I. Вводная часть 3
1. Тема выпускной квалификационной работы 3
2. Основание для выполнения работы 4
3. Актуальность выбранной темы 4
4. Цель работы 4
5. Задачи 4
6. Практическая значимость разработки, её новизна, возможные условия внедрения или рекомендации для дальнейшего использования 5
II. Основные этапы работы 7
1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта 7
2. Концепция проекта 9
3. Эскизное проектирование (описание работы над составными частями дипломного проекта) 9
4. Компьютерная разработка проекта 11
III. Состав проекта 12
IV. Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в дипломном проекте 13
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов 13
Приложение 14
Тема выпускной квалификационной работы:
«Комплексное графическое сопровождение ювелирного бренда MAYA Triangle Gemstone Company.»
О ювелирном бренде Maya:
Бренд Maya Gemstones создан Ольгой Пекаревской в 2016 году и назван именем её старшей дочери. Главным источником вдохновения при создании бренда стало желание Ольги создать безупречную треугольную форму огранки камней.
Оригинальная треугольная огранка представляет собой уникальное сочетание цвета и блеска, не уступающее, а порой и превосходящее традиционную круглую форму огранки.
Первая коллекция Sonya была выпущена в 2018 году.
Треугольник - первая геометрическая фигура, появившаяся в древних орнаментах, и Ольга видит эту форму как символ любви. Вот как она описывает свое видение: «В уникальном треугольном разрезе Майи заключена сама любовь. Верхний угол символизирует божественный дух, два угла у основания - это мужчина и женщина, и там, где все эти точки пересекаются, мы находим аллегорию любви.
Лаконичный дизайн большинства ювелирных изделий гарантирует, что взгляд устремится к алмазам или розовым сапфирам в их запатентованной треугольной огранке. Сделав драгоценные камни центральным элементом каждого дизайна, Ольга затем дала себе полную свободу в отношении формы украшений. В «Соне» вы найдете змей, жуков, ракету с глобусом и пасьянсы, украшенные одним камнем. Вторая коллекция - «Atlantida» - также выпущена и посвящена затерянному континенту, который символизирует ключевая жемчужина - треугольный синий сапфир.
Все коллекции:
• Sonya Diamond
• Atlantida
• Tourmaline
• Engagement & Wedding
• Cufflinks
Основание для выполнения работы:
Заказ от ювелирного бренда MAYA.
Актуальность выбранного проекта:
Актуальность проекта состоит в том, что бренд приобретет уникальную визуальную айдентику, которая поспособствует привлечению внимания к компании.
Цель работы:
Создание дизайн-концепции комплексного графического сопровождения на примере ювелирного бренда MAYA Triangle Gemstone Company.
Задачи проекта:
1. Разработать концепцию бренда
2. Продумать способы продвижения бренда в Интернете
3. Разработать фирменную графику
4. Создать мультимедийное сопровождение бренда
Практическая значимость проекта:
Материалы, разработанные в проекте, могут быть использованы заказчикам как основной метод продвижения бренда в информационном пространстве сети Интернет.
Только интернет-маркетинг позволяет получить отдачу от максимального числа потребителей. Продвижение в сети характеризуется массой преимуществ. К примеру, можно привлекать клиентов не только из своего города, но и со всей страны. Также можно выйти и на мировой рынок - в интернете нет никаких ограничений.
В отличие от рекламы в газетах, журналах, по телевидению и на радио, интернет предлагает воспользоваться таким преимуществом, как таргетинг. Другими словами, рекламодатель может самостоятельно выбирать, кому будет показываться рекламное сообщение или баннер. В зависимости от типа продвижения, можно выбирать возраст, пол, интересы и место проживания потенциальных клиентов. Более того, можно самостоятельно регулировать время показа рекламы, чтобы за минимальное время добиться максимального результата.
Важно заметить, что мощнейшим инструментом продвижения товара являются социальные сети.
Почему Instagram:
1. 1 миллиард активных пользователей в месяц.
2. Число ежедневных активных пользователей Instagram равняется 500 миллионам, что позволяет этой социальной сети считаться популярнее, чем Twitter (36 млн. активных пользователей), Snapchat (150 млн.) и Pinterest (250 млн.).
3. Реклама в Instagram поддерживает функции таргетинга.
4. Оптимизация для охвата позволит показать рекламу максимальному числу людей из выбранной аудитории и контролировать, как часто эти люди будут ее видеть.
Airbnb показывала в историях 15-секундные рекламные ролики, чтобы создать ажиотаж вокруг своего нового продукта. В результате компании удалось добиться двузначного роста запоминаемости рекламы. Кроме того, когда людей просили назвать компанию, предлагающую услуги бронирования местных туров, количество людей, назвавших Airbnb, заметно выросло.
5. Возможность размещать интерактивную рекламу, помогающую бренду значительно укрепить связь с клиентами.
Каждый месяц 60 % компаний, использующих Instagram Stories, добавляют в свои органические истории интерактивные элементы: хэштеги, упоминания или наклейку опроса.
В работе создана дизайн-концепция комплексного графического сопровождения на примере ювелирного бренда MAYA Triangle Gemstone Company. Материалы, разработанные в проекте, могут быть использованы представителями торговой марки в качестве основного метода продвижения бренда в информационном пространстве сети Интернет.
1. Лола Г.Н. «Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования»
2. Ф. Котлер «Основы маркетинга»
3. Э. Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
4. Я. Чихольд «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера»
5. Д. Рёскин «Теория красоты»
6. П. Рэнд «Дизайн: форма и хаос»
7. Й. Мюллер-Брокманн «Модульные системы в графическом дизайне»
8. И. Иттен «Искусство цвета»
9. С. Сонтаг «О фотографии»
10. В.П. Новиков «Книга начинающего ювелира»
11. «GUCCI f/w 2017 campaign» (статья, журнал VOGUE)
12. «Louis Vuitton Cruise 2020» (статья, журнал VOGUE)
13. «Выкладка товаров импульсного спроса» (статья)
14. behance.net (подбор аналогов)
15. pinterest.com (подбор аналогов)