Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЛАНДШАФТНЫХ ПАРКОВ НА ПРИМЕРЕ ЦЗЯНЬАНЬСКОГО РАЙОНА В Г. УХАНЬ

Работа №127034

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы146
Год сдачи2023
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Городской тематический ландшафтный парк на основе
принципов культурного ландшафтного дизайна 15
1.1 Изучение понятия городского тематического ландшафтного парка и
выявление проблем в контексте современного урбанистического развития Китая 15
1.2 Анализ мирового опыта создания тематических парков на примерах
России, Северной Америки, Европы и Азии 18
1.3. Описание опыта строительства тематических ландшафтных парков в Китае 30
1.4 Принципы и стратегия проектирования городских тематических ландшафтных парков 33
Выводы по главе 1 40
Глава 2 Комплексный анализ городских тематических ландшафтных парков в Цзянаньском районе, г. Ухань, провинция Хубэй, Китай 42
2.1. Анализ истории и культуры Древнего Чайного Конного Пути в г. Ухань, Китай 42
2.1.2 Историческая ценность китайско-российского чайного конного пути 43
2.2 Ресурсы культурного ландшафта и городское развитие в г. Ухань... 46
2.3 Анализ территориальных и социально-экономических особенностей
района Цзянань в г. Ухань 50
2.4. Анализ факторов и принципов проектирования для создания городского тематического ландшафтного парка в городе Ухань 54
Выводы по Главе 2 60
Глава 3. Создание концепции культурного тематического ландшафтного парка "Восточный чайный порт" на примере района Цзяньань г. Ухань 62
3.1 Принципы проектирования и идеи формирования городского культурного тематического ландшафтного парка "Восточный чайный
порт" 62
3.2 Стратегия, планирование, сценарий дизайн-концепции 67
3.3 Выбор растений 76
3.4 Концепции дизайна парковой инфраструктуры 78
Выводы по Главе 3 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Магистерская диссертация посвящена необходимости сохранения традиционного историко-культурного наследия методами культурного ландшафтного дизайна, основанного на принципах создания городского тематического ландшафтного парка как современного общественного пространства. Китай — древняя цивилизация с богатой культурой и историей. Культурное развитие всегда было важной движущей силой для содействия строительству городской цивилизации и усиления культурной «мягкой силы» страны. В процессе урбанизации на смену некогда славной истории и культуры пришла новая тенденция "индустриальной революции", которая привела к тому, что большое количество промышленных зданий продолжает разрушать экологическую среду и земельные ресурсы города. Создание культурных ландшафтов в урбанизированной среде способно не только удовлетворить потребности городских жителей и обеспечить устойчивое развитие городов, но и может способствовать развитию местного культурного туризма, а также улучшит понимание истории Китая ино странных гостей.
В настоящее время люди, проживающие в городе, сфокусированы на защите окружающей среды и сохранению ресурсов для жизни, а также больше интересуются влиянию истории и культуры, о чем свидетельствует и активное посещение различных экологических мероприятий и культурных выставок в ландшафтных парках города. Однако существующие проекты городских ландшафтных парков постепенно перестают соответствовать уровню городского развития. Например, такие как парк Цзефан, загородный парк района Цзянань в Ухане и другие городские парки, строительство которых длится так долго, что затрудняет удовлетворение потребностей людей. Инфраструктура быстро устаревает, особенно в этих парках становится сложно отразить развитие культуры.
В 2018 году Национальная комиссия по развитию и реформам выпустила «Руководящие заключения по регулированию строительства и развития тематических парков». Однако при разбивке тематического городского ландшафтного парка наблюдается ряд проблем, таких как:
- Недостаточность культурного насыщения. Традиционные гуманитарные науки почти не отражены в парке, а региональная культура представлена в парке все реже и в меньших размерах, что не в полной мере отражает индивидуальность города.
- Имитация, плагиат. Имитируя городские тематические парки в других регионах и занимаясь плагиатом, парк не отражает местную региональную культуру. В результате возникают парки, которые не вписываются в городскую среду и не приспособлены к развитию территории. Например, универсальный парк Наньчан, парк Ухань Фанцао, Пекинский тематический парк Wordlandи т. д.
Начиная со строительства городских тематических ландшафтных парков и исходя из познания города и популяризации городской истории и культуры, необходимоформирование имиджа культурного бренда города и улучшения духовной цивилизации города и экологической среды, таким образом, требуется концепция устойчивого развития города на долгосрочную перспективу. Для здорового развития людей и городов большое значение имеет оптимизация городской экологической среды, установление баланса традиционных и современных потребностей, сохранение и наследование традиционного китайского культурного наследия, повышение национальной культурной идентичности и содействие развитию городской политики, экономики, культуры и образования.
Таким образом, именно городской культурный тематический ландшафтный парк как новая современная модель городского парка, может не только отражать общую тенденцию культурного развития города, но и удовлетворять потребности городских жителей и ино странных туристов в культуре и отдыхе.
Городские тематические ландшафтные парки также полностью отвечают на потребность в выборе ландшафта для устойчивого развития как урбанистический ландшафтный комплекс, сочетающий в себе экологическую среду, региональные особенности и культурный облик города. Это долговременный механизм, осуществимый и устойчивый городской культурно-ландшафтный объект, с очевидной духовной и материальной отдачей. Он представляет собой новую движущую силу будущего развития городских ландшафтов, что требует всестороннего изучения и тестирования. Это и обуславливает актуальность данной работы.
Актуальность данной работы вызвана
• Потребность в новой современной модели городского парка, которая позволит отразить основные этапы уникального исторического и культурного развития города, развития города и страны, и таким образом играть просветительскую роль для городских жителей и туристов.
• Необходимость развития урбанистического ландшафтного пропуск: комплекса, сочетающего в себе экологическую среду, региональные о собенности и культурный облик города.
• Спрос на всестороннее изучение и тестирование принципов культурного ландшафтного дизайна в рамках устойчивого развития.
Степень разработанности поставленной проблемы
В настоящее время существуют следующие направления исследований в области городских тематических ландшафтных парков: исследование культурного ландшафта, исследование городской экологии и исследование городского культурного туризма.
Исследование культурных ландшафтов.
С 1920-х годов, когда американский географ К. О. Соул основал школу культурного ландшафта, с тех пор все больше и больше ученых уделяют внимание изучению культурных ландшафтов. Этой теме также посвящено следующее исследование: Лу М., Ван Ф. опубликовали статью «Вписывание традиционной культуры и экологических концепций в городские парки» в журнале Шаньдунского архитектурного университета в 2019 году. В 2020 году вышла в свет книга российского эксперта Суминовой Т. Н., «Парк в системе современной культуры», в данной статье проводится философско-культурологический анализ парка как сложного городского организма в контексте современных культурных систем. В 2021 году Гуань Х. и Тянь М. провели углубленное исследование по этой теме и совместно опубликовали статью «Ландшафтный историко-культурный парк с точки зрения культурного восприятия», в которой исследуется парковый ландшафт в контексте теории культуры.
Суминова Т. Н. в своей работе «Парк в системе современной культуры» [1] через культурологический анализ парка описала характер и особенности культуры, города и городской культуры в условиях рыночной экономики, и выявила развитие креативной индустрии. Для того, чтобы реализовать интеграцию парков и культуры и способствовать развитию истории и культуры, Суминова Т. Н. считает, необходимо создавать условия для качественного проведения свободного времени его потребителям в сфере искусства и культуры, включая парковые мероприятия, продумать и изменить архитектуру и ландшафтный дизайн через культурную идентичность.
Лу М. и Ван Ф. опубликовали статью «Вписывание традиционной культуры и экологических концепций в городские парки» [2], посвященную объединению поисков традиционного историко-культурного наследия в процессе построения городской экологической цивилизации, и предлагают новое позиционирование городских тематических ландшафтных парков - "Городская культурно-экологическая цивилизационная экскурсионная линия". И Лу М. , и Ван Ф. считают, что исторические и культурные ресурсы являются важной частью формирования городской среды, и что культурные коннотации формируют наиболее привлекательные элементы города, поддерживая эмоции его жителей. Лу М. и Ван Ф. подчеркивают необходимость того, чтобы культурные ландшафты в современных городах были одновременно унаследованными и инновационными, принимая во внимание развитие во времени региональной культуры города и сочетая новые материалы, методы и технологии.
Гуань Х. и Тянь М. опубликовали статью «Ландшафтный историко-культурный парк с точки зрения культурного восприятия» [3] - исследование, в котором рассматриваются теоретические знания о культурном восприятии, повествовательном и экспериментальном ландшафте. Гуань Х. и Тянь М. подробно проанализировали четыре способа создания культурных ландшафтов в городе.
1) Формировать культуру в ландшафте.
Культура места выражается через визуальный способ формирования ландшафта, создавая уникальный культурный ландшафт в своем регионе, соединяя нематериальную и богатую культуру с материальным опытом пяти чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
2) Традиция встречается с современностью.
Основываясь на истории, памяти, гуманитарных науках, ландшафте и т. д., для тематического расширения выбираются несколько известных региональных культурных тем, а современные материалы науки и техники и ландшафта используются для пространства. Новый чувственный опыт позволяет пользователям понять историю и культуру и просвещаться во время отдыха.
3) Интерактивный опыт углубляет культурное понимание.
Опыт - самый прямой способ познания между людьми и ландшафтом. Ландшафтный опыт - это процесс интерпретации сцены через участие и взаимодействие, которые позволяют углублять понимание культуры.
4) Фигуративная сцена метафоризирует культурную коннотацию. Культурная сцена в ландшафтном парке должна иметь четкую направленность. “Технология виртуальной реальности” [53] используется в парковой сцене для размытия историй персонажей и выстраивания сцены жизни предшественников, но при этом должна интегрировать идеи современной культуры.
Гуань Х. и Тянь М. подчеркивают, что культурные ландшафты должны брать за отправную точку культурную идентичность места, для того, чтобы люди могли приобрести познание через парковый сценарий и получить импульс для участия в общественной жизни.
Исследование городских экологических ландшафтов
С начала этого века концепция экологического ландшафта была применена к практике городского строительства. В современных условиях зеленого, экологического и устойчивого развития изучение городских экологических ландшафтов становится все более комплексным, институционализированными, диверсифицированным.
Токарева В. Н. в статье «Экология городской среды и факторы ее формирующие» [4] рассматривает ситуацию с проблемами загрязнения городской среды в последние годы и проблему опасности для здоровья населения. Она раскрывает наиболее острые проблемы городской экологии: защита растительности и почвы; загрязнение воздуха; утилизация отходов; вопросы "чистой воды". Она также подчеркивает гармоничное состояние города - упорядоченный и совершенный баланс функциональных, экологических и эстетических отношений между человеком, природой и средой застройки.
Ким Л. в работе «Городской экологический ландшафт и моя жизнь» [5] основное внимание уделяет современному ландшафтному планированию и дизайну, включая три аспекта: визуальный образ ландшафта, экология окружающей среды и озеленение, а также психологию общественного поведения. Он также подчеркнул решающую роль, которую играет ландшафтный дизайн в сохранении биоразнообразия.
В статье Цуй Л. «Исследование городского ландшафтного дизайна в условиях ландшафтной экологии» [6], предлагается решение стирания границы между городом и природой при соблюдении оригинального ландшафтного рисунка города. Она выступает за добавление в городе зеленых коридоров и небольших зеленых ландшафтных модулей, чтобы способствовать гармоничному обмену между людьми и природой и построению ландшафтного плана, соответствующий местности, экологически обоснованный и устойчивый.
Тетиор А. Н. в статье «Восприятие городской среды: сенсорная экология» [7], говорит о том, что климат и акустический комфорт могут играть решающую роль в дизайне среды и архитектуре. Он обобщает взаимное влияние зрения, звука и запаха на городскую экологию и предлагает учитывать специфику восприятия света и цвета, оптику, позволяющую более рационально подойти к разработке проекта.
Исследование городского культурного туризма.
В статье Болова М. А. «Местное самоуправление как фактор формирования общественной практики охраны культурного наследия» [8] представлено значение и роль материального и духовного культурного наследия для науки, образования и культуры современного общества. Он подчеркнул, что развитие направлений культурного туризма является одним из важнейших способов сохранения культурного наследия. Увеличение притока посетителей также привлечет инвестиции в реставрацию, консервацию и организационное использование, что позволит создать практическую зону для применения культурного наследия и снизить финансовую нагрузку на местное управление. Он также отметил важность создания "брендированного" образа исторических мест в отношении культурного наследия с точки зрения осознания культурных ценностей.
В статье Иванов М. В. о «развитие экстремального туризма в культурном ландшафте Якутска» [9] основное внимание уделяется городскому пространству и архитектурным сооружениям, памятным событиям и городским праздникам, городским знакам и символам, восприятию города. Он подчеркивает, что понимание туризма в свете изучения культурных ландшафтов способствует систематическому пониманию взаимосвязи между природными и культурными пространствами туристических дестинаций.
Чжан Ц. в статье о «туристическом ландшафтном дизайне и его культурных исследованиях» [10] подчеркивает, что культурный туристический ландшафтный дизайн должен придерживаться принципа сочетания четырех основных выгод - "социальной, образовательной, экономической и экологической", а также принципа "равного внимания к сохранению и к разработке". Она также подчеркнула необходимость реализации политики "строгой защиты, рационального развития, единого управления и устойчивого использования" в процессе создания пространств культурного туризма, а также на необходимость в исследованиях культурных особенностей региона и уважение к истории и культуре местности, где расположен территория проектирования.
Ван Ц. в статье, «Исследования в области развития городской культуры и культуры городского туризма» [11], отмечает, что городской культурный туризм - это одновременно культурный феномен и культурные отношения, как интегративные, так и конфликтные. Важно найти разумный баланс между противоречиями современной и традиционной культуры в городе. Городской культурный туризм очень важен для модернизации городов и является движущей силой их развития. Он также предложил анализ контромер по развитию культурного туризма в городе.
- Точное позиционирование культуры города.
- Подчеркнуть особенности и интегрировать различные культурные ресурсы.
- Суть развития городской культуры заключается в том, чтобы первостепенное внимание уделялось людям.
- Придерживаться принципа согласованного развития строительства культурной «мягкой» силы и научно-технической «жесткой» силы.
Таким образом, выявлены проблемы, на решение которых будет направлено исследование.
Научная проблемы:
1. В Ухане постоянная дождливая погода, влажный климат и большое количество комаров летом является негативным фактором для посещения парка в это время года и не способствует развитию парка.
2. В настоящее время большинство парков в этом районе мало узнаваемы, лишены местных урбанистических региональных особенностей и тематики, а содержание, выражаемое парками, расплывчато и неясно.
3. В связи с быстрым развитием науки и техники в Ухане глубоко традиционная история и культура не привлекает молодежь, что не способствует стабильности структуры посетителей парка, а также наследованию истории и развитию культуры.
Выявленные проблемы позволяют выдвинуть следующую гипотезу:
Разработка и внедрение принципов для создания тематического ландшафтного парка, основанных на экологическом, сценарном подходах и культурной интеграции, будут способствовать защите и распространению традиционного культурного наследия Китая на городском и региональном уровнях в рамках устойчивого развития городской среды.
Объект исследования: Городской тематический ландшафтный парк.
Предмет исследования: Принципы проектирования городских тематических ландшафтных парков
Цель исследования: Разработка принципов экологической, сценарной и культурной интеграции для создания тематического ландшафтного парка "Восточный чайный порт" в г. Ухань, КНР.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие городского тематического ландшафтного парка и выявить проблемы создания тематических ландшафтных парков в Китае.
2. Изучить принципы создания тематических ландшафтных парков как территорий культурного наследия в России, Северной Америке, Европе и Азии. Описать причины создания и развития тематических ландшафтных парков во всем мире.
3. Исследовать зарубежный опыт строительства тематических ландшафтных парков и описать китайский опыт строительства тематических ландшафтных парков в современных условиях.
4. Исследовать методы проектирования городских тематических ландшафтных парков и предложить теоретическую модель тематического парка, основанную на разработке типологии элементов ландшафтного дизайна.
5. Проанализировать историю и культуру Древнего Чайного Конного Пути в г. Ухань, Китай.
6. Проанализировать ресурсы культурного ландшафта и развитие города в г. Ухань.
7. Описать территориальные и социально-экономические особенности городского района, где расположена территория проектирования в г. Ухань.
8. Проанализировать с помощью SWOT факторы для создания городского тематического ландшафтного парка в г. Ухане и описать принципы проектирования, которые будут применяться в этом городском тематическом ландшафтном парке.
Границы исследования:
Временные: с ХХ века по настоящее время.
Территориальные: г. Ухань, провинция Хубэй, Китай.
Методика исследования:
• методы эмпирического исследования (фотофиксация, сравнение и наблюдение);
• методы теоретического исследования (анализ, моделирование, исследование механизмов функционирования и развития, индукция и дедукция);
• иконографическое исследование;
• графические методы разработки типологических и функциональных моделей объектов, графических схем;
• изучение аналогов: на основании существующих отечественных и зарубежных практических примеров, посредством классификации, сравнения и анализа;
• графическое моделирование (построение графических схем и моделей, графоаналитическая обработка материалов)
• компьютерное моделирование (Использование такого программного обеспечения, как SKETCHUP, PHOTOSHOP, LUMION, ENSCAPE).
Практическая значимость:
Проектирование городского культурного тематического ландшафтного парка в г. Ухань не только сохранит историческое и традиционное культурное наследие, включая российско-китайский "чайный путь", но также улучшит условия жизни горожан. Такое пространство повысит эффективность городской экономики культурного туризма, улучшит городскую экосистему и создаст для студентов культурную и образовательную базу, что делает его одним из самых важных компонентов в продвижении цивилизации и устойчивого развития города.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе работы над раскрой значение были решены следующие исследовательские задачи:
1. Изучены понятия городского тематического ландшафтного парка, дано определение городского тематического парка, были выявлены проблемы создания тематических ландшафтных парков в Китае.
2. Исследованы примеры тематических ландшафтных парков в России, Северной Америке, Европе и Ближнего Востока, и также описаны существующие принципы создания тематических ландшафтных парков в России, Северной Америке и Европе. были проанализированы причины создания и развития тематических ландшафтных парков по всему миру.
3. Изучен зарубежный опыт создания тематических ландшафтных парков и описаны опыт создания тематических ландшафтных парков в Китае в современных условиях.
4. Исследованы методы проектирования городских тематических ландшафтных парков. На основе типологии элементов ландшафтного дизайна была создана теоретическая модель стратегии создания тематического парка.
5. Проанализированы развитие и значение китайско-российского "Чайного конного пути", история и культура Уханя, выявлены значение развития китайско-российского "Чайного конного пути" для создания городского культурного тематического парка.
6. Проанализированы ресурсы культурного ландшафта и городское развитие в г. Ухань, определены взаимоотношения между ресурсами культурного ландшафта города и городским развитием.
7. Описаны пространственные и социально-экономические особенности городского района г. Ухань, в котором расположена территория проекта, были выявлены пространственные и социально-экономические последствия проекта городского тематического парка для городского района г. Ухань.
8. Проанализированы факторы SWOT для создания городского тематического парка в Ухане, были описаны принципы проектирования, которые должны быть использованы для создания городского тематического парка в городе.
9. Проведен анализ принципов проектирования для формирования городского культурного тематического парка "Восточный чайный порт", и соответствующие идеи проектирования предлагаются в связи с культурной темой "Чайного пути".
10. Проведен анализ окрестностей тематического парка, определена пространственная структура ландшафта парка и разработаны стратегии дизайна, планирования, концептуальной схемы и функционального зонирования городского культурного тематического парка "Восточный чайный порт".
11. На основе исторического и культурного фона "Чайного пути" определена культурная тема фестиваля и разработана конфигурация растений в парке.
12. Определены концепция дизайна тематического парка и ряда инфраструктур парка.



1. Суминова Т. Н. Парк в системе современной культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2020. №2(94). С 135-141.
2. Лу М., Ван Ф. Вписывание традиционной культуры и экологических концепций в городские парки // Журнал Шаньдунского архитектурного университета, 2019. №8. С 15-19.
3. Гуань Х. , Тянь М. Ландшафтный дизайн историко-культурных парков с точки зрения культурного восприятия // Журнал ландшафтной архитектуры, 2021. №3. С 131-132.
4. Токарева В. Н. ЭКОЛОГИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ФАКТОРЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ // StudNet. 2022. №6. С 5244-5251.
5. Ким Л. Экология ландшафта и моя жизнь // Пекинский лесотехнический университет, 2015. № 12. С 1-3.
6. Цуй Л. Исследование городского ландшафтного дизайна в контексте ландшафтной экологии // Цзишоуский университет, 2019. №1. С 1-2.
7. Тетиор А. Н. Восприятие городской среды: сенсорная экология // Евразийский Союз Ученых. 2015. №4-13 (13). С 1-3.
8. Болокова М. А. Местное самоуправление как фактор формирования общественной практики охраны культурного наследия // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. №3. С 88-94.
9. Иванов М. В. РАЗВИТИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРНОГО ЛАНДШАФТА ЯКУТСКА // Общество: философия, история, культура. 2022. №5 (97). С 1-5.
10. Чжан Ц. Туристический ландшафтный дизайн и его культурные исследования // Уханьский технологический университет, 2006. № 04(01). С 1-50.
11. Ван Ц. Исследования в области развития городской культуры и культуры городского туризма // Китайское общество экономики туризма, 2011. №2. С 1-3.
12. Введение в тенденции современного городского пространственного образа жизни в сегодняшней социальной среде. // Образовательные ресурсы для студентов университетов, 2016, №1. С 1-12.
13. Сун С. Изучение ландшафтного дизайна городских тематических парков культуры // Построение знаний, 2017, №14. С 1-6.
14. Ван Ч. Исследование ландшафтного дизайна городских тематических парков на основе региональной культуры // JOURNAL OF HEIHE UNIVERSITY, 2019, №2. С 182-184.
15. Виноградова Л. С., Поморов С. Б. Понятие и генезис тематических парков // Инженерно-строительный вестник Прикаспия. 2021. №4 (38). С 22-27.
16. Зьомко С. В. Роль современной скульптуры в ландшафтном дизайне // Universum: филология и искусствоведение. 2015. №9-10 (22). С 1-11.
17. Ли Ц. , Хуан Ч. Использование отличительных элементов городской культуры в ландшафтном дизайне. // HUNAN UNIVERSITY OF TECHNOLOGY, 2016, №1. С 1-45.
18. Ван Л. и Чжэн С. О взаимодействии между тематическими парками и городами // OCBC UNIVERSITY, 2009, №10. С 6-10.
19. Сунь Ф. Исследование разнообразия дизайна городских тематических парков // Инженерное проектирование Huahui, 2019, №12. С 81-83.
20. Нельзина О. Ю. Использование историко-культурного потенциала территории при организации тематических исторических парков // Журнал Института Наследия. 2019. №4 (19). С 1-5.
21. Шаповалова Н. М., Черешнев И. В. Архитектурно-дизайнерские принципы создания тематических парков развлечений // Вопросы науки и образования. 2020. №17 (101). С 53-61.
22. Кругляк В. В., Гурьева Е. И. Принципы формирования ландшафтного тематически комплекса в центральном черноземье // Вестник МГУЛ - Лесной вестник. 2022. №2. С 59-68.
23. Нельзина О. Ю. Основные модели развития историко¬патриотических тематических парков в России: сравнительный анализ деятельности и перспектив развития // Культурное наследие России. 2017. №4. С 86-91.
24. Киреева Ю. А., Ешин С. В. Этнографические центры на территории Российской Федерации и их роль в развитии туризма // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. №1. С 15-20.
25. Родионов, И. М. Парк развлечений как инновационная форма культурно-досуговой деятельности // Молодой ученый. 2010. № 5 (16). С. 231-234.
26. Божук В. Н. Основные приемы создания систематизированного пространства в тематическом развлекательном парке // AMIT. 2016. №3 (36). С. 1-14.
27. Бао Ц. Систематический анализ факторов, влияющих на развитие тематических парков // Центр городских и региональных исследований, Университет Сунь Ятсена. 1999. №3 (52). С. 237-245.
28. Чэнь С. Г. , Ронг С. , Линь Х. Исследование прогресса и границ исследований ландшафтной культуры // Jiangxi Normal University (JNU). 2015. №40 (10). С. 6011-6018.
29. Цзян Ф. Краткое обсуждение развития ландшафтного планирования и дизайна тематических парков льда и снега в северных городах. // Curriculum Education Research. 2019. №18. С. 238-239.
30. Сун Х., Хань В. Вдохновение успешного опыта развития зарубежных тематических парков на развитие тематических парков Китая - на примере Диснея // Обзор туризма. 2017. №14. С. 62-64.
31. Рен Г., Ли С. Последние тенденции развития тематических парков в мире и Китае. // Планирование и проектирование туризма. 2021. №1. С. 84-91.
32. Терлеева О. Н. Перспективы создания тематического парка в Пушкинских Горах Псковской области // Псковский регионологический журнал. 2008. №6. С. 110-116.
33. Чжу Л. Краткое введение в методы ландшафтного дизайна городских тематических парков // Журнал Цзилиньского колледжа строительной инженерии. 2010. №27(06) С 56-58.
34. Воробьева М. О. Проектные подходы в организации тематических парков // Урбанистика. 2017. №1. С 11-23.
35. Шаповалова Н. М. , Черешнев И. В. Особенности проектирования генерального плана тематических парков // Евразийский Союз Ученых. 2020. №4-1 (73). С 59-65.
36. Чжан С., Чжао Н. Взлет и падение "Восточного чайного порта" в прошлом веке // Архивная память. 2020. №05. С 6-10.
37. Юань М., Цзоу Г., Янь Р Открытие заново дороги древней чайной торговли и культурного туризма между Китаем и Россией: пример во сстановления культурного туризма на древней чайной конной дороге в Янлудуне, Юннань // Внешнеэкономическая и торговая практика. 2011. № 08. С 77-80.
38. Хэ Ш., Шэнь Л., Ли В. Анализ разработки и использования туристических ресурсов древней чайной конной дороги // Журнал Юго-западного университета лесного хозяйства (социальные науки). 2022, № 6(01). С 107-110.
39. Косс Р. А., Плотникова М. М. Великий чайный путь и формирование локальной идентичности на примере городов Иркутска и Ханькоу // Вестн. Пермь. ун-та. Сер. История. 2015. №3 (30). С 1-7.
40. Ермакова Л. И., Маринов М. Б. , Гурин М. В. Великий чайный путь - важнейшие социально-исторические и культурные перспективы развития российско-китайских отношений в контексте «Экономического пояса шелкового пути» // Теория и практика общественного развития. 2015. №24. С 1-5.
41. Ли К., Сюн Л. Развитие умного туризма в Ухане на основе архитектуры умного города // Журнал Хубэйского профессионально-технического колледжа. 2015. №18(02). С 5-8.
42. Ли Б. Применение чайной культуры в дизайне городского культурного ландшафта // Fujian tea. 2016. №138(09). С 263-264.
43. Исследование историко-культурных ресурсов города Ухань // Уханьская библиотека. 1999. №1. С 1-176.
44. Чжоу Ц. Исследование закономерностей развития городского пространства и внутренней пространственной формы в Ухане // Уханьский университет. 2014. №05. С 1-59.
45. Лю С. Анализ городской социально-пространственной структуры в Ухане // Хубэйский университет. 2015. №6. С 1-77.
46. Чжэн Я., Ма Ц., Дай Л., Чжао С. Особенности региональной урбанизации Уханьской городской агломерации и ее динамика // Центр исследований в области экономики и управления ресурсами, Пекинский нормальный университет; Ключевой центр исследований стратегий развития городских зеленых технологий. 2016. №10(38). С 1948-1961.
47. Авксентьева Т. В., Волосатова С. А. Роль воды в городском пространстве // Известия КазГАСУ 2015. №4 (34). С 1-8.
48. Ли С. Анализ взаимодействия акваторий на городское про странство // Архитектура времени. 2015. №3. С 30-35.
49. Цзя М. Социально-экономические особенности урбанизации в Китае и их отражение // Hotspot Workshop. 2017. №24. С 22-23.
50. Ван Ц. , Лю Ч. , Лю Ч. SWOT-анализ пространственного развития городского округа Ухань // Современная экономика (вторая половина месяца), 2008. №1. С 94-95.
51. Исследование заполняемости звездных отелей в Ухане 05 / 04 / 2022. С 1-6.
52. Ван Ф. Анализ SWOT-анализа тематических парков и контрмеры по развитию // Zhuzhou Research Engineering, 2010 №8. С 66-69.
Аннотация для китайской литературы:
https://docs. google. com/document/d/1 QZ8tuF dF sjUZMeP4BBmvTwcuH8hmmm7jEzU15 dvBKaE/edit
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
53. Виртуальной реальностью (VR) называют интерактивный мир, созданный с использованием современных компьютерных программ, который воспринимается человеком через основные органы чувств: зрение, слух, осязание и, порой, обоняние. Технология виртуальной реальности заключается в создании среды, куда пользователь погружается, используя специальные сенсорные устройства.
URL: https://gb.ru/blog/tehnologii-virtualnoj-realnosti/
54. Теория игр — одна из важных теорий происхождения искусства (или цивилизации). Представительные фигуры Кант, Шиллер, Спенсер. В «Буклете эстетического воспитания» Шиллер впервые предложил точку зрения о том, что искусство возникло из игр, сравнив отношения между играми и эстетической свободой.
55. Ханькоу - это прежнее название города Ухань в провинции Хубэй, сейчас Ханькоу относится к одному из районов Уханя (Ханькоу, Вучань, Ханьян). С 1949 года это название не является официальным названием административного деления.
URL: http://www.xzqh.org/html/show/hb/15224.html
56. Шелковый путь - это древний коммерческий торговый маршрут, который начался в 202 году во времена правления династии Хань в древнем Китае и связывал Азию, Африку и Европу. Шелковый путь имеет огромное значение в мировой истории как мост между культурами Востока и Запада.
URL: https://pikabu.ru/story/istoriya velikogo shelkovogo puti 7532932
57. Книга "Бамбуковая лирика Ханькоу", написанная китайским литературоведом Е Тиюанем во времена династии Цин, описывает условия жизни людей в районе Ханькоу при правительстве Цин.
URL: https://book.douban.com/subject/2092667/
58. "Чай и торговля лошадьми" можно проследить со времен династий Тан и Сун в древнем Китае, когда чай и лошади продавались как товары. На более позднем этапе эта торговля развилась до широкого спектра товаров, так что чай и лошади были не единственными предметами торговли. В современном Китае термин "рынок чая и лошадей" часто используется для описания культурного обмена между регионами и странами в рамках стабильной и долгосрочной торговли.
URL: https://www.tea-terra.ru/2014/11/23/19453/
59. Культура Сян и Чу - это региональная культура, зародившаяся в Китае в период Воюющих государств (5 век до н.э.). Хубэй - родина культуры сян и Чу. Эта культура отражена в пяти основных областях: философская мысль, литература и искусство, история, образование, а также фольклор и народные традиции.
URL: https://baike.so.com/doc/1839716-1945425.html
60. Культура Цинь и Цзинь - одна из самых доминирующих региональных культур в Китае. Культура делится на китайские династии Цинь и Цзинь как эпоха (4 век до н.э. - 2 век до н.э.). Упор на талант привел к появлению большого количества известных педагогов, литературных деятелей и военных в этот период.
URL: https://www.163.com/dy/article/GEVORQFU0521SD3U.html
61. Культура Линьнань, которая относится к культуре южного региона Китая, охватывает широкий спектр академической, литературной, живописи, каллиграфии, музыки, оперы, ремесел, архитектуры, садов, фольклора, религии, еды, языка и культуры диаспор.
URL: https://baike.so.com/doc/5409250-5647261.html
62. Кочевая культура - это культура, созданная людьми, ведущими кочевой образ жизни и живущими за счет воды и травы, включая кочевые племена, кочевые народы и кочевые общины. Это культура поклоняется природе, опирается на нее, адаптируется к ней и находится с ней в единстве. Совершенная природная среда является основным условием и необходимым ресурсом для развития животноводства, номадизму присущи механизмы адаптации к природе, а кочевникам присущи идеи адаптации к природе.
URL: https://baike.so.com/doc/5760371-5973134.html
63. Чайный кирпич - форма чая, полученная в процессе прессования. Легко транспортировать, переносить и хранить.
URL: https://vodolei-13.livejournal.com/438602.html
64. В июле 1997 года Министерство пропаганды Китая объявило о первой партии из 100 демонстрационных баз патриотического воспитания на всю страну и использовало это, чтобы повлиять и стимулировать строительство баз патриотического воспитания по всей стране. Среди 100 модельных баз, объявленных в этот раз, 19 отражали долгую историю и культуру китайской нации, 9 - империалистическое вторжение в современный Китай и героическую борьбу китайского народа против вторжения, а 75 - революционную борьбу современного китайского народа и период социалистического строительства.
URL: https://www.maigoo.com/news/636654.html
65. Национальный список нематериального культурного наследия - это список нематериального культурного наследия, утвержденный Государственным советом КНР, который определяется и публикуется Министерством культуры и туризма. Это способ сохранения нематериального культурного наследия.
URL: https://www.ihchina.cn/
66. Уханьское муниципальное бюро культуры и туризма и Бюро культурного наследия
URL:http://wlj .wuhan.gov.cn/zwgk 27/zwdt/jdxw/202104/t20210402 16611
46.shtml02/04/2021
67. Реки Янцзы и Хань
URL: https://chydesa-mira.ru/yantzi/
68. "Пояс и путь"(B&R) означает "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской Шелковый путь 21 века". По состоянию на ноябрь 2020 года Китай подписал 201 документ о сотрудничестве со 138 странами, включая Россию, и 31 международной организацией для строительства "Пояса и пути". Народная сеть Китая.
URL: http://ydyl.people.com.cn/GB/413747/418713/index.html
69. Иоганн Христиан Фридрих Гёльдерлин (нем. Johann Christian Friedrich Holderlin; 20 марта 1770, Лауффен-на-Неккаре — 7 июня 1843, Тюбинген) — немецкий поэт, философ и переводчик, педагог, библиотекарь.
URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD,%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85
70. А. Э. Д. Моррис - британским урбанистом. «Истории городской морфологии»
URL: https://doi.org/10.4324/97813158411991994.
71. Уханьская муниципальная комиссия по развитию и реформам http://fgw.wuhan.gov.cn/
URL: https://wenku.so.com/d/dbf3e861328f60c747bd2bf88e9983dd02 / 12 / 2014
72. " Один город" - это Ухань, где Ухань является лидером; "Два круга" - это туристический круг города Ухань в центральной части провинции Хубэй и экологический и культурный туристический круг в западной части провинции Хубэй. 
URL: http://www.doc88.com/p-178435724799.html06 / 01 / 2009


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ