Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплексное графическое сопровождение мероприятия для научно-производственной компании "ХИМЭКС Лимитед"

Работа №126031

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы14
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


I. Вводная часть 3
1. Тема дипломного проекта 3
2. Основание для выполнения работы 3
3. Актуальность выбранной темы 3
4. Цель проекта 4
5. Задачи 5
6. Практическая значимость 5
II. Основные этапы работы 5
1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта 5
2. Концепция проекта 8
3. Эскизное проектирование 10
4. Компьютерная разработка проекта 12
5. Вывод на планируемые носители информации 12
6. Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в дипломном проекте 13
III. Библиографический список 13

1. ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Комплексное графическое сопровождение мероприятия для научно-производственной компании "ХИМЭКС Лимитед".
Направление промышленной деятельности компании:
АО «ХИМЭКС Лимидет» - научно-промышленное предприятие создано специалистами РНЦ "Прикладная химия" и ОАО "Пластполимер" для производства перспективных видов эпоксидной продукции: базовых смол, компаундов, смол специальных марок, активных разбавителей эпоксидных смол, отвердителей, ускорителей отверждения и других продуктов, применяемых в различных областях промышленности.
2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Основанием для выполнения моей выпускной квалификационной работы послужила заявка от работодателя - компании "ХИМЭКС Лимитед".
3. АКТУАЛЬНОСТЬ
Химическая индустрия - это промышленная сфера, которая обеспечивает население потребительскими товарами широкого спектра применения. Это один из важнейших секторов экономики, который производит большое количество товаров народного потребления и обеспечивает полупродуктами те отрасли, которые без химии существовать не могут. Ни ракетостроение, ни авиастроение, ни электро- и радиотехническая промышленность, и даже то, что связано с применением химии в быту, не может обойтись без данной отрасли. Весь этот диапазон государственных задач невозможно решить без химической промышленности. Например, эпоксидные смолы используют в клеях различного назначения, герметиках, для изготовления домашней пластмассы, пластиков, в авиационной, строительной, автомобильной, радиоэлектронной промышленности, в судо- и машиностроении и даже в ювелирной промышленности — для производства искусственного янтаря. Их применяют в текстильной, кожевенной, лакокрасочной промышленности. Казалось бы, пора уже найти нечто новое, что отправило бы эпоксидку в архивы истории, как это случилось со многими органополимерами, но на данный момент это вещество производит и перепродает практически каждое химпредприятие.
В настоящее время человек привык к восприятию визуальной информации, которая производит на него то или иное впечатление. Ему важно получить зрительный контакт, считать краткий, емкий контент и понять, насколько это предложение актуально для него. Поэтому очень важно адаптировать информацию для краткой и ясной презентации не только в профессиональной среде, но и для непрофессиональной аудитории. На сегодняшний день в этом и заключается основная задача информативно-рекламного сопровождения, которая решается с помощью грамотного и точного графического языка. Продуманная графическая концепция может сыграть важную роль в продвижении идей и методов, недоступных широкой аудитории в силу отсутствия привлекательной визуальной системы.
3. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
• Разработать графическое сопровождение для научно-производственной компании “ХИМЭКС Лимитед”
• Разработать оригинальную графическую концепцию, отличную от традиционных приемов сопровождения аналогичных предприятий.
4. ЗАДАЧИ
• проанализировать фирменные стили русских и иностранных компаний и выявить информационные и стилевые направления.
• провести анализ основных тенденций в области графического сопровождения мероприятии (симпозиумы, научные конференции, научно-производственные выставки) и выявить основные тенденции и принципы визуального сопровождения.
• На основе анализа полученных данных разработать концепцию проекта.
• Разработать графическое сопровождение, включающее в себя: логотип, знак, инфографику
• Разработка дизайн фирменных информационных стендов, буклета, каталога, роликов-тизеров.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА
Основные материалы, разработанные в проекте, могут быть использованы на различных мероприятиях: симпозиумах, научных и производственных конференциях, выставках , а также в помещениях компании для представления собственной продукции потенциальным заказчикам.
В дальнейшем этот проект может быть использован как образец для аналогичных мероприятий, за счет чего бренд будет всегда узнаваем и идентифицируем.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе:
• проанализированы фирменные стили русских и иностранных компаний с выявлением информационных и стилевых направлений;
• проведён анализ основных тенденций в области графического сопровождения таких мероприятий, как симпозиумы, научные конференции, научно-производственные выставки, с выяснением основных тенденций и принципов визуального сопровождения;
• разработана оригинальная концепция проекта;
• разработано графическое сопровождение, включающее в себя логотип, фирменную символику, инфографику;
• разработан дизайн корпоративных информационных стендов, буклета, каталога, роликов-тизеров.
Основные материалы, разработанные в проекте, могут быть использованы на различных мероприятиях, а также в помещениях компании для представления собственной продукции потенциальным заказчикам.


1. Лола Г.Н. Дизайн-код: Методология семиотического дискурсивного моделирования. СПб: ИПК Береста, 2016 г.
2. Лаптев В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. ООО "Типография СПЕКТРУМ", 2007 г.
3. Чихольд Я. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении. - М.: Книга, 1980 г.
4. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайна ( второе издание). - М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2008 г.
5. Март Р Camera lucida. Комментарии к фотографии. - М: Гараж
6. Петровский Д. Зримый глагол: Книга 1. Гармония и иллюзия. - СПб: "Химиздат", 2005 г.
7. Соната С. О фотографии. - М: "Гараж", Ad Marginem, 2013 г.
8. Огурцов. А.Н. Основы молекулярной биологии. 1 часть. Молекулярная биология клетки. - Харьков НТУ "ХПИ", 2011 г.
9. Сануйе Мишель. Дада в Париже. - Москва "Ладомир" , 1999 г.
10. Серов С. Каталог биеннале. Москва "ПАРЕТО-ПРИНТ", 2016 г.
11. Харшак Д. А. Ж. Проектор №1, СПб.: ООО " Студия Проектор", 2016 г.
12. С 46 Скучные места: Сборник. - СПб., ООО "Студия Проектор", 2016 г.
13. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Выпуск 1.От древнейших времен по 16 век. - Москва "Искусство", 1988 г.
14. Lidwell W. Universal Principles of Design. — London: Rockport Publishers, 2003 г.
15. Тафти Э. Визуальное представление больших объемов информации. — М: «Графикс пресс», 1990 г.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ