Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Участие и подходы стран БРИКС к решению проблемы международной миграции

Работа №127580

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы111
Год сдачи2022
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Концепция миграции и современных миграционных теорий 11
1.1. Концептуальные основы термина «миграция» 11
1.2. Понятия «ранняя миграция» и «современная миграция» 25
1.3. Причины миграции, как международной проблемы 25
Глава 2.Актуальные и релевантные подходы стран БРИКС к проблеме международной миграции 29
2.1. Россия 29
2.2. Китай 39
2.3. Индия 50
2.4. Бразилия 59
2.5. ЮАР 67
Глава 3. Анализ связи БРИКС с проблемой международной миграции 75
3.1. Анализ миграционных потоков между странами БРИКС 75
3.2. Влияние пандемии COVID-19 на международную миграционную ситуацию в регионе 79
3.3. SWOT-анализ международной миграции в странах БРИКС 85
3.4. Перспективы создания институциональной миграционной структуры БРИКС по примеру ЕС 89
Заключение 95
Список источников и литературы 101

Понятие «миграция», история которой имеет глубокие корни, прямо и косвенно воздействовало на общества в социальном, историческом, религиозном и экономическом плане. Следовательно, все, чему научилось человечество, от изобретения колеса до изобретения письма, от эпидемий до панацей, распространилось по миру благодаря миграционным движениям. В результате миграций из Азии и Африки в Европу и из Европы в Америку произошли значительные изменения в структуре обществ, возникли новые цивилизации, а многие старые цивилизации исчезли.
XXI век, в котором происходят такие важные процессы, как цифровизация, модернизация и глобализация, имеет особое значение с точки зрения истории человечества. Быстрое развитие транспортных средств и сетей связи способствовало возникновению этих преобразований. Благодаря развитию различных средств коммуникации, люди могут легко узнавать, что происходит в мире, и следить за тем, как живут люди в других странах. Эта способствует желанию людей мигрировать. Причиной миграции является и желание улучшить качество жизни в результате войн, стихийных бедствий, а также с учетом политических и экономических проблем.
Из-за социальных, политических и экономических последствий миграции происходят большие положительные или отрицательные изменения в местах, куда направляются миграционные движения. В древние времена, когда население Центральной Азии мигрировало как на восток, так и на запад, данный процесс имел политические, экономические и социальные последствия. Миграция из Европы на «Новый континент- Америка» в 19 веке имела аналогичные последствия.
Сегодня, с развитием технологий, стремление к более качественным и удобным условиям жизни придало миграции другое измерение. Миграция, с которой сталкивается мир на современном этапе, носит уникальный характер, поскольку стимулирует потребность к более комфортной и лучшей жизни. А поскольку иммигранты имеют большие различия в плане политических, экономических и социальных условий, это движение направлено в сторону развитых стран.
Участие в проблеме международной миграции, которая прямо или косвенно затрагивает отдельных лиц, государства, общества и международную систему, чрезвычайно важно как для стран, так и для международного сообщества. Многие международные институты, особенно ООН, начали по-новому осознавать последствия миграции. Учитывая влияние проблемы международной миграции на международные отношения и политику, становится ясно, что проблема нуждается в серьезном исследовании.
Как страны БРИКС, так и объединение БРИКС, как формирование, потенциально могут быть прямо и/или косвенно затронуты проблемой международной миграции в экономическом, политическом и социальном плане. Поэтому нам необходимо исследовать влияние проблемы международной миграции на страны БРИКС.
Актуальность исследования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью анализа миграционной проблемы, в связи с возрастающей значимостью проблемы международной миграции в результате нарастания локальных и региональных конфликтов и других явлений с начала XXIb. Интерес к проблеме международной миграции обусловлен несколькими факторами. Во-первых, проблема международной миграции прямо и косвенно влияет на внутреннюю и внешнюю политику государств (в силу своих политических, экономических и социальных последствий). Во-вторых, это вызывает различного характера кризисы между государствами на международной арене. В-третьих, в результате негативных событий происходят инциденты с нарушением прав человека.
Понятие миграции и проблема международной миграции в последние годы стали предметом изучения и интереса, особенно западных исследователей. В данном исследовании речь пойдет об участии и подходах стран БРИКС к данной проблеме в рамках современных миграционных теорий. При этом будет проанализировано сотрудничество с международными институтами и обществами и возможные негативные последствия, которые могут возникнуть в отношении структуры БРИКС. Кроме того, в данном исследовании ставится задача перевести проблему международной миграции «из области социологического обсуждения в поле обсуждения международных отношений».
Объектом исследования является проблема международной миграции.
Предметом исследования является участие подходов стран БРИКС к проблеме международной миграции.
Цель исследования заключается в определении проблем безопасности, а также экономических и социальных проблем, которые могут быть вызваны международной миграцией, и предложении решений для стран БРИКС (объединения БРИКС)
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• определено понятие миграции;
• изучены теории международной миграции для создания теоретических основ анализа проблемы международной миграции;
• проанализированы причины, по которым миграция стала международной проблемой;
• составлены и рассмотрены масштабы международной миграции в странах БРИКС и между ними;
• исследованы последствия пандемии COVID-19 на международную миграционную ситуацию;
• изучены особенности миграционной политики стран БРИКС;
• проанализированы угрозы и возможности для БРИКС в контексте международной миграции;
• выявлены перспективы формирования институциональной структуры БРИКС по вопросам миграции.
Хронологические рамки. Выбор временного периода между 2000 и 2020 годами был направлен на получение более эффективных результатов за счет сужения масштабов исследования. Кроме того, еще одна причина выбора периода исследования после 2000 года заключается в том, что политические, социальные аспекты, аспекты безопасности и экономики претерпели изменения с начала 21 века.
Методологическая основа. Это исследование основано на современных теориях международной миграции. Современные теории миграции пытаются объяснить феномен международной миграции, объединяя многие дисциплины, такие как международные отношения, экономика, география, философия и история.
Кроме того, в исследовании использовался контент-анализ. Благодаря этому методу миграционная статистика в странах БРИКС была исследована в указанный период времени.
Наконец, еще одним используемым методом является SWOT-анализ. С помощью этого метода были проанализированы слабые/сильные стороны и возможности/угрозы международной миграции в рамках БРИКС.
Источниковая база.
1) Тщательно изучены официальные документы и материалы, опубликованные международными организациями, такими как Международная организация по миграции, ООН, Всемирный банк, ОЭСР, Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Глобальная миграционная группа (ГМГ), документы Международной организации труда (МОТ).
2) Отчеты и материалы, опубликованные иммиграционными институтами и университетами, проводящими исследования в области миграции, обогатили наш инструментарий.
3) Законы, нормативные акты и документы по миграционной стратегии стран БРИКС внесли свой вклад в нашу интерпретацию миграционной политики соответствующих стран.
4) Официальные заявления международных организаций и соответствующих лидеров так же внесли значимый вклад нашей диссертационной работе.
5) Опубликованы основные статьи по теориям миграции.
6) Газетные и академические исследования тоже были использованы в рамках данной работы.
Степень разработанности темы в научной литературе. В данном исследовании, при анализе концепции миграции, изучавшего первые теории миграции, были использованы такие статьи, как: «The Laws of Migration» Э. Г. Равенштейна; С.А. исследование Стоффера под названием «Intervening Opportunities: A Theory Relating Mobility and Distance»; статья Э. Ли под названием « A Theory of Migration » и статья У. Петерсона « A General Typology of Migration».1
Чтобы сформировать основу нашего исследования, при изучении современных миграционных теорий были использованы некоторые основные источники: при рассмотрении неоклассической теории; В качестве источников использовались статья Г. Дж. Льюиса «Human Migration A Geographical Perspective» и статья М. П. Тодаро «A Model of Labor Migration and Urban Unemployment in Less Developed Countries». Кроме того, была рассмотрена гипотеза Зелинского о переходе к мобильности (The Hypothesis of Mobility Transition). Также, защищая дуалистическую теорию рынка труда, Статья М.Дж. Пиоре «Birds of Passage» была рецензирована. А также, была рассмотрена статья теоретика центро-периферийной теории И. Валлерстайна «The modern World System». Еще одной из рассмотренных современных теорий миграции является теория мировых систем. Сторонники этой теории Д.С. Мэсси, Дж. Аранго, Г. Хьюго, А. Куачи, А. Пеллегрино и Дж.Э. Статьи Тейлора были рецензированы. Новая экономическая теория трудовой миграции (NEML) является еще одной изучаемой теорией. Рассмотрена книга «Миграция рабочей силы» О. Старка, одного из сторонников этой теории. Кроме того, рассмотрена статья «Транснациональные сети и иммиграция квалифицированной рабочей силы» С.Вертовца, одного из сторонников сетевой теории. Была рассмотрена статья «Поведенческий аспект решения о миграции» Дж. Вольперта, одного из сторонников поведенческой модели. Также была рассмотрена статья «Социологический подход к общей теории миграции» Х. Дж. Хоффмана, одного из сторонников теории социальных систем. Рассмотрена статья Т. Фаиста «Объемы и динамика международной миграции и транснациональные социальные пространства», в которой отстаивается Теория социального капитала. Статья «Внутренняя динамика миграционных сетей в развивающихся странах» Ч. З. Гильмото, одного из сторонников институциональной теории, нами тоже проанализирована. Один из сторонников кумулятивной (циркулярной) теории причинности Д.С. Статья Мэсси «Социальная структура, стратегии домохозяйств и совокупная причина миграции» и сторонник теории транснациональной миграции К.Б. Была рассмотрена статья Бреттелла «Теория миграции (разговоры о разных дисциплинах)».2
Для анализа показателей миграции стран БРИКС были использованы ежегодные отчеты международной организации по миграции, официальные миграционные документы Всемирного банка, ежегодные материалы по миграции, опубликованные ООН, документы Глобальной миграционной группы (ГМГ), документы Международной организации труда (МОТ), документы ОЭСР и официальные отчеты УВКБ ООН.3
В целях анализа иммиграционной политики стран БРИКС были проанализированы законы, указы, постановления Правительств, международные соглашения и стратегические документы тех или иных стран.4
Литература по исследованиям миграции после COVID-19 начала развиваться. Некоторые из этих статей были использованы.5
Основные договоры и официальные документы ЕС обогатили наше исследование.6
Научная новизна. Во-первых, до сих пор исследования по проблеме международной миграции носили преимущественно социологический характер. Концепция международной миграции стала оцениваться в рамках дисциплины международных отношений после 11 сентября 2001г. До этого концепция либо игнорировалась, либо не понималась ее важность. Наше исследование написано в рамках дисциплины международных отношений. Во-вторых, хотя страны БРИКС разрабатывают миграционную политику в соответствии со своей внутренней динамикой, исследований, охватывающих страны БРИКС, не проводилось. Таким образом, данная диссертация является первым исследованием в этой области, так как она проводится в рамках структуры БРИКС. В-третьих, впервые рассмотрена трансформация концепции миграции после COVID-19.
Структура. Данная работа состоит из трёх глав. В первой части исследуется понятие «миграция» и современные теории миграции. Кроме того, в этом разделе обсуждается связь между глобализацией, новой международной системой и миграцией.
Во второй части делается попытка ответить на вопрос, почему проблема иммиграции является международной проблемой. Кроме того, в этом разделе исследована миграционная статистика и миграционная политика стран БРИКС.
В третьей главе, во-первых, была исследована миграционная статистика стран БРИКС. Во-вторых, была исследована изменяющаяся структура международной миграции после COVID-19. В-третьих, с помощью SWOT-анализа были исследованы сильные/слабые стороны международной миграции, ее возможности и угрозы в странах региона.. Наконец, был исследован миграционный механизм ЕС и обсуждена применимость миграционной структуры ЕС к формированию аналогичной в БРИКС.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании были рассмотрены участие и подходы стран БРИКС к проблеме международной миграции. При проведении данного исследования для получения данных использовалась миграционная статистика стран БРИКС за период с 2000 по 2020 годы.
Явление миграции так же старо, как история человечества. На протяжении всей истории такие достижения, как наука, техника и литература, сформировавшие историю человечества, получили широкое распространение среди обществ благодаря миграции. Кроме того, очень важна роль миграции в войнах, политических событиях и культурных преобразованиях. Поэтому научные исследования по миграции необходимы для создания миграционной литературы.
Изучение концепции миграции не считалось важным, за исключением последних нескольких десятилетий. На самом деле миграция рассматривалась только как явление, подпадающее под область исследования социологии. Однако в результате политических, экономических и социологических событий, происходивших на международной арене в последние тридцать лет, пришло осознание того, что миграция - это явление, тесно связанное с экономикой, политикой, международными отношениями, политологией, историей. , демографии и географии, помимо социологии. Эта ситуация изменила подход к миграции и международной миграции.
После признания важности международной миграции появились новые теории миграции, связанные с социологией, экономикой, политикой, международными отношениями, политологией, историей, демографией и географией. Однако, поскольку каждая миграционная теория рассматривает определенную область, создать общую миграционную теорию оказалось затруднительно. В качестве причины этого было показано, что миграция является «междисциплинарным» явлением. Видно, что единого определения понятия «миграция», охватывающего все дисциплины, связанные с миграцией, сделать невозможно. Кроме того, неправильное и взаимозаменяемое использование международным сообществом терминов "иммигрант", "беженец" и "лицо, ищущее убежища" порождает юридические и концептуальные проблемы. При описании и развитии теории миграции на первый план выходят три фактора: место, время и цель. В анализе миграции были выделены три различных уровня анализа: источники миграции, поток и непрерывность миграции и социокультурная адаптация мигрантов.
Определено, что современные теории миграции можно разделить на макроуровень, микроуровень и мезоуровень по уровню анализа. Определено, что на микроуровне сосредоточены миграционные решения индивида, на макроуровне - миграционные тенденции, а на мезоуровне - миграционные решения домохозяйств и сообществ. Кроме того, видно, что современная миграционная литература носит скорее дополняющий, чем осуждающий и критический характер.
Международная миграция тесно связана с глобализацией. На международную миграцию прямо или косвенно влияют экономические, политические, связанные с безопасностью, технологические, коммуникативные, экологические, демографические, культурные и религиозные аспекты глобализации.
С развитием дисциплины международной миграции и международных отношений эти два явления стали анализироваться вместе. Это выявило реальность интернационализации миграции. В связи с тем, что миграция стала международной проблемой, были выявлены некоторые проблемные зоны. Это экономическое измерение, политическое измерение, измерение безопасности, демографическое измерение, человеческое измерение, культурное/религиозное/языковое измерение, технологическое и научное измерение.
Учитывая растущее влияние международной миграции, а также возможности и угрозы, которые она представляет, она затрагивает не только отдельных лиц и семьи, но и общества, государства, такие образования, как ЕС и БРИКС, и международную систему. По этой причине анализ структуры БРИКС и миграции стран БРИКС, который является предметом нашего исследования, внес важный вклад в литературу. Структура БРИКС, которая пытается занять свое место в новой международной системе и развивает напористые дискурсы, не может игнорировать последствия феномена миграции. Поэтому были исследованы миграционные подходы и политика стран БРИКС.
Со временем Россия из страны иммиграции превратилась в страну иммиграции. Тот факт, что большинство иммигрантов в России являются выходцами из стран СНГ, свидетельствует об ограниченном разнообразии иммигрантов в России. С другой стороны, значительную часть иммигрантов, мигрировавших из России, составляют образованные и квалифицированные русские иммигранты. Это показатель того, что Россия находится под серьезной угрозой из-за утечки мозгов. Наиболее активные миграционные коридоры России выявили определенные реалии. Соответственно, если иммигранты, иммигрирующие в Россию, в основном неквалифицированные иммигранты, приезжающие навстречу дешевой рабочей силе, то иммигранты, иммигрирующие из России, являются более образованными и высококвалифицированными. По этой причине Россия теряет иностранную валюту за счет как подготовленной и образованной рабочей силы, так и иммигрантов на высоком уровне.
До последних лет в России не было активной иммиграционной политики. Однако в последние годы Россия разработала множество новых иммиграционных политик, признавая внутренние и внешние последствия международной миграции. Кроме того, в последние годы возросло участие России в проблеме международной миграции. Кроме того, Россия нуждается в значительном количестве трудовых мигрантов для своего экономического развития. Однако из-за неэффективного управления миграцией дефицит рабочих-мигрантов с каждым годом увеличивается.
Это одна из двух стран с самой большой диаспорой иммигрантов в Китае, наряду с Индией, и она эффективно использует китайскую диаспору иммигрантов, принадлежащую китайскому правительству, в соответствии со своими политическими интересами. Он эффективно управляет китайской диаспорой, особенно в странах Юго-Восточной Азии, где проживает 70% диаспоры китайских иммигрантов, и в США.
До недавнего времени это не была страна выбора для иммигрантов из-за строгой иммиграционной политики Китая. Поэтому разнообразие иммигрантов в Китае ограничено, и они прибывают из таких стран, как Северная Корея, Бразилия, Филиппины и Индонезия. Однако из-за экономического развития Китая и новой иммиграционной политики в последние годы количество иммигрантов в Китае увеличилось. Однако эта цифра очень низкая, учитывая иммиграцию населения Китая. В результате анализа наиболее активных миграционных коридоров Китая предпочтение китайских иммигрантов в последние годы составляют трудовые иммигранты, направляемые на разные континенты с развитыми западными странами и государственной политикой.
В течение многих лет Китай рассматривал иммигрантов как угрозу своей национальной безопасности. Однако в последние годы Китай осознал важность проблемы международной миграции, разработал новую миграционную политику и проявил готовность активно участвовать в решении проблемы международной миграции. Наиболее важным примером этого является создание NIA. Это шаг к приведению иммиграционной политики Китая в соответствие с международными стандартами. Наконец, Китай проводит сепаратистскую политику в зависимости от квалификации иммигрантов. Таким образом, имеют место серьезные нарушения прав человека.
Индия, наряду с Китаем, является страной с самой большой иммигрантской диаспорой. Правительство Индии использует эту индийскую диаспору в интересах страны и как мягкую силу Индии. Кроме того, еще одна причина, по которой иммигранты за границей важны для Индии, заключается в том, что это страна с самым высоким доходом в иностранной валюте в мире. Валютные поступления иммигрантов занимают важное место в доходах страны.
Проанализировано, что выходцы из Индии мигрировали в разные регионы. Это доказывает существование индийских иммигрантов по всему миру. Индийские иммигранты предпочитают Северную Америку, страны Персидского залива, Европу и Африку. С другой стороны, разнообразие иммигрантов, прибывающих в Индию, крайне ограничено. Почти все иммигранты, прибывающие в Индию, прибыли из стран, соседних с Индией и близких к географии Индии.
После 2000-х годов правительство Индии осознало важность проблемы международной миграции, и это осознание привело к изменению парадигмы. Кроме того, Индия не является предпочтительной страной для иммигрантов. С 2000 года наблюдается снижение числа иммигрантов, прибывающих в Индию. Однако в результате политики правительства по возвращению в страну образованных индийских иммигрантов число образованных иммигрантов в последние годы увеличивается. С другой стороны, уровень иммигрантов, покидающих страну, удвоился с 2000 года.
Определено, что Индия придает большое значение участию в проблеме международной миграции. С этой целью в последние годы правительство Индии разработало новую концепцию иммиграционной политики.
Характер иммигрантов, приезжающих в Бразилию, мультикультурен и имеет очень сложную структуру.
Бразилия — одна из стран с самой большой диаспорой в мире. Согласно этому; Страна с самой большой бразильской иммигрантской диаспорой — США. Европа - страна с наибольшим количеством иммигрантов после США. За ними следуют страны Южной Америки. С другой стороны, большинство зарегистрированных иммигрантов в Бразилии прибыли из стран Латинской Америки, таких как Венесуэла, Гаити, Боливия, Аргентина, Колумбия, Уругвай, Перу и Колумбия. Помимо США, Китая и Японии, в Бразилию приезжали иммигранты из многих стран Европы. Число иммигрантов, прибывающих в Бразилию, увеличилось более чем вдвое с 2000 года, а число иммигрантов, покидающих Бразилию, увеличилось более чем вдвое.
Определено, что Бразилия является самой неблагополучной страной среди стран БРИКС с точки зрения участия в проблеме международной миграции и управления миграцией. Причиной этого является неосведомленность о положительных и отрицательных проявлениях международной миграции.
Южная Африка имеет сложную структуру миграции. Он также имеет глубокую иммиграционную историю. Три четверти иммигрантов из Южной Африки прибыли из других частей африканского континента. 68 процентов африканских иммигрантов прибыли из региона Сообщества развития юга Африки (САДК), в который входят 16 стран.
В последние годы наблюдается рост иммиграции из Южной Африки. Основной причиной такого увеличения иммиграции является миграция белого населения в западные страны, такие как Англия, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада и Германия. Число иммигрантов в Южную Африку утроилось с 2000 года; Установлено, что количество иммигрантов из страны почти удвоилось.
В результате наиболее активных миграционных коридоров в Южной Африке иммигранты в Южную Африку в основном прибывают с африканского континента, тогда как большинство иммигрантов, покидающих Южную Африку, направляются в развитые западные страны.
В последние годы правительство ЮАР начало принимать решительные меры против иммигрантов и беженцев. Таким образом, в Южной Африке произошла смена парадигмы миграции. Это связано с тем, что правительство Южной Африки начало воспринимать иммигрантов как угрозу.
Определено, что миграционные коридоры между странами БРИКС не являются ни чрезмерно активными, ни чрезмерно пассивными. Он также находится над международными активными миграционными коридорами всех стран БРИКС. Россия, одна из стран БРИКС, менее успешна в управлении миграцией, менее успешна в международном участии и успешна в осознании проблемы международной миграции. Китай успешен в управлении миграцией, менее успешен в международном участии и успешен в понимании проблемы международной миграции. Индия успешна в управлении миграцией, успешна в международном участии и успешна в понимании проблемы международной миграции. Бразилия неудачна в управлении миграцией, неуспешна в международном участии и менее успешна в понимании проблемы международной миграции. Южная Африка успешна в управлении миграцией, успешна в международном участии и успешна в понимании проблемы международной миграции.
Пандемия COVID-19 затронула все международные области, а также концепцию международной миграции и подход к международной миграции. Областями трансформации концепции миграции после COVID-19 являются: экономическая сфера, социальная сфера, сфера права и прав человека, политическая сфера, образовательная сфера и сфера безопасности.
Международная миграция имеет сильные и слабые стороны для стран. Также иммиграция имеет некоторые возможности и угрозы для стран БРИКС. Поэтому, учитывая возрастающую значимость проблемы международной миграции как явления, страны БРИКС обязаны создать миграционную институциональную структуру. При создании этого иммиграционного учреждения было определено, что в качестве примера можно взять иммиграционную структуру ЕС. Однако самая большая разница между ЕС и БРИКС в установлении институциональной структуры миграции заключается в том, что не все страны БРИКС имеют общую границу.


Список использованных источников:
Международной миграционной организацией:
1. WORLD MIGRATION REPORT 2021 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
2. WORLD MIGRATION REPORT 2020 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
3. WORLD MIGRATION REPORT 2019 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
4. WORLD MIGRATION REPORT 2018 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
5. WORLD MIGRATION REPORT 2015 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
6. WORLD MIGRATION REPORT 2010 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
7. WORLD MIGRATION REPORT 2005 // International Organization for Migration URL:
https://publications.iom.int/system/files/pdf/wmr_2020.pdf (дата обращения: 25.01.2022).
Документы ООН:
8. Статистика международной миграции Практическое руководство для стран Восточной Европы и Центральной Азии // OOH URL:
https://unece.org/fileadmin/DAM/stats/publications/RUS_International_Migration_Statist ics_Practical_Guide.pdf (дата обращения: 10.03.2022).
9. International migrant stock 2019 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
10. International migrant stock 2017 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
11. International migrant stock 2015 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
12. International migrant stock 2013 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
13. International migrant stock 2011 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
14. International migrant stock 2009 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
15. International migrant stock 2007 // UN Departmant of Ekonomik and social Affairs URL:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/data/index.asp (дата обращения: 10.01.2022).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ