Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние пандемии 2020, вызванной COVID-19, на финансовое состояние российских авиакомпаний (на примере ПАО «Аэрофлот»)

Работа №128115

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1 Сущность, цели и методики анализа финансового состояния предприятия 5
1.2 Системы показателей, используемых для финансового анализа предприятия 7
Глава 2 Специфика финансового анализа российских предприятий авиационной отрасли20
2.1 Идентификация используемых показателей для осуществления анализа
финансового состояния авиакомпаний 20
2.2 Выбор ключевых показателей анализа авиакомпаний 28
Глава 3 Анализ изменений финансового состояния авиакомпании ПАО «Аэрофлот», вызванных COVID-19 36
3.1 Выявление количественных индикаторов, характеризующих влияние пандемии 2020
на финансовое состояние ПАО «Аэрофлот» 36
3.2 Обзор осуществленных мер поддержки ПАО «Аэрофлот» в результате пандемии 44
3.3 Поиск дополнительных возможных путей улучшения финансового положения ПАО
«Аэрофлот» 48
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложения 58
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В

На сегодняшний день трудно назвать экономическую отрасль, которой не был бы нанесен ущерб или которая не была бы, так или иначе, затронута влиянием вспышки в 2020г. новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. В марте прошлого года Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики был одобрен перечень из сфер деятельности, наиболее пострадавших в результате сложившейся ситуации всемирной пандемии. Этот список включает 9 отраслей, первой из которых является авиаперевозки. Объясняется это, в первую очередь, фактом закрытия государственных границ, приостановлением международного авиасообщения и ограничением внутреннего. Принятые меры для сдерживания распространения коронавирусной инфекции не могли не сказаться на финансовом положении российских авиакомпаний, в том числе, на лидере национального рынка авиаперевозок - ПАО «Аэрофлот». Несмотря на то, что с начала пандемии прошло уже более года, до сих пор еще не сняты все введенные по ее причине ограничения и не возобновлены полеты в ряд зарубежных стран. Тот факт, что продолжительность и степень сокращения спроса на воздушные перевозки из-за COVID-19, по-прежнему, остается неопределенной, еще больше обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является российская авиакомпания ПАО «Аэрофлот».
Предметом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность и бухгалтерская отчетность авиакомпании ПАО «Аэрофлот».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ произошедших изменений в финансовом состоянии ПАО «Аэрофлот» в результате пандемии коронавируса, а также разработка рекомендаций по возможному его улучшению.
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы анализа финансовой деятельности предприятий;
— рассмотреть существующие методики анализа и системы используемых финансовых показателей;
— проанализировать характерные черты деятельности авиакомпаний, влияющие на проведение финансового анализа;
— выявить ключевые показатели (критерии) для анализа финансового состояния российский авиакомпаний;
— произвести анализ изменений в финансовом состоянии авиакомпании ПАО «Аэрофлот» в результате пандемии 2020г.;
— выполнить обзор оказанных мер поддержки ПАО «Аэрофлот» в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией;
— осуществить поиск дополнительных возможных путей улучшения финансового состояния ПАО «Аэрофлот».
Степень разработанности рассматриваемого вопроса на данный момент является невысокой по причине узко выбранной отрасли для анализа, а также относительно малого срока, прошедшего с начала пандемии коронавируса, и продолжающейся неопределенности в части ее завершения. Основной теоретической и методологической базой данной выпускной квалификационной работы являются труды таких отечественных и зарубежных авторов как В.В. Ковалев, Я.В. Соколов, А.И. Бородин, А.В. Губенко, Т.К. Богданова, И.А. Лунева, Д. Аламинос, М. Фернандес, Н. Юсоф, М. Джаффар и многие другие.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты данного исследования могут быть применены сотрудниками авиакомпании ПАО «Аэрофлот» при принятии финансово-управленческих решений, а также использованы потенциальными инвесторами и кредиторами для получения актуальной информации об изменении состояния перевозчика.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении определены актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи выпускной квалификационной работы, а также степень разработанности рассматриваемого вопроса и практическая значимость полученных результатов.
В первой главе рассматриваются теоретические основы проведения финансового анализа предприятий, включая определение различных существующих методик и систем используемых финансовых показателей.
Во второй главе выявляется специфика проведения финансового анализа российских предприятий авиационной отрасли и производится выбор ключевых показателей для их анализа.
В третей главе представлен анализ влияния пандемии 2020 на финансовое положение ПАО «Аэрофлот», а также рассмотрены оказанные компании меры поддержки и предложены дополнительные пути улучшения состояния авиаперевозчика.
В заключении выпускной квалификационной работы приведены общие выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 оказало беспрецедентное влияние на все сферы экономики, однако, на рынок авиаперевозок - в особенности. Закрытие международных границ, сокращение количества внутренних рейсов, введение множественных ограничений на осуществление перелетов ознаменовало авиаотрасль как одну из наиболее пострадавших в результате пандемии.
Безусловно, распространение коронавирусной инфекции оказало существенное воздействие на результаты финансово-экономической деятельности лидера российского рынка авиаперевозок ПАО «Аэрофлот». Влияние снизившегося спроса негативно отразилось на всех показателях авиакомпании, за малым исключением. За прошедший год сократилась на 58% прежде перманентно растущая выручка, значения всех видов прибыли предприятия стали отрицательными (что, соответственно, сказалось и на показателях рентабельности), снизился почти в 2 раза коэффициент концентрации собственного капитала из-за полученного чистого убытка в 96,5 млрд. руб. (впервые с 2015г.), при этом увеличились долгосрочные и краткосрочные займы и кредиторская задолженность, что создало опасную ситуацию с возникновением вероятности нехватки у компании собственных средств для ответа по возросшим обязательствам. Сильно замедлились показатели оборачиваемости активов, денежных средств и дебиторской и кредиторской задолженностей, что неминуемо повлечет за собой привлечение в оборот авиакомпанией дополнительных средств. Показатели операционной деятельности ПАО «Аэрофлот» такие, как пассажиропоток, пассажирооборот, процент занятости кресел, налет авиапарка, количество выполненных рейсов, также потерпели упадок - в среднем, на 50-60%.
Однако, было отмечено и положительное влияние пандемии на некоторые показатели ПАО «Аэрофлот». Так, за 2020г. выросли коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности авиакомпании, что было обусловлено увеличением оборотных активов в результате сильного «скачка» денежных средств. По итогу значения последних двух коэффициентов находятся в пределах норматива по отрасли, а значение первого - до сих пор еще несколько ниже необходимого (1,2 при норме 1,4). Зафиксирован рост также и среди показателей финансовой устойчивости авиапредприятия. В результате роста долгосрочных обязательств (по причине полученного займа и пролонгации кредиторской задолженности по согласованию с контрагентами) и снижения величины собственного капитала достигнут норматив коэффициента финансового левериджа впервые за долгое время - т. е. соотношение источников финансирования деятельности компании теперь стало оптимальным. По тем же причинам произошел рост и коэффициента покрытия инвестиций на 20% по сравнению с предыдущим годом. Также стоит отметить, что изменилось соотношение средств в расчетах - если до пандемии дебиторская задолженность компании превышала размер кредиторской, то в 2020г. ситуация стала противоположной. Этот факт является положительным для ПАО «Аэрофлот», так как кредиторская задолженность представляет собой, по сути, условно-бесплатный источник финансирования деятельности.
Вследствие того, что ПАО «Аэрофлот» выступает национальным перевозчиком с контрольной долей государства в капитале, а также входит в список системообразующих компаний, авиапредприятию были в приоритетном порядке оказаны различные меры государственной поддержки. Среди них стоит отметить оказание государственной помощи в общей сумме на 7,18 млрд. руб., выделение госсубсидий на возмещение недополученных авиаперевозчиком доходов в размере почти 4 млрд. руб., предоставление возможности привлечения займа на условиях льготной процентной ставки с выданной госгарантией в целях его обеспечения, получение права на отсрочку по уплате страховых взносов, предоставление возможности получения беспроцентного кредита на выплату зарплат сотрудникам с 75% обеспечением кредита гарантиями ВЭБ.РФ, снижение ставки сбора за аэронавигационное обслуживание, распространение моратория на подачу заявлений о банкротстве.
Оказанная Правительством РФ поддержка в отношении ПАО «Аэрофлот» в совокупности с самостоятельно принятыми компанией мерами по оптимизации собственных затрат, проведению реструктуризации лизинговых платежей, осуществлению дополнительной эмиссии акций позволили снизить как постоянные, так и переменные затраты предприятия, тем самым частично сдержав негативное влияние кризисных явлений на финансовый результат года и не допустив возникновения банкротства.
Также в работе были предложены дополнительные возможные способы улучшения финансового состояния компании ПАО «Аэрофлот» в посткризисный период. Среди них отмечены такие, как: временная переориентация на грузоперевозки, оптимизация расходов по лизинговым платежам, создание в авиакомпании специального оперативного штаба по внедрению оптимизационных инициатив и корректировке производственной программы, частичная консервация парка воздушных судов, пересмотр инвестиционной программы компании, внесение изменений в структуру трудового персонала, ускорение сбора дебиторской задолженности с контрагентов, продажа клиентской базы программы лояльности «Аэрофлот-Бонус», а также пересмотр маршрутной сети с помощью выявления наиболее эффективных рейсов путем определения их рентабельности.



Постановление Правительства РФ №428 от 03.04.2020 «О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников» // ГАРАНТ.РУ. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/ (дата обращения: 03.04.2021).
Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.1994 (ред. от 03.10.2002) «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности предприятий» // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3741/ (дата обращения: 02.11.2020).
Приказ Минфина России №92 от 16.10.2000 (ред. от 04.12.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000» // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29296/ (дата обращения: 03.04.2021).
Распоряжение Федерального Управления России по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятия №31-р от 12 августа 1994 г. (с изм. и доп. от 12.09.1994) «Об утверждении Методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры предприятия» // ЭПС «Система ГАРАНТ». URL: https://base.garant.ru/10102698/ (дата обращения: 03.11.2020).
Агафонов, Ю. С. Анализ финансового состояния предприятия при помощи
горизонтального анализа / Ю. С. Агафонов. - М.: Перо, 2014. - 4 с.
Андреев, А. В. Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления предприятиями отрасли воздушного транспорта / А. В. Андреев // Практический маркетинг. - 2012. - №2(180). С. 29-33.
Антонова, М. С. Сравнение методик проведения финансового анализа / М. С. Антонова // Инновационная экономика: VI Международная научная конференция (г. Казань, июнь 2019 г.). - Казань: Молодой ученый, 2019. - С. 20-24.
Бариленко, В. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В. И. Бариленко. - 4-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2016. - 234 с.
Богданова, Т. К. Инструментальны средств прогнозирования вероятности банкротства авиапредприятий / Т. К. Богданова, А. В. Баклакова // Бизнес-информатика. - 2008. - С. 45-61.
Болдов, М. «Аэрофлот» в 2019 году: все показатели растут, а эффективность падает / М. Болдов // Электронный журнал «Тинькофф». - 2019. - URL:
https://journal.tinkoff.ru/news/aeroflot-operating2019/ (дата обращения: 03.11.2020).
Бородин, А. И. Прогнозирование банкротства авиакомпаний: глобальный рынок / А. И. Бородин, В. И. Пятанова, А. В. Яшин // Экономический журнал ВШЭ. - 2019. - №3. - С. 418-443.
Бородина, Е. В. Анализ финансового состояния коммерческой организации / Е. В. Бородина, М. С. Стрижак. - Краснодар.: НИЦ «Академия знаний». - 2019. - 46 с.
Бухгалтерская отчетность ПАО «Аэрофлот» на 31.12.2020. URL: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/ (дата обращения: 29.02.2021).
Быков, В. А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие / В. А. Быков; под ред. проф. Я. В. Соколова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 512 с.
Воронина, Ю. Километр дороже барреля / Ю. Воронина, Т. Шадрина // Российская Бизнес-газета «RG.RU». - 2012. - №44 (873). URL: https://rg.ru/2012/11 (дата обращения:
27.11.2020) .
Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник бакалавриата и магистратуры / Т. И. Григорьева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2015. - 486 с. 
Губенко, А. В. Методические подходы к оценке финансовой устойчивости авиапредприятия / А. В. Губенко, А. Т. Бабко, И. А. Ильиных, А. М. Рябешкина // Экономика и управление. - 2009. - № 11(49), 3. - С.63-65.
Дарьина, Ю. А. Оценка эффективности управления государственным имуществом на примере ПАО «Аэрофлот» / Ю. А. Дарьина, И. Г. Даурцев // Вестник Аксор. - 2016. - № 4(40). - С.211-218.
Джаарбеков, С. Налоговая нагрузка и рентабельность по видам экономической деятельности (по отраслям) в 2020 году (за 2019 год) / С. Джаарбеков // «TaxD.ru». URL: https://taxslov.ru/st/st119 (дата обращения: 19.11.2020).
Доклад о мировых инвестициях 2020. Международное производство после пандемии // Конференция ООН по торговле и развитию ЮНКТАД. - 2020. URL: https://unctad.org/system/files/ (дата обращения: 08.04.2021).
Ефимова, О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О. В. Ефимова. - 5-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2014.
- 351 с.
Жданов, В. Ю. Модель Альтмана (Z-счет Альтмана). Прогнозирование банкротства бизнеса. Формулы / В. Ю. Жданов // Финансово-инвестиционный блог Жданова Василия и Жданова Ивана. URL: https://fmzz.ru/model-altmana.html (дата обращения: 09.11.2020). Исаева, Ю. В. Анализ финансовой устойчивости - важная составляющая анализа финансового состояния предприятия / Ю. В. Исаева, Дж. Драгунич, Л. Б. Трофимова // Внутренний контроль и аудит в системе эффективного управления организацией. - 2017.
- С. 106-113.
Итоги деятельности Группы "Аэрофлот" за 2019 год // Аналитическое агентство «AVIASTAT». - 2020. URL: https://www.aviastat.ru/statistics/15-itogi-deyatelnosti-gruppy-aeroflot-za-2019/ (дата обращения: 11.11.2020).
Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. А. Казакова. - М.: Юрайт, 2016. - 472 с.
Кобылецкий, В. Р. Вертикальный анализ / В. Р. Кобылецкий // Онлайн-журнал «Financial Analysis online». URL: https://www.finalon.com/ru/metody-analiza (дата обращения:
27.10.2020) .
Ковалев, В. В. Анализ баланса, или как понимать баланс / В. В. Ковалев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Проспект», 2015. - 448 с.
Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - M.: Проспект, 2012. - 424 с.
Козырева, А. С. Финансовая устойчивость предприятий и проблема выбора подхода к ее анализу / А. С. Козырева, А. В. Захарян // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - №5-1(81). - С. 149-152.
Кокорева, М. Потери авиакомпаний России из-за коронавируса превысят 70 млрд. руб. Как компании могут сократить убытки / М. Кокорева, Т. Дзядко // Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг». - 2020. URL: https://www.rbc.ru/business/13 (дата обращения: 08.04.2021).
Косорукова, И. В. Экономический анализ: учебник / И. В. Косорукова. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012 . - 432 c.
Краснова, М. В. Анализ финансового состояния авиакомпаний с позиции различных стейкхолдеров / М. В. Краснова, В. В. Остапова // Транспорт Российской Федерации. -
2019. - № 6 (85). - С.10-13.
Лебедева, А. А. Построение модели аналитического баланса для целей экспресс-анализа финансовой отчетности / А. А. Лебедева // Молодой ученый. - 2012. - №1(36). - С. 125-129. URL: https://moluch.ru/archive/36/ (дата обращения: 27.10.2020).
Левчаев, П. А. Финансовый менеджмент и налогообложение организаций: учеб. пособие / П. А. Левчаев. - Саранск: Мордовский гуманитарный институт, 2010. - 245 с. 
Лунева, И. А. Управление оборотными средствами в авиапредприятиях / И. А. Лунева // Научный вестник МГТУ ГА. - 2007. - №124. - С. 81-85.
Марковская, Е. И. Структура капитала российских компаний авиаперевозчиков: теоретические и практические аспекты / Е. И. Марковская, К. И. Волосатова // Научный журнал НИУ ИТМО. - 2018. - №4. С. 25-46.
Медикаменты пристегнули ремни: власти разрешили авиакомпаниям перевозить грузы в салонах самолетов // Газета "Коммерсантъ". - 2020. - №67. URL:
https://www.kommersant.ru/doc/4315807 (дата обращения: 08.04.2021).
Назарова, А. Н. Анализ в оценке риска потери платежеспособности организации / А. Н. Назарова, А. Г. Хан // Молодой ученый. - 2017. - № 2(136). - С. 461-465. URL: https://moluch.ru/archive/136/ (дата обращения: 31.10.2020).
Новиков, Е. Рентабельность авиаперевозок мешает взлету / Е. Новиков // Вести Экономика. - 2012. URL: https://investfuture.ru/news/id/ (дата обращения: 18.11.2020).
Определен перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики // Официальный сайт ФНС. - 2020. URL: https://www.nalog.ru/rn77/news/ (дата обращения: 16.04.2021).
ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ // Финансовый анализ по данным отчетности «Audit-it.ru». URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7712040126_pao-aeroflot-rossiyskie-avialinii (дата
обращения: 18.04.2021).
Паспорт программы инновационного развития Группы «Аэрофлот» 2020г. //
Официальный сайт ПАО «Аэрофлот». - 2020. URL:
https://www.aeroflot.com/media/aflfiles/ (дата обращения: 08.04.2021).
Пути выхода авиационной отрасли из кризиса обсудили на первой онлайн-конференции «Авиационное Рефинансирование и лизинг» // Деловой авиационный портал «АТО.Яи».
- 2020. URL: http://www.ato.ru/content/puti-vyhoda-aviacionnoy-otrasli-iz-krizisa (дата
обращения: 08.04.2021).
Рахматуллина, Э. И. Влияние анализа ликвидности и платежеспособности на улучшение финансового состояния предприятия / Э. И. Рахматуллина // Молодой ученый. - 2020. - № 5 (295). - С. 123-125. URL: https://moluch.ru/archive/295/ (дата обращения: 01.11.2020). Российские авиакомпании во времена закрытия границ и самоизоляции: ставка на выживание // Национальное Рейтинговое Агентство. - 2020. URL: https://www.ra- national.ru/sites/default/(дата обращения: 08.04.2021).
Спектров, Ю. Как авиакомпаниям выйти из пике: антикризисные уроки отрасли авиаперевозок / Ю. Спектров // Ежедневная деловая газета «ВЕДОМОСТИ». - 2020. URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/ (дата обращения: 08.04.2021).
Справочник финансовых показателей отраслей Российской Федерации // Проект сравнительного анализа финансового состояния российских организаций «TestFirm». -
2020. URL: https://www.testfirm.ru/finfactor/ (дата обращения: 15.11.2020).
Сухова, Л. Ф. Рентабельность и оборачиваемость капитала: новое в теории и практике финансов предприятий и кредитных организаций: монография / Л. Ф. Сухова. - Ставрополь: ИИЦ «Фабула», 2016. - 128 с.
Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 частях: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 173 с.
Транспортная отрасль обсуждает пути преодоления кризиса // Деловой авиационный портал «АТО.Яи». - 2020. URL: http://www.ato.ru/content/transportnaya-otrasl-obsuzhdaet-puti-preodoleniya-krizisa (дата обращения: 08.04.2021).
Филин, Е. Нет старых самолетов, есть недообследованные: надежность воздушного судна не зависит от его возраста / Е. Филин // Газета «Известия». - 2010. URL: https://www.aex.ru/docs/4/2010/ (дата обращения: 23.11.2020). 
52 Хрусталёв, Е. Ю. Инструментальные методы оценки необходимости обновления российского парка пассажирских самолетов / Е. Ю. Хрусталёв, М. А. Бурилина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №14(317). С. 2-11.
53 Шаркова, А. В. Особенности прибыли и рентабельности авиакомпаний / А. В. Шаркова // Экономический научный журнал «Оценка инвестиций». - 2020. URL: https://www.esm- invest.com/ru/Features-of-profit-and-profitability-of-airlines(дата обращения: 29.11.2020).
54 Шевченко, Ю. С. Анализ эффективности использования основных средств в ПАО «Аэрофлот» / Ю. С. Шевченко, Ю. В. Куклева // Экономические исследования и разработки. - 2018. - № 5. - С. 135-141.
55 Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. Д. Шеремет. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 374 с.
56 Шихер, А. Б. Роль финансовых показателей при анализе финансовой устойчивости организации / А. Б. Шихер, Ч. В. Керимова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 5. - С. 193-196.
57 Alaminos, D. Fernandez, M. A Global Model for Bankruptcy Prediction / D. Alaminos, M. Fernandez // PLOS One. - 2016. - P. 1-18.
58 Financial ratings explained for Southwest Airlines: ratings criteria details // «The Airline
Analyst». URL: https://ratings.theairlineanalyst.com/RatingsCriteria (дата обращения:
13.12.2020) .
59 Kolte, A. Capasso, A. Rossi, M. Predicting Financial Distress of Firms. A Study on Bankruptcy of Kingfisher Airlines / A. Kolte, A. Capasso, M. Rossi // 10th Annual Conference of the EuroMed Academy of Business. - 2017. - Р. 735-749.
60 Methodology. Rating Companies in the Airline Industry // «DBRC». URL: https://www.dbrsmorningstar.com/research/355873/(дата обращения: 13.12.2020).
61 The Impact of COVID-19 on Airports // International Finance Corporation. - 2020. URL: https://rosinfra.ru/digest/documents/(дата обращения: 11.04.2021).
62 Yusof, N. Jaffar, M. Kmv-Merton Model-based Forecasting of Default Probabilities: A Case Study of Malaysian Airline System Berhad / N.M. Yusof, M.M. Jaffar // Journal of Engineering and Applied Sciences. - 2017. - №12(17). - Р. 4297-4300.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ