Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовой режим наибольшего благоприятствования для инвестора в рамках бюджетной и налоговой политики в Российской Федерации

Работа №127891

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы90
Год сдачи2022
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
79
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЖИМ НАИБОЛЬШЕГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 7
Параграф 1. Основные элементы системы поддержки инвестиционной деятельности 7
Параграф 2. Система мер поддержки инвестиционной деятельности 12
Параграф 3. Судебная практика по вопросу защиты прав инвестора 35
Параграф 4. Проблемные аспекты системы инвестиционного права в Российской
Федерации 39
ГЛАВА 2. РЕЖИМ НАИБОЛЬШЕГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ ДЛЯ
ИНВЕСТОРА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ СУБЪЕКТОВ РФ 43
Параграф 1. Режим наибольшего благоприятствования для инвесторов в
Еврейской автономной области и в Республике Саха (Якутия) 43
Параграф 2. Режим наибольшего благоприятствования для инвесторов в
Мурманской и в Ленинградской областях 49
Параграф 3. Сравнение содержания режима наибольшего благоприятствования
в субъектах РФ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Приложение 1. Сравнение объема различных механизмов поддержки инвестиционной деятельности в Российской Федерации 70
Приложение 2. Налоговые льготы, установленные Законами Еврейской автономной области в рамках поддержки инвестиционной деятельности 73
Приложение 3. Льготы по земельному налогу, установленные в г. Биробиджан для субъектов инвестиционной деятельности 77
Приложение 4. Налоговые льготы, установленные Законами Республики Саха (Якутия) в рамках поддержки инвестиционной деятельности 78
Приложение 5. Льготы по земельному налогу, установленные в г. Якутск н для субъектов инвестиционной деятельности 82
Приложение 6. Налоговые льготы, установленные Законами Мурманской области в рамках поддержки инвестиционной деятельности 83
Приложение 7. Льготы по земельному налогу, установленные в г. Мурманск н для субъектов инвестиционной деятельности 88
Приложение 8. Налоговые льготы, установленные Законами Ленинградской области в рамках поддержки инвестиционной деятельности

Привлечение инвестиций является важнейшей и неотъемлемой задачей для любого государства. Без достаточного объема капиталовложений в экономику её качественное развитие невозможно. Как известно, бизнес осуществляет инвестиции в те экономики, в которых созданы условия для скорейшей окупаемости инвестиционных проектов и гарантии комфортной работы для инвестора. В свою очередь, данные условия и гарантии неразрывно связаны с налоговыми и бюджетно-правовыми мерами, которые формируются в рамках единой стратегии поддержки инвестиционной деятельности.
Бытует мнение, что государство не должно никаким образом влиять на активность субъектов экономической деятельности, и масса экспертов доказывает, что любое вмешательство государства вредно для развития экономики. Однако на практике адекватное развитие реального сектора в любом государстве невозможно без выстраивания прозрачных и четких правовых механизмов поддержки, которые формируют единую систему поддержки инвестиционной активности - такая система должна формироваться посредством воли властного субъекта.
Василий Александрович Кокорев пишет, что «для преодоления проблем и решения вызовов нового времени, необходимо сконцентрироваться на обсуждение текущих условий, проблем и обстоятельств затруднений, а также сформулировать будущие задачи». Цитирование данного фрагмента именно во введении к данной работе считаю очень важным, так как оно во многом определяет её актуальность. Конечно, нельзя забывать о мировом опыте, в том числе и в рамках формирования различных правовых конструкций, однако последние события, когда Россия столкнулась с беспрецедентным давлением, показывают, что опираться на собственный опыт и целеполагание, в том числе и в формировании правовой системы поддержки инвесторов, лучше и надежнее.
Действительно, в последние пять лет в Российской Федерации создается система поддержки инвестиционной деятельности, в которой основополагающее место занимают механизмы бюджетной и налоговой поддержки инвесторов, которые получают своё закрепление в формирующейся нормативно-правовой базе, как на региональном уровне, там и на федеральном. Под режимом наибольшего благоприятствования для целей настоящей работы понимается совокупность налоговых и бюджетно-правовых механизмов, закрепленных в нормативно-правовых актах и направленных на поддержку инвестиционной деятельности в Российской Федерации. В рамках настоящей работы будет проведен анализ механизмов бюджетной и налоговой поддержки инвесторов, предусмотренных нормативно-правовыми актами, принятыми в Российской Федерации и в некоторых регионах: Республика Саха (Якутия), Еврейская автономная область, Мурманская область, Ленинградская область.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» указывается, что в рамках достижения цели «Достойный эффективный труд и успешное предпринимательство» и целевых показателей по реальному росту инвестиций в основной капитал в период с 2020 по 2024 год планируется инвестиционных проектов с общим суммарным объемом инвестиций 13 триллионов 900 млрд рублей. При этом, поскольку в тексте Указа речь идет о привлечении инвестиций посредством Соглашений о защите и поощрении капиталовложений, мы можем понять, что речь идет только о плане привлечения частных инвестиций и только посредством одного механизма - соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
Предметом исследования является правовой режим наибольшего благоприятствования для инвестора, как система мер поддержки инвестиционной деятельности налогового и бюджетно-правового характера.
Целью работы является характеристика мер налоговой и бюджетно-правовой поддержки инвесторов в Российской Федерации, а также анализ их возможного влияния на инвестиционную деятельность в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать режим наибольшего благоприятствования для инвестора, его содержание, наполненность конкретными механизмами налоговой и бюджетно-правовой поддержки инвестора;
2. Осуществить теоретическую часть исследования (раскрыть понятия инвестор, инвестиции, инвестиционная активность, поддержка инвестиционной активности и другие).
3. Осуществить краткий анализ существующих налоговых и бюджетно-правовых механизмов поддержки инвестора в Российской Федерации;
4. Определить правовую основу функционирования режима
наибольшего благоприятствования в Российской Федерации;
5. Сравнить механизмы налоговых, бюджетно-правовых льгот и гарантий, предусмотренных Специальным инвестиционным контрактом и Соглашением о защите и поощрении капиталовложений;
6. Осуществить анализ действия налоговых механизмов на региональном уровне Российской Федерации на примере Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области, Мурманской области, Ленинградской области.
7. Определить содержание нормативно-правовых актов Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области, Мурманской области, Ленинградской области в части бюджетно-правовых механизмов поддержки инвестора.
8. Определить актуальные проблемы поддержки инвестиционной деятельности в Российской Федерации;
9. Проанализировать влияние системы поддержки инвесторов на инвестиционную активность в Российской Федерации;
10. Определить объем режима наибольшего благоприятствования в Российской Федерации.
Для решения поставленных задач используется следующие методы исследования:
1. системного подхода и системного анализа - исследование системы по поддержанию инвестиционной деятельности в Российской Федерации (в рамках налогового и бюджетно-правового аспекта);
2. классифицирование (определение содержания понятия режим наибольшего благоприятствования, системы по поддержанию инвестиционной деятельности в Российской Федерации);
3. обобщение - обобщение сведений о поддержке инвесторов в Российской Федерации;
4. дедукция - изучение системы поддержки инвестора от федерального уровня к региональному уровню.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
1. В раскрытии содержания понятия режим наибольшего благоприятствования для инвестора в налоговых и бюджетно-правовых аспектах;
2. В систематизации нормативно-правовых актов, формирующих систему поддержки инвестиционной деятельности в Российской Федерации;
3. В исследовании налоговых и бюджетно-правовых мер поддержки инвестора в рамках практико-ориентированного подхода, опираясь на личный опыт реализации инвестиционных проектов;
4. В выявлении актуальных проблем действия налоговых и бюджетно-правовых механизмов поддержки инвесторов в Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объемы поддержки инвестиционной активности разнятся от государства к государству. Режим наибольшего благоприятствования для инвесторов в налоговом и бюджетно-правовом аспектах в Российской Федерации включает в себя различные меры поддержки, такие как: снижение налоговых ставок на федеральном, региональном и местном уровнях или освобождение от уплаты региональной/местной части налогов, бюджетные ассигнования инвесторам: выделение субсидий из бюджетов различного уровня, предоставление налоговых инвестиционных кредитов, стабилизационная оговорка в части неизменности налогового и бюджетного законодательства для инвестора, снижение ставок страховых взносов для инвесторов, применение налоговых вычетов. При этом, данные механизмы действуют в рамках различных режимов инвестиционной поддержки: специальный инвестиционный контракт, региональный инвестиционный проект, соглашение о защите и поощрении капиталовложений, территории опережающего развития, соглашение о региональных стратегических/приоритетных проектах.
Очевидно, что текущей совокупности механизмов поддержки инвестиционной деятельности в налоговом и бюджетно-правовом смысле недостаточно. Важным способом поддержки стала бы либерализация бюджетного законодательства в части предоставления права регионам-донорам устанавливать собственные способы и механизмы бюджетно-правовой поддержки инвесторов. Также важным механизмом поддержки может стать расширение применения налогового вычета для инвесторов, а также продолжение политики снижения страховых взносов для организаций, реализующих инвестиционные проекты. Помимо этого, видимо, один из дальнейших трендов стимулирования экономической активности будет заключаться в расширении оснований для получения налоговых инвестиционных кредитов в части реинвестирования налога на добавленную стоимость за три года в развитие производства. Данная мера может значительно помочь компаниям в условиях текущей экономической ситуации.
Стоит отметить, что несмотря на то, что существующие механизмы поддержки инвестиционной деятельности в РФ являются во многом достаточными и содержат значительное количество налоговых и бюджетно-правовых механизмов поддержки инвесторов, стоит предпринять некоторые усилия по реформирования инвестиционного и налогового законодательства. Например, важным шагом, по нашему мнению, будет являться утверждение единой стратегии по совершенствованию инвестиционного законодательства, а также введение специального единого налогового режима для инвесторов в РФ. Кроме того, необходимо провести унификацию законодательств регионов РФ в части поддержки инвесторов и закрепить на федеральном уровне (например, в Законе «О защите и поощрении капиталовложений» общей дефиниции режима наибольшего благоприятствования для инвесторов в РФ, как совокупности налоговых и бюджетно-правовых норм , закрепленных в нормативно-правовых актах и направленных на поддержку инвестиционной деятельности в Российской Федерации (субъектах Российской Федерации) с целью снижения имущественных и организационных затрат инвесторов во взаимоотношениях с публичным субъектом. С нашей точки зрения, введение общего режима наибольшего благоприятствования для инвесторов (в национальном понимании) в РФ может стать основой для формирования стратегии развития инвестиционного права и унификации инвестиционного законодательства на региональном уровне в России.
Также необходимо обозначить правовые выводы, выносимые на защиту настоящей выпускной квалификационной работы:
1. В Российской Федерации необходимо утвердить стратегию развития инвестиционного законодательства с целью унификации содержания (в части мер и механизмов поддержки) режима наибольшего благоприятствования для инвесторов на территории России.
2. Содержание региональных инвестиционных законодательств во многом совпадает друг с другом, но не отражает актуальных изменений федерального законодательства (что является одной из причин введения унифицированного подхода).
3. Унификация инвестиционного законодательства в РФ может происходить посредством введения специального единого налогового режима для инвесторов, что потребует внесения изменений в Налоговый кодекс РФ, однако значительным образом упростит ведение бизнеса для инвестора на территории России.
4. Кодификация инвестиционного законодательства представляется одним из возможных путей развития инвестиционного права в РФ, однако ее проведение сопряжено с рядом проблем (например, с необходимостью внесения изменений в подходы к структурированию бюджетного и налогового законодательства в РФ).
5. В законодательстве Российской Федерации предусмотрены различные
меры поддержки инвесторов: СПИК, СЗПК, РИП, ТОСЭР и другие. В режим наибольшего благоприятствования для инвестора в РФ входят меры налоговой (снижение ставок, освобождение от уплаты налогов, налоговый инвестиционный кредит и др.) и бюджетной (прежде всего, предоставление субсидий, гарантий) поддержки. Повышение
эффективности действия мер поддержки (и содержащихся в них механизмов) прямо пропорционально их эффективному использованию на региональном уровне.
6. Важной составляющей налогового аспекта поддержки инвестора в РФ является распространение действия налогового инвестиционного кредита на НДС, а также распространение политики по применению пониженных налоговых ставок для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты, на налог на добавленную стоимость.
7. Необходима унификация полномочий регионов по поддержке инвестиционной деятельности. В данном аспекте необходима общефедеральная унификация посредством установления отдельного Федерального Закона.
8. Необходимо принятие Федерального Закона о «Приоритетных и стратегических инвестиционных проектах», на которые будут распространены все меры государственной поддержки инвестиционной деятельности без установления каких-либо условий для их получения.
9. Регионам (прежде всего, регионам-донорам) в рамках поддержки стратегических и приоритетных инвестиционных проектов необходимо расширить полномочия и критерии по предоставлению субсидий из бюджета региона РФ. Расширение полномочий необходимо осуществлять в рамках единого Федерального Закона.
10. В рамках реформирования инвестиционного законодательства необходимо прекращение политики предоставления свобод регионам в части установления собственных мер поддержки инвестиционной деятельности.
11. В законодательстве Российской Федерации необходимо закрепить понятие инвестиционного договора, который нельзя рассматривать только как гражданско-правовой договор. Необходимо понимать инвестиционный договор в интегральном понимании и учитывать, что одной из сторон инвестиционного контракта является публичное образование, а его заключение направлено в том числе на удовлетворение публичной задачи по развитию экономики.



1. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) от 30 октября 1947 г., Часть I (ст.ст. I - II), Статья I. Общий режим наиболее благоприятствуемой нации
2. Minister of State for Immigration & Ethnic Affairs v Ah Hin Teoh ("Teoh's case") [1995] HCA 20; (1995) 128 ALR 353; (1995) 69 ALJR 423; (1995) EOC 92-696 (extract); (1995) 183 CLR 273 (7 April 1995)
3. Yukos Universal Limited (Isle of Man) v. The Russian Federation, PCA Case No. AA 227 (18 July 2014). Para. 1545. URL: http://www.pca- cpa.org/showpage8d50.html?pag id=1599 (дата обращения: 03.12.2015).
Нормативно-правовые акты и иные официальные документы Российской
Федерации:
4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным
голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
5. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 16.04.2022)
6. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ в ред. от 01.05.2022 №120-ФЗ
7. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 01.05.2022 №121-ФЗ
8. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ
9. Федеральный закон "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от 09.07.1999 N 160-ФЗ
10. Федеральный Закон «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 №115-ФЗ,
11. Федеральный закон "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" от 29.04.2008 N 57-ФЗ
12. Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации" от 31.12.2014 N 488-ФЗ
13. Федеральный Закон «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» от 29.12.2014 №473- ФЗ
14. Федеральный Закон «О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 №224-ФЗ
15. Федеральный закон от 02.08.2019 N 259-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
16. Федеральный закон "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" от 01.04.2020 N 69-ФЗ.
17. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники»
18. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2015 года №708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности»
19. Постановление Правительства РФ №145 от 10 февраля 2018 года «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском высокопроизводительной сельскохозяйственной самоходной и прицепной техники».
20. Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2018 г. № 146 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
21. Распоряжение Правительства от 28.11.2020 №3143-р
22.Закон Владимирской области от 10.05.2017 № 39-ОЗ "Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для участников региональных инвестиционных проектов"
23. Закон ЕАО от 02.11.2004 № 343-ОЗ "О транспортном налоге на территории Еврейской автономной области"
24.Закон ЕАО от 26.07.2006 № 737-ОЗ "О налоге на имущество организаций"
25.Закон ЕАО от 17.12.2008 № 490-ОЗ "О понижении ставки налога на прибыль организаций"
26. Закон Еврейской автономной области от 22 декабря 2010 года «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области»
27.Закон Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2015 № 85-РЗ "Об установлении пониженных налоговых ставок"
28. Закон Красноярского края «О государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Красноярском крае», статья 1 «Термины, используемые в Законе»
29.Закон Курской области от 12 августа 2004 года №37-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Курской области», пункт 2 статьи 10.1 «Создание режима наибольшего благоприятствования».
30. Закон Ленинградской области от 29 декабря 2012 года №113-оз «О режиме
государственной поддержки организаций, осуществляющих
инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области
31. Закон Ленинградской области от 19 марта 2018 года №23-оз «Об установлении налоговой ставки по налогу на прибыль организаций ... для резидентов ТОСЭР»
32.Закон Ленинградской области от 12.04.2021 №206005-2021-2826
33.Закон Мурманской области от 09.11.2001 № 304-01-ЗМО "О ставке налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Мурманской области, для отдельных категорий налогоплательщиков"
34.Закон Мурманской области от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций"
35.Закон Мурманской области от 11 января 2011 №1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области»
36. Закон Саратовской области «О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области», статья 1 «Основные понятия и термины (статья с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 24.12.2015 N 185-ЗСО)
37.Закон Удмуртской Республики от 05.03.2003 № 8-РЗ «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности»
38. Закон Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 года 1221-3 №1337-IV «Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)»
39.Закон Республики Саха (Якутия) от 07.11.2013 № 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)"
40.Законопроект №1184603-7 «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса РФ»,
Локальные нормативно-правовые акты, принятые в Российской
Федерации:
41. Постановление от 25 октября 2005 года №37-5 городского собрания депутатов г. Якутска «Об утверждении Положения об установлении ставок земельного налога, порядка и сроков уплаты земельного налога на территории муниципального образования "город Якутск"»
42. Решение Городской Думы г. Биробиджана ЕАО от 27 октября 2005 года №267 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования «Г ород Биробиджан» Еврейской автономной области»
43. Решение Совета депутатов города Мурманск от 7 ноября 2005 года №13¬159 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Мурманск»
Материалы судебной практики:
44. Постановление Конституционного Суда РФ от 22 июля 2002 года №14-П «По делу о проверке конституционности ряда положений ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций, пунктов 5 и 6 статьи 120 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
45. Постановление Конституционного Суда РФ от 28 января 2010 года № 2-П "по делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 3 и пункта 4 статьи 44 Федерального закона "Об акционерных обществах" в связи с жалобами открытых акционерных обществ "Газпром", "Газпром нефть", "Оренбургнефть" и Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО)" (пп 1.1 п 1)
46.Определение Конституционного Суда РФ от 05.11.2004 №381-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы ОАО «Свердловэнерго» на нарушение конституционных прав и свобод положениями ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ»
47. Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2011 N 924-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы ряда граждан и юридических лиц - акционеров открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" на нарушение конституционных прав и свобод статьей 1, частью 3 статьи 3, частью 1 статьи 4 и частью 1 статьи 8 Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", а также частью 1 статьи 9 Федерального закона "О защите конкуренции"
48. Определение Конституционного Суда РФ от 24 декабря 2020 года №2867- О-Р «О разъяснении Постановления КС РФ от 27 марта 2012 года №8-П по делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 23 ФЗ «О международных договорах РФ»
49.Определение Конституционного Суда РФ от 20.07.2021 №1674-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы иностранной компании «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» на нарушение ее конституционных прав ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Закона Ханты-Мансийского автономного Округа - Югры «О налоге на прибыль организаций, подлежащем зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»
50. Определение Верховного Суда РФ от 28 февраля 2018 г. по делу №А75- 14710/2016
51. Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 9 февраля 2017 г. N 305-ЭС16-19956
52. Решение Арбитражного Суда Томской области от 3 июня 2019 года по делу №А67-15105/2018
Книги:
53. Кокорев В. А. Экономические провалы. По воспоминаниям с 1837 года. С- Петербург, 1887, С. 10
Учебники и монографии:
54. Инвестиционное право: учебник для бакалавриата и магистратуры. А.М. Лаптева, О.Ю. Скворцов. - М: Издательство Юрайт, 2019. - 535 с. - (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
55. Майфат А.В. Инвестирование: способы, риски, субъекты: монография. Москва: Статут, 2020. 176 с.
56. Предпринимательское право России: итоги, тенденции и пути развития: монография / отв. ред. Е.П. Губин. М., 2019.
57. Скворцов О.Ю. Международная инвестиционная деятельность // В кн.: Международное коммерческое право: Учеб. для магистр. / Под ред. В.Ф. Попондопуло. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство "Юрайт", 2013. С. 252 - 278;
58. Скворцов О.Ю. Правовое регулирование инвестиционной деятельности // В кн.: Коммерческое (предпринимательское) право: Учеб. в 2 т. Т. 2 / Под ред. В.Ф. Попондопуло. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2016. С. 107 - 144;
59. Скворцов О.Ю. Инвестиционные договоры // В кн.: Инвестиционное право: Учеб. для бакал. и магистр. / А.М. Лаптева, О.Ю. Скворцов. М.: Издательство "Юрайт", 2019. С. 96 - 115.
Статьи:
60. Андреева Л.В. Субъектный состав специального инвестиционного контракта / Л.В. Андреева. - Текст: непосредственный // Журнал предпринимательского и корпоративного права. - 2017. - №4 (8). - С. 13¬16
61. Антипова О.М. Правовое регулирование инвестиционной деятельности (анализ теоретических и практических проблем). М.: Волтерс Клувер, 2007. 248 с.
62. Баранов К.Ю. Инвестиционные споры в российском праве (часть 1: Содержание инвестиционных споров) // Российский судья. 2021. N 12. С. 12 - 17
63. Белицкая А.В. Правовое обеспечение осуществления инвестиционной деятельности // Предпринимательское право. 2013. N 4. С. 56 - 57
64. Горбунова О.Н., Вершило Т.А. Планирование в бюджетных отношениях как функция государственного управления: правовые проблемы и пути решения // Финансовое право. 2018. N 2.
65. Еганян А.С. Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии и проектное финансирование. М., 2015. С. 43 - 44.
66. Качур О.В., Фурсова И. А. Налоговая политика в области инвестиций, как фактор экономического развития России, Воронеж, Воронежский государственный университет. С. 1.
67. Кравченко А.С. Кодификация инвестиционного законодательства Российской Федерации, Екатеринбург, 2015. C. 1., Емельянов А.С. Государственная поддержка инвестиционной деятельности и законодательство о налогах и сборах: особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов // Реформы и право. 2016. N 2. С. 22 - 32.
68. Кропотов Л.Г. Коммерческие инвестиции в объекты капитального строительства: правовое регулирование. М., 2012.
69. Лебедев К.К. Инвестиционный контракт: понятие и место в системе договорного права // Конкурентное право. 2020. N 4. С. 31 - 36.
70.Омелехина Н.В. Бюджетный кодекс РФ как правовая основа формирования инвестиционного климата в публично-правовых
образованиях // Финансовое право. 2019. N 1.
71. Попондопуло В. Ф. Специальный инвестиционный контракт как правовая форма инвестиционных соглашений с участием публично-правового образования // Конкурентное право. 2017. № 3. С. 17—24.
72. Спиридонова А.В. Правовая природа специального инвестиционного контракта, предусмотренного Федеральным Законом «О промышленной политике в Российской Федерации» / А. В. Спиридонова. - Текст: непосредственный // Право и экономика. - 2017. №2. - С. 15 - 23.
73. Сперанская Л.Л. Инвестиции и их виды // СПС КонсультантПлюс. 2022.
74. Цыганков Э.М. Правовые формы осуществления инвестиционной деятельности // СПС КонсультантПлюс. 2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ