Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления человеческими ресурсами в процессе интернационализации (на примере компании Hua’wei)

Работа №127951

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы103
Год сдачи2022
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕ ОРЕ ТИКО -МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 7
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ
СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.3 ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 21
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ HUAWEI 32
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ HUAWEI И ПАРАМЕТРЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО
ОПРОСА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 32
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ HUAWEI 43
2.3. РАЗВИТИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ОПЫТ
HUAWEI 61
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ КОМ ПА НИ И HUAWEI 69
3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 69
3.2 РАЗРАБОТКА. ПРОГРАММЫ СИСТЕМЫ И КУРСОВ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ 76
33 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95

Развитие современной экономики, ее конкурентоспособность, масштабы технологических и технологических изменений, производство высококачественной продукции и предоставление услуг улучшаются, прежде всего, благодаря человеческим ресурсам.
Эффективная деловая практика основана на развитии и использовании человеческих ресурсов - опыта, знаний, влияния и уровня квалификации. Важность работы объясняется тем. что сегодня система управления персоналом интегрируется во все сферы «жизни» компании, является основой успеха многих процессов. Поэтому его следует учитывать в более широком смысле - от философии и психологии до экономики и математики. В то же время необходимо понимать основные различия между человеческими и другими устройствами, используемыми в коммерческой деятельности, что подтверждает необходимость специальных методов транспортировки таких устройств.
Кроме того, текущая глобальная конкуренция и стремительный научно- технический прогресс превращают хорошо структурированную систему управления человеческими ресурсами в один из ключевых ресурсов и компонентов организации долгосрочного развития любого бизнеса. Поэтому модернизация системы управления персоналом — это наиболее приемлемый вариант на пути к повышению корпоративной эффективности.
Управление человеческими ресурсами компании — это целевая функция менеджмента в рамках бизнеса, а также кадровые функции компонентов системы управления человеческими ресурсами с разработкой политик и концепций человеческих ресурсов, систем и принципов управления персоналом, а также как оценка эффективности системы управления личными навыками.
В основе новых идей управления человеческими ресурсами лежит понимание растущей ценности личности сотрудника, знание его мотивирующих интересов, способность формулировать и направлять их в соответствии с проблемами, возникающими в институциональном процессе бизнеса.
Формирование персонала - самая важная часть организационного производства. На эффективность бизнеса напрямую влияет квалификация сотрудников, а также их трудоустройство и использование в собственных интересах, соответственно, их образование, профессиональная подготовка и способность привлекать средства для организации в больших объемах с низкими затратами.
Управление человеческими ресурсами — это сложная концепция с множеством проблем: от того факта, что теории профессионального управления и влияния на персонал изучаются, и заканчиваются сотрудничеством и эффективными стратегиями развития машины, чтобы внедрить ее в научный бизнес.
Цель данной работы - «Улучшение системы управления человеческими ресурсами на благо других стран (например. Хуавэй)».
Практические или научные знания заключаются в разработке соответствующих рекомендаций по управлению человеческими ресурсами, что означает повышение производительности и влияния, адаптируемость системы, а также установление в других случаях.
В центре внимания исследования находится компания Hua'wei.
Предмет исследования - система управления персоналом Hua'wei.
Целью написания этой работы является обзор и оценка системы управления человеческими ресурсами Hua'wei для международного развития, а также разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Методы исследования, используемые в работе: сравнение, научное ожидание, измерение, интеграция и анализ.
С этой целью были определены следующие мероприятия и задачи:
- рассмотреть основы образования и практики управления человеческими ресурсами в организации:
- узнать последние тенденции развития и надежности персонала организации;
- определение основной квалификации руководителя службы управления персоналом на международном уровне:
- ознакомиться с системой управления персоналом компании «Хуа'вэй».
- узнать о развитии и хороших рабочих отношениях компании «Huawei».
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами Hua'wei.
Учебно-методическую базу составляют работы зарубежных и отечественных ученых: В. Веснина. И. Герчикова. А. Егор шин. К. Джеральд. А.Я. Кибанова. С А. Шапиро. В. Пугачева. А. Работы Турчинова. М. Армстронга. М. Кейн и другие, чтобы улучшить методы и методы управления персоналом в текущих рыночных условиях.
Научные исследования точны с точки зрения теории, а также видения практических решений рассматриваемых вопросов.
Важность работы заключается в том. что результаты, представленные в работе, могут быть использованы компанией для улучшения своей системы управления человеческими ресурсами. Поставленные цель и задачи позволили создать структуру текста. Должностная инструкция включает введение, базовый раздел из 3-х глав, заключение и список использованной литературы.
Первая глава «Теоретико-методологические основы управления человеческими ресурсами в организации» имеет значение и характеристику человеческих ресурсов, современные методы развития влияния и добросовестности персонала организации и. кроме того, раскрывает основные квалификации руководителя, службы управления человеческими ресурсами на международном уровне.
Во второй главе «Текущее состояние управления человеческими ресурсами в «Хуавэй»» приведены организационно-экономические характеристики исследуемого объекта, дан анализ системы управления человеческими ресурсами в бизнесе и сделаны рекомендации по развитию системы управления человеческими ресурсами в Хуавэй.
В третьей главе данной работы разрабатываются рекомендации по управлению системами интеграции работников компании посредством предлагаемых программных курсов и основ взаимодействия. Эти базисы позволяют определить глобальные направления учебных планов для интеграции коллектива и решения установленных во второй главе проблем

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что обнаруженные проблемы были решены при помощи специальных мер и разработок, связанных с планами развития персонала компании Huawei. На взгляд автора, данные меры и предложенные учебные планы возможно интегрировать с компанией и осуществить совершенствование системы управления персоналом в компании за счет предлагаемых планов обучения, развития и социализации в коллективе. Комплексные идеи и учебные планы могут позволить каждому сотруднику интегрироваться в коллективе, освоить новые навыки и знания, а также сформировать ресурсы и инструменты для креативного развития компании. С точки зрения Huawei данный опрос возможно передать отделу управления человеческими ресурсами для вопросов интеграции идей для реального практического применения.
Сформированные теоретические знания и инструменты анализа позволили предложить идею проведения социологического опроса и определить основные направления, которые потребовалось бы изучить в процессе исследования. Формирование идей и направлений было обеспечено ведущими преподавателями Петербургского университета, а также книгами различных авторов, представленных в первой главе исследования и списке литературы.
На основе предложенных механизмов и идей во второй главе были сформированы двадцать девять вопросов социологического опроса работников компании Huawei, который быт проведен за время летней практики в компаниях, связанных с управлением и подготовкой персоналом. Данный опыт позволит определить соционические качества и проблемы, формируемые различным уровнем доступа к общественным благами на фоне растущей проблемы социальной дифференциации и доступа к знаниям в Китае. Эти проблемы могут быть связаны с социализацией, прогрессом в личных знаниях, эрудицией, а также креативным мышлением для сотрудников компании. Совокупность эффективного применения данных знаний согласно теории жизненного цикла позволит компании быть постоянно в центре эффективного управления продуктами и преобразовываться для достижения новых высот.
Определенные во второй главе проблемы позволили перейти к трем основным направлениям разработки программ учебных планов и рекомендаций для третьей главы для компании Huawei. Совокупность предложенных методик, учебных планов и идей, связанных с социализацией персонала, креативным обучением, расширением кругозора и улучшением фундамента знаний людей позволит сориентировать людей не только на достижение целевых показателей деятельности в компании, но и адаптировать их в коллективе и предоставить им более быстрый доступ к инструментам развития креативного мышления.
Креативное мышление, как итог формирования всех данных знаний и навыков в компании, позволит развивать системы интеграции инноваций не только в деятельность компании, но и в систему управления персоналом, чтобы предотвратить утечку мозгов и обеспечить институциональную эффективность сохранения и передачи знаний в компании за счет корпоративно-социальной ответственности и обеспечения устойчивого развития предприятия через факторы системы управления персоналом.
Конечная цель, достигнутая в данной работе, позволит предоставить компании устойчивый фундамент для будущего развития и интеграции новых продуктов и идей за счет обеспечения эффективного функционирования команд с высоким уровнем знаний в различных отраслях, с высоким уровнем эрудиции и профессиональной подготовки, высоким уровнем доверия, надежности и ответственности в коллективе.
Именно благодаря данным параметрам компания Huawei сможет усилить систему управления персоналом и передать будущим поколениям свои разработки и знания для усиления роли компании на международных рынках информационно-технологических систем в Азии. Европе и Америке.



1. Акбулатова А.М. Основные направления совершенствования кадровой политики / А.М. Акбулатова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» . - 2018. — №1(17). - С. 1-4.
2. Алавердов А.Д. Управление персоналом. Учебник — М.: Синергия. 2019. —192 с.
3. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность, инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с.
4. Асалиев. А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / А.М. Асалиев. Г.Г. Вукович. Т.П Строителева. - М: Инфра- М. 2017.-240 с.
5. Боковня. А. Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) / А.Е. Боковня. - М.: ИНФРА-М 2015. - 144 с.
6. Веприкова М. Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт» . - 2016. - Т. 15. - С. 1231-1235.
7. Веснин. В.Р Управление человеческими ресурсами.Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект. 2015. - 688 с.
8. Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. - 2018. -N 1/2. - С. 207-208.
9. Горленко О. А.. Ерохин Д. В.. Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. —М.: Юрайт. 2019. 250 с.
10. Дейнека А.А. Управление персоналом организации. Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 288 с.
11. Егор шин А. П. Управление персоналом: учеб, пособие / А. П. Егоршнн. - Н. Новгород: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса.- 2016. - 624 с.
12. Зайцев. Г.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / Г.Г. Зайцев. - М.: Academia. 2018. - 352 с.
13. Кибанов А. Я.: Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М: ИНФРА-М. 2017
14. Колесова Е. В. Непрерывное совершенствование - базовый принцип системы менеджмента качества // Стандарты и качество. - 2017. - N З.-С. 56-63.
15. Кристенсен, Ральф Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике / Ральф Кристенсен. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 288 с.
16. Ларионов, Глеб Инновационное формирование тенденций управления человеческими ресурсами / Глеб Ларионов. - М.: Дашков и К.
2017. - 106 с.
17. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебное пособие /ВИ. Маслов М.Издательство «Финпресс» .- 2015 .- 288с.
18. Михайлина ГА., Матраева Л.З., Михайлин Д.Л., Беляк А.М. Управление персоналом. Учебник —М: Дашков и Ко, 2018. — 280 с.
19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики / Т. Овчинникова //Управление персоналом. -2014.-№7.-С.34-39.
20. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации: учеб, пособие / Е.П. Пархимчик. — Минск:, ГПУ СТ БГУ2016.-128 с.
21. Пугачев В. П. Управление персоналом организации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. 402 с.
22. Пугачев. ВЛ. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие / В.П. Пугачев. Н.Н. Опарина. - М: КноРус. 2016. - 109 с.
23. Падина Т.И. Четыре шага к эффективному управлению персоналом организации / Т.П. Пядина // Молодежный научный вестник. - 2017. —№ 2 (14).— С. 91-94.
24. Травин. В.В. Управление человеческими ресурсами. Модуль IV: Учебно-практическое пособие / В.В. Травин. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 128 с.
25. Трушков С.А. Управление персоналом в современных реалиях / С.А. Трушков. Н.В. Шарапова // Экономические исследования и разработки. -
2017. -№2.-С. 77-86.
26. Федорова. Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова. О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус. 2018. - 384 с.
27. Федосеев В.Н. Методы управления персоналом / ВН. Федосеев, СИ. Капустин. -М. : Экзамен. 2019. - 368 с.
28. Хлынина А.Ю. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом / А.Ю. Хлынина. С.А. Тиньков. Е.В. Тинькова // Дельта науки. - 2017. - № 1. - С. 42-44.
29. Хмель кова Н.В. Вопрос мотивации и стимулирования в управлении персоналом // Н.В. Хмелькова. Н.Е. Сорокина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. -
2018. -№3-2 (33).-С. 142-143.
30. Шаховская. Л.С. Управление человеческими ресурсами (для бакалавров) / Л.С. Шаховская. - М.: КноРус. 2017. - 176 с.
31. Boam, R., Sparrow, Р. Designing and Achieving Competency: A Competency Based Approach / R. Boam. P. Spanow. - Maidenhead. 1992. - 203 p.
32. Boyatzis. R., Richard, E. The Competent Manager: A Model for Effective Performance / R. Boyatzis, E. Richard. - New Yoik: John Wiley and Sons, 1982. - 382 p.
33. Gartner 2018. 4 Steps to Develop Digital Dexterity in Your Workplace.
[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] РЕЖИМ ДОСТУПА:
https://www.gartner.com/binaries/content/assets/events/keywords/ digital-workplace/pcce 13Z4_steps-iiifogi-apliics-3.pdf (Дата обращения 25.01.2020)
34. McClelland. D.C. A Guide to Job Competency Assessment / D. C. McClelland. - Boston: Me В er, 1974. - 381 p.
35. Whiddett, S.. Hollyforde. S. A practical guide to competencies: how to enhance individual and organisational performance / Steve Whiddett, Sarah Hollyforde. - Chartered Institute of Personnel and Development. 2003
36. Базовая модель компетенций для цифровой экономики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://data-economy.ni/01032019_2(дата обращения 04.11.2021)
37. Беляева. М. Как определить компетенции человека на собеседовании/' М. Беляева [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ti-aining.coni.ua/live/news/kak_opredelit_konipetencii_cheloveka_na_s obesedovanii (дата обращения 04.11.2021)
38. Дуланова. О. Л. Актуальность компетентностного подхода в управлении персоналом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://naukovedenie.ni/PDF/79EVN514.pdf(дата обращения 04.11.2021)
39. Залесский Илья, руководитель образовательных сервисов
«Яндекса» Кадры для цифровой экономики: кто они — дети, студенты, взрослые? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rbc. ni/trends/education/5d7650c59a7947388bf382df (дата
обращения 04.11.2021)
40. Засухина Светлана, менеджер Академии PwC. Какие компетенции
востребованы современным бизнесом: взгляд CIMA и PwC. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.e-
xecutive .ru/education/p roeducation/1985718-kakie-kompetentsii-vostrebovany- sovremennym-biznesom-vzglyad-cima-i-pwc (дата обращения 04.11.2021)
41. Как в компаниях используется модель компетенций.
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.trainings.nVhbrary/reviews/?id=12925 (дата обращения 04.11.2021)
42. Каххаров Шавкатжон Над-профессиональные компетенции и управление ими. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cybei’leiiiiika.ni/article/n/nad-professionalnye-kompeteiitsii-i-upravleiiie- imi/viewer(дата обращения 04.11.2021)
43. Корпоративная культура Huawei [Электронный ресурс] Режим доступа: https://in.thepaper.cn/baijialiao_4784811 (дата обращения 04.11.2021)
44. Основной закон УЧР в Huawei [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.diyifanwen.com/fanwen/guizhangzhidu/3461497.html
45. Особенности институциональных условий развития практики управления устойчивым развитием промышленных предприятий России и Китая [Электронный ресурс] Режим доступа: https://naukovedenie.ni/PDF/59EVN517.pdf(дата обращения 04.11.2021)
46. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке
[Электронный ресурс] Режим доступа:
https://cybei’leiiiiika.ni/article/n/osobeniiosti-sozdaiiiya-i-prodvizlieiiiya-breiida-na- mirovom-rynke(дата обращения 04.11.2021)
47. Официальный сайт компании Huawei [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.huawei.com/ni/(дата обращения 04.11.2021)
48. РАЭК Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2017. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://raec.ni/upload/files/de- itogi_booklet.pdf(дата обращения 04.11.2021)
49. Сведения по финансовым результатам и стоимости компании
Huawei [Электронный ресурс] Режим доступа:
http s://ni. investing, coni/equities/huawei-toys-a-income-statement (дата
обращения 04.11.2021)
50. Современные концепции развития ТНК [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studopedia.org/l-43308.htnil(дата обращения 04.11.2021)
51. Стратегическое управление. Основные понятия и определения»
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://^^w.stplan.ni/articles/theoi’y/stnnan.htni(дата обращения 04.11.2021)
52. Управление персоналом в Huawei [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bothink.top/news_show.asp7idM24(дата обращения 04.11.2021)
53. Управление фирмой Электронный ресурс] Режим доступа: http://^^^ zai-abotu.nl/statyi/Sti-ategicheskoe2.html (дата обращения 04.11.2021)
54. Федотов А. Мотивация: спросите у подчиненных прямо - какого пряника они хотят [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.e- xecutive .ru/care er/lab omiarket/1891419-Motivatsiya -spro site-u-p odch in ennykli- piyamo-kakogo-piyanika-oni-khotyat (дата обращения 04.11.2021)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ