РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЗОБИЛИЕ»)
|
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1 Сущность и значение бизнес-плана 8
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
1.3 Методы финансово-экономического обоснования бизнес-
плана 15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОБИЛИЕ» 20
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика
предприятия 20
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 28
2.3 Анализ технико-организационного уровня производства на
предприятии 30
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО
ВНЕДРЕНИЮ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ООО
«ИЗОБИЛИЕ» 34
3.1 Разработка бизнес-плана выпуска нового вида продукции на
предприятии 34
3.2 Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 51
3.3 Оценка эффективности от реализации проекта для
предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1 Сущность и значение бизнес-плана 8
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
1.3 Методы финансово-экономического обоснования бизнес-
плана 15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОБИЛИЕ» 20
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика
предприятия 20
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 28
2.3 Анализ технико-организационного уровня производства на
предприятии 30
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО
ВНЕДРЕНИЮ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ООО
«ИЗОБИЛИЕ» 34
3.1 Разработка бизнес-плана выпуска нового вида продукции на
предприятии 34
3.2 Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 51
3.3 Оценка эффективности от реализации проекта для
предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа посвящёна разработке бизнес - плана на новый вид продукции для предприятия ООО «Изобилие».
Объём выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу, в работе представлено 16 таблиц, 1 рисунок, иллюстративный материал представлен на 4 листах, имеется 2 приложения.
Во введении выпускной квалификационной работы отражена
актуальность выбранной темы, цель, задачи и объект исследования.
Первая глава выпускной квалификационной работы отражает
теоретические основы разработки бизнес-плана.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена
анализу состояния ООО «Изобилие».
Третья глава выпускной квалификационной работы посвящена
разработке бизнес - плана внедрения нового вида продукции и оценке эффективности от реализации проекта.
В заключении приведены обобщающие выводы по работе.
Приложения содержат отчётные данные предприятия ООО «Изобилие».
Ключевые понятия: бизнес - план, конкуренция, рыночная среда, срок окупаемости, рентабельность.
В современных условиях рыночного хозяйствования внедрение на рынок нового вида продукции, работ и услуг является сложным, многоступенчатым, многоформатным процессом. Процесс внедрения на рынок нового вида продукции, работ или услуг происходит в две основные стадии. На первой стадии происходит разработка нового вида продукции, работ или услуг и подготовка потребителей и рынка к его положительному восприятию. Вторая стадия представляет собой сам процесс внедрения нового вида продукции, товара или услуги на рынок.
Прежде чем внедрить в промышленных масштабах новый вид продукции отдел маркетинга производит пробные продажи, в процессе проведения которых изучается реакция покупателей на новые виды продукции, анализируются их слабые и сильные стороны, работа каналов сбыта, рекламы и сервиса, анализируется ценовая политика и сегментация рынка.
В современной экономике на рынке условия диктует покупатель, поэтому прежде чем внедрить новый вид продукции необходимо разработать подробный план реализации нового проекта. Таким планом является бизнес - план, в процессе разработки которого просчитываются различные варианты экономического решения внедрения нового вида продукции. Руководство предприятия должно придерживаться единственно разумной политики развития предприятия. Она заключается в проведении дополнительных исследований и разработок, модернизировании и улучшению продукции, усовершенствованию формы и методов его реализации до тех пор, пока не будут получены положительные результаты рыночного исследования.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что благодаря бизнес-плану предприятие определяет пути и направления в деятельности, оценивает затраты на изготовление продукции, потенциальные цены и прибыль, определяет необходимость в оптимизации кадрового состава предприятия, определяет достаточность материальных ресурсов для выполнения целей компании, оценивает риски. Разработанный бизнес-план нового вида продукции или услуги помогает в привлечении необходимого капитала, оценке дальних перспектив предприятия и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих предприятий или технологий, расширение действующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке бизнес плана новой продукции предприятия, для стратегического планирования и развития деятельности ООО «Изобилие».
Задачи:
1. изучение теоретических аспектов разработки бизнес-плана;
2. анализ предпосылок создания новой продукции на предприятии ООО «Изобилие»;
3. разработка бизнес - плана новой продукции ООО «Изобилие».
Предметом исследования является разработка бизнес - плана для создания новой продукции предприятия.
Объектом исследования является ООО «Изобилие».
Методологической основой выпускной квалификационной работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области финансов, менеджмента, маркетинга, таких как Шеко П., Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы состоит в возможности использования результатов с целью внедрения новой продукции на предприятии ООО «Изобилие».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений, а также включает таблицы.
Во введении раскрыты актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определена цель и задачи работы, а так же объект написания работы.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы разработки бизнес-плана. Во второй главе дан анализ рыночной среды организации, анализ конкурентоспособности.
Третья глава представляет экономическое обоснование целесообразности реализации бизнес-плана по внедрению новой продукции на предприятии ООО «Изобилие».
В заключении представлены обобщающие выводы по выпускной квалификационной работе.
Выпускная квалификационная работа посвящёна разработке бизнес - плана на новый вид продукции для предприятия ООО «Изобилие».
Объём выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу, в работе представлено 16 таблиц, 1 рисунок, иллюстративный материал представлен на 4 листах, имеется 2 приложения.
Во введении выпускной квалификационной работы отражена
актуальность выбранной темы, цель, задачи и объект исследования.
Первая глава выпускной квалификационной работы отражает
теоретические основы разработки бизнес-плана.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена
анализу состояния ООО «Изобилие».
Третья глава выпускной квалификационной работы посвящена
разработке бизнес - плана внедрения нового вида продукции и оценке эффективности от реализации проекта.
В заключении приведены обобщающие выводы по работе.
Приложения содержат отчётные данные предприятия ООО «Изобилие».
Ключевые понятия: бизнес - план, конкуренция, рыночная среда, срок окупаемости, рентабельность.
В современных условиях рыночного хозяйствования внедрение на рынок нового вида продукции, работ и услуг является сложным, многоступенчатым, многоформатным процессом. Процесс внедрения на рынок нового вида продукции, работ или услуг происходит в две основные стадии. На первой стадии происходит разработка нового вида продукции, работ или услуг и подготовка потребителей и рынка к его положительному восприятию. Вторая стадия представляет собой сам процесс внедрения нового вида продукции, товара или услуги на рынок.
Прежде чем внедрить в промышленных масштабах новый вид продукции отдел маркетинга производит пробные продажи, в процессе проведения которых изучается реакция покупателей на новые виды продукции, анализируются их слабые и сильные стороны, работа каналов сбыта, рекламы и сервиса, анализируется ценовая политика и сегментация рынка.
В современной экономике на рынке условия диктует покупатель, поэтому прежде чем внедрить новый вид продукции необходимо разработать подробный план реализации нового проекта. Таким планом является бизнес - план, в процессе разработки которого просчитываются различные варианты экономического решения внедрения нового вида продукции. Руководство предприятия должно придерживаться единственно разумной политики развития предприятия. Она заключается в проведении дополнительных исследований и разработок, модернизировании и улучшению продукции, усовершенствованию формы и методов его реализации до тех пор, пока не будут получены положительные результаты рыночного исследования.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что благодаря бизнес-плану предприятие определяет пути и направления в деятельности, оценивает затраты на изготовление продукции, потенциальные цены и прибыль, определяет необходимость в оптимизации кадрового состава предприятия, определяет достаточность материальных ресурсов для выполнения целей компании, оценивает риски. Разработанный бизнес-план нового вида продукции или услуги помогает в привлечении необходимого капитала, оценке дальних перспектив предприятия и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих предприятий или технологий, расширение действующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке бизнес плана новой продукции предприятия, для стратегического планирования и развития деятельности ООО «Изобилие».
Задачи:
1. изучение теоретических аспектов разработки бизнес-плана;
2. анализ предпосылок создания новой продукции на предприятии ООО «Изобилие»;
3. разработка бизнес - плана новой продукции ООО «Изобилие».
Предметом исследования является разработка бизнес - плана для создания новой продукции предприятия.
Объектом исследования является ООО «Изобилие».
Методологической основой выпускной квалификационной работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области финансов, менеджмента, маркетинга, таких как Шеко П., Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы состоит в возможности использования результатов с целью внедрения новой продукции на предприятии ООО «Изобилие».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений, а также включает таблицы.
Во введении раскрыты актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определена цель и задачи работы, а так же объект написания работы.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы разработки бизнес-плана. Во второй главе дан анализ рыночной среды организации, анализ конкурентоспособности.
Третья глава представляет экономическое обоснование целесообразности реализации бизнес-плана по внедрению новой продукции на предприятии ООО «Изобилие».
В заключении представлены обобщающие выводы по выпускной квалификационной работе.
Цель данной работы - разработка проекта внедрения нового вида продукции на ООО «Изобилие».
Исходя из поставленной цели, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач:
- выявить особенности разработки проекта внедрения нового вида продукции;
- обосновать получение экономического эффекта от приобретенных инвестиций;
- предложить пересмотреть некоторые аспекты деятельности предприятия.
Объектом исследования является деятельность ООО «Изобилие».
Предметом исследования является внедрение новой продукции на ООО «Изобилие».
Предложение нового вида продукции и инвестиционного проекта связано с финансовым оздоровлением предприятия, путем приобретения оборудования для производства тортов быстрой заморозки, что позволит предприятию расширить спектр своей деятельности и получить дополнительную прибыль.
Проведение исследования по теме работы позволило сформулировать следующие выводы и рекомендации:
- одной из целей выпуска новой продукции является увеличение объема выручки. Практика показывает что при минимальных затратах может осуществляться техническое перевооружение и модернизация оборудования. Так по итогам работы за 2017 год была увеличена мощность работы оборудования предприятия, за счет чего был увеличен выпуск продукции на первом и втором потоках на 15,9 тыс.кг. Предприятие получило при этом дополнительную выручку в сумме 1033,5 тыс.руб., что характеризует работу предприятия с положительной стороны;
- для осуществления выпуска нового вида продукции, а именно тортов быстрой заморозки на ООО «Изобилие» необходимы дополнительные денежные средства, которые предприятие планирует взять в Сбербанке России, под низкий, льготный процент 3 млн.руб. на 5 лет под 15 % годовых.
- в ходе реализации инвестиционного проекта возникает понятие «риск» - неопределенность, ведущая к неблагоприятным и непредсказуемым результатам и отрицательно влияющая на выполнение поставленных перед инвестором целей. Основным методом для смягчения риска предприятия является страхование инвестиционной деятельности предприятия;
- определение экономической эффективности инвестиционного проекта и его оценка позволила определить, что фабрика имеет экономический эффект разработанного инвестиционного проекта, что позволяет охарактеризовать инвестиционный проект как «работающий».
По динамике остатков денежных средств на конец периода можно сказать, что у предприятия по окончании инвестиционного периода остается свободные денежные средства, т.е. предприятие получает экономический эффект от данной инвестиционной деятельности.
Основным критерием оценки эффективности деятельности предприятия являются показатели прибыли и рентабельности. Рентабельность продаж по сравнению с 2017г. в 2018г. увеличится с 20 % до 24%.
Увеличение рентабельности продаж может свидетельствовать об организации прибыльной реализации продукции. Коэффициент текущей ликвидности за период 2018-2020г.г. более 1, что характеризует планируемую работу предприятия как удовлетворительную.
Чем прибыльнее предприятие, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу города, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на этом предприятии.
Исходя из поставленной цели, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач:
- выявить особенности разработки проекта внедрения нового вида продукции;
- обосновать получение экономического эффекта от приобретенных инвестиций;
- предложить пересмотреть некоторые аспекты деятельности предприятия.
Объектом исследования является деятельность ООО «Изобилие».
Предметом исследования является внедрение новой продукции на ООО «Изобилие».
Предложение нового вида продукции и инвестиционного проекта связано с финансовым оздоровлением предприятия, путем приобретения оборудования для производства тортов быстрой заморозки, что позволит предприятию расширить спектр своей деятельности и получить дополнительную прибыль.
Проведение исследования по теме работы позволило сформулировать следующие выводы и рекомендации:
- одной из целей выпуска новой продукции является увеличение объема выручки. Практика показывает что при минимальных затратах может осуществляться техническое перевооружение и модернизация оборудования. Так по итогам работы за 2017 год была увеличена мощность работы оборудования предприятия, за счет чего был увеличен выпуск продукции на первом и втором потоках на 15,9 тыс.кг. Предприятие получило при этом дополнительную выручку в сумме 1033,5 тыс.руб., что характеризует работу предприятия с положительной стороны;
- для осуществления выпуска нового вида продукции, а именно тортов быстрой заморозки на ООО «Изобилие» необходимы дополнительные денежные средства, которые предприятие планирует взять в Сбербанке России, под низкий, льготный процент 3 млн.руб. на 5 лет под 15 % годовых.
- в ходе реализации инвестиционного проекта возникает понятие «риск» - неопределенность, ведущая к неблагоприятным и непредсказуемым результатам и отрицательно влияющая на выполнение поставленных перед инвестором целей. Основным методом для смягчения риска предприятия является страхование инвестиционной деятельности предприятия;
- определение экономической эффективности инвестиционного проекта и его оценка позволила определить, что фабрика имеет экономический эффект разработанного инвестиционного проекта, что позволяет охарактеризовать инвестиционный проект как «работающий».
По динамике остатков денежных средств на конец периода можно сказать, что у предприятия по окончании инвестиционного периода остается свободные денежные средства, т.е. предприятие получает экономический эффект от данной инвестиционной деятельности.
Основным критерием оценки эффективности деятельности предприятия являются показатели прибыли и рентабельности. Рентабельность продаж по сравнению с 2017г. в 2018г. увеличится с 20 % до 24%.
Увеличение рентабельности продаж может свидетельствовать об организации прибыльной реализации продукции. Коэффициент текущей ликвидности за период 2018-2020г.г. более 1, что характеризует планируемую работу предприятия как удовлетворительную.
Чем прибыльнее предприятие, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу города, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на этом предприятии.
Подобные работы
- Стратегия развития предприятия на региональном рынке (на примере ООО АПК «Правильные продукты»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ
ООО «КРОНО-БЕЛ»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Управление маркетингом в организации (на материалах ООО «Сакура»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2020 - ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ: СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТНОГО ТВОРЧЕСТВА (17.00.06)
Диссертации (РГБ), дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2003 - ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ: СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТНОГО ТВОРЧЕСТВА
Диссертация , искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - Стратегический анализ и направления повышения конкурентоспособности предприятия (Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королёва (СГАУ))
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2019





