Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристики компаний-эмитентов и инвестиционная привлекательность на краудфандинговых платформах

Работа №127469

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы67
Год сдачи2022
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы краудфандинга 6
1.1. Понятие краудфандинга 6
1.2. История краудфандинга 9
1.3. Виды краудфандинга 11
1.4. Механизм работы краудфандинговых платформ 15
1.5. Особенности и правовое регулирование краудинвестинга в
Великобритании 18
1.6. Различия между краудфандинговыми платформами 23
1.7. Характеристики инвесторов на краудфандинговых платформах 24
1.8. Характеристики эмитентов на краудфандинговых платформах 26
2. Эмпирическое исследование 31
2.1. Обзор литературы и формулировка гипотез 31
2.1.1. Характеристики кампаний на краудфандинговых платформах 31
2.1.2. Роль платформы для краудинвестинга 36
2.2. Формирование выборки 39
2.3. Методология исследования 41
2.4. Описательная статистика переменных 46
2.5. Регрессионный анализ и основные выводы 53
2.6. Управленческие приложения 56
2.7. Ограничения исследования 57
Заключение 58
Список литературы 60


Практически все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой финансирования. Для получения банковского кредита компаниям необходимо иметь достаточно активов, которые могли бы рассматриваться в качестве залога, а венчурные компании инвестируют исключительно в субъективно-идеальные проекты. Но у некоторых небольших компаний или просто предпринимателей действительно есть хорошие идеи и нет возможности получать финансовую поддержку от традиционных институтов. В таком случае на помощь приходит всемогущий Интернет. Наибольшая полезность, которую нам может дать Интернет, заключается в том, что он предлагает возможность связаться с разными людьми из любой точки мира и находить идейных единомышленников. То есть, у компаний появляется возможность найти «свою» аудиторию, разделяющую те же интересы и ценности, что преследует компания и таким образом привлечь дополнительное финансирование. Очевидно, что один или два единомышленника не смогу позволить себе единолично закрыть потребность компании во внешнем капитале, так как у них просто может не быть денег. Но если соберется целое сообщество единомышленников, которые хотят помочь проекту, то успешное финансирование оказывается вполне реальным. И в таком случае компания, обладающая увлекательной идеей, может разместить свой проект в Интернете, оставив свои контактные данные, а единомышленники - узнать о компании больше и инвестировать в нее собственный капитал. Этот новый способ финансирования называется краудфандингом. Краудфандингу не нужны залоги, не нужны идеальные проекты, все, что ему нужно — это выложить проект в Интернет.
Объем мирового краудфандинга увеличивается с каждым годом, так, по данным Statista [Statista, 2022] объемы средств, привлеченных посредством краудфандинга в 2017 году, составили немногим более 900 миллионов долларов США, а в 2021 - более 1 миллиарда долларов США.
На сегодняшний день существует четыре основных формы краудфандинга: благотворительный краудфандинг (Donation crowdfunding), условно-возвратный краудфандинг (Reward crowdfunding), краудлендинг (Lending crowdfunding) и краудинвестинг (Equity crowdfunding). Особое внимание стоит уделить именно последнему виду краудфандинга - краудинвестингу. В последние годы краудинвестинг зарекомендовал себя как альтернатива традиционным источникам акционерного финансирования (например, бизнес-ангелы и венчурный капитал) и как популярный выбор финансирования среди инновационных стартапов. Предпринимателям предлагается торговая площадка, на которой они могут собрать своих родственников, друзей, существующих акционеров и клиентов для привлечения средств, а также у появляется возможность привлечь дополнительное финансирование от большого пула индивидуальных инвесторов в обмен на долю в акционерном капитале в компании. Таким образом, почти каждый может участвовать в финансировании инновационных компаний и пожинать плоды любого увеличения стоимости в будущем — ранее такая возможность была зарезервирована лишь для состоятельных людей в лице профессиональных инвесторов. Конечная цель краудинвестинга заключается в том, чтобы помочь воплотить в жизнь гораздо больше бизнес-идей, а также способствовать устранению пробела в их финансировании.
Широкой популярностью краудинветинг пользуется на западе, в частности, в Великобритании и в США [Statista, 2022]: объемы средств, привлеченных посредством акционерного краудфандинга в Великобритании, составили 556 миллионов долларов США, а в Америке посредством акционерного краудфандинга за тот же год привлекли 1 073 миллионов долларов. В России акционерный краудфандинг только начинает набирать обороты: относительно невысокий уровень финансовой грамотности [Банк России, 2020] не позволяет людям довериться новому способу привлечения денежных средств для одних и заработка - для других, в связи с чем популярностью альтернативные источники финансирования похвастаться не могут. Однако ввиду сложившейся геополитической ситуации и обострения всех видов отношений с западными странами, прогресс в популяризации современных финансовых технологий уже не кажется таким далеким.
Тема краудинвестинга на сегодняшний день является как никогда актуальной в России, а опыт западных компаний может быть показательным и практически применимым как для предпринимателей, находящихся в поисках финансирования, так и для инвесторов, находящихся в поисках перспективных проектов.
Несмотря на растущую популярность альтернативных методов привлечения финансирования, акционерный краудфандинг изучен не до конца, а проблема идентификации характеристик компаний-эмитентов, привлекающих инвесторов и являющихся маркерами высокой прибыльности, остается.
Таким образом, в рамках настоящей выпускной квалификационной работы была сформулирована цель, заключающаяся в выявлении взаимосвязи между характеристиками компаний, размещающих акции на краудфандинговых платформах, и их привлекательностью для инвесторов и финансовой результативностью. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу, посвященную понятию и видам краудфандинга, специфике краудинвестинга, особенностям краудинвестинга в Великобритании, а также характеристикам субъектов акционерного краудфандинга.
2. Провести эмпирическое исследование, нацеленное на установление взаимосвязей между характеристиками компаний-эмитентов и финансовой результативностью компаний на краудфандинговых платформах, а также между характеристиками компаний-эмитентов и инвестиционной привлекательностью компаний на краудфандинговых платформах.
3. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы и дать практические результаты субъектам краудфандинга.
Объектом исследования являются компании-эмитенты, размещающие доли капитала на краудфандинговых платформах. Предметом исследования является взаимосвязь характеристик компаний-эмитентов, привлекающих инвестиции на краудфандинговых платформах, и их инвестиционной привлекательности, а также взаимосвязь характеристик компаний-эмитентов, привлекающих инвестиции на краудфандинговых платформах, и их финансовой результативности.
Настоящая работа выполнена в формате эмпирического исследования. Инструментами исследования являются статистический и эконометрический анализ.
В выборку исследования вошло 488 компаний, привлекавших долевые инвестиции на краудфандинговых платформах Seedrs и Crowdcube с 2013 по 2020 гг. Информация для проведения эмпирического исследования была получена из следующих источников:
• краудфандинговая платформа Crowdcube;
• краудфандинговая платформа Seedrs;
• база данных TP Catalyst (обновление No142002 от 2 февраля 2022 г.);
• официальный сайт Регистрационной палаты Великобритании (Companies House).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе настоящей выпускной квалификационной работы были рассмотрены понятие краудфандинга и его виды: благотворительный краудфандинг, условно-возвратный краудфандинг, краудлендинг и краудинвестинг (акционерный краудфандинг). Далее было представлено определение акционерного краудфандинга как способа привлечения денежных средств от большой группы инвесторов, которые инвестируют небольшие денежные суммы через интернет-посредников - краудфандинговых платформ. Затем были рассмотрены принцип работы краудфандинговых платформ и характеристики субъектов акционерного краудфандинга, а также правовые особенности акционерного краудфандинга в Великобритании. Рынок краудинвестинга Великобритании был выбран в качестве исследуемого, так как он является одним из наиболее развитых рынков краудфандинга в мире, также этому выбору способствовал тот факт, что компании, размещаемые на платформах Великобритании, обязаны публиковать бухгалтерскую отчетность, что значительно нивелирует проблему нехватки данных.
Во второй главе был приведен обзор релевантной литературы, включающий исследования, изучающие взаимосвязь характеристик компаний-эмитентов на краудфандинговых платформах и их инвестиционной привлекательности, а также взаимосвязь характеристик компаний-эмитентов на краудфандинговых платформах и их результативности. Опираясь на проанализированные исследования, был выдвинут ряд гипотез.
В конечную выборку настоящего исследование вошло 488 компаний, привлекавших капитал на краудфандинговых платформах Seedrs и Crowdcube в период с 2013 по 2020 гг. Информация для проведения эмпирического исследования была получена из следующих источников: краудфандинговая платформа Crowdcube, краудфандинговая платформа Seedrs, база данных TP Catalyst (обновление No142002 от 2 февраля 2022 г.), официальный сайт Регистрационной палаты Великобритании (Companies House).
Полученные в ходе исследования результаты показали, что компании-эмитенты на краудфандинговых платформах, предлагающие большие доли собственного капитала, являются более привлекательными для инвесторов. Это объясняется тем, что, вероятно, предложение больших долей капитала компаниями-эмитентами на краудфандинговых платформах связано с дальнейшими затратами для реализации крупных и рентабельных проектов, что не может не привлекать потенциальных инвесторов. Обратная взаимосвязь была выявлена между диверсифицированностью компании и ее финансовой результативностью и привлекательностью для инвесторов. Вероятно, это вызвано тем, что стратегия диверсификации является более подходящей крупным компаниям, когда для молодых и небольших компаний, преобладающих на краудфандинговых платформах, диверсификация зачастую представляет собой необоснованные риски.
Также, как и ожидалось, в ходе исследования было обнаружено, что компании, размещенные на платформе Seedrs, т.е. на платформе с номинальной структурой акционерной собственности, более результативны в будущем по сравнению с компаниями, размещенными на платформе Crowdcube, т.е. на платформе с прямой структурой собственности.
Также подтвердилось предположение о том, что компании, в числе акционеров которых есть представители топ-менеджмента, оказываются более результативными. Это связано с тем, что менеджеры, не имеющие финансовой заинтересованности в компании, склонны принимать решения, противоречащие интересам акционеров и их стремлению максимизировать доходы. Однако менеджеры, входящие в число акционеров, принимают решения, нацеленные на повышение финансовой результативности компаний.
Основываясь на проведенном исследовании, можно привести ряд рекомендаций практического характера как для инвесторов, так и для компаний-эмитентов. Инвесторам на краудфандинговых платформах следует принимать решения об инвестировании средств в ту или иную компанию, основываясь на драйверах ее финансовой результативности, например, на возрасте компании, наличии диверсификации, наличии представителей топ-менеджмента в составе акционеров и величине предлагаемого капитала. Полезность настоящего исследования заключается в том, что благодаря ему непрофессиональные инвесторы смогут принимать решения, основываясь на качественных и количественных характеристиках компаний, а не на субъективном отношении к конкретной бизнес-идее. Также настоящее исследование применимо и для компаний-эмитентов на краудфандинговых платформах, так как в работе были выявлены факторы инвестиционной привлекательности, на которые стоит обратить внимание при проведении кампаний. Наконец, результаты исследования могут быть применимы и в рамках последующих работ исследователей, заинтересованных в результативности акционерного краудфандинга.



1. Березинец И.В., Ильина Ю.Б., Кляровская Н.А. Акционерный краудфандинг: детерминанты успеха компании при размещении на краудфандинговой платформе. [Электронный ресурс] / Березинец И.В., Ильина Ю.Б., Кляровская Н.А. // Вестник С.- Петерб. ун-та. / Сер. Менеджмент - 2021. Вып. 20. - Режим доступа: http://doi.org/10.21638/11701/spbu08.2021.201(дата обращения 20.03.2022).
2. Березинец И.В., Т.А. Гаранина, Ильина Ю.Б. Социальный капитал женщин — членов советов директоров и финансовая результативность компании: эмпирическое исследование. [Электронный ресурс] / И.В. Березинец, Т.А. Гаранина, Ю.Б. Ильина // подход к определению и структуре Российский журнал менеджмента. — том 16, No 3,
2018. (дата обращения: 28.03.2022)
3. Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов / Р. Брейли, С. Майерс. — 7-е изд. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014.
4. Волков Д. Л., Никулин Е. Д. Операционная эффективность и фундаментальная ценность собственного капитала организации // Вестн. С.- Петер. ун-та. Сер. Менеджмент. 2009. Вып. 1. с. 63-92.
5. Годовой отчет Банка России за 2020 год. [Электронный ресурс] // Центральный банк
Российской Федерации. - 2022. — Режим доступа:
https://www.cbr.ru/Collection/Collection/File/32268/ar_2020.pdf(дата обращения: 24.03.2022).
6. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
7. Agrawal, A., Catalini, C., Goldfarb, A. Crowdfunding: geography, social networks, and the timing of investment decisions / Agrawal, A., Catalini, C., Goldfarb, A. // Journal of Economics & Management Strategy — 2015. - Vol. 24(2), p. 253-274
8. Agrawal, A.,Catalini,C.,Goldfarb,A. Are syndicates the killer app of equity crowdfunding? / Agrawal, A., Catalini, C., Goldfarb, A. // California Management Review. — 2016. — Vol. 58(2). - p. 111-124.
9. Ahlers, G.K., Cumming, D., Gunther, C., & Schweizer, D. Signaling in equity crowdfunding / Ahlers, G.K., Cumming, D., Gunther, C., & Schweizer, D. // Entrepreneurship: Theory and Practice. — 2015. - Vol. 39, p. 955-980
10. Almerico K. SEC Delays Equity Crowdfunding Piece of JOBS Act for Another Year. / Almerico K. // Entrepreneur. - 2014.
11. Baeck, P., Collins, L., Zhang, B. The UK Alternative Finance Industry Report [Электронный ресурс] / Baeck P., Collins L., Zhang B. //. NESTA. - 2014, Режим доступа: https://media.nesta.org.uk/documents/understanding-alternative-finance-2014.pdf(дата обращения 10.04.2022).
12. Barry, C., Muscarella, C., Peavy, J., Vetsuypens, M. The role of venture capital in the creation of public companies: Evidence from the going-public process. / Barry, C., Muscarella, C., Peavy, J., Vetsuypens, M. // Journal of Financial Economics. - 1990. - Vol. 27(2), pp. 447-471.
13. Beauhurst. Company Growth Life Cycles [Электронный ресурс] // Beauhurst. — Режим доступа: https://about.beauhurst.com/blog/stages-evolution-companies/(дата обращения: 09.03.2022)
14. Beauhurst. The UK crowd funding landscape in 2019 [Электронный ресурс] // Beauhurst.
— Режим доступа: https://about.beauhurst.com/blog/uk-crowd-funding-landscape-2019/(дата обращения: 09.03.2022)
15. Bechter, C., Jentzsch, S., Frey, M. From Wisdom of the Crowd to Crowdfunding. / Bechter, C., Jentzsch, S., Frey, M. // Journal of Communication and Computer. - 2011. - Vol. 8, pp. 951-957.
16. Belleflamme, P., Lambert, T., Schwienbacher, A. Crowdfunding: tapping the right crowd / Belleflamme, P., Lambert, T., Schwienbacher, A. // Journal of Business Venturing. — 2014.
- Vol. 29(5), p. 585-609.
17. Burkett, E. Crowdfunding exemption—online investment crowdfunding and US secrutiies regulation. / Burkett, E. // Transactions: Tennessee Journal of Business Law. - 2011. - Vol. 13, pp. 63.
18. Campanella F., Serino L., Battisti E., Christofi M., Giakoumelou A. Financial Technology: evidence in the European Banking System. / Campanella F., Serino L., Battisti E., Christofi M., Giakoumelou A // In2020 IEEE International Conference on Technology Management, Operations and Decisions (ICTMOD). - 2020. - pp. 1-6.
19. Campello M., Giambona E., Graham J. R., Harvey C. R. Liquidity management and corporate investment during a financial crisis. / Campello M., Giambona E., Graham J. R., Harvey C. R. // The Review of Financial Studies. - 2011. - Vol. 24, pp. 1944-79.
20. Caratelli M, Fattobene L. Smes alternative financing: the role of mini-bonds and business lending platforms. / Caratelli M, Fattobene L. // BANCARIA. - 2018. - Vol. 11, pp. 60-71.
21. Chang, K.-C., Chen, D.-Z., Huang, M.-H. The relationships between the patent performance and corporation performance. / Chang, K.-C., Chen, D.-Z., Huang, M.-H. // Journal of
22. Chenhall, R.H. Management control systems design within its organizational context; findings from contingency-based research and directions for the future // Accounting, Organizations and Society. - 2003 . - Vol. 28, pp. 127-168.
23. Core, J. E., Holthausen, R. W., Larcker, D. F. Corporate governance, chief executive officer compensation, and firm performance / Core, J. E., Holthausen, R. W., Larcker, D. F. // Journal of Financial Economics. - 1999. - Vol. 51, pp. 371-406
24. Correia, S.I., Sousa, M. and Brandao, E. Drivers of fundraising success in equity
crowdfunding. [Электронный ресурс] / Correia, S.I., Sousa, M. and Brandao, E. // SSRN —
2019. — Режим доступа: https://ssrn.com/abstract=3354210(дата обращения:
03.04.2022).
25. Crowdcube. [Электронный ресурс] / Crowdcube. - 2022. — Режим доступа: https://www.crowdcube.com/investments(дата обращения: 17.01.2022)
26. Crowdspace. Equity crowdfunding platforms in the UK. [Электронный ресурс] / Crowdspace. - 2022. - Режим доступа: https://thecrowdspace.com/equity-crowdfunding- platforms-in-uk/page/2/(дата обращения: 05.02.2022)
27. Cumming, D., Johan, S. Crowdfunding: Fundamental Cases, Facts, and Insights / Cumming, D., Johan, S. // Academic Press. — 2019.
28. Cumming, D., Meoli, M., Vismara, S. Investors’ choices between cash and voting rights: Evidence from dual-class equity crowdfunding. / Cumming, D., Meoli, M., Vismara, S. // Research Policy. - 2019. - Vol. 48(8).
29. Cumming, D., Wright, M. Entrepreneurial finance in a changing landscape. / Cumming, D., Wright, M. // Keynote presentation at the 2nd Entrepreneurial Finance Conference (6-7 July 2017, Ghent). - 2017.
30. De Buysere K., Gajda O., Kleverlaan R., Marom, D. A Framework for European Crowdfunding [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.fundraisingschool.it/wp-content/uploads/2013/02/European-Crowdfunding- Framework-Oct-2012.pdf(дата обращения: 20.02.2020).
31. Dharwadkar, B., George, G., & Brandes, P. Privatization in emerging economies: An agency theory perspective. / Dharwadkar, B., George, G., & Brandes, P. // Academy of management review. - 2000. - Vol. 25(3), pp. 650-669.
32. Donaldson, L. and Davis, J.H. Stewardship theory or agency theory: CEO governance and shareholder returns. / Donaldson, L. and Davis, J.H. // Australian Journal of management. - 1991. - Vol. 16(1), pp.49-64.
33. Eisenhardt, K.M., Schoonhoven, C.B. Organizational growth: Linking founding team, strategy, environment, and growth among US semiconductor ventures, 1978-1988. / Eisenhardt, K.M., Schoonhoven, C.B. // Administrative science quarterly. - 1990. - pp.504¬529.
34. Elhamma, A., Taouab, O. Budgetary evaluation, environmental uncertainty and performance: case of Moroccan firms // American Journal of Service Science and Management. - 2015. - Vol. 2 No. 1, pp. 1-6.
35. Equity Crowdfunding in the UK: Evidence from the Equity Tracker. [Электронный ресурс] // British Business Bank - 2015. - Режим доступа: https://www.british-business- bank.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/230315-Equity-crowdfunding-report-final.pdf(дата обращения: 14.02.2022).
36. Escamilla-Fajardo, P., Nunez-Pomar, J.M., Gomez-Tafalla, A.M. Clima Organizacional y sector de pertenencia: un analisis de la percepcion de los empleados de entidades deportivas. / Escamilla-Fajardo, P., Nunez-Pomar, J.M., Gomez-Tafalla, A.M. // Revista de psicologia del deporte. - 2016. - Vol. 25(1), pp.73-76.
37. European Crowdfunding Network. [Электронный ресурс] / European Crowdfunding Network. - 2016. — Режим доступа: https://eurocrowd.org/(дата обращения: 15.02.2022)
38. FCA. Conduct of Business Sourcebook. 2022. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.handbook.fca.org.uk/handbook/COBS.pdf(дата обращения: 02.03.2022).
39. FCA. The FCA’s regulatory approach to crowdfunding over the internet, and the promotion of non-readily realisable securities by other media Feedback to CP13/13 and final rules, 2014 [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.fca.org.uk/publication/policy/ps14- 04.pdf(дата обращения: 14.03.2022).
40. Funding Circle [Электронный ресурс] / Funding Circle. - 2022. - Режим доступа: https://www.fundingcircle.com/uk/about-us/(дата обращения: 11.02.2022).
41. Gass, D. Crowd Funding. How to raise money with the online crowd / Gass, D. — 2011.
42. Giudici, G., Guerini, M., Rossi-Lamastra, C. Reward-based crowdfunding of entrepreneurial projects: the effect of local altruism and localized social capital on proponents’ success. / Giudici, G., Guerini, M., Rossi-Lamastra, C. // Small Business Economics. - 2018. - Vol. 50(2), pp. 307-324.
43. GOV.UK, Официальный сайт Правительства Великобритании. Use the Enterprise Investment Scheme (EIS) to raise money for your company. [Электронный ресурс] / GOV.UK. - 2022. — Режим доступа: https://www.gov.uk/guidance/venture-capital- schemes-apply-for-the-enterprise-investment-scheme(дата обращения: 18.03.2022).
44. Guilding, C., Warnken, J., Ardill, A., Fredline, L. An agency theory perspective on the owner/manager relationship in tourism-based condominiums. / Guilding, C., Warnken, J., Ardill, A., Fredline, L. // Tourism Management. - 2005. - Vol. 26, pp. 409- 420.
45. Haleblian J, Finkelstein S. Top management team size, CEO dominance, and firm performance: The moderating roles of environmental turbulence and discretion. / Haleblian J, Finkelstein S. // Academy of management journal. - 1993. - Vol. 36(4), pp. 844-863.
46. Hemer, J. A snapshot on crowdfunding / Hemer, J. // Arbeitspapiere Unternehmen und Region. — 2011.
47. Hill, C. W., G. R. Jones. Strategic Management: an Integrated. - 1992. - pp. 274-291.
48. Hornuf, L., Neuenkirch, M. Pricing the value of cash flow rights in crowdinvesting: an analysis of Innovestment backers / Hornuf, L., Neuenkirch, M. // Small Business Economics.
— 2017.
49. Hornuf, L., Schwienbacher, A., Market mechanisms and funding dynamics in equity crowdfunding / Hornuf, L., Schwienbacher, A. // Journal of Corporate Finance. - 2015. - Vol. 50, p. 556-574.
50. Hornuf, L., Schwienbacher, A., Should securities regulation promote equity crowdfunding? / Hornuf, L., Schwienbacher, A. // Small Business Economics. — 2017. - Vol. 49(3), p. 579¬593.
51. Hornuf, L.; Schmitt, M. Equity Crowdfunding in Germany and the UK: Follow-up Funding and Firm Survival / Hornuf, L.; Schmitt, M. // CESifo Working Paper, Center for Economic Studies and Ifo Institute (CESifo). — 2017.
52. Hornuf,L.,Schwienbacher,A.,Internet-based entrepreneurial finance: lessons from Germany / Hornuf, L., Schwienbacher, A. // California Management Review - 2017. - Vol. 60(2), p. 150-175.
53. Howe, J.The Rise of Crowdsourcing.[3neKTpoHHMhpecypc]/Howe,J.//WIRED.—2006. Режим доступа: https://www.wired.com/2006/06/crowds/(дата обращения: 13.02.2022)
54. Jeffery P, Arnold D. Disrupting banking. / Jeffery P, Arnold D. // Business Strategy Review.
- 2014. - Vol. 25(3), pp. 10-15
55. Jensen, M.C. and Meckling, W.H. Theory of the firm: Managerial behavior, agency costs and ownership structure. / Jensen, M.C. and Meckling, W.H. // Journal of financial economics. - 1976. - Vol. 3(4), pp.305-360.
56. JOBS Act. US Securities and Exchange Commission. [Электронный ресурс] // US
Securities and Exchange Commission. — 2012. — Режим доступа:
https://www.sec.gov/spotlight/jobs-act.shtml(дата обращения: 17.02.2022).
57. Kazan, E. The impact of CEO compensation on firm performance in Scandinavia. / Kazan, E // Bachelor's thesis, University of Twente. - 2016.
58. Kickstarter. [Электронный ресурс] / Kickstarter. - 2022. — Режим доступа: https://www.kickstarter.com/about?ref=global-footer(дата обращения: 11.02.2022).
59. Kiva. [Электронный ресурс] / Kiva. - 2022. — Режим доступа: https://www.kiva.org/(дата обращения: 11.02.2022).
60. Kuppuswamy, V., Bayus, B.L. Crowdfunding creative ideas: the dynamics of project backers in Kickstarter. / Kuppuswamy, V., Bayus, B.L. // The Economics of Crowdfunding, Cham: Palgrave Macmillan. - 2018. — pp. 151-182.
61. La Torre, M. Banche e welfare: Microcredito, crowdfunding e social impact investments. / La Torre, M. // MK. - 2013. - Vol. 5, pp. 28-34.
62. Lagazio, C., Querci, F. Exploring the multi-sided nature of crowdfunding campaign success. / Lagazio, C., Querci, F. // Journal of Business Research. - 2018. - Vol. 90, pp.318¬324.
63. Lambert, T., Schwienbacher, A. An empirical analysis of crowdfunding. / Lambert, T., Schwienbacher, A. // SSRN Research Paper. — 2011.
64. Lenderkit. Overview of the Crowdfunding in UK: Regulations, Platforms, Trends.
[Электронный ресурс] / Lenderkit. - 2022. - Режим доступа:
https://lenderkit.com/blog/b2b-guide-crowdfunding-in-uk/(дата обращения: 02.02.2022).
65. Lin, M., Prabhala, N.R., Viswanathan, S. Judging borrowers by the company they keep: Friendship networks and information asymmetry in online peer-to-peer lending. / Lin, M., Prabhala, N.R., Viswanathan, S. // Management Science. - 2013. - Vol. 59, pp. 17-35.
66. Lu, X., Wang, J., Dong, D. Busy Boards and Corporate Performance. / Lu, X., Wang, J., Dong, D. // China Finance Review International. — 2013. - Vol. 3(2), с. 203-219
67. Lynn, D. M. The crowdfunding provisions of the JOBS Act. / Lynn, D. M. // Financial Executive. - 2012. - Vol. 28, pp. 42-44.
68. Martinez-Gomez, C., Jimdnez-Jimdnez, F. and Alba-Fernandez, M.V. Determinants of Overfunding in Equity Crowdfunding: An Empirical Study in the UK and Spain. / Martinez- Gomez, C., Jimdnez-Jimdnez, F. and Alba-Fernandez, M.V. // Sustainability. - 2020. - Vol. 12(23), p.10054.
69. Merchant, K. The design of the corporate budgeting system: influences on managerial behavior and performance // The Accounting Review. - 1981. - Vol. 56 No4, pp. 813-829.
70. Mollick, E. R. The Dynamics of Crowdfunding: An Exploratory Study. / Mollick, E. R. // Journal of Business Venturing. — 2014.
71. Nguyen, T., Cox, J., Rich, J. Invest or regret? An empirical investigation into funding dynamics during the final days of equity crowdfunding campaigns. / Nguyen, T., Cox, J., Rich, J. // Journal of Corporate Finance. - 2018. - Vol 58, pp. 784-803.
72. Nyberg, A.J., Fulmer, I.S., Gerhart, B., Carpenter, M.A. Agency theory revisited: CEO return and shareholder interest alignment. / Nyberg, A.J., Fulmer, I.S., Gerhart, B., Carpenter, M.A. // Academy of Management Journal. - 2010. - Vol. 53(5), pp.1029-1049.
73. Ordanini, A., Miceli, L., Pizzetti, M., Parasuraman, A. Crowd-funding: turning customers into investors through innovative service platforms. / Ordanini, A., Miceli, L., Pizzetti, M., Parasuraman, A. // Journal of Service Management. - 2011. Vol. 22(4), pp. 443-470.
74. Paez-Perez, D. and Sanchez-Silva, M. A dynamic principal-agent framework for modeling the performance of infrastructure. / Paez-Perez, D. and Sanchez-Silva, M.// European Journal of Operational Research. - 2016. - Vol. 254(2), pp.576-594.
75. Pantagakis, E., Terzakis, D., Arvanitis, S. R&D investments and firm performance: An Empirical Investigation of the High Technology Sector (Software and Hardware) in the EU. / Pantagakis, E., Terzakis, D., Arvanitis, S. // Available at SSRN 2178919. - 2012.
76. Parhankangas, A., Mason, C., Landstrom, H. Crowdfunding: an introduction. / Parhankangas, A., Mason, C., Landstrom, H. — 2019.
77. Pelizzon, L., Riedel, M., Tasca, P. Classification of crowdfunding in the financial system. / Pelizzon, L., Riedel, M., Tasca, P. // Banking Beyond Banks and Money, Cham: Springer. — 2016.
78. Ralcheva, A., Roosenboom, pp. On the road to success in equity crowdfunding. / Ralcheva, A., Roosenboom, pp. // SSRN working paper. — 2015.
79. Ramsey, Y. A. What the heck is crowdfunding? / Ramsey, Y. A. // Business people. - 2012. - November, p. 54-57
80. Riahi-Belkaoui, А., Pavlik, Е. Effects of Ownership Structure, Firm Performance, Size and Diversification Strategy on CEO Compensation: A Path Analysis // Managerial Finance.— 1993.— Vol. 19(2) ,pp. 33 - 54.
81. Rossi, A., Vanacker, T., Vismara, S. Equity crowdfunding: New evidence from US and UK market. [Электронный ресурс] / Rossi, A., Vanacker, T., Vismara, S. //SSRN - 2021. - Режим доступа: https://ssrn.com/abstract=3752616(дата обращения: 05.04.2022).
82. Sabia, L., Bell, R. and Bozward, D. Big fish: Leveraging the fear of missing out in equity crowdfunding in the post-COVID-19 era. / Sabia, L., Bell, R. and Bozward, D. // Business Horizons. - 2022. - Vol. 65(1), pp.59-67.
83. Sapienza, H., Korsgaard, M., Forbes, D. The self-determination motive and entrepreneurs’ choice of financing. / Sapienza, H., Korsgaard, M., Forbes, D. // Cognitive approaches to entrepreneurship research. - 2003. - Vol. 6, pp.105-138.
84. Schwienbacher, A., Larralde, B. Crowdfunding of small entrepreneurial ventures / Schwienbacher, A., Larralde, B. // Handbook of Entrepreneurial Finance. — 2010.
85. Schwienbacher, A., Larralde, B. Crowdfunding of small entrepreneurial ventures. / Schwienbacher, A., Larralde, B. // The Oxford Handbook of Entrepreneurial Finance, Oxford: Oxford University Press. - 2012.
86. Seedrs. [Электронный ресурс] / Seedrs Limited. - 2022. — Режим доступа: https://www.seedrs.com/(дата обращения: 20.01.2022).
87. Shleifer, A. and Vishny, R.W. A survey of corporate governance. / Shleifer, A. and Vishny, R.W. // The journal of finance. - 1997. - Vol. 52(2), pp.737-783.
88. Signori, A., Vismara, S. Does success bring success? The post-offering lives of equity- crowdfunded firms. / Signori, A., Vismara, S. // Journal of Corporate Finance. - 2018.
89. Signori, A., Vismara, S. Returns on Investments in Equity Crowdfunding. / Signori, A., Vismara, S. - 2016.
90. Statista. Crowdinvesting United Kingdom. [Электронный ресурс]: информ.-аналит.
материалы. — Электрон. дан. - 2022, Режим доступа:
https://www.statista.com/outlook/dmo/fintech/alternative-financing/crowdfunding/united- kingdom(дата обращения: 12.04.2022).
91. Statista. Crowdinvesting worldwide. [Электронный ресурс]: информ.-аналит. материалы.
— Электрон. дан. - 2022, Режим доступа:
https://www.statista.com/outlook/dmo/fintech/alternative-financing/crowdfunding/worldwide(дата обращения: 12.04.2022).
92. Statista. Number of crowdfunding campaigns completed worldwide in 2016, by sector
[Электронный ресурс]: информ.-аналит. материалы. — Электрон. дан. — 2016, Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/757247/number-crowdfunding-campaigns-
completed-by-sector-globally/ (дата обращения: 19.03.2022)
93. Stemler, A. Equity-Based Crowdfunding: Allowing the Masses to Take a Slice of the Pie. In International Perspectives on Crowdfunding. / Stemler, A. // Emerald Group Publishing Limited. - 2016.
94. Tomczak A, Brem A. A conceptualized investment model of crowdfunding. / Tomczak A, Brem A. // Venture Capital. - 2013. Vol. 15 (4), pp. 335-359.
95. UK Public General Acts. The Companies Act 2006 of United Kingdom. [Электронный ресурс] / UK Public General Acts — 2006. — p. 46. Режим доступа: https://www.legislation.gov.uk/ukpga/2006/46/contents(дата обращения: 05.03.2022).
96. UK Statutory Instruments. The Financial Services and Markets Act. [Электронный ресурс]
/ UK Statutory Instruments. - 2000. Режим доступа:
https://www.legislation.gov.uk/uksi/2001/544/article/25(дата обращения: 02.03.2022).
97. Valanciene, L. and Jegeleviciute, S. Valuation of crowdfunding: benefits and drawbacks. / Valanciene, L. and Jegeleviciute, S. // Economics and management. - 2013. Vol. 18, pp.39¬48.
98. Vismara, S. Equity retention and social network theory in equity crowdfunding. / Vismara, S. // Small Business Economics. — 2016.
99. Vismara, S. Information cascades among investors in equity crowdfunding. / Vismara, S. // Entrepreneurship Theory and Practice. — 2017.
100. Vismara, S., Signori, A. How innovation shapes a firm's survival profile: Takeovers, regulatory and voluntary delistings. / Vismara, S., Signori, A. // Advances in Strategic Management. - 2015. - Vol. 31, pp. 321-340.
101. Vrontis, D., Christofi, M., Battisti, E. and Graziano, E.A., 2020. Intellectual capital, knowledge sharing and equity crowdfunding. Journal of Intellectual Capital.
102. Vulkan, N., Astebro, T., Sierra, M.F. Equity crowdfunding: a new phenomena. / Vulkan, N., Astebro, T., Sierra, M.F. // Journal of Business Venturing Insights. — 2016.
103. Walthoff-Borm, X., Schwienbacher, A., Vanacker, T. Equity crowdfunding: First resort or last resort? / Walthoff-Borm, X., Schwienbacher, A., Vanacker, T. // Journal of Business Venturing. - 2018. - Vol. 33(4), pp.513-533.
104. Walthoff-Borm, X., Vanacker, T.R., Collewaert, V. Equity crowdfunding, shareholder structures, and firm performance. / Walthoff-Borm, X., Vanacker, T.R., Collewaert, V. // Corporate Governance: An International Review. - 2018. - Vol. 26(5), pp.314-330.
105. Yasar, B. The new investment landscape: Equity crowdfunding. / Yasar, B. // Central Bank Review. - 2021. - Vol. 21, pp. 1-16.
106. Zhang, B., Baeck, pp., Ziegler, T., Bone, J., Garvey, K. The 2015 UK alternative finance industry report. / Zhang, B., Baeck, pp., Ziegler, T., Bone, J., Garvey, K. // Cambridge Center for Alternative Finance. — 2016.
107. Zhu, Z., Huang, F. The Effect of R&D Investment on Firm’s Financial Performance: Evidence from the Chinese Listed IT Firms. / Zhu, Z., Huang, F. // Modern Economy. - 2012. - Vol. 3, pp. 915 - 919.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ