Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн для формирования привычек. Разработка концепции студенческого бренда, поддерживающего формирование здорового образа жизни

Работа №126641

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы64
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение 3
2. Актуальность и проблематика исследования 6
3. Обзор литературных источников: поведенческий дизайн и практические примеры формирования здоровых привычек 17
4. Бренд как способ влияния на ценности людей 27
5. Проект 37
6. Заключение 51
7. Список литературы 52
8. Приложение отсутствует

Исследование, опубликованное в американском журнале «Psychological Science»’1’, утверждает, что роль привычек в управлении поведением широко недооценивается. «Большинство вещей, которые мы делаем, привычны, но многие люди не хотят признавать их привычками, вме­сто этого приписывая их предпочтениям и так далее». Современные молодые люди не заботятся о здоровье, их повседневная жизнь фор­мируется привычками, а накопление различных привычек подсозна­тельно приводит к различному личному поведению, выбору, образу жизни и разным жизням.’2’
«Привычка — это инерционная реакция, определяющая взгляд чело­века на проблемы и способ их решения, она повсеместно присутствует в жизни, но человеку трудно ее заметить. В результате многие люди “по привычке" недооценивают силу привычки».’3’
Цель работы
Цель проекта — разработать концепцию бренда, который будет фоку­сировать внимание молодых людей на возможностях формирования привычек, способствующих более здоровому и комфортному образу жизни, и предоставить платформу для реализации идей.
Задачи исследования
• историческое исследования привычек;
• изучение формирования привычек, влияния привычек, степени, в которой школы пропагандируют здоровые привычки;
• изучение привычек студентов университетов и способов их формирования
• исследование основных направлений и современных тенденций в изучении поведенческих привычек
• анализ аналогов по теме проекта (примеры поведенческого дизайна)
• изучение принципов разработки бренда
Актуальность исследования
Привлечение пользователей — это на самом деле выработка привычек. По мнению когнитивных психологов, привычка — это «бессознатель­ное поведение, возникающее на основе ситуационных сигналов», (4) действие, которое мы выполняем, почти не задумываясь об этом. Про­дукты, формирующие привычки, могут изменить поведение пользова­телей таким образом, что они начинают заниматься какой-либо дея­тельностью без внешних стимулов. Цель состоит в том, чтобы заставить пользователя сознательно привязываться к продукту снова и снова, без необходимости внешних призывов к действию, таких как реклама и продвижение. Как только зависимость от продукта будет установлена, пользователь будет использовать его, чтобы скоротать время во время рутинных задач, таких как ожидание в очереди. Например, внешняя мотивация — это возвращение домой с работы, уже поздно, но спать не хочется, и хочется чем-то занять время (контекст и время), а вну­тренняя мотивация — это то, что пользователи постоянно видят мига­ющие оповещения видеоприложения каждый день и им интересно, что смотрят их друзья.
Новизна проекта
Люди все больше внимания уделяют здоровому образу жизни и обра­щают внимание на успех, который приносят поведенческие привычки. Сейчас на рынке существует множество книг, приложений и продуктов о выработке здоровых поведенческих привычек, но они слишком раз­розненны. Почти нет брендов, посвященных привычкам. Концепция бренда привычек легче принимается публикой и может помочь лучше донести идею привычек, позволяя потребителям более интуитивно и быстро понять привычки и изменить их.
Согласно исследованиям, большинство молодых людей в наше время узнают о привычках через приложения, книги или в поисковых систе­мах. Хотя эти способы понимания могут научить изменять некоторые нездоровые привычки, они предоставляют фрагментарную информа­цию, а некоторые привычки требуют помощи продукта, который будет постоянно напоминать о привычке. Для решения этих проблем концеп­ция брендирования привычек является хорошим решением, позволяю­щим сделать людей более осведомленными о привычках, и легче изме­нять их с помощью концепций продуктов, предложенных брендом.
Состав проекта
Данная работа состоит из теоретической части и проекта по разработке визуализации концепции бренда. Теоретическая часть представляет собой текстовый проект, в котором рассматриваются поведенческие привычки и принципы разработки дизайна бренда. Концептуальная визуализация — это проект по созданию образа бренда, разработке про­дукта и печатной продукции, упаковки продукта и рекламных плакатов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе теоретического исследования и изучения темы дизайна для привычек было определено, что поведенческие привычки в основ­ном вырабатываются в результате действия алгоритма: мотивация, три­ггер, действие, вознаграждение. В проекте этот механизм реализуется таким образом: студент анализирует привычки, понимает, что хочет из­менить — мотивация и триггер; разрабатывает концепцию (для этого ему предоставляются вспомогательные шаблоны) — действие; его идея получает поддержку и реализуется — вознаграждение. Через создания объектов для изменения привычек пользователь узнает о механизмах формирования привычек. Моделей краудфандинга импользуется в брен­де, чтобы привлечь целевую аудиторию и поддержать идеи молодых людей. В проекте используются интерактивные методы, позволяющие молодым людям участвовать и предлагать свои идеи по развитию здо­рового образа жизни, чтобы творческие идеи каждого имели возмож­ность стать реальностью. Таким образом этот бренд изначально направ­лен не на пассивное потребление, а на активное совместное созидание, что тоже является хорошей привычкой.


001. [Древнегреческий] Аристотель, перевод Ляо Шенбая. Никома- хова этика [М], Пекин: Бизнес Пресс, 2003.
002. [немецкий] Гегель, перевод Фань Яна и Чжан Цитай. Принципы философии права [М]. Пекин: Коммерческая пресса, 1982.
003. [немецкий] Гегель, перевод Ян Цзутао. Философия духа [М]. Пекин: Народное издательство, 1982.
004. [Русский] Ушинский, перевод Чжэн Вэньхэна. Человек является объектом воспитания [М]. Пекин: Пекинское народное издатель­ство, 1989.
005. [US] Rogers, Shi Menglei et al. О росте человека [М]. Издательство “Мир книги”, 2015.
006. 2018 China Internet users' sleep report.
007. Альберт Бандура Теория социального обучения когнитивным процессам [М] Издательство Китайского народного университета 1972: 35, 158
008. Анва. Исследование дизайна взаимодействия поведения для здорового образа жизни[]]. Журнал изобразительных искусств, 2018(02): 82-88.
009. Би Хунъинь. Анализ группового влияния при формировании и изменении общественного мнения в Интернете [J]. Журнал Тянь­цзиньского университета (издание по общественным наукам), 2007, 9(3):270-274
010. Бянь Цзинъя. Метод проектирования и оценки взаимодействия человека и компьютера с использованием убеждающих функций [D]. Шанхайский университет Цзяотун, 2010.
011. Валлерстайн. Современная мировая система (Том 1) [М]. Пекин: Издательство высшего образования, 1998.
012. Ван Пэй, Лю Фэн. Угрозы социальной идентичности с точки зре­ния теории социальной идентичности. CNKI;WanFang, 2007.
013. Ван Синься. Отражение и предвидение: исследование изменений в развитии школы [М]. Пекин: Science Press, 2019.10
014. Ван Сяочунь. Формирование и изменение привычек [М]. Шанхай: Издательство Восточно-Китайского нормального университета, 2019
015. Ван Цикан. О субъективности и объективности человеческой психики [J]. Журнал Хуачжунского нормального университета: издание гуманитарных и социальных наук, 1990, (2):24-30.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ