Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дискурсивное конструирование категории «фемининность» в медиатекстах о женщинах высокого социального статуса: На материале журнала Forbes Woman (англоязычная версия)

Работа №126232

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы98
Год сдачи2023
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Репрезентация фемининности и высокого социального статуса в дискурсе СМИ как предмет лингвистического исследования 9
1.1. Методологические подходы к изучению медиадискурса 9
1.2. Гендерные исследования в лингвистике 16
1.3. Дискурс СМИ как пространство трансляции и воспроизводства
гендерных представлений 21
1.4. Дискурсивно-жанровые особенности деловых СМИ 26
1.5. Лингвистические и лингвокультурологические исследования образа
делового человека по данным деловых СМИ 33
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Анализ лингвистических средств создания образа финансово успешной женщины в англоязычных медиатекстах 40
2.1. Характеристика исследуемого материала 40
2.2. Характерные черты образа деловой женщины 43
2.2.1. Биодемографические характеристики 44
2.2.1.1. Пол 44
2.2.1.2. Возраст 45
2.2.1.3. Внешность 48
2.2.1.4. Семейное положение и материнство 50
2.2.1.5. Происхождение 53
2.2.2. Индивидуальные характеристики 55
2.2.2.1. Психологические характеристики 55
2.2.2.2. Профессиональные качества 57
2.2.2.3. Профессиональные достижения 58
2.2.2.4. Финансовое положение 60
2.2.2.5. Социальные взаимоотношения 61
2.3. Лексико-грамматические средства конструирования образа женщины
высокого социального статуса 63
2.4. Образно-выразительные средства 68
2.5. Визуальные характеристики медиатекстов 75
Выводы по второй главе 78
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Список использованных словарей 91
Список источников языкового материала и принятых сокращений 92
Приложения 102

Проблема гендера и языка является одной из самых актуальных в условиях антропоориентированности современной лингвистики. Гендерная лингвистика стала развиваться как самостоятельное направление гуманитарного знания в конце прошлого века, когда термин гендер стали связывать не с биологическим полом, а социокультурной характеристикой идентичности человека, а также когда появилась необходимость в изучении языковой репрезентации гендера.
Средства массовой информации являются главным инструментом не только формирования мнений и гендерных установок, но и воздействия на общественное сознание. СМИ играют важную роль в формировании общественных представлений о современных женщинах. Исследование актуализации образа финансово успешных женщин в медиатекстах характеризуется междисциплинарностью и необходимостью изучения вопроса с точки зрения гендерных исследований, медиалингвистики, бизнес-лингвистики и исследований дискурса.
Актуальность исследования обусловлена его созвучностью антропоцентрической парадигме современной лингвистики, активным развитием медиалингвистических исследований, а также расширением использования дискурсивных методов в гендерной лингвистике.
Научная новизна исследования определяется следующими факторами:
1. Недостаточная изученность медиатекстов о женщинах, характеризующихся высоким социальным статусом и финансовой властью;
2. Предлагаемый комплекс методов анализа, применяемых к объекту исследования;
3. Использование дискурсивных методов в исследовании механизмов конструирования образа женщины, преуспевающей в профессиональной и финансовой сферах.
Объектом исследования являются публикации в журнале Forbes Woman(англоязычная версия), посвященные женщинам высокого социального статуса, обладающим финансовой успешностью и влиянием.
Предмет диссертационного исследования составляют языковые средства, используемые для конструирования категории «фемининность» и создания образа финансово успешной женщины в англоязычных СМИ.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили работы отечественных и зарубежных ученых в следующих областях:
1. Медиалингвистика (Т.Г. Добросклонская, А.А. Кибрик, Е. А. Кожемякин, М. В. Коновалова, Г. Лассуэлл и др.);
2. Гендерная лингвистика (А.В. Кирилина, Е.С. Зиновьева, Т.П. Дежина, Н.Г. Божанова, Е. Севелова, Р. Лакофф, Д. Спендер и др.);
3. Деловой дискурс (О.В. Ширяева, Ю.В. Стодолинская, Ю.В. Данюшина и др.);
4. Лингвокультурология (В.И. Карасик, А.В. Кокова, Т.Ю. Тамерьян и др.).
Цель работы - охарактеризовать содержательные особенности медиа-образа женщины высокого социального статуса и систематизировать языковые средства создания этого образа в современном англоязычном медиадискурсе.
В рамках поставленной цели предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. Исследовать существующие методологические подходы к изучению медиадискурса;
2. Изучить историю развития, современное состояние и основные направления гендерных исследований в лингвистике;
3. Охарактеризовать основные результаты лингвистических исследований, посвященных конструированию образа женщины в дискурсе СМИ;
4. Рассмотреть лингвистические и лингвокультурологические исследования образа делового человека в дискурсе СМИ;
5. Обобщить и систематизировать основные содержательно - тематические особенности англоязычных медиапубликаций, посвященных женщинам высокого социального статуса;
6. Выделить и систематизировать языковые средства, используемые при конструировании образа женщины высокого социального статуса в англоязычном медийном дискурсе.
Языковым материалом работы послужила 51 статья, опубликованная в англоязычной версии онлайн-журнала Forbes Womanза период с сентября 2021г. по апрель 2023г.
Теоретическая значимость работы определяется тем обстоятельством, что проведенное исследование способствует дальнейшему изучению механизмов конструирования женских образов в современных деловых СМИ.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты данного исследования могут быть применены при разработке лекционных и семинарских курсов по медиалингвистике, гендерным, дискурсивным и когнитивным исследованиям.
В работе используются следующие методы исследования:
1. Описательный метод;
2. Сравнительно-сопоставительный метод;
3. Лексико-семантический анализ;
4. Контекстуальный анализ;
5. Прагма-когнитивный анализ;
6. Дискурсивный анализ.
Положения, вынесенные на защиту:
1. Структура образа финансово успешной женщины включает ряд
биодемографических («Пол», «Возраст», «Внешность», «Семейное положение и материнство» и «Происхождение») и профессионально-личностных характеристик («Психологические характеристики», «Профессиональные качества», «Финансовое положение и
профессиональный статус», «Профессиональные и личные достижения», «Социальные и межличностные отношения»).
2. При конструировании медиа-образа финансово успешной женщины наиболее часто актуализируются такие параметры, как «Психологические характеристики», «Профессиональные качества», «Финансовое положение и профессиональный статус», «Профессиональные и личные достижения» и «Социальные и межличностные взаимоотношения».
3. Языковые средства репрезентации фемининности в англоязычных деловых СМИ представлены лексико-грамматическими и образно-выразительными средствами, которые наделяются исключительно положительными оценочными смыслами.
4. В качестве сверхценности в исследуемом деловом издании выступает финансовый и профессиональный успех женщины, что определяет образ современной деловой женщины в медиапубликациях Forbes Woman.
5. Медиатексты о финансово успешных женщинах носят креолизованный характер. Визуальные компоненты исследуемых публикаций, являясь средством передачи дополнительной информации о героинях, участвуют в управлении читательским мнением и формировании положительного оценочного мнения о героинях и их профессиональной деятельности.
Объём и структура работы определяются ее целями и задачами. Диссертация состоит из введения, теоретической и исследовательской глав с выводами, заключения, в котором сформулированы результаты проведённого исследования, а также списка источников языкового материала и принятых сокращений и приложения с иллюстративным материалом. Список использованной литературы включает в себя 65 наименования работ отечественных и зарубежных ученых.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель настоящей исследовательской работы заключалась в том, чтобы изучить характерные черты медиаобраза финансово успешной женщины, а также систематизировать языковые средства, участвующие в формировании этого медиаобраза в англоязычных медиатекстах. Языковым материалом для исследования послужила 51 статья, опубликованная в англоязычном деловом издании Forbes Woman.
На начальном этапе исследования были выделены лексико-семантические группы, описывающие биодемографические («Пол», «Возраст», «Внешность», «Семейное положение и материнство» и «Происхождение») и профессионально-личностные характеристики («Психологические характеристики», «Профессиональные качества», «Финансовое положение и профессиональный статус», «Профессиональные и личные достижения», «Социальные и межличностные отношения»).
На языковом уровне были выделены следующие средства, задействованные при формировании медиаобраза женщины высокого социального статуса:
1. Лексико-грамматические средства конструирования фемининности и высокого социального статуса, включающие имена собственные, прецедентные антропонимы, специализированную лексику, относящуюся к лексико-семантическим полям «Финансы», «Инвестиции», «Предпринимательство» и «Бизнес», лексемы, используемые для номинации героинь, ограничивающие местоимения, эмотивные интенсификаторы, описательные структуры, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, парентетические конструкции, прямую и косвенную цитацию, императивные предложения и личные местоимения второго лица, междометия и числительные.
2. Образно-выразительные средства, представленные эпитетами, идиоматическими словосочетаниями, метафорами, сравнительными оборотами, аллюзиями, количественной гиперболой, фрагментами на иностранных языках, приемом повтора, метонимическим переносом, инверсией и антитезой.
В результате исследования нами был сделан следующий вывод: особую роль в конструировании образа финансово успешной женщины играют характеристики, которые содержат описание биодемографических характеристик и профессионально-личностных качеств деловых женщин. Языковая актуализация данных характеристик преимущественно осуществляется за счет экспрессивно-оценочных словосочетаний, формирующих исключительно положительный образ героинь статей.
Выполненное исследование создано в рамках антропоцентрической парадигмы в лингвистике, поскольку центральное место в работе занимает языковая репрезентация образа деловой женщины в англоязычных медиатекстах. Результаты проведенного анализа могут быть применены для дальнейшего изучения механизмов конструирования медиа-образа финансово успешной женщины в современных деловых СМИ. Перспективным направлением исследований является сравнительно-сопоставительный анализ языковых средств конструирования фемининности и маскулинности в англоязычных деловых СМИ.



1. Баданян И. Ф., Евсюкова Т. В. Языковые средства реализации образа
деловой женщины в медиадискурсе (на материале русского и немецкого языков) // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2016. №4 (2016). URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/yazykovye-sredstva-realizatsii-obraza- delovoy-zhenschiny-v-mediadiskurse-na-materiale-russkogo-i-nemetskogo- yazykov(дата обращения: 12.04.2023).
2. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров: в 5 т. / М. М. Бахтин. - М.: Русские словари, 1997. - 350 с.
3. Бешукова Ф. Б., Хачмафова З. Р. Языковая репрезентация гендерного
стереотипа мужественности в дискурсе СМИ (на материале российских журнальных текстов) // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2017. №4 (207). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZnZyazykovaya-reprezentatsiya-
gendernogo-stereotipa-muzhestvennosti-v-diskurse-smi-na-materiale- rossiyskih-zhurnalnyh-tekstov (дата обращения: 04.04.2023).
4. Божанова Н. Г. Гендерные исследования в лингвистике: история,
современность, перспективы // Вестник ТГУ. 2012. №5. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZgendernye-issledovaniya-v-lingvistike- istoriya-sovremennost-perspektivy (дата обращения: 13.03.2023).
5. Ветров Ф. А. Ветрова Т. А. Институциональные характеристики дискурса деловых журналов: конститутивный аспект // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. №2 (48). URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZinstitutsionalnye-harakteristiki-diskursa- delovyh-zhurnalov-konstitutivnyy-aspekt (дата обращения: 08.04.2023).
6. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик», «Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани»): дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / А. В. Вырковский; Моск. гос. ун-т. - М., 2007. - 202 с.
7. Гриценко Е.С. Язык как средство конструирования гендера: дис. ... д -ра филол. наук. Н. Новгород, 2005. 405 с.
8. Громова Т.М. Институциональные аспекты медиадискурса об инновационной политике // Медиаскоп. 2020. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2643(дата обращения: 08.04.2023).
9. Данюшина Ю. В. Бизнес-дискурс: термин, типология, анализ // Известия ВГПУ. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes- diskurs-termin-tipologiya-analiz (дата обращения: 07.04.2023).
10. Дежина Т. П. Этапы становления концепта «Гендер» в зарубежной и отечественной лингвистике // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. №4-1 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n7etapy- stanovleniya-kontsepta-gender-v-zarubezhnoy-i-otechestvennoy-lingvistike(дата обращения: 30.03.2023).
11. Добросклонская Т. Г. Массмедийный дискурс как объект научного
описания // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2014. №13 (184). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massmediynyy-diskurs-
kak-obekt-nauchnogo-opisaniya (дата обращения: 22.03.2023).
12. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ / Т.Г. Добросклонская. М.: Флинта, 2008. 202 с.
13. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: теория, методы, направления / Татьяна Добросклонская. 2020. С. 78-79.
14. Долгова Е.В. Дискурсивные и коммуникативные особенности речевого жанра «Портрет делового человека: автореф..дис. кан. фил. Наук. - М.: 2010. - 24 с.
15. Егорова Л. С. Гендерные стереотипы в управлении (по материалам
социологического исследования) // Женщина в российском обществе. 2001. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v- upravlenii-po-materialam-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата
обращения: 02.04.2023).
16.Зиновьева Е. С. Предпосылки становления гендерной лингвистики // Ярославский педагогический вестник. 2014. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-stanovleniya-gendernoy- lingvistiki(дата обращения: 25.03.2023).
17. Искендеров М.Г., Куприянова М.Е. Влияние современных
англоязычных экранных СМИ на формирование гендерных ролевых стереотипов // МНКО. 2022 №4 (95). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-angloyazychnyh- ekrannyh-smi-na-formirovanie-gendernyh-rolevyh-stereotipov (дата
обращения: 02.04.2023).
18. Казак М.Ю. Специфика современного медиатекста / М.Ю. Казак // Лингвистика речи. Медиастилистика: колл. монография, посвященная 80-летию профессора Г.Я. Солганика. М.: Флинта: Наука, 2012. С. 320 - 334.
19. Карасик В. И. Лингвокультурный типаж / В. И. Карасик // . - 2007. - № 5. - С. 86-89.
20. Карасик В. И. Языковые ключи [Текст]: моногр. / В.И. Карасик. - Волгоград: Парадигма, 2007. - 520 с.
21. Карпова Т. Б. Категориальные свойства дискурса рунета / Т. Б. Карпова // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. - 2010 - Вып. 3(9). - С. 68-73.
22. Кибрик А.А. О правомерности понятия «медийный дискурс» // Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке. М.: Академический проект, 2011. 374 с.
23. Кирилина А. В. Гендер и гендерная лингвистика на рубеже третьего тысячелетия // Вопросы психолингвистики. 2021. №3 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gender-i-gendernaya-lingvistika-na-rubezhe- tretiego-tysyacheletiya(дата обращения: 30.03.2023).
24. Кирилина А. В. Лингвистические гендерные исследования как проявление смены эпистемы в гуманитарном знании // Армия и общество. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie- gendernye-issledovaniya-kak-proyavlenie-smeny-epistemy-v-gumanitarnom- znanii(дата обращения: 02.04.2023).
25. Кирилина А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания: сб. ст. М., 2000. С. 47-80.
26. Кирилина А.В., Томская М. В. Лингвистические гендерные
исследования // Отечественные записки. 2005. №2 (23). URL:
https://strana-oz.rU/2005/2/lingvisticheskie-gendernye-issledovaniya(дата обращения: 30.03.2023).
27. Кисель И. Ф. Метафорическое моделирование концепта деловая
женщина в дискурсе СМИ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2020. №2 (257). URL: https://cyberleninka.ru/article/n7metaforicheskoe-modelirovanie-
kontsepta-delovaya-zhenschina-v-diskurse-smi (дата обращения:
12.04.2023).
28. Кожемякин Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к
методологии исследования // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2010. №12 (83). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n7massovaya-kommunikatsiya-i-mediadiskurs- k-metodologii-issledovaniya(дата обращения: 28.04.2023).
29. Кокова А. В. Тамерьян Т. Ю. Репрезентация фемининных принципов
бизнес-менеджмента (по материалам СМИ) // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2019. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-femininnyh-printsipov- biznes-menedzhmenta-po-materialam-smi(дата обращения: 12.04.2023).
30. Кокова А. В. Тамерьян Татьяна Юльевна Лингвокультурный типаж
"хъуыддаджы лжуд сылгоймаг (“деловая женщина”)" в фемининной сфере осетинского языкового сознания // Научная мысль Кавказа. 2016. №4 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnyy-tipazh-
huyddadzhy-lzhud-sylgoymag-delovaya-zhenschina-v-femininnoy-sfere- osetinskogo-yazykovogo-soznaniya (дата обращения: 12.04.2023).
31. Кон И.С. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в
изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования: В 2 ч. - Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2001. - Ч. 1. - С. 562-605.
32. Коновалова М. В. Медиадискурс и подходы к его изучению // Вестник
ЧелГУ. 2015. №27 (382). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediadiskurs-i-podhody-k-ego-izucheniyu(дата обращения: 15.03.2023).
33. Кузнецов А.М. О понятии «гендер» в гендерной лингвистике //
Социолингвистика вчера и сегодня. 2004. №2004. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-gender-i-gendernoy-lingvistike(дата обращения: 30.03.2023).
34. Кузьминых Ж. О. Особенности делового массмедийного общения как вида институционального дискурса / Ж. О. Кузьминых, Н. В. Красильникова // Вопросы современной филологии и проблемы методики обучения языкам : Сборник научных статей по итогам IX Международной научно-практической конференции, Брянск, 14-16 октября 2021 года. - Брянск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный инженерно-технологический университет", 2021. - С. 49-56.
35. Лавренко Е. В. Языковое воплощение коммуникативных стратегий в экономическом дискурсе (на материале британского и американского вариантов английского языка): дисс. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. В. Лавренко; Минск. гос. лингвистич. ун -т. - Минск, 2008. - 120 с.
36. Ласкова М.В. Грамматическая категория рода в аспекте гендерной лингвистики. - Ростов н/Д, 2001. - 192 с.
37. Левченко Т. Л. Языковые особенности репрезентации стереотипа
внешней красоты в дискурсе СМИ: гендерный подход // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2019. №2 (237). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reprezentatsii- stereotipa-vneshney-krasoty-v-diskurse-smi-gendernyy-podhod (дата
обращения: 04.04.2023).
38. Маевская А. Ю. Гендерная проблематика в контенте глянцевых журналов // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-problematika-v-kontente- glyantsevyh-zhurnalov(дата обращения: 03.04.2023).
39. Матунова Г. А. Развитие средств языковой репрезентации концепта «женщина» в британской прессе XX-XXI вв. (На материале газет The Guardian и The Times): дис... канд. фил. наук: 10.02.04. - Московский городской педагогический университет, Москва, 2019 - 170с.
40. Назарова Т.Б. Динамические процессы в словарном составе
английского языка делового общения // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/nydinamicheskie-protsessy-v-slovarnom- sostave-angliyskogo-yazyka-delovogo-obscheniya(дата обращения: 08.04.2023).
41. Никитина С. В., Болдырева И. И. Конструирование гендера в
современных англоязычных СМИ на примере языковой репрезентации женщины-политика // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и
межкультурная коммуникация. 2013 №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-gendera-v-sovremennyh- angloyazychnyh-smi-na-primere-yazykovoy-reprezentatsii-zhenschiny- politika(дата обращения: 04.04.2023).
42. Пискунова Е. Ю. Стереотипы в психологии массовых коммуникаций //
Наука и современность. 2010 №4 -1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n7stereotipy-v-psihologii-massovyh- kommunikatsiy(дата обращения: 02.04.2023).
43. Севелова М. А. Маскулинность и фемининность как ключевые
категории гендерной теории // Вестник КГУ. 2011. №5-6. URL:
https://cyberleninka.ru/article/nymaskulinnost-i-femininnost-kak-klyuchevye- kategorii-gendernoy-teorii(дата обращения: 12.05.2023).
44. Стодолинская Ю. В. Бизнес дискурс как самостоятельный тип дискурса
// Перевод и сопоставительная лингвистика. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n7biznes-diskurs-kak-samostoyatelnyy-tip- diskursa(дата обращения: 07.04.2023).
45. Тищенко В. Н. История становления деловой прессы Великобритании и
США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2016. №4 (13). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n7istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy- velikobritanii-i-ssha(дата обращения: 06.04.2023).
46. Толстунова М. А. Тенденции развития языка современной деловой
прессы // Вестник ННГУ. 2010. №4-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-yazyka-sovremennoy- delovoy-pressy(дата обращения: 07.04.2023).
47. Храмченко Д. С. Интертекстуальность английского бизнес-дискурса: функционально-синергетический аспект // Вестник СамГУ. 2013. №5 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n7intertekstualnost-angliyskogo- biznes-diskursa-funktsionalno-sinergeticheskiy-aspekt(дата обращения: 08.04.2023).
48. Храмченко Д. С. Функционально-прагматическая эволюция
английского делового дискурса: дис. ... д-ра филол. наук. М., 2014. 448 с.
49. Ширяева О. В. Лингвопрагматический аспект типологии медиадискурса
// Научная мысль Кавказа. 2012. №1 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskiy-aspekt-tipologii- mediadiskursa(дата обращения: 13.05.2023).
50. Ширяева О. В. Тематический репертуар деловой прессы:
медиалингвистический анализ // Universum: филология и
искусствоведение. 2014. №10 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tematicheskiy-repertuar-delovoy-pressy- medialingvisticheskiy-analiz(дата обращения: 06.04.2023).
51. Benwell B. Is there anything “new” about these lads? The textual and visual construction of masculinity in men’s magazines. // Gender Identity and Discourse Analysis: Discourse approaches to politics, society and culture. / ed. by L. Litosseliti, J. Sunderland, Amsterdam: Benjamins, 2002. P. 149¬176.
52. Dobrosklonskaya T. G. Media linguistics: theory and methods of studying language in the media // Media Linguistics, 2014, No. 2 (5), pp. 7-15. Available at: https://medialing.ru/media-linguistics-theory-and-methods-of- studying-language-in-the-media/ (accessed: 12.04.2023).
53. Forbes M. Welcome to ForbesWoman. 2009. URL:
https://www.forbes.com/2009/04/01/magazine-web-professional-women- leadership-publication.html?sh=1304b80a38f4 (дата обращения:
18.04.2023).
54. Fowler R. Language in the News: Discourse and Ideology in the Press. London: Routledge, 1991. 254 p.
55. Jespersen O. The Woman / O. Jespersen // The Feminist Critique of Language / ed. by D. Cameron. London, 1998. P. 225-241.
56. Lakoff G. Thinking in the mirror of classifiers // New in foreign linguistics. Iss. XXIII. Cognitive aspects of the language. M.: Progress, 1988. P. 34-35.
57. Lakoff R. Language and Woman’s Place // Language in Society. 1973. Vol.
2. P. 45-79.
58. Lasswell H.D. Power and Personality. New York, 1948
59. Lazauskas D., Snow S. Storytelling in business. How to talk with people, so that they listen to you, they believe you, they agree with you. M.: Potpourri, 2019-176 p.
60. Mauthner Fritz. Beitrage zu einer Kritik der Sprache / Fritz Mauthner // Band 1 (Zur Sprache und Psychologie), 3. - Auflage; Stuttgart: Berlin, 1921.
61. McQuail D. McQuail’s Mass Communication Theory. Fifth edition. London: Sage, 2005. 616 p.
62. Money J. Hermaphroditism, gender and precocity in hyperadrenocorticism: Psychologic findings // Bulletin of The Johns Hopkins Hospital, 1955. N 96. P. 253-264.
63. Rubin G. The traffic in women: Notes on the “political economy” of sex// Toward an Anthropology of Women. - N.Y., 1975. - PP. 157-210.
64. She’s Next: Empowered by Visa. State of Female Entrepreneurship. 2019. P. 9.
65.Spender D. Man Made Language. London: Routledge and Kegan Paul, 1980. 268 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ