Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование модели «перевёрнутый класс» для обучения взрослых в рамках языковых онлайновых клубов

Работа №126212

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы122
Год сдачи2022
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
114
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» В ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ 7
1.1 Дистанционное обучение как форма электронного обучения 7
1.2.1 Образовательная технология «перевернутый класс» при онлайн
обучении английскому языку 17
1.2.2 Роль преподавателя и характеристики образовательной технологии
«перевернутый класс» 27
1.3 Психологи-педагогические особенности обучения взрослых 32
1.4 Особенности организации языковых клубов 38
Выводы по Главе I 40
Глава II. «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» В РАЗГОВОРНЫХ ОНЛАЙНОВЫХ
КЛУБАХ 43
2.1 Основные положения методики использования технологии при онлайн
обучении 43
2.2 Педагогическое наблюдение в ходе исследования 47
2.2.1 Методические материалы для проведения педагогического наблюдения 47
2.2.2 Проведение педагогического наблюдения 61
2.2.3 Описание полученных результатов 72
Выводы по Главе II 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ


Covid-19 принес в систему образования свои изменения. В рамках дополнительного образования взрослые обучающиеся стали чаще выбирать дистанционные способы изучения иностранных языков, так как это позволяет им учиться из любого места и не тратить время на дорогу до языкового центра. Также онлайн формат позволяет учиться у преподавателей из других городов.
Кроме этого, взрослые, достигшие порогового уровня владения иностранным языком, поддерживают и развивают свой уровень языка благодаря тому, что ходят на разговорные клубы.
Актуальность данной работы заключается в том, что, используя модель «перевернутый класс» в онлайн формате мы можем предложить взрослым обучающимся эффективный способ изучения иностранного языка в формате языкового клуба.
Научная новизна заключается в том, что в рамках исследования впервые была использована интерактивная платформа Edvibe для организации самостоятельной работы обучающихся в рамках «перевернутого класса».
Цель данной работы —доказать эффективность использования модели «перевернутый класс» для обучения взрослых в рамках языковых онлайновых клубов.
Для этого требуется решить следующие задачи:
1) изучить особенности дистанционного обучения;
2) изучить основные положения модели «перевернутый класс»;
3) описать роль преподавателя в модели «перевернутый класс»;
4) изучить психолого-педагогический особенности взрослых;
5) описать основные положения использования методики «перевернутый класс» при онлайн обучении;
6) разработать методические материалы для проведения языковых онлайн-клубов;
7) организовать педагогическое наблюдение и описать его результаты.
Объект исследования - обучение английскому языку онлайн.
Предмет исследования - обучение разговорной речи с использования модели «перевернутый класс» на языковых онлайновых клубах.
В работе были использованы следующие методы исследования:
1) общенаучные методы:
a. изучение и анализ отечественной и зарубежной лингводидактической и психологической научной литературы;
b. анализ, синтез и систематизация полученных данных;
2) эмпирические методы:
a. педагогическое наблюдение для выявления эффективности использования модели «перевернутый класс»;
b. тестирование полученных знаний после проведения встреч клуба;
c. анкетирование участников клуба для анализа обратной связи.
Теоретической базой исследования послужили труды как отечественных (Е.В. Вульфович, О. С. Жукове, В.А. Сорокоумова и др.), так и зарубежных (J. Bergman, A. Sams, E. F. Barkley и др.) методистов и психологов. Отечественная литература представлена 51 источником, зарубежная - 13. Используемые источники - 11.
Источниками практического материала стали учебно-методические комплексы «Solutions: Intermediate», «Outcomes: Intermediate», «Vocabulary in Use: Pre-Intermediate - Intermediate», «Vocabulary in Use: Upper-Intermediate», cайты Test-English, English-Hilfen, видео-хостинг YouTube. Структура работы включает введение, две главы с выводами по главам, заключение, список литературы и приложение.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что она вносит вклад в исследование проблематики обучения разговорной речи в онлайн формате на основе использования модели «перевернутый класс».
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования на практических занятиях по английскому языку в вузе и в сфере дополнительного образования.
Некоторые результаты исследования были апробированы в ходе III конференции молодых и начинающих исследователей «Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: цифровое пространство лингвистических исследований» (14-15 февраля 2022г.) и II Международного научно-исследовательского конкурса «Старт в науке - 2022» (14 ноября 2022г.).
Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа состоит из 96 страницы работы, 41 из которых составляют теоретическую главу.
Введение раскрывает актуальность, определяет цель и задачи исследования.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты исследования: рассматриваются понятия «дистанционное обучение», «перевернутый класс», «разговорный клуб», «языковой клуб», описывается роль преподавателя в модели «перевернутый класс», а также даются психологе-педагогические особенности взрослых.
Во второй главе приводятся методические рекомендации по использованию модели «перевернутый класс» в онлайн обучении при организации языковых онлайновых клубов, описываются методические материалы, а также результаты, полученные в ходе проведения педагогического наблюдения. Главы завершаются выводами.
В заключении приводятся практическое назначение результатов исследования.
Приложение состоит из упражнений на интерактивной платформе Edvibe, презентаций для организации языковых онлайновых клубов, теста по пройденным темам и анкеты для обратной связи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе развития информационно-коммуникационных технологий обучение перешло в новый дистанционный формат, который позже стал называться онлайн-обучением. Данный формат несет в себе все компоненты учебного процесса, но реализуется по средствам интернет-технологий, учебных интерактивных платформ и сервисов, социальных сетей. За последнее время доверие и интерес к данному формату обучения значительно вырос, так как Covid-19 принес в жизнь современного человека новые реалии в виде онлайн-обучения и онлайн-работы.
Дистанционное обучение имеет широкое применение, в том числе в рамках дополнительного образования по интересам. Оно может осуществляться в трех форматах: синхронном, асинхронном и смешанном. К преимуществам онлайн-обучения можно отнести следующие особенности: неограниченность в пространстве и времени, интерактивность, гибкость, индивидуальный характер, особый формат отношений преподавателя и учащегося.
Технология «перевернутый класс» (flipped classroom) была придумана и описана Дж. Бергманом и А. Сэмсом в 2006 году. Основная идея данной технологии заключается в том, что учащиеся знакомятся с новой темой самостоятельно дома, за некоторое время до основного занятия с преподавателем. На уроке прорабатываются непонятные моменты, возникшие в ходе самостоятельной работы, а основная часть времени уделяется практическому применению изученного. Поэтому, создаются условия как для индивидуального обучения, так и для создания динамичной интерактивной среды для всех участников учебного процесса.
Так как в данной работе модель «перевернутый класс» использовалась в онлайн-обучении, стоит сказать, что для осуществления такого формата обучения преподавателю нужно выбрать цифровые инструменты. Для самостоятельной работы учащихся могут быть использованы интерактивные платформы для обучения, для осуществления видеосвязи - видео-приложения, 81
письменной коммуникации - социальные сети. Перед началом работы преподавателю нужно разделить материал на части, перенести его на интерактивные платформы, а также объяснить своим учащимся, как будет выстраиваться процесс обучения в новых условиях.
К преимуществам модели «перевернутый класс» можно отнести гибкость, самостоятельность, разнообразие форм работы при осуществлении самостоятельное и групповой работах, повышение мотивации, развитие устной речи и коммуникативных навыков. К недостаткам относятся дополнительны затраты времени при подготовке к занятиям, особенности работы на интерактивных платформах, а также возможная низкая мотивация учащихся.
При использовании модели «перевернутый класс» роль преподавателя меняется. Он становится модератором, наставником и фасилитатором. Такой преподаватель помогает, инициирует, поддерживает своих учащихся, учитывает их потребности и цели, сопровождает и помогает в поиске ответов при решении разнообразных задач. К качествам такого преподавателя можно отнести организованность, ответственность и внимательность. В рамках дистанционного обучения такой преподаватель также должен обладать информационной грамотностью, уметь работать с различными Интернет- ресурсами для осуществления эффективного процесса обучения.
В данной работе группой учащихся стали взрослые, люди от 20 лет и старше. Прогресс в социальной и научно-технической сферах жизни человека повлиял на возрастание потребности в обучении у взрослого населения. Поэтому, взрослые обучающиеся активно изучаются иностранный язык в рамках дополнительного образования.
Взрослые - это группа обучающихся, которая отличается наличием конкретных и осознанных целей, обладают рефлексивным наблюдением, могут работать с абстрактными понятиями. Они самостоятельны, имеют ранее накопленный жизненный опыт, их обучение часто профессионально ориентировано. Кроме этого, нужно учитывать, что временные рамки у взрослых, обучающих ограничены, так как им важно получить результат в короткие сроки.
Так как взрослым важно видеть результат своего обучения, считаем, что языковые клубы - это наиболее эффективный способ совершенствования иностранного языка на послепороговых уровнях. Встречи языкового клуба помогают взрослым преодолеть языковой барьер, почувствовать себя увереннее благодаря неформальной обстановке на таких встречах, пообщаться с участниками клуба на иностранном языке, а не только с преподавателем в рамках урока.
Состав языковых клубов непостоянен, так как участники не всегда приходят на каждую встречу. Именно поэтому каждая встреча клуба посвящена новой теме, но может быть логически связана с предыдущей. В рамках проведения языкового клуба онлайн стоит сказать, что на такие встречи могут приходить люди из разных городов. Главное в онлайн-формате - это логично и удобно организовать работу клуба, объяснить участникам особенности данного формата работы.
В данной работе описаны основные положения использования модели «перевернутый класс» для организация языковых онлайновых клубов для взрослых. Авторы работы считают, что для организации самостоятельной работы участников клуба можно использовать интерактивную платформу Edvibe, созданную российскими программистами в 2017 году для преподавателей иностранных языков. Широкий спектр интерактивных инструментов помогает преподавателю перенести материал из учебно-методических пособий в интерактивный формат. Автоматическая проверка упражнений позволяет участникам клуба отслеживать свой прогресс самостоятельно, без помощи преподавателя.
Для организации встреч языкового клуба в онлайн формате авторы работы советуют использовать бесплатную платформу Jitsi, которая представляет видео-связь для группового общения, а также работу в отдельных комнатах. Перед началом работы преподавателю следует обсудить с участниками клуба особенности организации процесса обучения, подготовить инструкции по работе с платформой Edvibe и Jitsi, ответить на вопросы участников.
В ходе данного исследования были разработаны методические материалы для пяти встреч языкового клуба в онлайн формате: две встречи были посвящены технологиям, две - путешествиям и одна - повторению и закреплению изученного. В работе описываются упражнения на ознакомление и отработку лексического и грамматического материала, а также используются аутентичные материалы и интерактивные платформы с упражнениями. Основой для разработки методических материалов послужили учебно-методические комплексы Solutions (Intermediate), Outcomes (Intermediate), Vocabulary in Use (Pre-Intermediate - Intermediate, Upper¬Intermediate).
В течение пяти недель участниками онлайнового языкового клуба стали восемь человек, девушки, в возрасте от 20 до 25 лет. Для встреч клуба были разработаны коммуникативные задания, направленные на применение ранее изученного материала в ходе самостоятельной работы на платформе Edvibe.
Участники работали в нескольких форматах: общий видео-чат для осуществления повторения изученного, инструкций по выполнению заданий, обратной связи и общего обсуждение после выполнения, работа в парах и работа в мини-группах.
Встречи клуба носили неформальный характер, что способствовало созданию благоприятной атмосферы для участников. После встречи преподаватель давал обратную связь по ошибкам в письменном виде в Telegram, а участники в чате делились тремя лексическими единицами, которые бы они хотели запомнить со встречи.
Для анализа проделанной работы были использованы тест по пройденным темам и анкета обратной связи. По мнению авторов работы, участники успешно выполнили тест, набрав 80% и выше. Модель «перевернутый класс» позволила участникам клуба проявить самостоятельность в изучении иностранного языка, а полученные знания помогли успешно справиться с коммуникативными заданиями на встречах. Это повышает мотивацию взрослых на дальнейшее совершенствование навыков и умений в иностранном языке. В ходе педагогического наблюдения было отмечено, что словарный запас участников клуба увеличился, появилось больше уверенности в разговорной речи, а также они научились взаимодействовать с разными собеседниками.
Подводя итог данной работы, можно сказать, что модель «перевернутый класс» может эффективно использоваться на занятиях со взрослыми в рамках языковых онлайновых клубов. Данный формат обучения отвечает основным запросам данной группы обучающихся и современным реалиям мира и общества.



1. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном
образовании». [Электронный ресурс]. -
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 11446/(Дата обращения: 09.12.2022)
2. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» // Дистанционное образование. - 2017. - № 4. - С. 16-19. [Электронный ресурс]. -http://v-school.narod.ru/E-LEARN/RAB-MAT/andreev-pon do .htm(Дата обращения: 11.10.2022)
3. Архипов А.С. Система дистанционного обучения // Вестник науки. - 2020.
- №6. - С.7-13. [Электронный ресурс]. -
https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-distantsionnogo-obucheniya (Дата
обращения: 11.10.2022)
4. Ахметова Д. Парадоксы дистанционного обучения // Высшее образование
в России. - 2007. - №3. - С. 57-62. [Электронный ресурс]. -
https://cyberleninka.ru/article/n/paradoksy-distantsionnogo-obucheniya(Дата обращения: 11.10.2022)
5. Бакаев Р. Автономное обучение. - М.: Обзор, 2018. - 91 с.
6. Безрукова А.С., Леонгард Н.А., Матвеева А.И. Методика «перевёрнутого класса» в реализации требований фгос ооо // Молодой ученый. - 2020. - №
4. - С.275-277. [Электронный ресурс]. -
https://moluch.ru/archive/294/66797/(Дата обращения: 09.12.2022)
7. Борзова Т.А. Преподаватель как основное звено технологии
"перевёрнутый класс" // Высшее образование в России. - 2018. -
№5. - С.42-49. [Электронный ресурс].
- https://cyberleninka.ru/article/n/prepodavatel-kak-osnovnoe-zveno-tehnologii-perevyornutyy-klass(Дата обращения: 17.04.2022)
8. Борзова Т.А. Теоретико-методические и практические аспекты
траекторного обучения студентов в технологии «Перевернутый класс» //
Территория новых возможностей. - 2020. - №2. - С.168-182. [Электронный ресурс]. - https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/teoretiko-metodicheskie-i-
prakticheskie-aspekty-traektornogo-obucheniya-studentov-v-tehnologii- perevernutyy-klass (Дата обращения: 08.12.2022)
9. Воронина М.В. "Перевёрнутый" класс - инновационная модель обучения ZZ
Открытое образование. - 2018. - №5. - С.40-51. [Электронный ресурс]. -https: ZZcyberleninka.ruZarticleZnZperevyornutyy-klass.. (Дата обращения:
12.04.2022)
10. Вульфович Е.В. Современные тенденции в преподавании иностранных
языков в контексте усиления роли ИКТ в образовании ZZ Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия «Педагогические и психологические науки». - 2016. - № 27 (46). - С.
41-51.
11. Голодок Д.А., Алексеев В.М. Преимущества дистанционного обучения ZZ
Инновационная наука. - 2016. - №11. - С.168-167. [Электронный
ресурс]. -https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/paradoksy-distantsionnogo-
obucheniya(Дата обращения: 11.10.2022)
12. Григальчик Е.К., Губаревич Д.И., Губаревич И. И., Петрусев С.В. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. - Мн.: «БИП-С», 2003. - 182с.
13. Жуковец О.С. Перевёрнутый класс как инструмент дистанционного обучения ZZ Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы XIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. — 2020. - С. 371-375. [Электронный ресурс]. - https:ZZelib.bsu.byZbitstream/123456789Z269147Z1Z371-..(Дата обращения: 17.04.2022)
14.Захарова А.В. Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам Z М: Высшее образование сегодня. Издательство: ООО «Издательская группа «Логос» № 9, 2012. - С.14-20.
15.Змеев С.И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. - М.: Флинта: Наука, 1999. - 152 с.
16.Змеев С. И. Образование взрослых и процессы глобализации в сфере образования // Новые знания. - 2005. - № 2. - С. 6-10.
17. Исупова Н.И., Суворова Т.Н. Геймификация учебного процесса с
использованием технологии "перевернутый класс" // ПНиО. - 2019. - №5(41). - С.412-427. [Электронный ресурс]. -
https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-uchebnogo-protsessa-s- ispolzovaniem-tehnologii-perevernutyy-klass(дата обращения: 08.12.2022).
18. Капранчикова К.В. Использование мобильных технологий в обучении английскому языку в качестве формирования учебной мотивации студентов // Инновационные технологии и технические средства для АПК: материалы международной научно-практической конференции молодых учёных и специалистов Воронежского ГАУ. - Воронеж, 2016. - С. 222 - 225. [Электронный ресурс]. -https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29021102(Дата обращения: 10.11.2022)
19. Кашеварова А. Роли Учителя: тьютор и фасилитатор // Школьный
психолог. - 2007. - №1. [Электронный ресурс]. -
https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200700115(Дата обращения: 22.12.2022)
20. Кезин В.Г. Психолого-педагогические особенности обучения взрослых //
Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. - 2012. - №17. - С. 21-26. [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-obucheniya-vzroslyh (Дата обращения:
12.04.2022)
21. Колесникова И. А., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. и др. Основы андрагогики: учеб. пособие. - М.: Академия, 2003. - 240 с.
22. Копыловская, М.Ю. Межкультурный digital native/digital immigrant конфликт в современном преподавании английского языка // Вестник СПбГУ. Язык и литература. - 2014. - №1. - С.167-177. [Электронный ресурс]. - https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnyy-digital-native-digital- immigrant-konflikt-v-sovremennom-prepodavanii-angliyskogo-yazyka(Дата обращения: 14.12.2022)
23. Корепанова Н.В., Стародубова Е.А. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы // CCS&ES. - 2020. - №2. - С.139-149. [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-problemy-i-perspektivy (Дата обращения: 11.10.2022)
24. Косарева Е.В., Масленникова З.С., Филатова Е.М. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами // Русский язык за рубежом. - М.: Изд-во ГосИРЯ им. А. C. Пушкина, 2015. - № 2. - С. 92-96.
25. Костромина Н.Г. Дистанционное образование: плюсы и минусы: сборник
трудов конференции. // Образование и педагогика: теория и практика: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ИД «Среда», 2020. - С. 40-45. [Электронный ресурс]. -
https://phsreda.com/ru/article/97451/discussion_platformДата обращения:
14.12.2022)
26. Кузьмина Л. В. Преимущества и недостатки дистанционного обучения // Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - №1. - С. 8-10. [Электронный ресурс]. - https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i- nedostatki-distantsionnogo-obucheniya(Дата обращения: 14.12.2022)
27. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение, 1989. - 128 с.
28. Лишманова Н. А., Пимичева М. А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 2216-2220. [Электронный ресурс]. - http://ekoncept.ru/2016/86472.htm(Дата обращения: 11.10.2022)
29. Марчук Н. Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения // Педагогическое образование в России. - 2013. - №4. - С.78-85. [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya(Дата обращения:
11.10.2022)
30. Матвеева О.М. Роль педагога-фасилитатора в становлении нравственности
будущих предпринимателей // Вестник БГУ. - 2012. -№1. - C. 203-206. [Электронный ресурс]. - https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pedagoga- fasilitatora-v-stanovlenii-nravstvennosti-buduschih-predprinimateley (Дата
обращения: 21.12.2022).
31. Мезенцева Л.В. Дистанционная образовательная среда: характеристики,
компоненты, функции // Известия вузов. Социология. Экономика.
Политика. - 2014. - №1. - С.119-120. [Электронный ресурс]. -
https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnaya-obrazovatelnaya-sreda- harakteristiki-komponenty-funktsii(Дата обращения: 14.12.2022)
32. Морнов К.А. Построение модели личностно-профессиональной
компетентности будущего специалиста-педагога на основе личностно- центрированного подхода // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 10. - С. 53-63.
33. Надха С.Э. Разговорный клуб как особый вид учебной деятельности в
преподавании РКИ базового уровня // Наука и школа. - 2019. - №2. - С. 145-151.https://cyberleninka.ru/article/n/razgovomyi-klub-kak-osobyi-vid-uchebnoi-deyatelnosti-v-prepodavanii-rki-bazovogo-urovnya (Дата
обращения: 10.11.2022)
34. Назарьков А.А. Психолого-педагогические основы обучения взрослых иностранному языку в системе дополнительного образования //Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 9. - С.
130-134. [Электронный ресурс]. -
https: //www. gramota.net/materials/2/2013/9-1/33. html (Дата обращения:
18.12.2022)
35. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Инструменты педагогической деятельности в электронной среде // Высшее образование в России. - 2017. - №8/9 (215). - С.121-130.
36. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для сгуд. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006. - 176 с.
37. Петерсон Л.Г. Теория и практика построения непрерывного образования (на примере курса математики для дошкольников начальной школы и 5-6 классов средней школы): монография. - М.: Школа 2000, 2001. - 256 с.
38. Плотникова С.П, Киян Т.В. Перспективы использования дистанционного обучения // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития, мат-лы XIV междунар. науч.-практ. конф.. Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2018. - С. 256-258.
39. Плотникова С.П., Киян Т.В. Синхронное и асинхронное взаимодействие в процессе дистанционного обучения // Журнал Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. Издательство: красноярский государственный аграрный университет. Красноярск, 20-22 апреля 2021 года. - С. 431-433.
40. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика
дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высших
педагогических учебных заведений / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416с.
41. Рыбалко В. Основные направления деятельности организаций и учреждений образования взрослых // Новые знания. - 2004. - № 3. - С.13¬18.
42. Саенко Е.С. English communication clubs as a motivational tool to encourage
speaking // Актуальные проблемы аграрной науки, производства и образования. Материалы V международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов (на иностранных языках), 1-20 апреля 2019. - С. 352-354. [Электронный ресурс]. -
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37404100(Дата обращения: 10.11.2022)
43. Серегина Е.А. Реализация технологии «Перевёрнутый класс» с помощью
инструментов Веб 2. 0 при изучении нового материала по дисциплине «Иностранный язык» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - №3. - С.197-201. [Электронный ресурс]. -
https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-tehnol.. (Дата обращения:
22.11.2022)
44. Сорокоумова, Е. А. Педагогическая психология: учебное пособие для вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 149 с.
45. Сорокоумова Е.А. Психолого-педагогические условия обучения взрослых // Педагогика и психология образования. - 2014. - №4. - С. 109-114. [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-obucheniya-vzroslyh(Дата обращения: 08.04.2022)
46. Тетина С.В. Фасилитаторская деятельность учителя в процессе подготовки
школьников к предметным олимпиадам // Символ науки. -2017. - №4. - C. 187-189. [Электронный ресурс]. -
https://cyberleninka.ru/article/n/fasilitatorskaya-deyatelnost-uchitelya-v- protsesse-podgotovki-shkolnikov-k-predmetnym-olimpiadam
(Дата обращения: 21.12.2022)
47. Тихонова Н.В. Технология "перевернутый класс" в вузе: потенциал и
проблемы внедрения // КПЖ. - 2018. - №2 (127). - С.74-78. [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-perever.. (Дата
обращения: 20.11.2022)
48. Фоминых М.В. Разговорный клуб как форма внеучебной деятельности по английскому языку // Новое слово в методике. - Екатеринбург, 2020. - С. 124 - 131.
49. Цепов А.Л. "Перевёрнутый" класс" / А.Л. Цепова. // Смоленский медицинский альманах. - 2019. - №3. - С.175-184. [Электронный ресурс].
- https://cyberleninka.rU/article/n/perevyornutyy-klass (Дата обращения:
17.04.2022)
50.Чернявская А.П., Ванчакова Н.П., Вацкель Е.А., Барабошина А.А. Самонаправляемое обучение студентов в «перевернутом» классе // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - №2. - С.60-66.
[Электронный ресурс]. - https://cyberleninka.ru/article/n/samonapravlyaemoe- obuchenie-studentov-v-perevernutom-klasse(Дата обращения: 08.12.2022)
51. Шаров В.С. Дистанционное обучение: форма, технология, средство // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2009. - №94. - С. 236-240. [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-forma-tehnologiya-sredstvo(Дата обращения: 11.10.2022)
52. Barkley E.F., Cross K.P., Major C.H. Collaborative learning techniques: A handbook for college faculty. - Hoboken, NJ: John Wiley & Sons, 2014. - 448 p.
53. Bergmann, J., Sams, A. Flip your classroom: reach every student in every class every day. - Washington, DC: International Society for Technology in Education, 2012. -124 p.
54. Bergmann, J., Sams, A. Before You Flip, Consider This // Phi Delta Kappan.-
2014.- №2. - P.25. [Электронный ресурс].
- https://www.jstor.org/stable/41763590 (Дата обращения: 20.09.2022)
55. Bergmann, J., Sams, A. Infographic: 4 learning strategies for flipped learning. [Электронный ресурс]. -https://tinyurl.com/2p9fs99h(Дата обращения: 05.04.2022)
56. Celce-Murcia M., Brinton D.M., Snow M.A. Teaching English as a Second or Foreign Language, 4th ed. - Boston, Mass.: Heinle ELT, 2013. - 720 p.
57. Fisher T.D. Self-Directedness in Adult Vocational Education Students: Its Role in Learning and Implications for Instruction // Journal of Vocational and Technical Education. - 1995. - Vol. 12/1.
58. Honeycutt B., Glova S. Can You Flip an Online Class? [Электронный ресурс].
- https://www.ufv.ca/media/assets/teaching--learning-centre/blended-and-
flipped-specialreport.pdf(Дата обращения: 20.10.2022)
59. Khe Foon H., Chengyuan J., Gonda D.E., Shurui B. Transitioning to the “new
normal” of learning in unpredictable times: pedagogical practices and learning performance in fully online flipped classrooms. [Электронный ресурс]. - file:///C:/Users/User/Downloads/s41239-020-00234-x.pdf (Дата
обращения :18.01.2022)
60. Khulkar Normuminova Abduvasiyevna, Umurova Dilnoza Rashid qizi.
Developing speaking skills through organizing speaking clubs // Pindus Journal Of Culture, Literature, and ELT. - 2022. - Vol 2. - No. 3. - P. 37-40. [Электронный ресурс]. -
https: //literature. academicj ournal. io/index.php/literature/article/download/290/288(Дата обращения: 10.11.2022)
61. Kopylovskaya M.Y., Lvova O.V., Shkapenko T.M. E-learning in Russian Higher Education: Challenges and Responses (Making the Most of E-Learning Chapter
1. Part 1) // The magic of innovation. New techniques and technologies in teaching foreign languages. - Cambridge Scholars Publishing, 2015. - 350p.
62. Levey D. Teaching effectively with Zoom: A practical guide to engage your students and help them learn. - Chicago, IL, LSC Communications, 2020. - 221p.
63. Trudy W. (2004). Teaching speaking, listening and writing, 2004.
[Электронный ресурс]. -https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000141833(Дата обращения: 10.11.2022)
64. Ummi Hayati, Baso Jabu, Muhammad Basri Wello. The impacts of attending and not attending english meeting clubs on the students’ speaking achievement at universitas // Pinisi journal of art, humanity and social studies. - 2022. - Vol 2. - No. 3. - P. 51-56. [Электронный ресурс]. -
https: //ojs. unm. ac. id/PJAHSS/article/view/33932 (Дата обращения:
10.11.2022)
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Dellar H., Walkley A. Outcomes Intermediate 2nd edition. - National Geographic Learning, 2019. - 215p.
2. Falla T., Davies P.A. Solutions Intermediate, 3rd edition. - Oxford University Press, 2017. - 144p.
3. McCarthy M., O’Dell F. Vocabulary in Use: Upper-Intermediate, 4th edition. - Cambridge University Press,2017. - 280p.
4. Redman S. Vocabulary in Use: Pre-Intermediate and Intermediate, 4th edition. - Cambridge University Press, 2017. - 228p.
5. Fraiel A. 10 common travel problems and how to deal with them. [Электронный ресурс]. - https://www.worldpackers.com/articles/common-travel-problems-and-how-to-deal-with-them (Дата обращения: 10.03.2023)
6. Bowes G. Digital detox: Going cold turkey with no wifi in the Lake District.
[Электронный ресурс]. -
https: //www.theguardian. com/travel/2022/j an/22/digital-detox-going-cold-turkey-with-no-wifi-in-the-lake-district (Дата обращения: 10.03.2023)
7. English Hilfen. [Электронный ресурс]. - https://www.englisch-hilfen.de/en/(Дата обращения: 05.05.2023)
8. Test-English. [Электронный ресурс]. - https://test-english.com/ (Дата
обращения: 05.05.2023)
9. WorldWall. [Электронный ресурс]. - https://wordwall.net/ru (Дата
обращения: 05.05.2023)
10. Allison Anderson (Youtube канал). [Электронный ресурс]. -
https: //www.youtube.com/results?search_query=Allison+Anderson+ (Дата
обращения: 10.03.2023)
11. Ellii (formerly ESL Library) (Youtube канал). [Электронный ресурс]. - https://www.youtube.Com/@ellii(Дата обращения: 15.03.2023)
12. Insider Tech (Youtube канал). [Электронный ресурс]. -https://www.youtube.com/channel/UCVLZmDKeT-mV4H3ToYXIFYg (Дата обращения: 01.03.2023)
13. Haley Takes On the World (Youtube канал). [Электронный ресурс]. - https: //www.youtube.com/@HaleyT akesOntheWorld/about (Дата обращения: 10.03.2023)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ