Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модификация предложения кинопродукции на российском рынке кинопроката в его турбулентных условиях

Работа №125887

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы111
Год сдачи2023
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Заявление о самостоятельном выполнении курсовой работы 2
Введение 5
Глава 1. Текущая ситуация на рынке кинопродуктов в России 8
1.1. Рынок кинопродуктов и его особенности 8
1.1.1. Развитие кинематографа как искусства и бизнеса 8
1.1.2. Особенности развития кинематографа в некоторых странах мира 9
1.1.3. Характеристика кинопродукта как объекта нематериального потребления 12
1.1.4. Симбиоз рынков оффлайн- и онлайн-кинотеатров 16
1.2. Структура рынка кинопроката в Российской Федерации 21
1.2.1. Организация и управление рынком кинопроката 21
1.2.2. Меры поддержки рынка кинопроката после введения антироссийских санкций,
введенных после начала специальной военной операции 24
1.2.3. Особенности деятельности производителей кинопродукции в Российской
Федерации 29
1.2.4. Лидеры кинопроката Российской Федерации 32
1.2.5. Дистрибьюторы на рынке кинопроката Российской Федерации 37
1.3. Специфика предложения кинопродукции на рынке кинопроката в Российской
Федерации 40
1.3.1. Результаты работы рынка кинопроката в 2019-2023 году 40
1.3.2. Специфика продвижения кинопродуктов на рынке Российской Федерации 47
1.3. Специфика предложения кинопродукции на рынке кинопроката в Российской
Федерации 49
Глава 2. Восприятие потребителями предложения кинопродукции на рынке кинопроката 51
2.1. Необходимость модификации текущего предложения кинопродукции на рынке
кинопроката 51
2.2. Возможные пути развития текущего предложения кинопродукции на рынке
кинопроката 52
2.3. Разработка программы исследования 55
2.2.1. Этап 2: Качественное исследование: глубинное интервью 60
2.2.3. Этап 3: Количественное исследование 70
2.2.3.1. Дизайн анкеты и описание выборки 70
2.2.3.2. Количественный анализ потребительского опыта 72
2.2.3.2. Сегментация потребителей на рынке кинопроката 82
Глава 3. Разработка рекомендаций по модификации предложения кинопродукции ..88
3.1. Основные ограничения использования результатов исследования 88
3.2. Предлагаемые варианты модификации и развития предложения
кинопродукции 89
3.3. Определение необходимых мер для совершения модификации предложения
кинопродукции 92
3.4. Методика оценки результативности предложенных решений 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
Список литературы 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Приложение 1. Список вопросов для проведения глубинного интервью 104
Приложение 2. Список вопросов для количественного исследования 106

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке мер адаптации предложения на отечественном рынке кинопроката с учетом дуализма потребления кинопродукта. Данная работа имеет формат эмпирического исследования.
Объект исследования — рынок кинопроката в Российской Федерации.
Предмет исследования — задачи модификации предложения на рынке кинопроката в Российской Федерации в условиях его турбулентности с учетом дуализма потребления кинопродуктов.
Под рынком кинопроката в данной работе рассматривается совокупность экономических отношений по части услуг демонстрирования кинофильмов на экране (в кинотеатрах, клубах, домах культуры, домах кино и др.), а также оказание сопутствующих дополнительных услуг. Под кинотеатрами в данном работе рассматриваются кинотеатры, дома кино, дома культуры и другие заведения, оборудованные для предоставления услуг кинопоказа.
Актуальность темы исследования:
• Сложившаяся ситуация на рынке кинопроката — фундаментальные изменения, связанные с введением антироссийских санкций в начале 2022 года. Данный период характеризуется провалом рынка из-за сформировавшегося дефицита контента по причине ухода западных компаний; после чего для рынка была и есть (на момент написания работы) характерна адаптация по части замещения поставляемого контента.
• Кинематограф является важным элементом творческой и бизнес- составляющей жизни социума. Текущее положение отрасли ставит ее существование под вопрос. Отрасль, с точки зрения предоставления рабочих мест, «кормит» людей, создавая необходимые условия как для развития кинопромышленности в целом, так и для поддержания благосостояния большого количества индивидов.
• Помимо развлекательной функции, которую выполняет процесс похода в кинотеатр, потребление кинопродуктов несет социальную (культурную и образовательно-воспитательную функцию) — дуалистичная ценность потребления кинопродуктов. В частности, мейнстрим-кинематограф, нацеленный на молодежь, может влиять на формирование ценностных и ролевых конфликтов, поскольку действия героев и их паттерны, а также цели, ценности и их способы достижения не всегда соответствуют настоящим условиям социальной реальности. С точки зрения развлекательной функции, походы в кинотеатр являются традиционным семейным временем препровождения, распространенным увлечением и доступным вариантом досуга. Поддержание данной деятельности, соответственно, необходимо для сохранения одной из «страниц» жизни общества.
Проблемой исследования является ситуация неопределенности текущей деятельности и дальнейшего развития, сложившаяся на рынке кинопроката в период написания данной работы.
Степень научной разработанности данной проблемы.
Большое значение для данной работы имеют труды таких ученых, как Ф.Котлер, Н.И. Черенкова, В.И. Черенков, Д. Форгакс, Х. Хансен и Э. Магнуссен, Р. Бари, К.Дж. Херрингтон, С. Насир, П. Бурдье, Ж. Бодрийяр.
В связи с этим, целью данной работы является разработка мер адаптации предложения на отечественном рынке кинопроката с учетом дуализма потребления кинопродукта. Цель работы потребовала решения следующих задач:
1. Проанализировать рынок кинопроката в Российской Федерации, с учетом обстоятельств, связанных с ограничениями, введенными после начала СВО и последствиями эпидемиологических ограничений, которые были связаны с распространением коронавирусной инфекции.
2. Разработать программу исследований, позволяющую оценить восприятие текущего предложения кинопродукции на рынке кинопроката потребителями, а также их готовность к модификации предложения.
3. Выявить ключевые атрибуты, на которые потребители обращают внимание при принятии решения о походах в кинотеатр, а также определить основные мотивы к пользованию данными услугами.
4. Выявить различия в восприятии похода в кинотеатр у потребителей, сформировать группы потребителей, имеющие схожие ожидания, мотивы для принятия решения о приобретении комплекса услуг (поход в кинотеатр).
5. Выявить наиболее значимые элементы предложения кинопродукции на рынке кинопроката для каждой группы потребителей
6. Разработать меры адаптации текущего предложения на рынке кинопроката в условиях реалий Российской Федерации.
Структура работы
Структура выпускной квалификационной работы направлена на поэтапное решение поставленных задач. В первой главе будет проведен анализ рынка кинопроката в Российской Федерации в текущих реалиях 2023 года, продукты рынка кинопроката будут рассмотрены с точки зрения дуальной ценности (развлекательная и социальная: культурная и воспитательно-образовательная). Вторая глава направлена на изучение восприятия потребителями текущего предложения кинопродукции на рынке кинопроката: непосредственно предложения киноконтента и формата его предоставления в кинотеатрах. Глава включает в себя разработку программы исследования, позволяющей оценить восприятие текущего предложения на рынке кинопроката потребителями, а также выявить ключевые атрибуты, которые несут для потребителя ценность при принятии решения о походе в кинотеатр. Программа включает в себя кабинетные исследования, качественные и количественные исследования. В третьей главе будут разработаны меры, с помощью которых возможна адаптация текущего предложения на рынке кинопроката с учетом проведенной сегментации рынка, а также особенностей дуализма потребления кинопродукции в текущих условиях Российской Федерации.
Характеристика использования методов исследования и источников информации:
Для решения задач и достижения основной цели работы был проведен анализ первичных и вторичных источников информации; были применены качественные и количественные методы исследования.
Источники первичных данных включают в себя глубинные интервью (направленные на получение качественной информации о потребительском опыте, восприятии текущего предложения кинопродукции и ключевых атрибутов для принятия решения), а также онлайн-анкетирование респондентов (направлено на получение количественных данных о ключевых атрибутах, а также их значимости для потребителя). Для анализа количественных данных будут использованы: однофакторный дисперсионный анализ, линейный регрессионный анализ
Источники вторичной информации включают в себя:
• Источники статистики для проведения отраслевого анализа: PricewaterhouseCoopers, IMDb, Deloitte.
• Источники, включающие академические и научные статьи, исследования и учебники: EBSCO, Elsevier ScienceDirect, Sage Journals, Journal of Media Business Studies, International Journal of Market Research.
• Источники, содержащие экспертные мнения, информацию о направлениях развития рынка и ключевых трендах: Harvard Business Review, VC.ru, РБК, Variety, Kinopoisk, Cinema Technology и другие.
• Сайты и страницы кинокомпаний, рассматриваемых в рамках проведения
анализа рынка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы была разработка мер адаптации предложения на отечественном рынке кинопроката с учетом дуализма потребления кинопродукта.
В рамках теоретического исследования была подробно изучена текущая ситуация на рынке кинопродуктов России, было проведено исследование кинопроката как значимого канала распределения кинопродукции, выполняющего двойственную функцию (развлекательную и социальную: культурную и воспитательно-образовательную).
Результатом теоретического анализа стала оценка текущей ситуации на рынке кинопроката в Российской Федерации, также была доказана целесообразность проведения исследования и необходимость модификации текущего предложения кинопродукции на рынке кинопроката.
Далее было проведено исследование глобальных тенденций на мировом рынке кинопроката и проведено качественное исследование в формате глубинных интервью, что позволило сформировать базу для дальнейшего проведения количественных исследований, а также расширить понимание потребительского опыта клиента кинопроката.
Следующим этапом работы стало проведения количественного исследования: оценки связи различных элементов предложения кинопродукции на рынке кинопроката с принятием решения о походе потребителя в кинотеатр, а также было проведено сегментирование рынка. Были выделены следующие сегменты:
• Кинолюбители;
• Ситуативные потребители;
• Эконом-потребители;
• Премиум-потребители.
Далее в работе были разработаны варианты модификации и развития предложения кинопродукции для каждого выделенного сегмента, были описаны варианты доработки общих атрибутов, что применимо к предложению на рынке в целом.
Наконец, финальным этапом стала разработка мер, необходимых для модификации предложения кинопроката, а также описана методика оценки результативности предложенных решений, которая позволит оценить эффективность данных решений при внедрении и также регулировать доработку отдельных атрибутов предложения.



1. June Macfarlane Cohe // Being Cultural: Pearson, 2012
2. David Reiss // Film Marketing into the Twenty-First Century, 2019
3. Robert Marich // Marketing to Moviegoers, 2013
4. John A. Fortunato // Marketing and Promoting Your Films
5. Филип Котлер // Маркетинг 4.0
6. Goh, Richardson // Managing the Motion Picture Industry: A Marketing Approach
7. Peter J. Danaher // Research Issues in Entertainment Products Marketing, Journal of Consumer Research
8. Невафильм Research при участии UCPR-Research // Особенности потребления киноконтента представителями реальной и потенциальной киноаудиторий
9. Шевченко Д.А. // Киномаркетинг: теория и практика продвижения
10. ispu.ru// КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА: [Электронный ресурс]. URL:
http://ispu.ru/book/export/html/7631, режим доступа - свободный; дата обращения: 7.08.2022.
11. wikireading.ru// КИНО КАК БИЗНЕС И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ МАШИНА: [Электронный ресурс]. URL: https://culture.wikireading.ru/hvAGH0qm1M, режим доступа - свободный; дата обращения: 6.08.2022.
12. kommersant.ru// РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА: [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/370022, режим доступа - свободный; дата обращения: 6.08.2022.
13. web.archive.org// д/ф «Советское кино» из цикла «Легенды СССР» Архивная копия от 16 января 2013: [Электронный ресурс]. URL: http://web.archive.org/, режим доступа - свободный; дата обращения: 7.08.2022.
14. ekinobilet.fond-kino.ru// ФИЛЬМ ЧЕБУРАШКА: [Электронный ресурс]. URL: https://ekinobilet.fond-kino.ru/films/detail/111036822/, режим доступа - свободный; дата обращения: 02.04.2023.
15. globalccm.com// Что такое концепция устойчивого развития и почему крупному бизнесу стоит обратить на неё внимание? [Электронный ресурс]. URL: https://globalccm.com/sustainabledevelopment#:~:text=%D0%A3%D1%81%D1%82%D 0%BE%D0%B9%D1%87 %D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D 0%B 8%D1%82%D0%B 8 %D0%B5%20(sustainable%20development)%20%E2%80%94,%D0%BF%D1%80%D0 %B 8%D1%80%D0%BE%
D0%B4%D0%BD%D1 %8B%D1%85%20%D1 %80%D0%B5%D1%81 %D1%83%D1 % 80%D1%81%D0%BE%D 0%B2%20%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3% D0%B 8%D1%87%D0% B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B 1%D1%81%D1%82%
D0%B0%D0%BD%D0% BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8. , режим доступа - свободный; дата обращения: 10.08.2022.
16. grebennikon.ru// МАРКЕТИНГ УСТОЙЧИВОСТИ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ: [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-drsl.html, режим доступа - свободный; дата обращения: 6.08.2022.
17. zaochnik.com// СПРАВОЧНИК - НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА: [Электронный ресурс]. URL: https://zaochnik.com/spravochnik/ekonomika/makroekonomika/materialnye-i- nematerialnye-blaga/, режим доступа - свободный; дата обращения: 30.07.2022.
18. works.doklad.ru// ВЛИЯНИЕ КИНЕМАТОГРАФА НА ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА: [Электронный ресурс]. URL: https://works.doklad.ru/view/s5k8-qBy3UU.html, режим доступа - свободный; дата обращения: 10.08.2022.
19. Demet KARAKARTAL // SOCIAL EFFECTS OF FILM AND TELEVISION (Faculty Of Education, American University Of Cyprus) - Июль 2021.
20. Olga D. Shipunova1 , Larisa V. Mureyko2 , Irina P. Berezovskaya3 , Ivan V. Kolomeyzev4 , Vera A. Serkova5 // Cultural Code in Controlling Stereotypes of Mass Consciousness: European Research Studies Journal Volume XX, Issue 4B, 2017 (стр. 694-705)
21. Prof Rachel Bari // Scripting Cultural Codes: Woman and Cinema: Center for English Studies, SLL&CS, Central University of Gujarat, Sector 29, Gandhinagar - 382030, Gujarat
22. vuzlit.com// ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КИНОРЫНКА: [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.com/327140/osobennosti_marketinga_kinorynka, режим доступа - свободный; дата обращения: 31.08.2022.
23. dp.ru// ФАКТОРЫ УСПЕХА В КИНОИНДУСТРИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.dp.ru/a/2021/06/01/Delo_ne_v_blokbasterah_f, режим доступа - свободный; дата обращения: 02.05.2023.
24. new-retail.ru// РОСТ ВЫРУЧКИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ ПРАКТИЧЕСКИ
ОСТАНОВИЛСЯ: [Электронный ресурс]. URL: https://newretail.ru/novosti/retail/rost_vyruchki_onlayn_kinoteatrov_prakticheski_ostanov ilsya6832/#:~:text=%D0%9F%D0%
BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%20%D0%BF%D0 %B5%D1%80%D0%B2%
D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0 %BE%D0%B4%D0%B8
%D1%8F%202022,%2D%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 1%82%20%D0%B2%D1
%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%2041%25. , режим доступа - свободный; дата обращения: 9.09.2022.
25. rbc.ru// РЫНОК ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ ВЫРОС НА ФОНЕ УХОДА ЗАПАДНЫ СЕРВИСОВ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/07/03/2023/6405b1b29a794753afbf9a6c, режим доступа - свободный; дата обращения: 15.04.2023.
26. rbc.ru// РЫНОК ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ ВЫРОС НА ФОНЕ УХОДА ЗАПАДНЫ СЕРВИСОВ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/07/03/2023/6405b1b29a794753afbf9a6c, режим доступа - свободный; дата обращения: 15.04.2023.
27. cinemaplex.ru// СЕРГЕЙ ЛАВРОВ: «РОССИЙСКИМ ФИЛЬМАМ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ НА СХЕМУ, КОГДА 85% ОСТАЕТСЯ У КИНОТЕАТРОВ, А 15% ПОЛУЧАЕТ ДИСТРИБЬЮТОР»: [Электронный ресурс]. URL: https://cinemaplex.ru/2022/01/27/sergej-lavrov-intreview.html, режим доступа - свободный; дата обращения: 14.08.2022.
28. wired.co.uk// Why is Netflix buying cinemas? The answer is Martin Scorsese: [Электронный ресурс]. URL: https://www.wired.co.uk/article/netflix-buying-cinemas , режим доступа - свободный; дата обращения: 04.08.2022
29. daily.afisha.ru// Что будет с кинотеатрами? Онлайн или офлайн? Большой разговор с участниками индустрии: [Электронный ресурс]. URL: https://daily.afisha.ru/cinema/16974-chto-budet-s-kinoteatrami-onlaynili-oflayn-bolshoy- razgovor-s-uchastnikami-industrii/ , режим доступа - свободный; дата обращения: 1.05.2023
30. vuzlit.com// ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КИНОРЫНКА: [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.com/327140/osobennosti_marketinga_kinorynka, режим доступа - свободный; дата обращения: 31.08.2022.
31. officelife.media // ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОПРОКАТА: [Электронный ресурс]. URL: https://officelife.media/news/29951-globalnyy-rynok-kinoprokata-vyrastet-do- nbsp-45-mlrd-k-nbsp-2025-godu/, режим доступа - свободный; дата обращения: 16.05.2023.
32. pravo.gov.ru// ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КИНЕМАТОГРАФИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: [Электронный ресурс]. URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102043097&rdk=&backlink=1, режим доступа - свободный; дата обращения: 15.09.2022.
33. cyberleninka.ru// СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИНЕМАТОГРАФИИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ КИНОЗРЕЛИЩНЫХ УСЛУГ: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-gosudarstvennoy-podderzhki-kinematografii-kak- uslovie-razvitiyarynochnoy-sredy-kinozrelischnyh-uslug/viewer, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.09.2022.
34. consultant.ru// ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ОТ 16 08 2012 №892 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КИНЕМАТОГРАФИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОГРАММ»: [Электронный ресурс]. URL: http://www. c/onsultant.ru
Zdocument/cons_doc_LAW_243178/0f5431f0886b1e3b33c3eae97edff12e8408be3cZ, режим доступа - свободный; дата обращения: 1.08.2022.
35. rbc.ru// ИЗ 68 ПОЛУЧИВШИХ ГОСПОДДЕРЖКУ ФИЛЬМОВ ЗА ГОД ОКУПИЛИСЬ ВОСЕМЬ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/12/2019/5df2610f9a79476d48fb1685, режим доступа - свободный; дата обращения: 14.09.2022.
36. gazeta.ru// ПОЧЕМУ В РОССИИ ЗАКРЫВАЮТСЯ КИНОТЕАТРЫ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/culture/2020/10/29/a_13338331.shtml, режим доступа - свободный; дата обращения: 10.05.2023.
37. 73online.ru// ТОТАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ КИНОТЕАТРОВ НАЧАЛОСЬ В РОССИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://73online.ru/r/totalnoe_zakrytie_kinoteatrov_nachalos_v_rossii_ulyanovcy_mogut_ ostatsya_bez_bolshih_ekranov-106591 , режим доступа - свободный; дата обращения: 24.04.2023.
38. adindex.ru// ЧИСЛО КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ УМЕНЬШИЛОСЬ НА 16% С 2020 ГОДА: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/news/tendencies/2023/03/15/311235.phtml, режим доступа - свободный; дата обращения: 31.03.2023.
39. culture.gov.ru// МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИИ ПОДДЕРЖАЛО ПРОИЗВОДСТВО 150 НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ: [Электронный ресурс]. URL: https://culture.gov.ru/press/news/minkultury_rossii_podderzhalo_v_2022_godu_proizvod stvo_150_natsionalnykh_filmov/ , режим доступа - свободный; дата обращения: 05.04.2023.
40. delprof.ru// РОССИЙСКАЯ КИНОИНДУСТРИЯ: ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ: [Электронный ресурс]. URL: https://delprof.ru/press-center/openanalytics/rossiyskaya-kinoindustriya-plany-razvitiya-i- vozmozhnosti-importozameshcheniya/, режим доступа - свободный; дата обращения: 21.08.2022.
41. thecity.m24.ru// ХУДОЖНИК ПРОВЕДЕТ ПИРАТСКИЙ ПОКАЗ «БЭТМЕНА»: [Электронный ресурс]. URL: https://thecity.m24.ru/news/4900режим доступа - свободный; дата обращения: 10.05.2023.
42. publication.pravo.gov.ru// УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ Федерации от
27.05.2022 № 322
43. "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями": [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205270016, режим доступа - свободный; дата обращения: 16.04.2023.
44. tass.ru//Сенаторы предложили отменить штрафы за показ зарубежного кино без прокатного удостоверения: [Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/kultura/16942493, режим доступа - свободный; дата обращения: 02.04.2023.
45. snimifilm.com// ЧТО ТАКОЕ КИНОПРОИЗВОДСТВО: [Электронный ресурс]. URL: http://snimifilm.com/almanakh/vvedenie-v-kinoproizvodstvo/chto-takoe- kinoproizvodstvo, режим доступа - свободный; дата обращения: 18.08.2022.
46. mostmag.ru// КАК УСТРОЕН КИНОБИЗНЕС В РОССИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://mostmag.ru/mejdzhory-distribjutory-prokatchiki-kak-ustroen-kinobiznes-v- rossii/, режим доступа - свободный; дата обращения: 17.09.2022.
47. www.consultant.ru// КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/5b9338a7944b7701fbe63f48 c943e8175be16462/#:~:te
xt=1.,%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1 %87%D0%B5%D1%81 %D 1%82%D0%B 2%D0%B5%20%D0%B3
%D0%BE%D1%81 %D1 %83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1 %81%D1 %82%D0%B2 %D0%B5%D0%BD%D0
%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D 1%8F%D0%B7%D0%B
0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9. , режим доступа - свободный; дата обращения: 3.09.2022.
48. fond-kino.ru// ФОНД КИНО: [Электронный ресурс]. URL: https://www.fond-kino.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 7.09.2022.
49. fond-kino.ru// Определен перечень кинокомпаний - лидеров отечественного кинопроизводства: [Электронный ресурс]. URL: https://www.fond- kino.ru/news/opredelen-perecen-kinokompanij-liderov-otecestvennogo-kinoproizvodstva- 2023/ , режим доступа - свободный; дата обращения: 01.05.2023.
50. ybw-group.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://ybw-group.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 8.09.2022.
51. dk1.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: http://www.dk1.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
52. 1-2-3production.com// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://1-2- 3production.com/about, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
53. studio.art-pictures.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://studio.art- pictures.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
54. bazelevs.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://bazelevs.ru/about/, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
55. vodorodfilm.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: http://vodorodfilm.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
56. ctb.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://ctb.ru/about/, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
57. marsme.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://marsme.ru/team, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
58. trite.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: http://trite.ru/company/about/, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
59. centpart.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://centpart.ru/about, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
60. fond-kino.ru// ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ // Приказ №17 от 10 марта 2021 г.: [Электронный ресурс]. URL: https://www.fond-kino.ru/documents/official/, режим доступа - свободный; дата обращения: 14.09.2022.
61. fond-kino.ru// ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ // Приказ №22 от 6 мая 2020 г.: [Электронный ресурс]. URL: https://www.fond-kino.ru/documents/official/, режим доступа - свободный; дата обращения: 14.09.2022.
62. mostmag.ru// КАК УСТРОЕН КИНОБИЗНЕС В РОССИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://mostmag.ru/mejdzhory-distribjutory-prokatchiki-kak-ustroen-kinobiznes-v- rossii/, режим доступа - свободный; дата обращения: 7.09.2022.
63. sostav.ru// Universal Pictures International стала дистрибьютором фильмов «Марс Медиа»: [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/publication/universal- pictures-international-rossiya-i-mars-media-52341.html, режим доступа - свободный; дата обращения: 5.10.2022.
64. proficinema.com// WDS: [Электронный ресурс]. URL: https://www.proficinema.com/guide/?ID=294057, режим доступа - свободный; дата обращения: 18.09.2022.
65. centpart.ru// О КОМПАНИИ: [Электронный ресурс]. URL: https://centpart.ru/about, режим доступа - свободный; дата обращения: 15.09.2022.
66. primamedia.ru// Голливуд ушёл не навсегда: [Электронный ресурс]. URL:
https://primamedia.ru/news/1251737/, режим доступа - свободный; дата обращения: 6.10.2022.
67. proficinema.com// ДОЛИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.proficinema.com/questions- problems/articles/detail.php?ID=371521, режим доступа - свободный; дата обращения: 02.05.2023.
68. www.fond-kino.ru// Итоги кинопроката в 2020 году: [Электронный ресурс]. URL: https://www.fond-kino.ru/news/itogi-kinoprokata-v-2020- godu/#:~:text=%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA% D0%B0%D0%B7%202096%20%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0 %B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2).- ,%D0%92%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D0%BE %D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20% D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1 %81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B E%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%A0% D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %20%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0 %B 8%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1 %82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB %D0%B8,6%25%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8% D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B E%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%B8% D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2. , режим доступа - свободный; дата обращения: 11.09.2022.
69. www.vedomosti.ru// РОССИСЙИКЕ КИНОТЕАТРЫ НЕДОПОЛУЧИЛИ 15 МЛРД РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ В 2021 ГОДУ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/01/11/904310-rossiiskie-kinoteatri- nedopoluchili-15-mlrd, режим доступа - свободный; дата обращения: 11.09.2022.
70. www.kommersant.ru// КАССОВЫЕ СБОРЫ РОССИЙСКИХ КИНОТЕАТРОВ В 2021 ГОДУ ВЫРОСЛИ НА 78%: [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/5155487, режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
71. kinobusiness.com// ИТОГИ 2022 ГОДА В РОССИЙСКОМ КИНОПРОКАТЕ ПОДВЕЛ ФОНД КИНО: [Электронный ресурс]. URL: https://www.kinobusiness.com/news/itogi-2022-goda-v-rossiyskom-kinoprokate-podvyel- fond-kino/, режим доступа - свободный; дата обращения: 04.05.2023.
72. forbes.ru// КАК МЕНЯЕТСЯ ИНДУСТРИЯ КИНОПРОКАТА: [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.ru/forbeslife/437471-budem-hodit-v-kino-v- tapochkah-kak-menyaetsya-industriya-kinoprokata, режим доступа - свободный; дата обращения: 02.04.2023.
73. delprof.ru// Российская киноиндустрия: планы развития и возможности импортозамещения: [Электронный ресурс]. URL: https://delprof.ru/press-center/open- analytics/rossiyskaya-kinoindustriya-plany-razvitiya-i-vozmozhnosti- importozameshcheniya/, режим доступа - свободный; дата обращения: 08.08.2022.
74. www.kommersant.ru// [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 13.09.2022.
75. fond-kino.ru// ИТОГИ КИНОПРОКАТА В 2020 ГОДУ: [Электронный ресурс]. URL: https://www.fond-kino.ru/news/itogi-kinoprokata-v-2020-godu/, режим доступа - свободный; дата обращения: 12.09.2022.
76. kinopoisk.ru// [Электронный ресурс]. URL: https://www.kinopoisk.ru/, режим доступа - свободный; дата обращения: 18.09.2022.
77. pervoe.ru// ИТОГИ КИНОПРОКАТА В 2021 ГОДУ: [Электронный ресурс]. URL: https://pervoe.ru/news/teory-pr/itogi-kinoprokata-2021/, режим доступа - свободный; дата обращения: 06.07.2022.
78. rbc.ru// Сиквел «Последнего богатыря» собрал 2 млрд руб. в пандемию: [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/07/02/2021/601eaf149a794766eadf3b8e, режим доступа - свободный; дата обращения: 15.09.2022.
79. igromania.ru// ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ НЕТФЛИКС: [Электронный ресурс]. URL: https://www.igromania.ru/news/101612/Chislo_podpischikov_Netflix_prevysilo_200_ml n_chelovek.html , режим доступа - свободный; дата обращения: 4.10.2022.
80. kudago.com// НЕТФЛИКС КУПИЛ ПРАВА НА ПОКАЗ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА: [Электронный ресурс]. URL: https://kudago.com/all/news/netflix-vpervyie- kupil-prava-na/, режим доступа - свободный; дата обращения: 18.09.2022.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ