Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация алгоритма поиска ассоциативных правил в формировании корзины покупателя

Работа №125566

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы38
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 3
Постановка задачи 5
Глава 1. Обзор задач, решаемых методами Data Mining 6
1.1. Решаемые задачи 6
1.2. Преимущества 7
Глава 2. Применение алгоритмов Data Mining в электронной коммерции 8
2.1. Описание и виды электронной коммерции 8
2.2. Применение Data Mining в электронной коммерции 9
Глава 3. Реализация алгоритма ассоциативных правил 12
3.1. Задача анализа корзины покупателя 12
3.1.1. Описание задачи и алгоритма решения 12
3.1.2. Пример поиска ассоциативных правил 14
3.2. Алгоритм Apriori 16
3.3. Программная реализация 21
3.3.1. Выбор средств разработки 21
3.3.2. Программная модель 22
3.3.3. Пример интеграции в логику работы сайта 22
3.3.4. Модуль для интернет-магазина 23
Выводы 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 1. Исходный код php-класса Arules 33
Приложение 2. Структура таблиц PHP-модуля 38

В наше время процесс сбора данных стал неотъемлемой частью практически всех областей человеческой деятельности. Бизнес, торговля, обучение, медицина - компании в этих и многих других сферах целенаправленно или попутно регистрируют огромное количество самой разнообразной информации - данные о финансах, клиентах, покупках, заказах, перевозках и т.д.
При наличии большого количества данных зачастую возникает проблема их обработки, а также появляется вопрос: возможно ли извлечь из собранных данных новую, нетривиальную и полезную информацию, которую можно было бы использовать в деятельности компании?
С задачей обработки позволяют справиться различные технологии анализа данных, например, OLAP, предназначенной для быстрой обработки сложных запросов к базе данных и служащей для подготовки бизнес-отчётов, например, по продажам и маркетингу.
А на последний вопрос дает ответ технология Data Mining (DM), представляющая собой “набор различных методов и алгоритмов для обнаружения в сырых данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности"112].
На сегодняшний день есть много готовых решений для анализа данных средствами Data Mining, но почти все они распространяются на коммерческой основе за немалые деньги. При этом существует достаточно много небольших организаций, не готовых платить круглые суммы за мощные аналитические пакеты, но желающих использовать Data Mining в своей деятельности. К тому же, зачастую не требуется полный комплекс средств для анализа, а только один-два алгоритма.
Еще одной трудностью в использовании DM является необходимость наличия аналитика, умеющего работать со средствами анализа, знающего специфику настройки алгоритмов, способного должным образом подготовить данные. Очевидно, что не все организации способны держать в штате такого сотрудника.
Так же стоит отметить, что большое число возникающих организаций, являясь представителями малого бизнеса, для своей деятельности выбирают область электронной коммерции, минимизируя затраты на реализацию продукции.
Таким образом, до сих пор является актуальной задача разработки новых и реализации уже существующих алгоритмов анализа данных для нужд небольших организаций (действующих в области электронной коммерции), предоставляемых за небольшие деньги и обеспечивающих простое и удобное интегрирование в процесс работы компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Решение, описанное в данной работе, применимо для большинства интернет-магазинов, реализованных на базе технологии PHP.
Разработанный программный модуль внедрен в практическую деятельность компании ООО «СИЭКСПО». Полученные в результате анализа данные позволили определить группы связанных товаров и увеличить эффективность торговли за счет перекрестных продаж.


1. Agrawal, Rakesh and Srikant, Ramakrishnan: Fast algorithms for mining association rules in large databases. Чили, 1994, с. 487-499
2. CharuC. Agrawal, Jiawei Han: Frequent Pattern Mining. Швейцария:Springer, 2014.
3. J.Han, M. Kamber. Data Mining: Concepts and Techniques. США, 2011.
4. А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, В.В. Степаненко, И.И. Холод. Методы и модели анализа данных: OLAP и DataMining -СПб: БХВ-Петербург, 2008.
5. А. А. Барсегян, М. С. Куприянов, В. В. Степаненко, И. И. Холод. Технологии анализа данных. Data Mining, Visual Mining, Text Mining, OLAP - СПб: БХВ-Петербург, 2007 г.
6. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям— СПб: Изд. Питер, 2009.
7. Antti Syvajarvi, Data Mining in Public and Private Sectors: Organizational and Government Applications (Premier Reference Source) - Information Science Reference, 2010
8. A.V. Senthil Kumar, Knowledge Discovery Practices and Emerging Applications of Data Mining: Trends and New Domains - IGI Global, 2010
9. Paolo Giudici, Applied Data Mining- Wiley, 2009
10. Чубукова И. А. DataMining: учебное пособие - М.: Интернет-университет информационных технологий: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2006.
11. http://www.intuit.ru/department/database/Data Mining/
12. http://ru.wikipedia.org
13. http://www.sas.com/offices/europe/russia/software/enterprise miner/index.html
14. http://www.statsoft.com/products/statistica-data-miner/
15. http://www.spss.com/software/modeler/
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ