Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«La Revue Blanche»: история иллюстрирования

Работа №126537

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы23
Год сдачи2021
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 1
Основная часть 1
Литература/References 22
Abstract 23

Реконструируется история иллюстрирования «La Revue Blanche», ведущего литератур­но-художественного журнала Франции эпохи fin de siecle. Оставив за скобками анализ литературного содержания, автор рассматривает малое ревю сквозь призму его наибо­лее значимых художественных свершений. Для достижения поставленной цели очерчи­вается довольно широкий круг художников-графиков, которые в тот или иной период сотрудничали с «La Revue Blanche», осуществляется условное жанровое ранжирование опубликованных и распространенных с помощью журнала произведений печатной графики. На основе полученных данных предлагается периодизация недолгой исто­рии иллюстрирования «La Revue Blanche». Большое значение придается формально-стилистическому и иконографическому анализу отдельных памятников. В случае работ Вюйара, Русселя и Боннара это позволяет выдвинуть новые смысловые интерпретации и подчеркнуть исповедальческий характер эстампов, созданных мастерами для оформ­ления фронтисписа журнала. Довольно значительное место отводится истории проник­новения в «La Revue Blanche» практики издания графических литературных портретов работы Валлоттона, которые в определенный момент вынужденно принимают на себя утилитарно-декоративную функцию виньетки. Не меньшее значение придается рассмо­трению истории опубликования независимого иллюстрированного приложения «NIB», которое, как известно, претерпело только три выпуска. Авторы видят в «NIB» одновре­менно художественную реинкарнацию фумистско-шануаровской сатиры, явно близкой Тулуз-Лотреку, Валлотону и Боннару, и графическое обнажение внутреннего философ­ско-эстетического конфликта, существовавшего внутри художественной группировки «Наби». Помимо исследования истории иллюстрирования непосредственного самого «La Revue Blanche», авторы также пунктирно обрисовывают особенности издательской деятельности братьев Натансон, подчеркивая при этом прямую зависимость содержа­ния публикуемой продукции от вкусов владельцев.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реконструирована история иллюстрирования «La Revue Blanche», ведущего литератур­но-художественного журнала Франции эпохи fin de siecle. Выдвинуты новые смысловые интерпретации и подчеркнут исповедальческий характер эстампов, созданных художниками-графиками для оформ­ления фронтисписа журнала.


1. Kostenevich, Al’bert. Bonnard and the Nabis. St. Petersburg: Avrora Publ.; Parkstoun Publ., 1996. (Velikie mastera zhivopisi). (In Russian)
2. Comes, Genevieve. “Le ‘Mercure de France’ dans revolution des arts plastiques 1890-1895”. Revue d’Histoire litteraire de la France, no. 1 (1992): 44-55.
3. Decaudin, Michel. “Le ‘Mercure de France’: filiations et orientations”. Revue d’Histoire litteraire de la France, no. 1 (1992): 7-16.
4. Pluet-Despatin, Jacqueline, Michel Leymarie, et Jean-Yves Mollier. La Belle Epoque des revues, 1880­1914. Paris: IMEC, 2000.
5. Bernier, Georges. La Revue Blanche. Ses amis, ses artists. Paris: Hazan, 1991.
6. Bourrelier, Paul-Henri. La Revue Blanche: Unegeneration dans lengagement, 1890-1905. Paris: Fayard, 2007.
7. Proust, Marcel. “Etudes”. La Revue Blanche, no. 21-22 (1893): 48-69.
8. Proust, Marcel. “Etudes”. La Revue Blanche, no. 26 (1893): 24-41.
9. Louis, Paul. “Sur l’Exposition des Independants”. La Revue Blanche, no. 6 (1892): 39-42.
10. Maud, Pierre L. “Notes d’Art et d’Esthetique”. La Revue Blanche, no. 8 (1892): 41-9.
11. Berry, Francesca. “‘Maman is My Muse’: The Maternal as Motif and Metaphor in Edouard Vuillard’s Intimisme”. Oxford Art Journal 34, no. 1 (2011): 55-77.
12. Easton, Elizabeth Wynne. The Intimate Interiors of Edouard Vuillard. Washington: Smithsonian Institution Press, 1989.
13. Sidlauskas, Susan. Body, Place, and Self in Nineteenth-Century Painting. New York: Cambridge University Press, 2000.
14. Sidlauskas, Susan. “Contesting Femininity: Vuillard’s Family Pictures”. The Art Bulletin 79, no. 1 (1997): 85-111.
15. Ives, Colta, Helen Gianbruni, and Sasha M. Newman. Pierre Bonnard. The Graphic Art. New York: Metropolitan Museum of Art, 1990.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ