Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Определение критических перегонов в транспортной системе города Санкт-Петербург

Работа №125941

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы32
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Постановка задачи 4
2. Исходные данные 5
3. Обзор существующих работ 7
4. Технология определения критических перегонов в рам­ках отдельного маршрута 9
5. Технология определения критических перегонов в рам­ках групп маршрутов 10
6. Инструмент для вычисления критических перегонов 13
7. Результаты экспериментов 18
Заключение 30
Список литературы 31

Современное общество характеризуется активными коммуникаци­онными процессами. Информационные технологии во многом опреде­ляют качество жизни населения. Однако, все процессы движения во времени: вещества, энергии и информации - напрямую зависят от про­цессов перемещения людей[10] Можно сказать, что этот процесс явля­ется жизненно необходимой функцией в масштабах всего города.
Но города возникли, и они развиваются, обеспечивая эффектив­ное взаимодействие людей. Основная проблема городов-мегаполисов - как создать настолько эффективную транспортную сеть, чтобы жители могли перемещаться из одной точки в другую с минимальными затра­тами по времени и денежным ресурсам. Кроме того, каждая постро­енная сеть становится индивидуальной в зависимости от конкретного населенного пункта и изменяется со временем, и не всегда в лучшую сторону.[6]
Сегодня улично-дорожная система во всех городах России, в том числе и Санкт-Петербурге, испытывает значительные нагрузки в виде образования огромного количества сетевых заторов. В 1978 году наи­лучшим способов разгрузки дорожного движения считался алгоритм ”управления очередями”[5].Но используемые методики не предназначе­ны для случаев их функционирования в условиях насыщения транс­портной сети. Опыт современных российских и зарубежных специали­стов показывает, что борьба с сетевыми заторами сводится к борьбе с критическими перегонами на маршрутах. Таким образом, очевидна актуальность темы дипломной работы, связанной с созданием инстру­мента по выявлению критических перегонов с целью разгрузки транс­портной системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе можно подвести следующие итоги
• была описана технология подготовки данных для исследования;
• разработана технология определения критических перегонов в рам­ках одного маршрута;
• разработана технология определения критических перегонов в рам­ках групп маршрутов;
• создан инструмент для поиска критических перегонов в виде фай­ла Excel с написанными скриптами на УБЛ(макросами);
• проведены эксперименты на реальных данных;
• найдены критические перегоны г.Санкт-Петербург.
Исходный шаблон инструмента выложен в открытый доступ на GitHub.


[1] Taylor Michael AP, D’Este Glen M. Transport network vulnerability: a method for diagnosis of critical locations in transport infrastructure systems // Critical infrastructure. — Springer, 2007. — P. 9-30.
[2] Асаул НА. Инновационный сценарий развития транспортно­логистического комплекса Санкт-Петербурга // Экономическое возрождение России. — 2008. — no. 4. — P. 12-19.
[3] Гасников А et al. Введение в математическое моделирование транс­портных потоков. — Litres, 2017.
[4] Горев АЭ. Развитие городских транспортных систем крупных го­родов // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, прак­тике, экономике. — 2016. — no. 6 (67).
[5] Лагерев РЮ, Михайлов АЮ, Лагерева СВ. Методика предупре­ждения сетевых транспортных заторов // Вестник НЦБЖД. — 2010. — no. 5. — P. 82-88.
[6] Новизенцев ВВ. Обеспечение безопасности и организации движе­ния при проектировании улично-дорожной сети городов // Вест­ник НЦБЖД. - 2010. - no. 5. - P. 88-103.
[7] Санкт-Петербурга Организатор Перевозок. — 2018. — URL: https: //www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/.
[8] Селиверстов СА. Методы и алгоритмы интеллектуального анализа процесса организации транспортной системы // Вестник государ­ственного университета морского и речного флота им. адмирала СО Макарова. — 2014. — no. 2 (24).
[9] Семенов Владислав Валерьевич, Ермаков Алексей Викторович. Исторический анализ моделирования транспортных процессов и транспортной инфраструктуры // Препринты Института приклад­ной математики им. МВ Келдыша РАН. — 2015. — no. 0. — P. 3-36.
[10] Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомо­бильными перевозками // М.: Издательский центр «Академия».— 2011. —Vol. 4.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ