Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОЛИМП»

Работа №125658

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕСТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Маркетинг, как определенная система хозяйствования 7
1.2. Этапы управления маркетингом 10
1.3. Инструменты стратегического маркетинга 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛИМП» 26
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Олимп» 26
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Олимп» 36
2.3. SWOT - анализ ООО «Олимп» 44
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ОЛИМП»55
3.1. Общая концепция маркетинговой стратегии ООО «Олимп» 55
3.2. Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии ООО «Олимп» 56
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1


Для того чтобы уверенно позиционировать себя на конкурентном рынке необходимо изучать возможности своей компании, анализировать её силы, прогнозировать ситуацию на рынке и максимально удовлетворять существующие и новые желания клиентов.
Разработка маркетинговой стратегии играет существенную роль на предприятии, она позволяет определить приоритетные направления деятельности, эффективно использовать возможности компании и максимально удовлетворить потребности клиентов.
Маркетинговая стратегия определяет основную деятельность компании, её существующих и потенциальных клиентов, определяет, куда направить основные силы компании с учетом её возможностей и потребности клиента, позволяет эффективно разрабатывать и осуществлять маркетинговые мероприятия, укреплять и расширять свою конкурентную позицию на рынке.
Маркетинг изучает потребности клиентов в товаре или услуге.
Объект исследования: ООО «Олимп».
Предмет исследования: маркетинговая стратегия компании ООО «Олимп».
Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии ООО «Олимп».
Задачи исследования:
Маркетинговый анализ компании ООО «Олимп»;
Общая характеристика компании ООО «Олимп»: организационную структуру управления, анализ внешних и внутренних возможностей компании;
Анализ экономической деятельности ООО «Олимп»;
VRIO, SWOT, PEST, - анализ;
разработать маркетинговую стратегию компании ООО «Олимп».
Практическая значимость данной работы, наиболее актуальна для сектора торговли поддержанными автомобилями, для правильного выстраивания маркетинговой политики, работе предшествовал глубокий практический анализ покупательской способности и предпочтении потребителей, в результате маркетинговая стратегия(технологии работы с клиентами изложенные в работе) могут быть с успехом применены на рынке поддержанных автомобилей, Калининградской обл. а также иных регионов России, в которых резко сжался покупательский спрос (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и рынка новых автомобилей).
Научная новизна работы заключается в том что в Калининградской области одним из последствий кризиса явилось резкое падение покупательной способности, в результате чего рынок поддержанных автомобилей просел и находится в кризисе, в первую очередь население закупает продукты питания и товары первой необходимости, данная работа является эффективной маркетинговой стратегией для компания торгующих поддержанных автомобилей на посткризисных рынках России (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и рынка новых автомобилей).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над дипломной работой были изучены основные концепции маркетинга, в том числе рассмотрены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации и основные стратегии охвата рынка.
Было определено, что на сегодняшний день существует большое количество различных подходов к определению маркетинга и маркетинговой стратегии; в роли основополагающей была выбрана концепция, рассматривающая маркетинг как средство выявления и удовлетворения нужд потребителей.
В ходе работы был выявлен ряд преимуществ от применения маркетинговой стратегии в компании: разработка маркетинговой стратегии и ее внедрение способствует как удовлетворению спроса, так и повышению конкурентоспособности предприятия; маркетинговая стратегия позволяет компании планировать свою деятельность, прогнозировать развитие и рост.
Особо было отмечено, что в условиях рыночной экономики при разработке маркетинговой стратегии очень велико значение применения верной методологии, а так же грамотного использования инструментов стратегического маркетинга.
В рамках разработки маркетинговой стратегии для ООО «Олимп» был проведен общий анализ предприятия, который показал достаточно устойчивую систему управления в компании, что одновременно не сказывалось на ее гибкости и возможности подстройки к неизбежным изменениям.
Проведенный финансовый анализ ООО «Олимп» позволил выявить основные слабые стороны компании - наличие зависимости предприятия от заемных средств. Однако, выявленное наличие свободных оборотных средств минимизировало возможные угрозы, связанные с данным фактором.
Внутренняя и внешняя среда предприятия были оценены с помощью VRIO - и PEST - анализа соответственно, что позволило в значительной степени упростить разработку четырех возможных стратегий ООО «Олимп» в хоте применения матрицы SWOT - анализа. В результате, были предложены четыре варианта маркетинговой стратегии для компании, из которых была выбрана стратегия СИВ, основывающаяся на сильных сторонах компании и ее возможностях, как наиболее удовлетворяющая целям компании и руководства на данном этапе развития.
Результатом проведенного анализа с использованием инструментов стратегического маркетинга стал предложенный пошаговый план внедрения маркетинговых мероприятий. Была доказана его финансовая эффективность.
Таким образом, можно сказать, что в ходе работы были решены все намеченные задачи, и была разработана маркетинговая стратегия ООО «Олимп», что и было целью данной работы.



1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 с.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 с.
4. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 с. Ансофф И. Стратегия управления - М.: Экономика, 2008. - 527 с.
5. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Рус. деловая лит., 2017. - 416 с.
6. Бове К., Арене У. Современная реклама. - М.: Тольятти: Довгань, 2015. - 389 с.
7. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. - М.: Наука, 2015. - 1264 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2017. - 574 с.
9. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. - М.: Эльф К, 2017. - 561 с.
10. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 2013. - 493 с.
11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третье издание. - М.: Интерэксперт. Экономика, 2015. - 412 с.
12. Вейл П. Искусство менеждмента. - М.: Новости, 2015. - 589 с.
13. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 398 с.
14. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2013. - 598 с.
15. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация,
процесс. - М.: Высшая школа, 2017. - 611 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2017. - 619 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Финпресс, 2013. - 611 с.
18. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего
решения. Издание третье, дополненное и переработанное. - М.:
Экономика, 2013. - 596 с.
19. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП "Сувенир", БГ, 2014. - 478 с.
20. Грейсон Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге XXI века - М: Экономика, 2017. - 394 с.
21. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2013. - 429 с.
22. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструкторизация предприятий. Методика и опыт. - М.: Наука, 2014. - 281 с.
23. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2015. - 587 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. - М.: Феникс, 2018. - 879 с.
25. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург: Наука, 2013. - 441 с.
26. Крылова Г.Д. Детский маркетинг - уникальное направление // Маркетинг PRO. - 2016. № 1. - 17-18
27. Малхорта К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое
руководство, 3-е издание. Пер. с англ.- М.: Вильямс, 2016. - 834 с.
28. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Наука, 2014. - 578 с.
29. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. Второе издание. - М.: Феникс, 2013. - 439 с.
30. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. - М.: Волтерс Кловер, 2017. - 411 с.
31. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2015. - 523 с.
32. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 612 с.
33. Савинский А.И. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2013. - 538 с.
34. Словарь маркетинговых терминов. - М.: Наука, 2017. - 316 с.
35. Яндекс подбор слов [Электронный ресурс] / Яндекс - Электрон. дан. -
[М.] : Яндекс, cop 2008-2014. - Режим доступа :
http://www.wordstat.yandex.ru,свободный (дата обращения 10.05.2014).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ