Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии

Работа №127423

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы108
Год сдачи2022
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИТИКИ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ 12
1.1. Теоретические основы адаптации и интеграции мигрантов: понятие, цели, структура, модели 12
1.2. Методологические подходы к исследованию политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии 22
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА 37
2.1. Государственная миграционная политика Германии 37
2.2. Регулирование адаптации и интеграции мигрантов государственными организациями по работе с мигрантами в Германии 53
2.3 Основные направления критики реализации миграционной политики в Германии в начале XXI века 63
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ МИГРАНТОВ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ГЕРМАНИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА 74
3.1. Роль неправительственных организаций в реализации миграционной политики Германии 74
3.2. Роль гражданского общества в интеграции национальных меньшинств в Германии 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложения 106

Актуальность темы исследования.
В XXI веке нелегальная миграция стала одной из самых наиболее серьезных и важных проблем в мире. Приток мигрантов из Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Азии и из других государств ЕС в Европу вызвал широкую социальную обеспокоенность и создал ситуацию миграционного кризиса. Также, ситуацию обострил поток беженцев из Украины в 2022. Значительная часть бремени легла на Германию, только с 2015 г. принявшую миллионы беженцев и оказывающую значительное влияние на повестку ЕС в миграционной сфере. В поисках эффективных инструментов правительство Германии попыталось возглавить европейскую политику, управляя кризисом используя подход «открытых дверей».
Также, в настоящее время мир столкнулся с глобальными изменениями в связи с появлением пандемии коронавируса. Данные события потребовали изменений в правилах принятия мигрантов в международном сообществе. Пандемия стала камнем преткновения для многих институтов, механизмов и систем государственного управления, в том числе в сфере миграции. Но на данный момент, все те успехи, которые немецкое правительство показало в борьбе с COVID-19, по сравнению с теми странами, чьи системы здравоохранения оказались в условиях пандемии менее эффективными, будут играть большую роль в количестве вновь прибывших в будущем трудящихся мигрантов.
Политика адаптации и интеграции мигрантов стала трудно реализуемой из -за последствий миграционного кризиса. Также, социально-политическое регулирование иммиграционных процессов и внедрение политики адаптации и интеграции мигрантов является актуальным потому, что события миграционного кризиса оказались одними из наиболее масштабных и драматических в европейском пространстве, и оказали серьезное воздействие на политическую жизнь общества, международные отношения, социальные связи и группы. Все трудности, внутренние и внешние факторы поспособствовали тому, что был создан комплекс мер в области экономики, безопасности, социально-адаптивного сектора и т.д. Несмотря на все изменения, немецкая иммиграционная политика по - прежнему придерживается универсалистского подхода, влияние мультикультурализма стало меньше, а подходы к адаптации и ассимиляции мигрантов приобрели большее значение.
Научная актуальность настоящего исследования заключается в выявлении современного подхода к реализации политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии в контексте миграционного кризиса 2015 г. и миграционной политики ЕС.
Цель исследования: дать оценку реализации политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выявить теоретические основания в вопросе политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии;
2. Определить методологические подходы в исследовании политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии;
3. Рассмотреть государственную миграционную политику Германии;
4. Проанализировать регулирование адаптации и интеграции мигрантов государственными организациями по работе с мигрантами в Германии;
5. Раскрыть содержание критики миграционной политики в Германии в начале XXI в.;
6. Рассмотреть деятельность неправительственных организаций по работе с мигрантами;
7. Определить роль гражданского общества в интеграции национальных меньшинств в Германии.
Объектом исследования является процесс миграции в Германии.
Предметом данного исследования выступает политика адаптации и интеграции мигрантов в Германии в первой четверти XXI века.
Хронологические рамки: с 1992 года по настоящий момент.
В данной работе был сделан особый акцент на события, происходящие после 2015. Поскольку с 2015 года начался миграционный кризис в Европе и Германии в частности.
Методологическая основа исследования. Методологической основой данного исследования являются научные принципы, научные подходы и научные методы. Из методологических принципов были использованы принцип объективности и принцип всесторонности. Принцип объективности позволил объективно подойти к исследованию существующего материала, принцип всесторонности дал возможность всесторонне изучить политику адаптации и интеграции мигрантов в Германии.
Структурно-функциональный подход позволил исследовать Германию и страны ЕС как объект и представить миграцию в виде определенной структуры. Также, благодаря данному подходу можно показать, как происходило создание диаспор, оказывалась финансовая помощь безработным, женщинам с детьми, учащимся студентам и т.д.
Благодаря постулату функционального единства, функциональный подход позволил определить, как элементы данной структуры совместно способствовали реализации политики адаптации и интеграции мигрантов. Также, данный подход помог показать, как происходит единообразие в приеме мигрантов, их замещении, предоставлении работы и т.п. Были использованы различные методы исследования: метод анализа; метод сравнения; метод классификации и метод обобщения.
В качестве методов исследования были использованы различные методы, в том числе:
• контент-анализ позволил изучить различные документы в области миграционной политики Европы и Германии в частности. Также, при помощи данного метода были не просто проанализированы документы, но и была проанализирована данная тема в академическом дискурсе;
• метод институционального анализа помог увидеть, как институты, структуры различных государственных и неправительственных организаций сотрудничают и функционируют на практике;
• метод сравнения позволил увидеть сходства и различия в странах ЕС в области реализации политики адаптации и интеграции мигрантов;
• метод классификации помог разделить страны по группам, учитывая их подходы в регулировании миграции;
• сравнительно-правовой метод помог комплексно исследовать правовую культуру Германии в области миграции.
Источниковой базой исследования послужили:
1. Международные правовые акты1, формирующие международную нормативно - правовую основу миграционной политики. К ним относятся различные документы ООН, МОТ;
2. Законодательные и нормативно-правовые акты ЕС, регулирующие миграционную политику2.
3. Отчеты и протоколы Европейской Комиссии3.
4. Законодательные и правовые акты Германии, регулирующие миграционные процессы. Среди них: Основной Закон ФРГ 1949 г4; Закон о порядке въезда и осуществления трудовой деятельности квалифицированными и экономическими мигрантами из третьих стран, а также лиц, которые подали ходатайство на получение статуса беженца от 15 августа 2019 г5; Закон о проживании, экономической деятельности и интеграции иностранцев на федеральной территории6; Конституция Германии7; Порядок и размещение беженцев с Украины8.
5. Материалы Федерального ведомства Германии по вопросам миграции и беженцев9 10 11 12 13.
6. Официальные сайты организаций, в том числе Института Роберта Коха10; НИИ экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук11; Schengen Visa Info12; Федеральное агентство занятости Германии13);
7. Статистические данные (Federal Statistical Office14; Bundesagentur fur Arbeit15);
8. Материалы СМИ (Reuters16; Handbookgermany.de17; Deutsche Welle18; Der Spiegel19; BBC20; Foreign Policy21; Известия22; RT23; РИА новости24).
Степень научной разработанности проблемы.
Существует большое количество определений и подходов к понятию миграционной политики. Они могут характеризовать различные стороны этого явления, но среди них нет одного определённого определения и подхода. Все они, в общем, представляют разные, но неполные стороны одного явления. Касательно данного вопроса можно выделить работы М.С. Блиновой25, В.А. Ионцева26, Л.Л. Рыбаковского27 28, П.А. Судоплатова29, Я. Щепаньского30, Т.Н. Юдиной31, Р.Э. Парка32, У. Томаса и Ф. Занецкого33.
Проблематика разграничения понятий иммиграция и мобильность была раскрыта в работах Л.Л. Рыбаковского и В.А. Ионцева. Я. Щепаньский писал о том, миграция - это географическое перемещение. Также М.С. Блинова, Т.Н. Юдина и П.А. Судоплатов определяли в своих работах проблематику миграционной политики, исследователи выявили ее механизмы и задачи. Разносторонность и популярность этой проблематики в исследованиях говорит о том, что не существует одного конкретного подхода к определению явления миграционной политики, миграции, различные трактовки и точки зрения существуют по поводу данной тематики.
Также исследователь Р.Э. Парк анализировал такой феномен, как миграция. Автор выдвигает также теорию мультикультурализма, а затем использует ее при анализе большинства проблем, с которыми сталкиваются мультикультурные страны, исходя из подходящей структуры политики, представительства групп, справедливости и прав, через вопросы национальной и культурной самобытности, межкультурного взаимодействия, образования и гендерные отношения.
Следующие авторы, такие как: Ч. Кукатас34, В.С. Малахов35 36, О.Б. Неменский37, Ч. Тейлор38, Ю. Хабермас39 и Ф.О. Радтке40 изучали мультикультурализм, его концепции, рассматривая это явление как основу для миграционной политики. Также авторы предлагали свои решения проблемы столкновения разных культурных традиций в рамках одной страны.
Такие исследователи как У. Томас и Ф. Занецкий изучали эмигрантов из Польши, пришедших из Европы в Америку, и выявили зависимость их поведения в новом для них обществе от национальных традиционных норм и ценностей, которые были присущи социальной среде в их стране.
Разнообразные трактовки в исследованиях различных нормативно-правовых документов по регулированию и контролированию миграционной политики изучаются отечественными и зарубежными исследователями: М.М. Бирюковым36 37 38 39 40 41, В.И. Потаповым42, Г.С. Гудвин-Гиллом43 и М. Тандонне44. За основу авторы брали документы по политике ЕС в отношении миграции. Данные исследователи также изучили законодательные акты по регулированию миграционной политики ЕС, многие международные договоры и документы ООН (МОТ).
Развитие миграции и важнейшие проблемы этнической политики в странах Европейского Союза рассматривалось в научных исследованиях К.А. Шапиева45, О. Гулиной46, А. Тэвдой-Бурмули47, К. Коданьоне48. Также исследователями в отрасли современного развития миграционных процессов являются: Н.Н. Зинченко49, А.Г. Иванов50, Р.С. Гусейнов51, Х. Бушковски52. Эти авторы в своих работах разрабатывали и приводили различные концепции современного международного публичного права - международного миграционного права.
Блаунт-Хилл К.Л.53, Портес А.54, Коган И.55, Альба Р.56 и Фернандес М.57 в своих работах писали об интеграции и ассимиляции мигрантов. Они утверждают, что интеграция беженцев не требует совершенно новых теоретических и методологических инструментов. Описывают процессы интеграции мигрантов через разные сферы жизни, реализацию немецкой миграционной политики, работу немецкого правительства и анализируют роль гражданского общества в данных процессах.
В работах вышеперечисленных исследователей раскрыты теоретические подходы к определению такого явления, как миграционная политика, миграция в целом, адаптация и интеграция мигрантов. Все перечисленные аспекты явились весомым аргументом в пользу необходимости проведения настоящего диссертационного исследования. Таким образом, актуальность и недостаточная научная разработанность темы данной диссертации определили постановку цели и задач исследования.
Научная новизна.
1. Впервые в отечественных исследованиях исследуется в динамическом развитии особенности текущей миграционной политики в отношении беженцев и особенности их адаптации в условии пандемии и современных политических кризисов;
2. Подробно изучается опыт, выявляется и оцениваются особенности Германии в проведении и реализации политики адаптации и интеграции мигрантов;
Научная и практическая значимость исследования. Содержание и результаты данной работы могут быть использованы в дальнейшем при изучении реализации политики адаптации и интеграции мигрантов, как фактора развития гражданского общества в Германии и ЕС в целом. Результаты ВКР могут быть полезными в работе органов государственной власти, политических партий, общественных организаций как внутри страны, так и вне ее, для результативного решения проблем во внутренней и вешней политике в вопросе политики адаптации и интеграции мигрантов.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений. В первой главе освещаются теоретические аспекты исследования и методологические подходы к исследованию политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии.
Во второй главе рассматривается государственная миграционная политика Германии, анализируется регулирование адаптации и интеграции мигрантов немецкими государственными организациями по работе с мигрантами и даётся критика реализации современной миграционной политики Германии.
В третьей главе анализируется роль неправительственных организаций в реализации миграционной политики Германии и роль немецкого гражданского общества в интеграции национальных меньшинств.
В заключении представлены итоги проделанной работы, а также теоретические выводы.
Апробация результатов исследования.
В качестве публикаций можно указать авторскую статью в журнале «Гуманитарный трактат» вып. 68 от 18.05.2020 на тему «Эмоциональная реакция граждан ЕС на иммиграцию и поддержка сотрудничества стран в рамках ЕС в сфере иммиграции»58.
Еще одной публикация является авторская статья в журнале «Бенефициар» вып. 74 от 25.05.2020 на тему «Связь между иммиграцией и безработицей»59.
Результаты исследования были апробированы на весенней научной сессии Волгоградского государственного университета 2020 г. в выступлении «Политико-правовое регулирование иммиграционных процессов в ЕС в первой четверти XXI века».
Результаты исследования были апробированы на конференции Санкт-Петербургского государственного университета 2021г. «Межкультурный диалог в современном мире» в выступлении «Роль гражданского общества в интеграции национальных меньшинств в Германии»60.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последние годы нелегальная миграция стала одной из самых наиболее серьезных и важных проблем в мире. Приток мигрантов из Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Азии и из других государств ЕС в Европу вызвал широкую социальную обеспокоенность и создал ситуацию миграционного кризиса. Также, ситуацию обострил поток беженцев из Украины в 2022. Изучение современных подходов к реализации политики адаптации и интеграции миграционной политики в Германии позволило прийти к следующим выводам.
Рассмотрев теоретические аспекты миграции, адаптации и интеграции мигрантов можно сказать, что ЕС, Европейские страны и Германия в частности, в связи с событиями последних десятилетий, создали очень мощную и довольно эффективную базу нормативно - правовых актов, которые способны регулировать и контролировать потоки мигрантов со всего мира. Все нормативно-правовые основы ЕС очень грамотно разработаны потому, что каждая страна-член способна выбрать для себя тот путь развития событий, те меры регулирования нелегальной миграции, которые соответствуют национальным интересам каждого государства. Но в тоже время, в странах ЕС нет одной общей стратегии ведения миграционной политики, каждая страна отдельно создает и соблюдает свой курс национальных интересов, не стремясь к сотрудничеству со странами-членами Евросоюза. Из всего этого следует, что миграционная политика понимается как государственная политика в области миграции, которая имеет систему средств, где в соответствии с установленными принципами она предназначена для достижения определенных целей. Эта политика состоит из набора правил и мер, направленных на регулирование гражданских и общественных отношений в сфере миграции. Интеграция и ассимиляция мигрантов - сложное явление, состоящее из многих факторов, которое удачно показывается на своём примере Германия. Также, можно сказать, что пути беженцев в немецкое общество подчиняются тем же механизмам и проходят примерно по тем же траекториям, что и другие мигранты.
Также, изучив методологические подходы к исследованию политики адаптации и интеграции мигрантов в Германии, можно прийти к выводу, что интеграция беженцев не требует совершенно новых теоретических и методологических инструментов. Миграция беженцев является особым типом миграции, и поэтому ожидается, что модели интеграции среди беженцев будут подчиняться тем же законам и правилам, что и интеграция других иммигрантов. Хотя необходимо принимать во внимание особые условия, связанные с миграцией беженцев, которые влияют на избирательность беженцев и обеспеченность ресурсами, а также уникальные характеристики расселения беженцев, они относятся к исходным условиям более общих механизмов и сами по себе не представляют собой отдельных механизмов.
Другим немаловажным моментом является то, что немецкое законодательство в области политики формировалось в течение многих лет, формируясь из большого количества факторов. Иммиграционная политика Германии резко изменилась с начала кризиса беженцев в 2015 году, когда Германия приняла политику открытых границ. С тех пор канцлер Меркель пообещала, что ситуация, подобная той, что произошла в конце лета 2015 года, не может, не должна и не должна повториться. Несмотря на это, немецкая иммиграционная политика по-прежнему сосредоточена на экономических интересах и интересах рынка труда. Несмотря на все изменения, немецкая иммиграционная политика по-прежнему придерживается универсалистского подхода, влияние мультикультурализма стало меньше, а подходы к адаптации и ассимиляции мигрантов приобрели большее значение. Таким образом, нынешнюю национальную миграционную политику Германии характеризуют три ключевых элемента: лучшее управление иммиграцией, больше правил и ограничений в отношении иммиграции и в то же время облегчение въезда столь необходимых квалифицированных рабочих. В настоящее время, все те успехи, которые немецкое правительство показало в борьбе с COVID-19, по сравнению с теми странами, чьи системы здравоохранения оказались в условиях пандемии менее эффективными, будут играть большую роль в количестве вновь прибывших в будущем трудящихся мигрантов. Также, новые принятые законы в отношении беженцев с территории Украины тоже делают данную страну более привлекательной в качестве страны пребывания мигрантов из государств за пределами Евросоюза, в основном Индии и стран Восточной Европы. А это значит, можно сделать вывод, что государственным органам ФРГ следует обобщить и упростить существующие иммиграционные правила, облегчить иммиграцию, особенно для квалифицированных рабочих, а также немецким властям следует легче признавать иностранные профессиональные квалификации и все тщательнее разрабатывать и улучшать свою миграционную политику, в условиях нынешнего времени.
Изучив реализацию политики адаптации и интеграции, что сказать, что правительство пытается добиться лучшего контроля над потоком иммигрантов, прежде всего за счет усиления пограничного контроля на внешней границе ЕС и, по крайней мере, временно, на границах Германии. Кроме того, масштабы нелегальной миграции должны быть сокращены, а все лица, подавшие заявление на законных основаниях, должны быть официально зарегистрированы. Этот новый акцент также свидетельствует о том, что правительство реагирует на потерю миграционного контроля в 2015 и 2016 годах. Это будет достигнуто за счет ряда мер, направленных на снижение числа прибывающих и мотивацию беженцев, особенно тех, у кого мало перспектив остаться, покинуть страну. На местном уровне интеграция мигрантов представляет собой весьма неоднозначную картину. Общая интеграция иммигрантов из ЕС проходит довольно гладко. Что касается интеграции беженцев и просителей убежища, то все еще есть города, которые рассматривают иммиграцию как возможность и культивируют мультикультурный подход.
При критике, можно сделать вывод, что правительству и организациям Германии стоит пересмотреть своё нынешнее законодательство в области миграции. Опасность заключается в том, что в любой конкретной европейской стране обсуждение беженцев и политики в отношении беженцев будет в подавляющем большинстве сосредоточено на критике их внутреннего воздействия, игнорируя как проблемы беженцев, так и условия в странах, из которых происходят беженцы, а также в европейских и неевропейских странах. Такие соображения вполне могут пересмотреть представления о том, что считается «безопасной» страной, привести к более активному обсуждению обязанности принимать беженцев, стимулировать рост помощи от ЕС в целях развития и изменения военной, политической, экономической и торговой политики в отношении стран, из которых прибывают беженцы. Также, можно предложить немецкому правительству сократить приток мигрантов на территории Германии и содействовать более эффективному распределению всего потока беженцев по всем странам-членам ЕС и Европы в целом, для того, чтобы избежать в будущем неправомерных действий и притеснений по отношению к гражданам арабских стран, а также, чтобы избежать массовых протестов, недовольств и нарушений закона со стороны беженцев.
Помимо этого были исследованы негосударственные организации по адаптации мигрантов. По итогу можно сказать, что разделение ответственности между государственными, некоммерческими и индивидуальными субъектами зависит от особенностей соответствующей деятельности, а также от конкретных сильных сторон каждого субъекта. Государственные органы и некоммерческие организации обладают разными навыками, которые дополняют друг друга. Участие добровольцев в новых инициативах или вне формальных структур взаимодействия может помочь беженцам в индивидуальном порядке, исходя из конкретных потребностей, и может стать важным ресурсом для развития социальных контактов и интеграции. На данный момент недостаточно изучена двойная роль некоммерческих организаций как защитников потребностей беженцев и как подрядчиков города, что является важным в сфере социальной помощи и консультирования. Таким образом, ученые приходят к выводу, что социальная работа с беженцами до сих пор не имела успеха в реализации своих профессиональных идей и перспективы текущих проблем или последствий для условий жизни целевых групп, не говоря уже об условиях работы профессионалов в текущих социальных или политических дискурсах. Именно на этом фоне социальная работа с беженцами в настоящее время только в ограниченной степени способна выполнять свой профессиональный мандат и цели в отношении своих целевых групп.


1. Европейская конвенция о правовом статусе трудящихся-мигрантов 1977 г. URL: https://rm.coe.int/1680077323 (дата обращения: 29.09.2020).
2. Европейская Социальная Хартия 1961 г. URL: https://rm.coe.int/168007cf93 (дата обращения: 27.10.2020).
3. Конвенция о трудящихся-мигрантах 1949 г. URL: https://treaties.un. org/doc/Publication/UNTS/Volume%20120/volume- 120-I-1616- English.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
4. Федеральное ведомство по делам миграции и беженцев ФРГ (BAMF). Миграционный отчёт 2015. Центральные события. Нюрнберг: Исследовательский центр проблем миграции, интеграции и предоставления убежища. URL: www.bamf.bund.de (дата обращения: 25.11.2021).
5. BAMF-Ruckblick auf das Jahr 2020 im Video // официальный сайт Федерального ведомства по делам миграции и беженцев. URL: https://www.bamf.de/SharedDocs/Videos/DE/Behoerde/bamf-rueckblick-2020.html (дата обращения 25.09.21).
6. Bild am Sonntag. 2018. Drei Minister leisten den Pflege-Schwur. June 30. URL: https://www.bild.de/bild-plus/politik/inland/altenpflege/hier-versprechen-drei- minister-das-sie-den-pflegenotstand-beenden-56170936 (дата обращения: 25.04.2021).
7. Bundesagentur fur Arbeit. 2018a. Arbeitsmarktsituation im Pflegebereich. P. 12-13. URL: https:// statistik. arbeitsagentur. de/Statischer-Content/Arbeitsmarktberichte/Berufe/generische-Publikationen/Altenpflege.pdf (дата обращения: 25.04.2021).
8. Bundesagentur fur Arbeit. 2018b. Fachkrafteengpassanalyse Dezember 2018. P. 6. URL: https:// statistik. arbeitsagentur. de/Statischer- Content/Arbeitsmarktberichte/Fachkraeftebedarf-Stellen/Fachkraefte/BA-FK- Engpassanalyse.pdf (дата обращения: 25.04.2021).
9. Bundesministerium der Justiz und fur Verbaucherschutz, Act on the Residence, Economic Activity and Integration of Foreigners in the Federal Territory. URL: https://www.gesetze-iminternet.de/englisch_aufenthg/englisch_aufenthg.html#p0265 (дата обращения: 25.11.2021).
10. Bundesverfassungsgericht (2010) Urteil des Ersten Senats vom 09. Februar 2010, BVerfGE 125: P. 175-260, http://www.bundesverfassungsgericht.de/entscheidungen/ls20100209_1bvl000109.ht ml, (дата обращения 29.10.21.).
11. Bundesverfassungsgericht (2012) Urteil des Ersten Senats vom 18. Juli 2012, BVerfGE 132: 134-179, http://www.bundesverfassungsgericht.de/SharedDocs/Entscheidungen/DE/2012/07/l s201207 18_1bvl001010.html, (дата обращения 29.10.21.)
12. Constitute, 2018, Germany’s Constitution of 1949 with Amendments through 2012. URL: https://www. constituteproj ect.org/constitution/German_F ederal_Republic_2012.pdf. (дата обращения 27.11.2020).
13. Deutscher Bundestag. 2016. Gesetzentwurf der Bundesregierung. Entwurf eines Integrationsgesetzes. 20.06 Wahlperiode. URL: http://dip21.bundestag.de:dip21:btd:18:088:1808829.pdf (дата обращения: 15.05.2021).
14. European Committee on Migration (2002), New patterns of irregular migration in Europe, Council of Europe Publishing. URL: https://www.coe.int/t/dg3/migration/archives/documentation/Migration%20manage ment/5300-0_New_patterns_of_irregular_migration_in_Europe_en.pdf (дата обращения: 16.10.2020).
15. Federal Employment Agency. // Bundesagentur fur Arbeit «Monatsbericht zum Arbeits-und Ausbildungsmark». 2019. - p.7. URL: https://www.arbeitsagentur.de/datei/arbeitsmarktbericht-08-19_ba045695.pdf (дата обращения: 25.03.2021).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ