Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автофикшн в романе Э. Лимонова «Дневник неудачника» (лингвистический аспект)

Работа №127662

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

филология

Объем работы90
Год сдачи2022
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 глава 6
1.1 Феномен автофикшн 6
1.2 С. Дубровский и Ф. Лежен: зарождение автофикшн 15
1.3 С. Дубровский и В. Колонна: полемика об автофикшн 16
1.4 Роль психоанализа в развитии автофикшн 22
1.5 Серийная автобиография 25
1.6 Автофикшн. Современное восприятие явления 28
1.7 Фигура Эдуарда Лимонова в современной русской литературе 31
1.8 «Дневник неудачника, или секретная тетрадь» 33
1.9 Дневник как литературная форма 34
1.10.... Оценка творчества Эдуарда Лимонова 36
Выводы по 1 главе 41
2 глава 43
2.1 Триада «автор-повествователь-протагонист» и функционирование местоимений в
романе 43
2.2 Смешение референциального и фикционального регистров, трансгрессия между
текстом и реальностью 54
2.3 Попытка дотянуться до бессознательного. Речевые (и языковые) приемы
выражения (прямого и косвенного) психологизма 61
2.4 Описание травматического опыта и процесс письма как попытка его преодоления.
Диалогизация речи автора-повествователя-героя 66
2.5 Перформативность 70
2.6 Повторы 72
2.7 Жанровая неопределенность, отказ от нарративности 75
Выводы по 2 главе 79
Заключение 81
Источники 83
Литература 83
Приложение 93


Последние годы отмечены особым интересом читателей и издателей к литературе, обозначенной как автофикшн. До сих пор не вполне ясно, что представляет собой данное явление — метод художественного письма, жанр, стиль или нечто иное. Б. Куприянов справедливо отмечает, что автофикциональная проза настораживает своим стремлением доминировать над литературным полем. Мода на автофикшн захватывает целые издательства (например, Popcorn Books), и возникает вопрос, что является первичным, коммерческий интерес, который руководит издательствами, массово издающими трендовый автофикшн, или единственно возможный способ письма в современном мире победившего диджитала.
В контексте повышенного внимания к данному явлению интересно исследовать, существует ли русский автофикшн и что он собой представляет. А. Аствацатуров называл пионером этого феномена Эдуарда Лимонова. По его мнению, Лимонову первому удалось сформировать русский автофикшн, основанный на канонической французской традиции, развитой С. Дубровским и В. Колонна.
Актуальность работы обусловлена широким распространением феномена автофикшн в пространстве современной прозы и его малоизученностью.
На сегодняшний день можно выделить ряд исследователей, которые занимаются решением общетеоретических проблем, связанных с изучением феномена автофикшн: Л. Е. Муравьева, М. Левина-Паркер, Л. Гилмор, Т. Амирян и др. При описании особенностей автобиографической прозы были использованы работы Л. Я. Гинзбург, Е. М. Болдырева и др. Среди исследователей, занимающихся творчеством Эдуарда Лимонова, мы опирались на работы таких авторов, как Карен Л. Райан, Дэвид Лоу, А. А. Орлова и др.
Новизна работы состоит в исследовании романа «Дневник неудачника» Эдуарда Лимонова в контексте автофикциональной прозы.
Гипотеза работы заключается в том, что один из первых романов Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника» является образцом автофикшн в русской прозе. По этой причине его произведения активно переиздаются российскими издательствами в контексте популярности этого явления (Альпина нон-фикшн — 2021-2022 гг., Индивидуум — 2020 г., Питер — 2019 г., Лимбус-пресс — 2020 г.).
Объект исследования — роман «Дневник неудачника» как автофикшн в лингвистическом аспекте.
Предметом исследования являются лингвистические маркеры автофикшн в данном романе и их функционирование.
Цель работы — изучить феномен автофикшн в романе Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника» в лингвистическом аспекте.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. изучить теоретическую базу исследования, а именно такие понятия, как «автофикшн», «автобиографическая проза», «серийная автобиография»;
2. исследовать фундаментальные работы о автофикшн и выделить основные представления об этом явлении;
3. описать текущее состояние феномена автофикшн в аспекте современного литературоведения;
4. выделить основные языковые маркеры автофикшн;
5. проанализировать реализацию данных маркеров в тексте романа «Дневник неудачника»;
6. подтвердить или опровергнуть принадлежность данного романа к автофикшн.
Реализации целей и задач подчинен выбор методики анализа эмпирического материала: ведущим является общенаучный логико-индуктивный метод, также используются описательный, биографический и жанрово-стилевой методы.
Эмпирическим материалом работы послужил текст романа Эдуарда Лимонова «Дневник неудачника». Текст приводятся по следующему изданию: Лимонов Э.В. Дневник неудачника, или секретная тетрадь. М.: Альпина нон- фикшн, 2021. 160 с.
Структура работы обусловлена решением исследовательских задач. Первая глава посвящена рассмотрению фундаментальных теоретических работ, устанавливающих принципы автофикшн (Ф. Лежен, С. Дубровский, В. Колонна), изучению современных исследований на тему автофикшн. Также описывается влияние психоаналитической поэтики и теории серийной автобиографии на развитие автофикшн. Глава завершается рассмотрением особенностей поэтики творчества Эдуарда Лимонова. Вторая глава посвящена сопоставлению выделенных в первой главе маркеров автофикционального письма с текстом романа «Дневник неудачника» на уровне языка и стиля. Анализируется функционирование местоимений, имен собственных, инфинитивных конструкций и др. элементов текста.
Структура работы. Данная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, списка литературы и приложения. Список литературы включает 106 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование жанра автофикшн и его функционирования в современном литературоведении является перспективным направлением, поскольку автофикшн является востребованным жанром как среди писателей, так среди читателей, он уже много лет вызывает дискуссии в литературоведческих и профессиональных кругах. В данной работе мы попытались ухватить сущность данного нестабильного явления, определить его границы, выявить ключевые черты. Благодаря изучению работ первопроходцев автофикшн — французских теоретиков Ф. Лежена, С. Дубровского, В. Колонна, Ф. Гаспарини и др. мы установили, что оно не является столь неопределенным, каким хотят его видеть многие современные литературоведы.
В условиях современного мира, в котором на первый план часто выходит сетевое взаимодействие с доминированием текста и его возросшим значением, а также потребность постоянного утверждения себя посредством письма, феномен автофикшн становится особенно актуальным. Автофикшн — та форма, тот язык, который соответствует текущим тенденциям в литературном творчестве. Феномен постправды, бесконечный поток противоречивой информации, индивидуализм, интерес к психологии в связи с необходимостью уберечь свою психику в условиях резко меняющейся действительности создают потребность в новых терапевтических практиках, среди которых — экспрессивное письмо, близкое автофикшну. Отказ от нарративности, фрагментарность, смешение референциального и фикционального регистров вместе с глубокой рефлексией автора создают уникальный, исповедальный жанр, который созвучен текущему тренду на новую искренность.
Возможно, обозначение автофикшн как жанра, которым можно назвать любое произведение, в котором автор в разной степени близок рассказчику и протагонисту, связано с осторожностью по отношению к этому разрозненному на первый взгляд явлению. Исследование современных работ, которые вобрали в себя теоретические построения последних 50 лет (автофикшн зародился в 1970-е годы) показали, что были выработаны вполне ясные маркеры, которые позволяют установить принадлежность произведения к жанру автофикшн.
Изучив роман «Дневник неудачника», мы определили, что данный текст сочетает в себе ключевые черты данного жанра. Лимонову удалось преобразовать французскую традицию, тесно связанную с теорией психоанализа, и воссоздать автофикшн на почве русской прозы.
Анализ языкового материала и сопоставление сформулированных в первой главе маркеров автофикциональной прозы с текстом романа «Дневник неудачника» привели к тому, что выдвинутая нами гипотеза о принадлежности данного романа к жанру автофикшн подтвердилась.
Также нам удалось выявить языковые и стилистические черты, которые могут быть отнесены к автофикшн. Среди них: особая роль местоимений и их использование для выстраивания сложных субъектно-объектных отношений, существенное количество вариантов одного онима для создания многомерного образа автора и использование инфинитивного письма как органичной формы выражения противоречивой реальности в автофикшн.
Лимонов, сам того не зная, формируясь под влиянием передовой европейской литературы, создал этот жанр на русском языке. То, что сегодня воспринимается как новое слово в русской литературе , было создано Лимоновым в Америке 70-х в тесном номере отеля Эмбасси. Именно по этой причине его произведения активно переиздаются, причем первую очередь — его ранняя проза, а не публицистические работы последних лет. К сожалению, раннее творчество Лимонова до сих пор остается малоисследованным, сегодня политический аспект его творчества для многих превалирует над литературным, что часто ведет к предубеждениям и мешает объективному изучению его произведений.



1. Лимонов Э.В. Дневник неудачника, или секретная тетрадь. М.: Альпина нон-фикшн, 2021. 160 с.
Литература
2. Амирян Т.Н. Автофикциональное письмо и «Аустерлиц»
B. Г. Зебальда. Фактор доверия // Сучасш лгтературознавч! студи. Феномен дому в лггературознавчш перспектива. Вип. 13. Киев: Вид. центр КНЛУ, 2016.
C. 18-27.
3. Амирян Т.Н. Двойная идентичность автофикциональной литературы // Человек: Образ и сущность. Гуманитарные аспекты. 2019. № 3 (38). С. 197-208.
4. Амирян Т.Н. 2011.04.002. Масшлейн А. Способ
психоаналитического поиска: (авто)фикциональные эксперименты в
современном психоанализе. Masschelein A. Psychoanalysts finding form: (auto)fictional experiments in contemporary psychoanalysis // Relief (Revue Electronique de litterature francais). — Igitur: Utrecht Publishing & Archiving Services, 2010. — Vol. 4, N 1 (2010): litterature et psychanalyse. — P. 123-144. — Mode of access: http://www.revue-relief.org/index.php/relief/article/view/490/642// Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 7, Литературоведение: Реферативный журнал. 2011. № 4. С. 11-17.
5. Антипина Е.С. Функции личных местоимений я и мы в дневниковом жанре (на материале художественных дневников И.А. Бунина «Воды многие» и «Окаянные дни») // Известия высших учебных заведений. Серия «Гуманитарные науки. 2012. Т. 3. № 3. С. 196-200.
6. Аствацатуров А. Разборы не без чтения №5. Невротик в маске монстра // Топос. 03.09.2003. URL: https://www.topos.ru/article/1547(дата обращения: 10.01.2022).
7. Атарова К.Н., Лесскис Г.А. Семантика и структура повествования от первого лица в художественной прозе // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. 1976. Т. 35. № 4. С. 343-356.
8. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1966. С. 199.
9. Баркер Э. Бумага все стерпит: как экспрессивное письмо делает нас здоровее // Идеономика. 22 января 2019. URL: https://ideanomics.ru/articles/16985(дата обращения: 24.02.2022).
10. Безрукавая М.В. Э. Лимонов: концепция литературного проекта // Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические вопросы науки 21 века». Уфа: РИО МЦИИ «Омега Сайнс», 2014.
Ч. 2. С. 120-124.
11. Боков Н. Нарцисс на асфальте Нью-Йорка // Ковчег. Литературный журнал. 1981. № 5. С. 94-95.
12. Болдырева Е.М. Автобиографизм и автобиография:
самоконструирование и семиотизация субъекта // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n7avtobiografizm-i-avtobiografiya- samokonstruirovanie-i-semiotizatsiya-subekta(дата обращения: 29.03.2022).
13. Болдырева Е.М. Дифференциация фактуальных и фикциональных жанров автобиографической литературы конца ХХ — начала XXI в. // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 4. С. 33-44.
14. Большой академический словарь русск. языка. СПб.: Наука, 2009. 651 с. URL: https://iling.spb.ru/dictionaries/bas3/12.pdf(дата обращения: 05.03.2022).
15. Брейнингер О. Автофикшн, перформанс и психология творчества // Журнал Прочтение. YouTube. 18.12.2021. URL: https://youtu.be/93ZC-ojjtnI(дата обращения: 12.02.2022).
16. Бронская Л.И. Эдуард Лимонов как зеркало русского постмодернизма // Русский постмодернизм: Предварительные итоги. Ставрополь, 1998. С. 146-153.
17. Владимирский В. Шеститомный лытдыбр. Спорная книга: Карл
Уве Кнаусгор «Прощание». 29 июля 2019. URL:
https://gorky.media/context/shestitomnyj-lytdybr/(дата обращения: 16.12.2021).
18. Гаспаров М.Л. Записи и выписки. М.: Новое литературное обозрение, 2001. 415 с.
19. Гинзбург Л. О литературном герое. Л.: Советский писатель, Ленинградское отделение, 1979. 220 с.
20. Гинзбург Л.Я. О психологической прозе. Л.: Советский писатель, Ленинградское отделение, 1971. 464 с.
21. Глэд Дж. Беседы в изгнании: Русское литературное зарубежье. М.: Книжная палата, 1991. 318 с.
22. Горбачева Е.Н. Стратегическая перформативность в политическом дискурсе // Политическая лингвистика. 2015. № 3. С. 102-106.
23. Грихонина Н.В. Состояние современного исследования феномена «исповедь» в литературе. Восточнославянская филология: сборник научных работ. Выпуск 3. - Горловка: Издательство ГГПИИЯ, 2003. - 220 с.
24. Де Карли Е. Это я — Елена: интервью с самой собой. М.: Глагол, 2008. 341 с.
25. Ефимов И. Из письма // Эхо. 1978. № 4. С. 120-121.
26. Жолковский А.К. Об инфинитивном письме Шершеневича // Жолковский А.К. Избранные статьи о русской поэзии: Инварианты, структуры, стратегии, интертексты. М.: РГГУ, 2005. С. 444-459.
27. Жучкова А. Вебинар «Автофикшн, литератураЛое и док-блог». URL: https://youtu.be/OR1-48f8tFI(дата обращения: 04.02.2022).
28. Из подполья звезды видно. [Послесловие к публикации Эдуарда Лимонова «Секретная тетрадь, или Дневник неудачника. Отрывки из книги». Не перепечатывалось] // Эхо. 1978. № 3.
29. Ильченко С.Н. Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией. Предисловие Дмитрий Goblin Пучков. СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. 320 с.
30. Имихелова С.С. Non-fiction или autofiction?: Об одной тенденции в русском рассказе рубежа ХХ-ХХ1 вв. // Вестник Бурятского государственного университета. Филология. 2020. № 1. С. 34-42.
31. Калашникова А.С. Метафоры-неологизмы в русском и английском
языках // Филологические этюды: Сборник научных статей молодых ученых / отв. ред. Е.Е. Захаров. Саратов: Научная книга, 2007. Вып. 10. Ч. III. С. 127-132. URL:
https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2015/09/09/fe._10ch.3.pdf(дата обращения: 05.03.2022).
32. Капцев В.А. Эдуард Лимонов как писатель-медиамиф // Журнал1стыка-2020: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 22 -й М1жнар. навук.-практ. канф., Мшск, 12-13 лютап. 2020 г. / В.М. Самусевiч (гал. рэд.). Мшск: БДУ, 2020. С. 537-540.
33. Каррер Э. Лимонов. М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. 464 с.
34. Книжный салон. Автофикшн: как писать о герое, похожем на тебя? // Телеканал Санкт-Петербург LIVE. YouTube. URL: https://youtu.be/s475L-m- mYs(дата обращения: 01.12.2021).
35. Корнилова Л. Последний романтик Эдичка // Ковчег. Литературный журнал. 1981. № 5. С. 89-93.
36. Косиченко Е.Ф. Имя собственное в семиотическом пространстве культуры и художественного текст. М.: Московский государственный лингвистический университет, 2017. 292 с.
37. Крон А. Майн кампф Эдуарда Лимонова // Независимый бостонский альманах. 2012. URL: https://lebed.com/2012/art6090.html(дата обращения: 17.02.2022).
38. Кучина Т.Г. Поэтика русской прозы конца XX — начала XXI в.: перволичные повествовательные формы. Автореф. дис. ... д. филол. н. Ярославль, 2008. 42 с.
39. Левина-Паркер М. Введение в самосочинение: аШоАейоп // НЛО.
2020. № 3. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2010/3/vvedenie-v-
samosochinenie-autofietion.html (дата обращения: 02.12.2021).
40. Левина-Паркер М. Мастер серийного самосочинения Андрей Белый. СПб.: Издательство Пушкинского Дома; Нестор-История, 2018. 485 с.
41. Левченко Я. Живи быстро, умри старым. Памяти Эдуарда Лимонова // Colta. URL: https://colta.ru/articles/literature/23839-zhivi-bystro- umri-starym-pamyati-eduarda-limonova(дата обращения: 01.04.2022).
42. Лекант П.А., Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В. Современный русский язык / под ред. Леканта П.А. 5-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2019. 493 с.
43. Лимонов Э. Книга мёртвых. СПб.: Лимбус Пресс, 2000. 282 с.
44. Лимонов Э. Московская богема // Домашнее чтение. 1992. № 1.
45. Лимонов Э. Стихи. С предисловием Иосифа Бродского // Континент. 1978. № 15.
46. Матич О. Записки русской американки: Семейные хроники и случайные встречи. М.: Новое литературное обозрение, 2016. 577 с.
47. Мирчев А. 15 интервью. Нью-Йорк: Издательство им.
А. Платонова, 1989. 224 с.
48. Могутин Я. 30 интервью. СПб.: Лимбус Пресс, 2001. 495 с.
49. Монморанси — Лимонов, Лаэртский (1996) // Эдуард Лимонов. YouTube. URL: https://youtu.be/4nsqh1a_0Co(дата обращения: 30.01.2022).
50. Муравьева Л.Е. Кризис гибридных жанров: Филипп Форест и возвращение «я-романа» во французскую литературу // Вопросы литературы. 2018. № 4. С. 243-263.
51. Муравьева Л. Лекция «Французский автофикшн и новые территории вымысла». URL: https://vk.com/video-185089444_456239137(дата обращения: 17.01.2022).
52. Ольга Славникова: критик-киллер пишет только о себе [Интервью с О. Славниковой]. URL: https://literaturno.com/interview/slavnikova/(дата обращения: 21.02.2022).
53. Орлова А.А. Проза и публицистика Эдуарда Лимонова. Дис. ... к. филол. н. СПб., 2004. 168 с.
54. Остин Д. Избранное / Джон Остин ; пер. с англ. Л.Б. Макеевой, В.П. Руднева. М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 1999. 332 с.
55. Арутюнова Н.Д. Перформатив // Лингвистический энциклопедический словарь. URL: http://tapemark.narod.ru/les/372c.html(дата обращения: 02.04.2022).
56. Петрова Е.А. Феномен психотравмы: теоретический аспект // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2013. Т. 2. № 74. С. 89-91.
57. Полозков Ю.П. Исповедь в мире художественного произведения. Автореф. дис. ... к. филол. н. Киев, 1989. 34 с.
58. Почему автофикшн не нужен. Заметки издателя «Горького» Бориса Куприянова. 17 февраля 2022. https://gorky.media/context/pochemu- avtofikshn-ne-nuzhen/(дата обращения: 05.03.2022).
59. Пруссакова И. Подросток Савенко перед зеркалом : [О творчестве Э.Лимонова] // Нева. 1995. № 9. С. 199-205.
60. Рабенко Т.Г. Вариативное функционирование речевого жанра (на материале жанра личного дневника) // Сибирский филологический журнал. 2018. № 1. С. 250-260.
61. Рубинс М. Русский Монпарнас: Парижская проза 1920—1930-х годов в контексте транснационального модернизма / пер. с английского языка М. Рубинс, А. Глебовской. М.: Новое Литературное Обозрение, 2017. 325 с.
62. Салханова Ж.Х., Утебекова А. С. Дневник как литературный жанр // Неофилология. 2020. № 22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dnevnik -kak- literaturnyy-zhanr (дата обращения: 04.04.2022).
63. Сапогова Е.Е. Игры с самим собой: Яметафоры в содержании индивидуальных нарративов субъекта // Вторая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии (Звенигород, 2¬5 мая 2004 г.). Материалы сообщений / под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2004. С. 104-107.
64. Сапогова Е.Е. Легенды о себе»: к проблеме интерпретации личностных мифологем взрослых в психологическом консультировании // Психологическая служба (Минск). 2003. № 2. С. 88-102.
65. Словарный запас: дигитализация // Strelka Mag. 03.02.2015. URL:
https://strelkamag.com/ru/article/vocabulary-digitalisation (дата обращения:
01.03.2022).
66. Стилистика и литературное редактирование / под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2004. 651 с.
67. Супрун В.И. Имя собственное как эмотивный феномен // Известия ВГПУ. 2019. № 1 (134). С. 199-204.
68. Хомякова Е.Г. Эгоцентризм речемыслительной деятельности: на материале английского языка. Автореф. дис. ... д. филол. н. СПб., 2002. 34 с.
69. Хулиган, любовник, революционер. Как жил, кого любил, о чем мечтал Эдуард Лимонов // Правила жизни. URL: https://esquire.ru/hero/673564- huligan-lyubovnik-revolyucioner-kak-zhil-kogo-lyubil-i-o-chem-mechtal-eduard- limonov/(дата обращения: 14.02.2022).
70. Шмид В. Нарратология. М.: Языки славянской культуры, 2003. 311 с.
71. Шуринова Н.С. Новые книги об исповедальности // Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований. 2017. Т. 2. № 2. С. 245-255.
72. Эдуард Лимонов // GQ. 2005. № 11. URL: https://ed-
limonov.livejournal.com/144005.html (дата обращения: 17.03.2022).
73. Юзефович Г. Его книги — вебкамера, установленная в голове у
автора. Выходит «Прощание» Карла Уве Кнаусгора, и это классика в жанре автофикшн // Медуза. 09.06.2019. URL:
https://meduza.io/feature/2019/06/09/ego-knigi-vebkamera-ustanovlennaya-v- golove-u-avtora(дата обращения: 11.02.2022).
74. Яловенко М.А. Изображая... себя: к вопросу о самопрезентации в эстетике постмодернизма // Герценовские чтения. Иностранные языки: сборник научных трудов / под ред. Т.И. Воронцовой. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. С. 139-142.
75. Я люблю «шампанских гениев»: беседа главного редактора
«Элементов» с Эдуардом Лимоновым // Элементы. 2000. № 4. URL:
http://www.arcto.ru/article/447(дата обращения: 18.01.2022).
76. Янковская Л.С. Автобиографизм или автопсихологизм? К вопросу авторского присутствия в художественном повествовании // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. 2018. Т. 18. № 1. С. 87-91.
77. Arnaud C. L’aventure de l’autofiction // Magazine Litteraire. Les ecritures du moi. Hors-serie. 2007. № 11.
78. Autofictions & Cie. Actes du colloque des 20 et 21 novembre 1992 a Nanterre / S. Doubrovsky, J. Lecarme, P. Lejeune (dir.) [№ 6 de la revue RITM]. Paris: Universite Paris-X-Nanterre, 1993.
79. Carrere E. Limonov. Paris: P.O.L, 2011. 495 p.
80. Colonna V. Autofiction et autres mythomanies litteraires. Auch: Tristram, 2004. 250 p.
81. Colonna V. L’Autofiction. Essai sur la fictionalisation de soi en litterature. These de doctorat a l’EHESS. Paris, 1989. 368 p.
82. Doubrovsky S. Autobiographie / Verite / Psychanalyse // Doubrovsky S. Autobiographiques: de Corneille a Sartre. Paris: PUF, 1988. P. 61-79.
83. Doubrovsky S. Fils. Paris: E ditions Galilee, 1977. 469 p.
84. Doubrovsky S. L'initiative aux maux: ecrire sa psychanalyse // Doubrovsky S. Parcours critique. Paris: Galilee, 1980. P. 165-210.
85. Doubrovsky S. Textes en main // Autofictions & Cie. Actes du colloque des 20 et 21 novembre 1992 a Nanterre / S. Doubrovsky, J. Lecarme, P. Lejeune (dir.) [№ 6 de la revue RITM]. Paris: Universite Paris-X-Nanterre, 1993. P. 207¬217.
86. Eco U. L’oeuvre ouverte. Paris: Seuil, 1965. 313 p.
87. Edward // Online Etymology Dictionary. URL:
https://www.etymonline.com/word/edward(дата обращения: 18.02.2022).
88. Gasparini P. Autofiction. Une Aventure du langage. Paris: Seuil, 2008. 339 p.
89. Gasparini P. Autofiction vs autobiographie // Tangence. 2011. № 97. P. 11-24.
90. Genese et autofiction / ed. by J.-L. Jeannelle, C. Viollet. Louvain-la- Neuve (Belgique): Academia-Bruylant, 2007. 262 p.
91. Gilmore L. The Limits of Autobiography: Trauma and Testimony. Ithaca, NY: Cornell University Press, 2018. 163 p.
92. Lejeune P. Autofictions & Cie. Piece en cinq actes // Autofictions & Cie. Actes du colloque des 20 et 21 novembre 1992 a Nanterre / S. Doubrovsky, J. Lecarme, P. Lejeune (dir.) [№ 6 de la revue RITM]. Paris: Universite Paris-X- Nanterre, 1993. P. 5-16.
93. Lejeune P. Le pacte autobiographique. Paris: Seuil, 1975. 357 p.
94. Lejeune P. Moi aussi. Paris: Seuil, 1986. 346 p.
95. Lowe D.A. Russian Writing Since 1953: A Critical Survey. New York: Ungar, 1987. 208 p.
96. Matich O. The moral immoralist: Edward Limonov’s Eto Ja — Edicka // The Slavic and East European Journal. 1986. Vol. 30. № 4. P. 526-540.
97. McGill R. The Treacherous Imagination: Intimacy, Ethics and Autobiographical Fiction. Columbus: Ohio State University Press, 2013. 208 p.
98. Peter J. Sprague. The Wall Street Transcript. https://www.twst.com/bio/peter-j-sprague/(дата обращения: 06.12.2021).
99. Post-Truth // Lexico Dictionaries. URL:
https://www.lexico.com/definition/post-truth(дата обращения: 07.11.2021).
100. Robin R. L’autofiction, le sujet toujours en defaut // Autofictions & Cie. Actes du colloque des 20 et 21 novembre 1992 a Nanterre / S. Doubrovsky, J. Lecarme, P. Lejeune (dir.) [№ 6 de la revue RITM]. Paris: Universite Paris -X- Nanterre, 1993. P. 73-86.
101. Rogatchevski A. A Biographical and Critical Study of Russian Writer Eduard Limonov. Lewiston, NY: Edwin Mellen Press, 2003. 265 p.
102. Ryan-Hayes K. Limonov's “It's me, Eddie” and the Autobiographical Mode. The Carl Beck Papers in Russian and East European Studies. 1993. № 1004. 37 p.
103. Sturgeon J. 2014: The Death of the Postmodern Novel and the Rise of Autofiction. December 31, 2014. URL: https://www.flavorwire.com/496570/2014- the-death-of-the-postmodern-novel-and-the-rise-of-autofiction(дата обращения: 17.10.2022).
104. Tanner J. The legacy of literary reflexivity; or, the benefits of doubt // Textual Practice. 2021. P. 1-19.
105. Women, Autobiography, Theory: A Reader / ed. by S. Smith, J. Watson. Madison : University of Wisconsin Press, 1988. 526 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ