Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Позиционирование политических партий США в киберпространстве

Работа №128106

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы102
Год сдачи2020
Стоимость5450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Демократическая партия США в интернет-пространстве 8
1.1. Место Демократической партии в партийной системе США 8
1.2. Понятие киберпространства и его роль в политической жизни общества 16
1.3. Типологические черты и инструменты интернет-коммуникаций Демократической партии США 23
1.4. Дискурсивные особенности веб-сайта Демократической партии США 32
Глава 2. Республиканская партия США в интернет-пространстве 40
2.1. Становление и развитие Республиканской партии США 40
2.2. Особенности политического дискурса Дональда Трампа в социальной сети Twitter (2016 - 2018 гг.) 46
Глава 3. Третьи партии США в интернет-пространстве: Зеленая партия, Либертарианская партия и другие 59
3.1. Общие черты и особенности третьих партий США 59
3.2. Формирование имиджа политического лидера с использованием Интернета 75
Заключение 89
Список используемой литературы 96

Актуальность исследования. Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий вывело политический процесс на новый уровень информатизации. Политические события активно освещаются в информационном пространстве, в политической практике используются новые инструменты СМИ и силовые события, меняется вид коммуникации. Связи с общественностью и СМИ (политическое посредничество) стали важной частью современного политического процесса.
Развитие технологий в информационном пространстве привело к феномену конвергенции средств массовой информации. Появление новых средств информации характеризуется интерактивным характером контента, значительно сниженной стоимостью создания информации, беспрецедентной скоростью, с которой информация пишется, и неограниченной скоростью распространения новостей. Проникновение средств массовой информации в повседневную жизнь настолько велико, что возросло участие общественности в информационных и политических процессах и зависимость от них. Вездесущие средства массовой информации, которые часто создают наступательное виртуальное информационное пространство, оказывают сильное влияние на восприятие обществом политической реальности и формирование моделей политического поведения, что определяет значение средств массовой информации в современном политическом процессе.
Признавая влияние современных информационных технологий и виртуальных информационных пространств на общественное мнение и политические процессы, представители правительств должны использовать новые информационные инструменты для установления связи с гражданами и разработки информационной повестки дня. Интеграция политической плоскости в виртуальное информационное пространство позволяет подтверждать решения властей в общественных местах, непосредственно влиять на общественное мнение, изучать общественные настроения и создавать условия для влияния на информационные программы внутри страны и за рубежом.
Поскольку роль СМИ и виртуального информационного пространства в современных политических процессах никогда не была столь велика, изучение таких актуальных вопросов, как позиционирование американских политических партий в киберпространстве, стало необходимым и требует научного понимания.
Объектом исследования является партийная система США.
Предметом исследования является позиционирование политических партий США в новой политической и электоральной среде - киберпространстве.
Цель диссертационной работы — выявление специфики позиционирования политических партий США в киберпространстве.
Задачи исследования:
1) Определить особенности позиционирования Демократической партии в партийной системе США;
2) Проанализировать понятие киберпространства и его роль в политической жизни общества;
3) Охарактеризовать типологические черты и инструменты интернет- коммуникаций Демократической партии США;
4) Рассмотреть дискурсивные особенности веб-сайта Демократической партии США;
5) Проанализировать становление и развитие Республиканской партии США;
6) Рассмотреть особенности политического дискурса Дональда Трампа в социальной сети Twitter (2016 - 2018 гг.);
7) Проанализировать общие черты и особенности третьих партий США;
8) Охарактеризовать формирование имиджа политического лидера с использованием Интернета.
Методологическую основу исследования составили следующие методы: исторические методы, для исследования эволюции становления политических партий США, и их стратегий самопозиционирования и самопродвижения в политической среде;
Методы системного, институционального подхода и структурно-функционального анализа, для определения взаимодействия политических партий, как элементов политической системы США, в киберпространстве друг с другом и с обществом (политическая партия в данном контексте рассматривается как политический институт, а также как, самовыражающаяся, самореализующаяся социально-политическая система);
Методы дискурс анализа для исследования дискурса Демократической и Республиканской партии, а также определенных их представителей, формируемого в интернет пространстве;
Методы сравнительного анализа для сопоставления способов и инструментария позиционирования политических партий США в интернет пространстве.
Степень научной проработки проблемы; изучение природы и сущности политической коммуникации, анализ влияния информации и технологий на политический процесс, а также применение политической координации и политических событий, являются предметом внимания многих исследователей как внутри страны, так и за ее пределами. Существует также научная традиция изучения воздействия и распространения информации и средств массовой информации на политические, социальные и экономические процессы.
Теоретическая значимость исследования. Исследование положения политических партий в киберпространстве Соединенных Штатов с учетом быстрого развития информационно-коммуникационных технологий является необходимым условием для всестороннего понимания роли средств массовой информации в политическом процессе и для определения взаимодействия информационного и политического пространства.
Практическая значимость исследования. В практическом плане достигнутые результаты имеют большое значение для развития политических проектов в области информационно-коммуникационных технологий с учетом особенностей и механизмов формирования информационного пространства в современных СМИ.
Структура работы
В первой главе рассматривается Демократическая партия в интернет пространстве. Анализируются их процессы и проблемы, перспективы.
Во второй главе рассматривается Республиканская партия в интернет пространстве. Анализируются особенности политического дискурса Дональда Трампа в социальной сети Twitter (2016 - 2018 гг.),характеристика этикета во взаимодействии
В третьей главе рассматриваются третьи партии США в интернет- пространстве: Зеленая партия, Либертарианская партия и другие, Анализируются общие черты и особенности третьих партий США и формирование имиджа политического лидера с использованием Интернета
Обзор литературы
Исследование про политические партии США и киберпространство никогда не прекращалось: Соединенные Штаты являются одним из мест рождения современных политических партий в мире и одной из самых передовых стран с информационными сетями. Соединенные Штаты - это страна с двухпартийной системой, Маныкин А.С.написал историю двухпартийной системы в Соединенных Штатах с 1779 по 1989 г. В его книге обсуждается роль Демократической партии в политической системе Соединенных Штатов1 . Klotz Robert J. провел много исследований о связи между интернет-коммуникацией и политикой, он сделал определенное различие между концепцией киберпространства.2
Сначала концепция киберпространства все еще остается предметом дискуссий. Простейшим и наиболее простым определением понятия «киберпространство» является интерпретация, предложенная Уильямом Гибсоном как «включенная в средства массовой информации» модернизированный идеолог кибер-либерализма Мюллер Милтон Л.. В 2010 году выдвинул свои мнении о либерализме интернационализации, означает универсальное право на получение и распространение информации через границы, а свобода общения и обмена информацией - это основной выбор человека. И основные элементы, включая политическая и социальной активности»3, потом Karatzogianni Athina выдвинул что в киберпространстве существуют реальность и виртуальность, отношения и эмоции, созданные в этом мире 4 , и так Нуньес М. предлагал что киберпространство более реалистично, чем сама реальность 5 . В киберпространстве продолжается, в 2012 году Гришин О.Е., Воронова А.А. считали, что политическое интернет-общение трансформирует современный коммуникационный процесс6.
Впоследствии, исследование политических партий и киберпространства было еще более углублено, политическая лингвистика рассматривает лексикологические особенности и типологию знаков политического дискурса (так называемый язык политиков), символичность импликаций, рассчитанных на моделирование реакции аудитории (Е.И. Шейгал), изучаются стилистические и жанровые доминанты диалогических и монологических политических текстов, президентская риторика (Е.Н. Паршина, С.И. Потапенко, О.С. Фоменко, Е.И. Шейгал). В рамках этих исследований политический дискурс рассматривается как дискурс власти (Р Водак, N. Fairclough), определяются его категория доминантности (В.А. Ущина), ролевая структура (О.В. Бакумова), особенности аргументации (А.Д. Белова, Г.Л. Рябоконь), специфика идиодискурса отдельных политиков (А. Д. Белова, М.Д. Гулей, Г.Л. Жуковец, П.Г. Крючкова, Е.Н. Паршина, С.И. Потапенко, О.О. Пономарева, О.С. Фоменко). И в политическом дискурсе веб­сайтов политических партий широко используются невербальные способы передачи информации, необходимо рассмотреть термин "креолизованный текст" Ейгер Г. В.7, Сонин A.T.8, Сорокин Ю.А.9.
Кроме этого, ещё есть исследователи исследуют киберпространство как инструмент, влияние на имиджи политического лидера. (Пирущий О.Н.10,Горошко О.И., Жигалина Е.А.11, Верещагина А.В.12).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Хотя Соединенные Штаты являются относительно независимой страной, они занимают первое место в мире по уровню экономического развития на протяжении веков. Этому способствуют несколько факторов, как внутренних, так и внешних.
С быстрым ростом монопольного капитализма, особенно после длительного периода конкуренции и агрессии после Гражданской войны, американские республиканцы и демократы постепенно стали отвергать "несовместимость" и преследовать "оппозицию и консультации". "Существуют как различия, так и уступки" в общем подходе к управлению, который развивается или эволюционирует в "поиске общей позиции и устранении различий". Фактически, две основные политические партии в США - буржуазные, и между ними нет явных идеологических различий, как нет и реальных различий в основной политико-экономической системе страны. Их линия и внутренняя и внешняя политика направлены на защиту капиталистической социалистической экономической системы, сохранение традиционной идеологии Соединенных Штатов и защиту национальных интересов Соединенных Штатов. Однако в силу исторических и культурных причин в философии управления обеих сторон все еще существуют значительные различия.
В конце 20-го века Интернет быстро превратился в следующее развивающееся средство массовой информации после газет, радио и телевидения. В Соединенных Штатах, в то время как онлайновая медийная информация наследует политические функции традиционных средств массовой информации, онлайновая политическая коммуникация разделяет влияние традиционных средств массовой информации на политическую коммуникацию, обладая уникальными коммуникационными характеристиками и доказанными преимуществами с точки зрения развития. Вовлечение Интернета трансформировало роль СМИ в процессе политической коммуникации, превратив его из независимого стороннего субъекта в крупную информационную платформу для политической коммуникации. Кульминацией этого процесса стало изучение социальных сетей и политических коммуникаций в 2008 году, когда 44-й президент США Барак Обама в полной мере воспользовался переизбранием в "Твиттере" во время президентских выборов.
С одной стороны, социальные сети считаются отличными инструментами для политической коммуникации, а социальные сети, представленные в Твиттере и Фейсбуке, были консолидированы лидерами в некоторых странах в качестве важных инструментов для политических кампаний и президентских кампаний, при этом Барбара заявила, что Твиттер является "инструментом для атаки на политическую пропаганду, политические интересы и политических оппонентов". Благодаря тематическим исследованиям, проведенным в других странах, школы дали гражданам возможность участвовать в политической жизни через "Твиттер" и "Фейсбук", а социальные сети предоставили новые возможности для онлайновой политической пропаганды и проведения президентских выборов.
С другой стороны, социальные сети предоставляют политическим лидерам платформу для демонстрации своих личностей путем преодоления разрыва между ними и их избирателями и гражданами, а исследования личности политических лидеров наиболее популярны в современных исследованиях в области политической коммуникации. Сделай это одной из тем. Социальные сети размывают грань между конфиденциальностью офлайн-лидера и онлайн- информацией, обеспечивая полуобщественную, получастную платформу для выражения своих мнений политическими лидерами. Такие социальные сети, как Facebook и Twitter, используются все большим числом политических лидеров благодаря их открытости, своевременности и интерактивному характеру.
С развитием глобализации и информатизации политические лидеры по всему миру пытаются открыть социальные сети для распространения своих политических взглядов и расширения своего глобального охвата.
Люди перестали верить в традиционные средства массовой информации, а переключились на « виртуальный» сайт, где каждый может стать источником информации. люди не доверяют тщательно отобранным сетевым редакторам слушать, читать и редактировать. В то же время человек имеет доступ к различным источникам информации в интернете. выбор пользователя то что они хотят видеть и делать. Политическая онлайн-коммуникация изменила современный процесс коммуникации. Это включает изменение роли связи, когда получатель не является получателем сообщения. Станьте продюсером и измените направление, условия коммуникации, работу и роль коммуникатора. для получения политических дивидендов политические деятели должны понимать и контролировать этот процесс. различные социальные службы могут напрямую общаться с избирателями, уменьшая психологическое расстояние между политиками и избирателями. Поэтому инновационные инструменты, предназначенные для формирования общественного мнения, могут использоваться только в новых условиях. 1
Теперь каждый политик понимает необходимость иметь аккаунт в социальной сети и общаться с избирателями через интернет-ресурсы. В Соединенных Штатах основными инструментами продвижения в Интернете, помимо личных веб-сайтов, являются.
• Фейсбук-группы, Инстаграм.
• Общественная страница Facebook, Instagram, Google+.
• Событие в Фейсбуке, Инстаграм.
• "Люди" (аккаунты) в социальных сетях.
• Хэштэги на микроблогах, твитах.
• Канал на YouTube.
• Проводить целевые акции в социальных сетях (Facebook, Instagram).
Блоги и журналы на платформах Livejournal, Wordpress и LiveStreet теряют популярность.
В 2008 году первое активное использование социальных медиа было осуществлено в рамках президентской кампании США. Обама первым активно собрал сторонников через интернет-ресурсы, уделяя особое внимание возможностям платформы YouTube. Видео с Обамой собрало 14,5 миллионов просмотров2. Такое количество контактов могло дать только телевидение в прайм- тайм.
В предвыборной президентской кампании 2012 года социальные сети стали важным коммуникационным каналом. Кандидаты активно пользовались Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, поэтому Барак Обама опубликовал видео, в котором объявил о своем решении баллотироваться на второй срок в качестве президента среди 13 миллионов адресов электронной почты3. Другие кандидаты заявляли о своем решении вступить в президентскую гонку со своих страниц в сетях Facebook, Twitter.
На президентских выборах 2016 года социальные сети приобрели еще большее значение. Они обеспечивают кандидатам платформу для политических выступлений, комментариев и обсуждения различных вопросов, связанных с избирателями. Впервые социальные сети предоставили доступ к узкой группе людей, которые могут проводить целевые мероприятия.
Между тем, в 2016 году они также апробировали методы распространения фальшивых новостей через социальные сети, лишив ключевых кандидатов поддержки избирателей.
Дональд Трамп понимал возможность управления общественным мнением через социальные сети задолго до того, как решил стать президентом США. Он успешный предприниматель и исполнитель, который использует Facebook и Twitter для различных бизнес-проектов, в том числе шоу «кандидатов». Вступив в должность президента, Трамп нарушил американскую политическую практику последних десятилетий по вопросу американо-китайских отношений, открыто разговаривая по телефону с Цаем Инь-веном, а социальная сеть после вступления Трампа в должность будет использовать «одного Китая» в качестве козыря для торга против китайской "торговли". Он настаивал. Такой подход вызвал опасения по поводу того, удастся ли добиться прогресса в будущих американо-китайских отношениях, и Трамп - ветеран политических новичок, который "развлекается" с новыми медиа, но использует дешевую, но широкую стратегию социальных медиа для влияния на общественное мнение, но, по крайней мере, догадывается, что он больше знаком с нынешним временем, чем традиционные политики. МЕДИА: Например, у Трампа очень ярко выражена тенденция "доминировать в стране через твиттер", с большим поклонником в Твиттере, где он часто оставляет в твиттере эмоциональные комментарии по основным политическим вопросам. Серьезную обеспокоенность вызывает также удивление Трампа, которое редко встречается в традиционной американской политике.
Автор приходит к выводу, что в социальных сетях формализация общения политиков по-прежнему остается темой, требующей широкого обсуждения, и каждая страна должна учитывать национальное законодательство, дипломатические традиции и угрозы.
Глядя на американцев за пределами континентальной части Соединенных Штатов из киберпространства, автор полагает, что в Соединенных Штатах существует около 80 политических партий, которые исторически можно определить как «третьи» политические партии. В американской политике такие слова, как «меньшинство» (маленькая партия) или «внешняя партия» («маргиналист»), часто ассоциируются с «третьим видом». В Соединенных Штатах третьими сторонами являются политические партии, которые отличаются от правящей партии и имеют политическое влияние на национальном и / или региональном уровне.
Существует несколько типов третьих партий, а именно: 1) Демократическая партия, 2) Народная партия, 3) Правая партия, 4) Левая партия, 5) Христианская партия, 6) Местная партия.
Третьи стороны - это альтернативные политические партии, которые имеют большее местное влияние. Никакая третья сторона не может конкурировать с правящей партией. Почти все наиболее важные и конкурентные идеи третьих сторон принимаются крупнейшими партиями, и мы готовы участвовать в политическом процессе в качестве партнеров более низкого уровня. Тем не менее, существование и деятельность третьих лиц представляют собой успешную деятельность гражданского общества.
Используя в качестве примера третьи лица, автор исследует возможность использования Интернета для формирования имиджа политических лидеров. Авторы приходят к выводу, что коммуникация между избирателями и политиками в онлайн-СМИ более эффективна с точки зрения экономии времени, чем в традиционных СМИ. В то же время остальные этапы формирования политического имиджа, такие как выбор основных черт формируемого образа и включение этих символов в формируемый образ, в том числе и влияние этих этапов, не зависят от каналов коммуникации с общественностью. Всю ответственность берет на себя профессиональный имиджмейкер. Через канал общественного номера основные характеристики изображения могут быть постоянно адаптированы к изменяющимся потребностям целевой аудитории. Действительно, имидж политических лидеров может быть своевременно скорректирован путем информирования имиджмейкера об изменениях в его взглядах и установках в кратчайшие сроки. В сетевых СМИ на механизм производства изображений не влияет такая медийная информация, как сплетни, клевета, слухи и дискуссии в режиме реального времени, которые не очень информативны. Это происходит потому, что неформальное общение более позитивно влияет на формирование внутренних установок и эмоций. Кроме того, сводя к минимуму время обработки информации в онлайновых средствах массовой информации, создатели изображений и аналитики могут быстро просматривать отзывы избирателей и разрабатывать или адаптировать существующие кампании.
Важным преимуществом внедрения технологий в Интернет для формирования имиджа политических лидеров является то, что информатизация и анонимность Интернета изменили пассивную роль читателей и зрителей существующих СМИ, чтобы они могли играть активную роль в выборе источников информации, которым пользователи доверяют. Будет. Более того, психологически и политически доверие - это психологическая передача информации, опубликованной в этом материале. Создатели изображений определяют наиболее популярные ресурсы и используют их как информационную платформу.
Визуализация политиков, партий или политических групп через онлайн-СМИ не является основной формой политического взаимодействия, а играет важную роль в таких ресурсах, как блоги политиков, личные сайты кандидатов, политических партий и политических организаций.


1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова - М.: Академия, 2003. - 128 с.
2. Верещагина А.В., Самыгин С.И. «Война и мир» в условиях новой социальной реальности (к вопросу о военной и национальной безопасности России) // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2015. № 2. С. 178-183.
3. Гончаров М.Ю. Риторика политической коммуникации // Массовая коммуникация в современном мире: сборник научных трудов; под ред. д. ф. н., проф. Ю.П. Буданцева и др. - М.: МГИМО, 1991. - С. 55-60.
4. Горошко О.И., Жигалина Е.А. Политические коммуникации в блогосфере Рунета - [Электронный ресурс] URL : http://www.digitalicons.org/issue01/pdf/issue 1/Political-Interactions-in-the- RussianBlogosphere_O-Goroshko-and-E-Zhigalina.pdf (Дата обращения 02.12.2018).
5. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация». [Электронный ресурс]. URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/50947. — Дата обращения: 23.11.2018.
6. Гриценко О. Дружелюбный интерфейс революции - [Электронный ресурс] URL: http://vz.ru/politics/2011/12/30/546455.html (Дата обращения 04.12.2018).
7. Гришин О.Е., Воронова А.А. Инструментальная функция средств массовой информации и блогосферы в политическом информационном пространстве. — PolitBook. - 2012.- № 1. - С. 100-111.
8. Гришин О.Е., Воронова А.А. Инструментальная функция средств массовой информации и блогосферы в политическом информационном пространстве. — PolitBook. - 2012.- № 1. - С. 100-111.
9. Дюверже М. Политические партии / М. Дюверже. - М., 2005. - С. 21
10. Ейгер Г.В. К построению типологии текстов // Лингвистика текста: материалы научной конференции при МГПИ-ИЯ им. М. Тореза / Г.В Ейгер, В.Л. Юхт - М., 1974. - Ч. I. - 350 с.
11. Золотухин В.П. Двухпартийная система. Государственный строй США. М., 1976. С. 2.
12. Зубок А.И. Очерки истории рабочего движения США 1865 -1918. - М., 1962. - С. 45.
13. Иванов Р.Ф. Президентство в США // Знание. У политической карты мира. 1991. № 8. С. 11-12.
14. История США. В 4 т. Т 4. М., 1987. С. 201.
15. Калинина Е.Ю. О семиотике средств массовой коммуникации // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Е.Ю. Калинина - М., 2004. - Ч. 2. - 84 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ