена 17
2.2. Объекты и иерархия 17
2.3. Пользовательский интерфейс 18
2.4. Unity и XCode 18
Практическая часть 20
Глава 3. Разработка прототипа мобильного приложения ... 20
Обсуждения 26
Список литературы

Современные реалии требуют содержания информации на цифровом носителе. Компании и организации стараются задействовать интеграцию собственных продуктов и услуг в мобильные устройства и различные Web-сервисы. Подтверждением проникновения Интернета, коммуникационных и информационных технологий в любые сферы социального взаимодействия, в том числе и в создание проектов, посвященных навигации внутри объекта, могут служить, как наличие постоянного спроса на digital- решения в данной области, так и появление мероприятий, связанных с созданием "Умного города".
В данной работе будет рассмотрен процесс создания приложения в интегрированной среде разработки Unity[1]. Итогом работы будет являться прототип приложения, реализующий функции навигации внутри помещения. Второстепенной, но не менее важной целью было добиться как можно более бюджетного варианта разработки, с намерением использовать приложение, не привлекая установку дополнительных устройств по площади помещения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


[1] Technologies Unity. Unity, платформа разработки в реальном времени | Платформа для 3D-, 2D-, VR- и AR-контента. — URL:https://unity.com/ru (online; accessed: 2021-05-18).
[2] Mautz Rainer. Indoor positioning technologies. — 2012. — P. 1 Band. — Artwork Size: 1 Band Medium: application/pdf Publisher: ETH Zurich. URL:http://hdl.handle.net/20.500.11850/54888 (online; accessed: 2021-05-01).
[3] О сервисе - Google Карты. — URL:https://www.google.com/intl/ru/maps/about/partners/indoormaps/ (online; accessed: 2021-05-19).
[4] Group Emaar Malls. The Dubai Mall | Fashion | Beauty | Lifestyle | Entertainment. — URL:https://thedubaimall.com/en/map (online; accessed: 2021-05-18).
[5] Survey on Algorithms and Techniques for Indoor Navigation Systems. / Ebtesam Alqahtani, Fatimah Alshamrani, Hajra Syed, Fahd Al-Haidari.
— 2018. — . — Pp. 1-9.
[6] Indoor Tracking, Mapping, and Navigation: Algorithms, Technologies, and Applications / Jacky C. K. Chow, Michael Peter, Marco Scaioni, Mohan- nad Al-Durgham // Journal of Sensors. — 2018. — Vol. 2018. — Pp. 1-3.
— URL:https://www.hindawi.com/journals/js/2018/5971752/ (on¬line; accessed: 2021-05-18).
[7] Chua Chee Kai, Wong Chee How, Yeong Wai Yee. Chapter Four - Soft¬ware and Data Format // Standards, Quality Control, and Measure¬ment Sciences in 3D Printing and Additive Manufacturing / edited by¬Chee Kai Chua, Chee How Wong, Wai Yee Yeong. — Academic Press, 2017. — . — Pp. 75-94. — URL:https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9780128134894000040 (online; accessed: 2021¬05-20).
[8] De Leeuw Dries, De Maeyer Philippe, De Cock Laure. A Gamification¬Based Approach on Indoor Wayfinding Research // ISPRS International Journal of Geo-Information. — 2020. — . — Vol. 9, no. 7. — P. 423. — Number: 7 Publisher: Multidisciplinary Digital Publishing Institute. URL: https://www.mdpi.eom/2220-9964/9/7/423 (online; accessed: 2020-12¬15).
[9] OpenStreetMap. — URL:https://www.openstreetmap.org/ (online; ac¬cessed: 2021-05-20).
[10] Nelen Tim, Weyn Maarten, Klepal Martin. Indoor Navigation for Complex Environments. — 2010. — .
[11] Placenote: Build spatial apps. — URL:https://plaeenote.eom/ (online; accessed: 2021-05-18).
[12] Vuforia Developer Portal |. — URL:https://developer.vuforia.eom/(online; accessed: 2021-05-19).
[13] Spatial Augmented Reality with Vuforia Engine in Unity. —
URL: https://resourees.unity.eom/unitenow/onlinesessions/
spatial-augmented-reality-with-vuforia-engine-in-unity (on¬line; accessed: 2021-05-19).
[14] Wirola Lauri, Laine Tommi A., Syrjarinne Jari. Mass-market require¬ments for indoor positioning and indoor navigation // 2010 International Conference on Indoor Positioning and Indoor Navigation. — 2010. — . — Pp. 1-7.
[15] Indoor positioning: Challenges and solutions for indoor cultural heritage site / Tsvi Kuflik, Joel Lanir, Eyal Dim et al. — 2011. — . — Pp. 375-378.
[16] Infrastructure-free indoor navigation: a case study / Davide Carboni,
Andrea Manchinu, Valentina Marotto at al. // Journal of Location Based Services. — 2015. — . — Vol. 9, no. 1. — Pp. 33-54.
— URL:http://www.tandfonline.eom/doi/full/10.1080/17489725.2015.1027751 (online; accessed: 2021-05-20).
[17] WPIN: A waypoint-based indoor navigation system / Edward T.-H. Chu, Shih-Chia Wang, Chao-Chun Chang et al. // Short Paper Proceedings of the Tenth International Conference on Indoor Positioning and Indoor Nav¬igation - Work-in-Progress Papers (IPIN-WiP 2019) co-located with the Tenth International Conference on Indoor Positioning and Indoor Naviga¬tion (IPIN 2019), Pisa, Italy, September 30th - October 3rd, 2019 / Ed. by Francesco Potorti, Valerie Renaudin, Kyle O’Keefe, Filippo Palumbo. — Vol. 2498 of CEUR Workshop Proceedings. — CEUR-WS.org, 2019. — Pp. 187-194. — URL:http://ceur-ws.org/Vol-2498/short25.pdf.
[18] Recent Advances in Indoor Localization: A Survey on Theoretical Ap¬proaches and Applications / Ali Yassin, Youssef Nasser, Mariette Awad at al. // IEEE Communications Surveys & Tutorials. — 2017. — Vol. 19, no. 2. — Pp. 1327-1346. — URL:http://ieeexplore.ieee.org/document/7762095/ (online; accessed: 2021-05-20).
[19] Performance analysis of visualmarkers for indoor navigation systems / Gae¬tano C. La Delfa, Salvatore Monteleone, Vincenzo Catania at al. // Fron¬tiers of Information Technology & Electronic Engineering. — 2016. — . — Vol. 17, no. 8. — Pp. 730-740. — URL:http://link.springer.com/10.1631/FITEE.1500324 (online; accessed: 2021-05-20).
[20] Пешком по тайлам. — URL:https://habr.com/ru/company/2gis/blog/266753/ (online; accessed: 2021-05-19).
[21] Introduction to algorithms / edited byThomas H. Cormen, Thomas H. Cor- men. — 2nd ed edition. — Cambridge, Mass: MIT Press, 2001.
[22] Indoor Navigation Using A* Algorithm / Shahreen Kasim, Loh Yin Xia, Norfaradilla Wahid at al. // Recent Advances on Soft Computing and Data Mining / edited byTutut Herawan, Rozaida Ghazali, Nazri Mohd Nawi, Mustafa Mat Deris. — Advances in Intelligent Systems and Computing. — Cham: Springer International Publishing, 2017. — Pp. 598-607.
[23] Fellner Irene, Huang Haosheng, Gartner Georg. “Turn Left after the WC, and Use the Lift to Go to the 2nd Floor”—Generation of Landmark-Based Route Instructions for Indoor Navigation // ISPRS International Journal of Geo-Information. — 2017. — . — Vol. 6, no. 6. — P. 183. — URL:http://www.mdpi.com/2220-9964/6/6/183 (online; accessed: 2021-05-01).
[24] Cross-Platform Indoor Navigation Using Mixed-Reality. — URL: https://proxy.library.spbu.ru:2345/pqdtglobal/docview/2236378431/28545827E234AF2PQ/1?accountid=28393 (online; ac-cessed: 2020-12-16).
[25] WebGL - OpenGL ES for the Web. — 2011. — . — Section: API. URL: https://www.khronos.org/webgl/ (online; accessed: 2021-05-18).
[26] Legal Information. — URL:https://unity3d.com/legal (online; ac-cessed: 2021-05-20).
[27] Technologies Unity. Unity - Manual: Memory in WebGL. — URL: https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-memory.html (online; ac¬cessed: 2021-05-20).
[28] Marciniak Jacek Bernard, Janicki Hubert. Using a game engine to vi¬sualize the Main Building of the Warsaw University of Technology in a mobile application // Polish Cartographical Review. — 2020. — . — Vol. 52, no. 2. — Pp. 61-73. — Publisher: Sciendo Section: Pol¬ish Cartographical Review. URL:https://content.sciendo.com/view/journals/pcr/52/2/article-p61.xml (online; accessed: 2020-12-16).
[29] Technologies Unity. Unity - Manual: Unity User Manual 2020.3 (LTS).
— URL:https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (online; ac¬cessed: 2021-05-20).
[30] Система навигации для Факультета свободных искусств и наук. — URL:http://passion.shishki.co/568013/ (online; accessed: 2021-05¬19).
[31] Bayat Hasan. hasanbayatme/unity-dijkstras-pathfinding. — 2021. — .
— original-date: 2017-11-15T10:03:10Z. URL:https://github.com/hasanbayatme/unity-dijkstras-pathfinding (online; accessed: 2021¬05-20).
[32] Rocknroll-nerd/graph_diplom. — URL:https://github.com/Rocknroll-nerd/graph_diplom (online; accessed: 2021-05-20).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ