Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ "ООО БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТСГРУПП»)

Работа №125419

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность бизнес-планирования 7
1.2. Методика разработки бизнес-плана 15
1.3. Оценка эффективности бизнес-планирования 19
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «БЕСТ
КОНЦЕПТ РЕСТОРАНС ГРУПП» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 32
2.3. Современный уровень бизнес-планирования на предприятии 48
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ ООО «БЕСТ КОНЦЕПТ
РЕСТОРАНС ГРУПП» 51
3.1. Основные направления бизнес-плана развития предприятия 51
3.2. Оценка финансовых показателей бизнес-плана развития
предприятия 56
3.3. Перспективы реализации бизнес-плана развития
предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78


АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Разработка и основание бизнес-плана организации (на примере "ООО Бест Концепт Ресторантс Групп")».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса разработки бизнес плана предприятия общественного питания.
В первой главе рассмотрены теоретические разработки бизнес плана предприятия.
Во второй производен анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия, проведена оценка бизнес планирования на предприятии, по результатам которого сделаны выводы и в третьей главе разработаны предложения по ее совершенствованию.
Выпускная квалификационная работа объемом 89 страниц
машинописного текста, включает введение, теоретическую, аналитическую и проектную части, 34 таблиц, 7 рисунков, список литературы из 44 наименований, заключения и приложений.
Ключевые слова: бизнес план, управление, развитие, стратегия, финансовые показатели.
Актуальность темы исследования. В условиях ускорения глобализационных процессов особое значение приобретает хозяйственная деятельность как потенциальная возможность получить устойчивые конкурентные преимущества на рынке для повышения общего уровня конкурентоспособности страны.
Планирование хозяйственной деятельности, как одна из основных функций менеджмента, позволяет предприятию предсказать и оценить возможные результаты от активизации хозяйственных процессов, спрогнозировать и избежать риски деятельности, выявить факторы внешней и внутренней обстановки, которые могут повлиять на реализацию хозяйственной деятельности. Однако, изменчивость и нестабильность внешнего окружения ставят новые требования перед традиционными моделями планирования хозяйственной деятельности. Поэтому, отечественным предприятиям, сегодня необходимо особое внимание уделять бизнес- планированию деятельности, для построения эффективной системы которого нужно четко определить теоретические основы и содержательное наполнение данного понятия.
Особенно это касается при реализации инновационных проектов, так как инновационные проекты по сравнению с другими проектами характеризуются повышенным уровнем рискованности.
Причинами высокого уровня рисков является то, что аналитики предприятий не способны прогнозировать реакцию рынка на инновацию, поскольку отсутствуют ретроспективные данные для моделирования будущего развития событий по продукту, который является абсолютно новым для потребителей. Учитывая это условием начала и реализации инновационных проектов является обоснование их окупаемости и прибыльности в определенный период времени.
Такое обоснование, как правило, приводится в бизнес-планах. Теоретические и методологические проблемы бизнес-планирования на предприятиях различных отраслей экономики нашли свое отражение в работах таких исследователей, как: Абрамс Р., Агарков С.А., Алиев В. С., Бабич Т. Н., Баранчеев В., Бронникова Т. С., Буров В. П., Бухалков М. И., Виноградова М. В., Ильин А. И., Логинова Н. А., Либерман И. А., Сачко Н. С., Черняк В. З., Янковская В. В. и др.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса разработки бизнес плана предприятия общественного питания.
Основные задачи выпускной квалификационной работы:
- осветить теоретические основы разработки бизнес-плана организации;
- провести анализ системы бизнес-планирования в ООО «Бест Концепт Ресторантс Групп»;
- разработать бизнес-плана развития ООО «Бест Концепт Ресторантс Групп».
Объект исследования: процесс бизнес - планирование на предприятии.
Предмет исследования: процесс управления разработкой бизнес - плана предприятия.
Методы исследования: метод анализа и синтеза, статистические и графические методы, метод сравнения, группировки, индукции и дедукции, исторический метод, аналитические, методы статистической обработки информации, экономические методы, методы системного анализа, системного подхода и др.
Информационной базой исследования послужили данные Федеральной службы государственной статистики РФ, официальный статистический материал по теме выпускной квалификационной работы, законодательные и нормативные документы РФ, отечественные и зарубежные публикации, включая работы в специальных периодических изданиях, информация специальных структур, представленная в компьютерной сети Интернет, другие материалы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любое коммерческое предприятие принято начинать с составления бизнес-плана. В условиях рынка, такие планы необходимы абсолютно всем. Предпринимателям крайне важно оценить перспективы бизнеса до вложения средств. Откровенно говоря, коммерческую деятельность без наличия бизнес-плана лучше вообще не начинать, так как слишком высока вероятность неудачи.
Каждая организация, начиная коммерческую деятельность, должна представить потребность в финансовых, материальных и трудовых вложениях, а также источники их получения. Необходимо рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы. Добиться успехов деятельности без чёткого планирования сопутствующих доходов и расходов невозможно. При всём великом множестве форм коммерческой деятельности, существуют ключевые положения, необходимые для своевременной подготовки к потенциальным трудностям и опасностям, тем самым уменьшая риски в достижении поставленных целей. Разработка тактики и стратегии деятельности предприятия является важнейшей задачей любого бизнес-плана.
Основная цель бизнес-плана предприятия общественного питания - предлагать посетителям здоровую, вкусную пищу. Для этого будет составляться сбалансированное меню, в коллектив приглашается диетолог, ищут поставщиков качественных продуктов.
Функция бизнес план общественного питания:
-предложить полезные и вкусные блюда, приготовленные из натуральных продуктов с высокой питательной ценностью, с целью уравновешивания энергетической ценности.
Основная концепция: тщательно подобранные кофейные карты и богатый ассортимент чайной продукции. Богатая кондитерская. Винная карта. Блюда из устрицы и всевозможных морепродуктов.
Миссия: изысканное и модное заведение с четко продуманной концепцией, место, где можно вкусно поесть здоровой пищи и попить кофе.
Кухонная утварь: выдержана в соответствующем стиле и полностью адаптированная под морепродукты.
Маркетинговая деятельность предприятия общественного питания.
Кафе здорового питания будет иметь преимущество в низкой ценовой политике, при том же качестве, что и у конкурентов.
Конкурентные преимущества кафе здорового питания: низкая ценовая политика, при том же качестве, что и у конкурентов, расширенное меню, специальное предложение - комплексный обед с фиксированной стоимостью за 5 минут.
Планируемые мероприятия по продвижению услуг кафе здорового питания будут направлены на увеличение доли кафе на рынке, повышение его узнаваемости, привлечение клиентов.
Кафе здорового питания будет состоять из 1 зала, барной стойки, подсобного помещения - склада, 1 производственного цеха.
Для организации производства потребуются:
- технологическое оборудование, кассовое оборудование, мебель и бытовая техника.
В рамках разработанного бизнес-плана были собраны необходимые исходные данные, произведен обзор потенциальных конкурентов на рынке общественного питания города в области здорового питания, а также рассмотрены перспективы развития данного бизнеса. Составлен финансовый план и произведены расчеты эффективности.
Результаты показали, что данный проект может быть реализован в течении 3 лет со сроком окупаемости 1 год 4 месяца. Доход от проекта за 3 года составит 2538,7 тыс. руб. при необходимом объеме инвестиций 1739,020 тыс. руб.
Описанные риски и гарантии проекта помогут избежать возможных трудностей при его реализации.


.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2014 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018) ).// Консультант Плюс
2.Закон РФ от 07.02.2014 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" // Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 27.12.2015 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О
техническом регулировании" // Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 29.07.2014 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О
коммерческой тайне" // Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 02.01.2014 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" // Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 30.03.2014 N 52-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 22.05.2014 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2017) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" // Консультант Плюс
8. Постановление Правительства РФ от 15.08.2016 N 1036 (ред. от 04.10.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания". // Консультант Плюс
9. Письмо Минздрава РФ от 22.05.2014 N 2510/5140-02-32 "О санитарно - эпидемиологической экспертизе продукции" // Консультант Плюс
10. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2014 N 1676-ст) // Консультант Плюс
11Докторов А. В., Митрофанова Т. И., Мышкина О. Е. Охрана труда в сфере общественного питания; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2014. - 272 с.
12. Елхина В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания; Академия - Москва, 2015. - 336 с.
13. Ершов В. Д. Промышленная технология продукции общественного питания; ГИОРД - , 2014. - 232 с.
14. Кащенко В. Ф., Кащенко Р. В. Оборудование предприятий общественного питания; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2015. - 416 с.
15. Коева В. А. Охрана труда в предприятиях общественного питания; Феникс
- Москва, 2016. - 224 с.
16. Корнюшко Л. М. Механическое оборудование предприятий
общественного питания; ГИОРД - , 2016. - 288 с.
... Всего источников – 44.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ