АННОТАЦИЯ 3
Определения, обозначения и сокращения 5
Введение 6
1. Анализ предметной области генеративного творчества 7
2. Анализ возможных методов разработки интерактивных видеоинсталляций 8
3. Подбор технологий для реализации 12
4. Проектирование архитектуры 14
5. Разработка модулей потоковой обработки звука 16
5.1 Обработка звука из mp3 файла 17
5.2 Обработка при помощи ALSA 18
5.3 Обработка при помощи PulseAudio 18
6. Разработка математических модулей 21
7. Разработка модов визуализации 23
7.1 Amplitude 25
7.2 Spectre 26
8. Главный класс Visualizer 27
9. Актуальность работы 28
Заключение 29
Список источников 30
В качестве ВКР мною было выбрано создание аудиовизуальной инсталляции с использованием генеративной анимации на основе системы частиц. В ходе работы было принято решение называть программу просто “Визуализатор” Актуальность темы можно увидеть в последней главе работы.
Целью работы, описанной в данном отчете, было проектирование и создание минимального работоспособного аудио визуализатора с использованием языка С++.
Для достижения данной цели в рамках выполнения производственной практики были поставлены следующие задачи:
• Анализ предметной области генеративного творчества
• Анализ возможных методов разработки интерактивных видеоинсталляций
• Проектирование архитектуры
• Разработка модулей потовой обработки звуки
• Разработка математических модулей
• Разработка визуальных модулей.